Перейти к содержанию

КК окрашенный в раптор или Лайн-икс


jazzband

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Еще не принял решения продавать авто или нет, в связи с резким и многочисленным пополнением семейства))), но к Вам вопрос:

при покупке б/у автомобиля такая окраска для Вас была бы плюсом или минусом? Если решу оставить, то точно покрашу, сколы и царапины ЗАДАЛБАЛИ!)))

 

И еще момент, есть клубни с 2 детьми и с КК? Умещаетесь? Или всё-таки смотреть в сторону Паджеры и Коммандера? Всё не могу решиться, вроде и КК нравится, но багажник маленький...одна коляска для двойни входит и усё)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

поздравляю. От раптора я бы деньгу не стал накидывать, как и к сколам с царапинами присматриваться если они за 5 метров не видны. Некоторые кстати считают что эта полимочевина скорее вред для кузова, особенно если кузов правильно не подготовлен. Судить про это не буду.

По теме смены - он мне холостому маловат бывает то, но блин, ездили же и на москвичах 2140 и тд...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос не в плане "накидывать", а в плане не отпугивает ли? Если б я покупал б/у авто в рапторе и мне показали фотки до операции и там усё нормально ( не бита не крашена), то я был бы только ЗА)))  

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если по документам раптору этому будет уже года 2 полных и слезать он не начал, меня бы не отпугнуло. А если свежий - ну это старый равшановский прикол. Жигуль перед продажей заантикорить по низу, чтобы ржи не было видно, и краску сверху для этого же нанести. Если для продажи - лично я на такое не клюну.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Раптор привёл для примера, есть еще лайн-икс, но дорого и наши производители не дремлют. Не знаю на какой основе они сделаны. 

Меня просто достало после каждой мойки расстраиваться))) хром весь облезает, сколы, царапины...

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

да вроде оба на основе полимочевины. Так-что те же яйца, только в профиль. Вопрос соблюдения технологии, стерильности, хранения, приготовления состава и тд. А то отвалится потом спустя год...

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

по раптору спроси у мюрея,у него покрашена раптором (если не продал)

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

врал я безбожно. Полимочевина только лайн-икс, раптор другое. https://www.drive2.ru/c/2284863/ вроде как неплохой обзор, но всему что пишут в интернетах верить нельзя. Если верить статье, при одинаковой стоимости я бы брал лайн-икс. Технология сложнее, но ее в строительстве используют где ответсвенные конструкции не должны ни в коем случае потечь. А раптор получается тем же горячим битумом если грубо. Тоже используют, причем даже чаще, но в силу дешевизны, простоты и тд используют там, где это не так критично. Т.е. его могут нанести в любом гараже, значит и шанс выше, что "специалисты" всей теоритической базы не знают. От того, материал вроде и ляжет, а что с ним будет через год - науке неизвестно.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Саш, спасибо! Хорошая статья. Но минус у полимочевины я увидел только один - хрен отдерёшь))) это если авария и можно деталь восстановить. А, еще ЦЕНА)))

Может ты еще чего знаешь не хорошего???

 

Видел многократно авто в рапторе, мне не понравилось, как-то дешево смотрится и почему-то все в чёрный мат. А вот лайн-икс видел вп.4.9близи 2 машины и смотрелись здорово, но и цена в 2 конца)))  

 

Прям мечта, купить какой-нибудь Крузер 76 и облить его с ног до головы, шоб внукам достался)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

все что я знаю из оставшегося. То, что расчетный срок службы в среднем(не гарантийный) на битумную изоляцию 40 лет, на полимер 60 лет. Где-то такие данные слышал. И второе - по мне это игрушка для богатых и для тех, кто использует кузов пикапа по назначению. В остальном только из-за лишних денег или когда уже есть полная решимость перекрасить полностью авто, и момент не принципиален, классическая краска или лайн-икс. А отодрать - УШМ еще никто не отменял. Главное абразив подобрать. Ну или пескоструй.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Если б брал машину на каждый день(а не говнолаз)-есесно никакого раптора заместо краски и прочего.


Таким красят обычно что бы когда тачан загоняют в ипиня-не было видно так повреждений.

Исключение-новая машина крашенная в ателье


f76d580afcaae894f78d3cf294658ce5.jpg

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  jazzband сказал:

И еще момент, есть клубни с 2 детьми и с КК? Умещаетесь? Или всё-таки смотреть в сторону Паджеры и Коммандера? Всё не могу решиться, вроде и КК нравится, но багажник маленький...одна коляска для двойни входит и усё)))

Помещаются двое детей в два кресла изофикс, между ними сумки с мягким (одежда), в багажник коляска для мелкого + сумки с едой и всем остальным. Впереди на пассажирском жена с собакой (басенджи) на коленях - так мы ездим на дачу. Если без скарба ехать, то вообще без проблем. Между детскими креслами даже жена помещается.

Но что говорить, все равно аппарат небольшой внутри. У друзей шкода октавия и гольф+ просторнее нашего...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано
  jazzband сказал:

И еще момент, есть клубни с 2 детьми и с КК? Умещаетесь?

 

у меня две дочки (с рождения катаемся; сейчас старшей - 4 года, младшей - 3).

места хватает, при том, что мы любим покататься. Из СПб ездили и в Пермь, и в Сочи и ещё много куда.

Можно даже разложить заднее сидение и получается, что взрослый сидит, а дети спят (это на ходу).

Конечно, есть машины и побольше, но если с собой рояль не брать, то вполне комфортно. Я доволен, хотя тоже сомневался, когда брал машину.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, немного успокоили, если еще и на дальняк мотались...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Есть у меня в постоянном пользовании Шеви Нива и Чероки, так Вот скажу что и в ту и в другую смог загрузить только 15 мешков с одеждой, т.е внутренний объем одинаков. Причем показалось что в Ниве даже попросторней.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Трудно в это поверить))) А если заднее сидение сложить? Если грузить под крышу, то в КК много места, хотя конечно его не хватает. Ко мне влезал здоровый культиватор на 15 л.с. и бензогенератор на 6 кВт и кучу шмотья сверху.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Раптором Джип не советую.....сгниет.Года за два..

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может , кирзой обтянуть ? Внешний вид и функционал практически тот же .  :D

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Все зависит от зажмоченного разбавителя )))

У меняч на приемке стоит обвес от АУДИ,окрашеный Раптой.......люди удивляются поверхности и глянцу.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 16.08.2017 в 15:27, jazzband сказал:

Трудно в это поверить))) А если заднее сидение сложить? Если грузить под крышу, то в КК много места, хотя конечно его не хватает. Ко мне влезал здоровый культиватор на 15 л.с. и бензогенератор на 6 кВт и кучу шмотья сверху.

15 мешков и входят только с разложенным заднем сиденьем Мешок 120х80 забит под завязку. один мешок ехал на месте пассажира справа и 14-ть поместилось сзади.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Была у меня шеви-нива. КК все же более вместителен если по памяти. Правда и шниву вспоминаю с любовью! В шниву тоже мотоблок салют и бензогенератор honda ecm2800 за один раз влезали с передним пассажиром и не так жалко было :-) Демонтировал я тогда сидушки или нет - честно, не помню. Но в то время демонтирование сидушек у меня было частым делом. На КК даже не задумывался как это делать.

ЗЫ:по поводу лайн икс. Был у меня с месяц назад разговор под бутылку про гидроизоляцию бетона с химиком технологом. По его мнению полимочевина говно -ультрафиолета боится. Как эту проблему решил лайн-икс, не знаю да и спецом этот материал искать не буду. Но задача эта решаема 100%. В связи с этим "узнаванием" всякие там растворители, колеры и тд возможные в случае с лайн-иксом советую брать фирменные или уточнить у химиков о взаимозаменяемости. Именно химиков а не маляров.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Думаю что тот же Раптор в обычной повседневной жизни не особо нужен и я в этом вопросе поддреживаю Александра (chega), да и недавно красил передний бампер (притерли о столбик) разговорились о Рапторе, так вот по его словам "Если ты знаешь что та контора в которой ты его покрасил будет стоять долго то да, а вот если нет, то в тут первую шагрень которая была в первый раз очень сложно попасть. И это мне сказал который уже не первый год красит машины в том числе и раптором.

Изменено пользователем Vitaly Fadeev
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Правильно. Чтобы попасть надо и соплом интересоваться и барами на компрессоре и тд хотя бы) Раптор и лайн-икс - утилитарные краски, в них в идеале надо красить то, что не жалко. Кунг в пикапе к примеру, или уже истертую машину. Т.е. перекрашивать только то, что уже истерто. Новую машину целенаправлено перекрашивать будут только те, кто с жиру бесятся. Ну или УАЗик разве что, который возможно меньше начнет ржаветь.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Полностью поддерживаю! Хотя про свою старенькую Шеви ниву уже подумываю, да и качеством краски к сожалению наш автопром не блещет.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.08.2017 в 10:37, chega сказал:

Правильно. Чтобы попасть надо и соплом интересоваться и барами на компрессоре и тд хотя бы) Раптор и лайн-икс - утилитарные краски, в них в идеале надо красить то, что не жалко. Кунг в пикапе к примеру, или уже истертую машину. Т.е. перекрашивать только то, что уже истерто. Новую машину целенаправлено перекрашивать будут только те, кто с жиру бесятся. Ну или УАЗик разве что, который возможно меньше начнет ржаветь.

 

Если решусь оставлять на долго (еще лет на 5), то покрашу точно, но в нормальной мастерской. Пока не решил, что с КК делать, вроде и маленький, но столько в него сил и бабла вложено, что прям жалко расставаться))) 

 

Есть еще мысля))), покрасить всё, что требует покраски, полирнуть и затянуть морду в бронепленку.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Товарищ у меня старенькую ниву двух дверку покрасил месяца три назад, по причине что ржаветь начала в лайн-икс ,красил в  Тюмени у спецов ,(где то визитка есть ) ,они сами ему сказали что раптор будет дешевле ему  но   лайн-икс надежней ,времени на все про все заняло недели три(ржавчины норм у него было) , отдал 75т рубликов,стекла снимали,+силовые бампера красили  и т д ,мне понравилась ,он вообще счастлив,даже мысль в голову закралась со временем также покрасить,глядя на мелкие царапинки которых хорошо видно после мойки на черном фоне.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • evgesh
    • ольга 588
    • вадим 912
    • ALEX3
    • Serjio67
    • Acovant
    • sks2000
    • igor 050
    • matrixgreen
    • Дёма0903
    • Алексей к
    • AL-powerman
    • tracker99
    • K.E.V.
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.