Перейти к содержанию

Аккумулятор на дизельный KJ


Cure

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Только что поменял старую батарейку на Duracell EHP34. Крутит очень бодро, просто приятно слушать, очень доволен.

Было сомнение перед покупкой, т.к. замерил площадку - выходило 255х170 мм, а в магазине указано 260х171 мм. Когда поставил, то даже люфт оказался, около сантиметра в обоих направлениях, даже крепёжную скобу пришлось закручивать до конца, чтобы не ёрзало. Видимо, 260х171 - это по верхней крышке замеряно, а дно имеет чуть меньший размер.

И ещё. По-моему, Duracell EHP34 очень похож на Deka, которую здесь упоминали. Иногда встречается у продавцов строчка "Deka-Duracell". Может, делает Deka, а Duracell только ярлык клеит? Даже ручка такая же. Характеристики: 800CCA, ёмкость 85А/ч, но это только у продавцов, а на самой батарее нет упоминания про А/ч, только пусковой ток.

Брал за 4700р в интернете: http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=13372&productID=13372&from=ya

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А уменя вопрос к владельцам DEKA (734 MF). В каталогах и на картинке на аккумах прямой полярности (для KJ) отсутствуют выступы на дне, т.е.дно прямое. Вопрос, чем он закрепляется на площадке, у нас же крепление под бортик?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8CRD
Город: Брест
Опубликовано

Коллеги, жыповоды!

Не оставьте в беде, дайте профессиональный совет.

Машина 2007 г.в. Родной аккумулятор Mopar"овский сдыхает совсем отслужив 2 с половиной года.

Беда в том, что площадка под аккумулятор не большая. А ток холодного пуска нужен высокий - ибо дизель. Ну и ёмкости хотелось бы побольше чем мопаровские 48Ач.

Посоветуйте кто какие ставит аккумуляторы на 2.8 crdi. И статистика по ходимости и по холодам тоже не повредит.

Мопар на морозе прошедшей зимой раза 4 меня подводил - приходилось домой на зарядку таскать...

 

OPTIMA самое то они бывают красные, желтые и синие (для маломерных судов)

post-9585-0-81004600-1328031483_thumb.jpg

Изменено пользователем kvn
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

Добрый вечер, поставил вместо родного красного, машина 2007 года, в эти морозы уже не крутил, Бошевский 61 ач, 600 амп. до -20 пока крутит. На место встал без проблем. Цена 4100.

Сегодня -23 не завел, крутил слабо и не долго, так что не советую.

Изменено пользователем Vlad51
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не особо заморачиваясь, поставил самый дешевый ( 3870 руб.) BOSH 80Ач 730 ССа 315х175х190.

По площадке подошел, правда высоковат - в капот упирается.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Не особо заморачиваясь, поставил самый дешевый ( 3870 руб.) BOSH 80Ач 730 ССа 315х175х190.

По площадке подошел, правда высоковат - в капот упирается.

Добрый вечер. Я тоже планирую такой длинный, но площадка без реконструкции 266 мм, как он влез? на всякий случай с повыше аккуратней, от предыдущего хозяина (хозяйки блондинки) достался титан 75 упирался в капот, сначала не заметил, порвал утеплитель и как то сильно хлопнув я обнаружил вспучившуюся краску на капоте :angry: оч. обидно. С уважением

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

С аккумуляторами продаются площадки, можно подобрать, длинный но не высокий,, жаль что нет ни одного мощного аккума по технологии AMG, сам с 2007 ежу на Оптиме, правда той зимой поставил вебасто, еле нашли место куда впихать, на на морозы -28,-30 еле хватает, пока греется вентилятор на печке отключен.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

С аккумуляторами продаются площадки, можно подобрать, длинный но не высокий,, жаль что нет ни одного мощного аккума по технологии AMG, сам с 2007 ежу на Оптиме, правда той зимой поставил вебасто, еле нашли место куда впихать, на на морозы -28,-30 еле хватает, пока греется вентилятор на печке отключен.

Добрый вечер. Если можно поподробней куда установили вебасто и как себя чуствует т.е. заводит аккум. после запуска вебасто и прогрева. С уважением

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если можно поподробней куда установили вебасто и как себя чуствует т.е. заводит аккум. после запуска вебасто и прогрева.

 

 

У меня стоит сразу за левой фарой. После 30 мин. прогрева проблем с запуском никаких, после минут 50-60 конечно просаживает, но в основном в этом "виноват" моторчик печки, а не сама webasto ... но и в таком случае заводится - мотор-то уже тепленький :ok:

Постараюсь для наглядности сегодня сделать фотку.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

как обещал ....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

заодно аккумулятор греется ... недавно менял лампочку в фаре - не очень конечно удобно, но вполне реально

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

заодно аккумулятор греется ... недавно менял лампочку в фаре - не очень конечно удобно, но вполне реально

Спасибо, удобное место,у нас его под капотом мало :secret: , я так понял поставил вместо коробки с предохранителями, перенос коробки с предохранителями проблем не вызвал? И откуда питание с бака или в разрез топливопровода. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Спасибо, удобное место,у нас его под капотом мало :secret: , я так понял поставил вместо коробки с предохранителями, перенос коробки с предохранителями проблем не вызвал? И откуда питание с бака или в разрез топливопровода. С уважением :hi:

 

А вот чего и откуда надо посмотреть - его похоже еще в германщине установили, а по-скольку проблем пока не возникало, то и лазить туда резону не было :D

но думаю, что врезались ...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Интересный факт по гелевому аккуму.

У меня дизель, на нем стоит Optima Redtop. Уже старый и перед этой зимой собирался его менять.

Ну так вот сегодня мне его посадили подсветкой салона, когда делали химчистку. Приехал забирать, а машина не заводится - стартер не крутиться даже. Что аккум виноват поняли сразу. Подтянули новую Варту ампер на 90, подсоплили, а машин не завидится с теми же симптомами. Подтянули пусковое - результат нулевой.

Крутились, вертелись. Кому то в голову пришла светлая мысль отсоединить мой аккум вообще, так и сделали и о чудо, машина завелась. Куда девался пусковой ток с подключенной Оптимой, не понятно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ дизель европеид 07 гв
Город: Мск
Опубликовано

гыг. та же хрень была при вызове чувака в Питере из службы помощи на дорогах.
час стоял - пытался раскочегарить оптиму. нифигища у него не вышло.
смысл такой-нефиг дрочевом заниматься, а если оптима села - снимать и на зарядку.

у меня, кстати, садилась в 0 раз 5 . даже в новый год - потом месяц простоя(ездил жопу греть). после замены - отлично заряжается от импульсной зарядки и ездит дальше.

но от пускача - да, зарядить не получится. видимо, забирает немеряно тока.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Стоял Deka 778 DT, поставил в прошлом году летом вместо заводского, проработал один год и пятнадцать дней (гарантию продавец давал на год), напряжение показывал 12.9 В, а при включении стартера 3 В. Поехал к продавцу, тот долго не верил своим глазам, рассказывал про космические технологии, что лично был на заводе в Америке и т.д. и т.п. Максимум чем он смог мне помочь продал Deka Intimidator 9A78DT по закупочной цене (при проверке выдал ток 985 А).

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Обновите пожалуйста рекомендации.

Снова особо не заморачиваясь, поставил украинский Amega Premium 74aH 790 A за 3700 руб. Полгода работает.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Обновите пожалуйста рекомендации.

VARTA - емкость и пусковой ток берите побольше при приемлемых габаритах и цене..или Бош.

у меня Beru (или Beer :D  или  Bear - завтра уточню... :up: )  предыдущий вояджер купил с емкой вартой 5 лет отъездил без проблем с по АБ и продал с ним же...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Стоял Deka 778 DT, поставил в прошлом году летом вместо заводского, проработал один год и пятнадцать дней (гарантию продавец давал на год)

 

Deka стоит почти как Оптима, какой смысл его покупать? Кстати, у нас на Deka гарантия 24 мес. Да и по вашим сайтам посмотрел, интересу ради - тоже 24 мес у большинства. Я бы сменил этого хитрож...го продавана, имхо.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
За Deka Intimidator 9A78DT я заплатил 7900, Оптимы ни у кого в наличии в Волгограде нет, под заказ две недели и цена 15000.Кроме того я не рекламирую Деку, а констатирую факт некачественного аккумулятора.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Поставил на дизель недели две недели назад Exide EA641 с неплохими характеристиками и приятной ценой (4800р.). В тесте последнем За рулем оказался в лидерах. Посмотрим, как себя поведет зимой и на сколько его хватит.

 

Параметры

 

Напряжение, В 12
Емкость батареи, А/ч 64
Длина, мм 242
Ширина, мм 175
Высота, мм 190
Расположение полюсных выводов 1 (прямая)
Крепление аккумулятора B13
Клеммы 1 (EN)
Ток холодной прокрутки EN, А 640
Серия Premium

Вес, г 16400

Страна производства Польша
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

За Deka Intimidator 9A78DT я заплатил 7900, Оптимы ни у кого в наличии в Волгограде нет, под заказ две недели и цена 15000.Кроме того я не рекламирую Деку, а констатирую факт некачественного аккумулятора.

 

Дык и я оптиму не рекламирую, мы тут типа общаемся )))))

Оптиму покупать меня, если честно, жаба подушивала))))

Кста у меня Exide  ЕА640, год отработал. Посмотрим что он скажет этой зимой.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

- завтра уточню... )

уточнил -Барен типа такой  первая ссылка что попалась но с виду непохож немного ...по емкости брал максимальную с учетом габаритов места под АБ...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ток холодной прокрутки EN, А 640

А чё то я в каталогах для дизеля аккумуляторы с  пусковым током 600 А нашел только латинскую америку и среднюю азию . Во всех остальных модификациях - 700 А и выше . :blink:

У меня , судя по записям у официалов , в 2010 году поставили какой-то Мопар . Думаю , еще пару зим он легко перенесет .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Хотел поставить с ТХП выше 700А, но акб не встала на площадку. Резать площадку не хочу. Акб с размерами (Длина 242, Ширина 175, Высота 190), которые подходят под мою площадку , имеют максимум 650 А. Поэтому я не понимаю, что за акб такие с 700А и выше, которые подходят на Чероки 2.8CRD. Может на Либерти другие площадки?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Может на Либерти другие площадки?

290х175х190 мм без каких-либо проблем становится на Cherokee 2,8 2005г. Ну разве что буртик площадки срезать с одной стороны.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

 

 


Ну разве что буртик площадки срезать с одной стороны.

Вот именно это я и не хотел делать. Почему же тогда площадка предназначена для акб до 700А?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Fairtex
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.