Перейти к содержанию

Аккумулятор на дизельный KJ


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Коллеги, жыповоды!

Не оставьте в беде, дайте профессиональный совет.

Машина 2007 г.в. Родной аккумулятор Mopar"овский сдыхает совсем отслужив 2 с половиной года.

Беда в том, что площадка под аккумулятор не большая. А ток холодного пуска нужен высокий - ибо дизель. Ну и ёмкости хотелось бы побольше чем мопаровские 48Ач.

Посоветуйте кто какие ставит аккумуляторы на 2.8 crdi. И статистика по ходимости и по холодам тоже не повредит.

Мопар на морозе прошедшей зимой раза 4 меня подводил - приходилось домой на зарядку таскать...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Марка, модель какая ? пробовал ставить сам ?

мопаровский который родной он и есть AGM (гелевый).

Сказать что он хороший у меня язык не повернется.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

какой номер мопаровского гелевого? я у них гелевых не видел.

ищи Optima RedTop или YellowTop серия 4.2 http://www.optima-batterien.eu/optima-products/redtop/technical-specs.html

должна влезть.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Dmut)
ищи Optima
- да, его имел ввиду.

Quote (Dmut)
какой номер мопаровского гелевого? я у них гелевых не видел.
- первый раз слышу о гелевом в оригинале.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (NEW)
первый раз слышу о гелевом в оригинале.

вот и я удивился, пересмотрел 2003_Mopar_Batteries.pdf и 2007_Mopar_Batteries.pdf, не нашел гелевых.

видно Cure знает что-то, что не знаю я.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

партнамбер завтра скажу - под рукой нет бумажки.

Но он не "кубиком", а именно как оптима - 6 цилиндров. Поэтому и вывод сделал что гелевый.

Машина приобреталась новой в салоне в мае 2008 года. год выпуска авто - 2007.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

кстати, American 78DT850 никто не пробовал вкрячить на нашу площадку ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

и еще вопрос: Optima 4.2 redtop через экзист заказывается ?...

партнамбер кто-нить знает ?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Cure)
партнамбер завтра скажу - под рукой нет бумажки.

6 циллиндров с логотипом мопар? хм, очень интересно, поищите номер.

Quote (Cure)
и еще вопрос: Optima 4.2 redtop через экзист заказывается ?...

партнамбер кто-нить знает ?

YT 4.2 S номер 8122540008882

RT 4.2 S номер 8022500008882

экзист эти номера находит, но в наличии их нет.

YT 4.2 U номер 8142540008882

RT 4.2 U номер 8042500008882

эти находит в наличии, но цены отрезвляют...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Посмотрел партнамбер моего мопаровского аккумулятора - 05093074AA

Сфоткал даже...

s3948599.jpg

s6618171.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (Cure)
RT 4.2 U номер 8042500008882

эти находит в наличии, но цены отрезвляют...

действительно отрезвляют... засада...

а нормальная цена для него примерно в районе 8300р, если верить инету, так ?...

Quote (Dmut)

RT 4.2 S

RT 4.2 U

А что означают индексы S, U ? еще есть R судя по http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop

что предпочесть ?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

эти индексы - форм-фактор и расположение разъёмов

S - это то что нам надо в идеале

U - тоже подходит, там и верхние разъёмы и боковые.

R,F и прочее - не для наших машин.

Quote (Cure)
Посмотрел партнамбер моего мопаровского аккумулятора - 05093074AA

Сфоткал даже...

спасибо, не видел такой в американских каталогах

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (Dmut)
спасибо, не видел такой в американских каталогах

На нём написано (на фотке кстати видно справа внизу) made in spain. Может и не быть в американских каталогах.

Quote (Dmut)
эти индексы - форм-фактор и расположение разъёмов

S - это то что нам надо в идеале

U - тоже подходит, там и верхние разъёмы и боковые.

Тебе спасибо огромное! Как бы теперь эту оптиму из москвы в брянск перетащить...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

интересную штуку раскопал в попытках найти хороший аккум для KJ на эту зиму.

во первых - по поводу гелевых можно не писать кипятком. у них неплохой стартовый ток, но ёмкость сравнительно маленькая.

во вторых - с января 2006 батарейки для мопара делает не EXIDE, а INTERSTATE BATTERIES. сам мопар, понятное дело, ничего не делает, только наклейки лепит.

что меня удивило - мой KJ приехал из штатов как раз с батареей интерстейт, и она мне очень понравилась по двум причинам: после 2 месячного брожения по атлантике машина на этом аккуме без всякой подзарядки завелась с полпинка и после 4 месячного стояния с февраля по март из-за аварии аккум не сдох, хотя его пришлось подзарядить.

в общем, буду себе искать примерно такой интерстейт http://www.interstatebatteries.com/

кстати, на экзисте счас лежит мопаровская батарейка на 800cca нашего формата. номер BBH34800AA, цена гуманная. вероятно это и есть интерстейт - испарители идентично выглядят.

ps: эту оптиму кто только не делает... =)

http://www.interstatebatteries.com/cs_eStore/content/product_info/auto.asp

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (Dmut)
кстати, на экзисте счас лежит мопаровская батарейка на 800cca нашего формата. номер BBH34800AA, цена гуманная.

Да. я видел. только не понятна ёмкость.

У интерстейта кстати ток холодного пуска 700А.

А у той что на экзисте вроде как 800.

Ценник действительно более-менее гуманный.

Quote (Dmut)
интересную штуку раскопал в попытках найти хороший аккум для KJ на эту зиму

У тебя бензиновый двигатель - тебе проще...

На дизеле надо подогревать насос с топливом, надо прогревать свечи накала до нужной температуры, плюс очень важно как аккум крутит двигатель - нужно резво и сильно. + степень сжатия у дизеля выше гораздо. Тогда проблем не будет.

На бензиновом двигателе требования к аккумулятору существенно ниже... главное чтобы крутил... всё остальное дело техники.

А если на дизеле аккум крутит "лишь бы как", то машина не заведется.

PS.На оптимах народ ездит на KJях. В принципе хвалят... Хотя и стоит она как два аккумулятора очень не плохих.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Cure)
У тебя бензиновый двигатель - тебе проще...

На дизеле надо подогревать насос с топливом, надо прогревать свечи накала до нужной температуры, плюс очень важно как аккум крутит двигатель - нужно резво и сильно. + степень сжатия у дизеля выше гораздо. Тогда проблем не будет.

по мопаровским каталогам на 3.7 и на дизель идет одинаковый аккум, поэтому полагаю, что обычный качественный свинцовый аккум справляется. иначе бы они не упустили заработать бабло на "сверхсуперпуперном зимнем аккуме для дизелей"

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (Dmut)
иначе бы они не упустили заработать бабло на "сверхсуперпуперном зимнем аккуме для дизелей"

тут ты прав конечно.

Но есть одно "но". дизельный двигатель для американского рынка выпускался очень не долго. Плюс климат там не сравнить с нашим. Они просто могут не думать об этом.

Я вот тут думаю грешным делом... может позвонить в крайслер рус, да у них поинтересоваться... что они рекомендуют...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

спроси, интересно что они ответят.

например, Бош в своих каталогах для KJ 2.5\2.8 рекомендует 0092S40090, это 74Ah и всего 680A (EN)

кcтати, странно выглядят цифры ёмкости в американских и европейских каталогах. наверное по разному меряют.

ps: я немного попутал. площадки под аккум для бензина и дизеля KJ - разные. на 3.7 площадка 255*175*170. на дизеле видимо больше. попробуй померять свой аккум.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (Dmut)
ps: я немного попутал. площадки под аккум для бензина и дизеля KJ - разные. на 3.7 площадка 255*175*170. на дизеле видимо больше. попробуй померять свой аккум.

Откуда такие данные ? в сервисмануале площадка под аккум одинаковая что для дизеля что для бензина...

Я мерил площаку, но не очень точно... у меня такие данные: 250х160х190

а что за каталоги бош ? дай ссылку посмотреть....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Кстати... открыл-таки сервис мануал... страница 8F-7.

И вот что там написано:

Про бензиновый двигатель:

обычная батарея (кстати в SM на странице 8F-6 даже написан партнамбер 56041380AA)

Параметры батареи (! внимание):

BSI Group Size - 86 (!!!, а не 34 !!!)

CCA - 525 A

ёмкость - 60 Ач

А вот что написано про батареи на дизелях:

SPIRAL PLATE BATTERY - DIESEL ENGINE

Vehicles equipped with a diesel engine utilize a spiral wound plate designed battery with recombination technology. This is a maintenance-free battery that is capable of delivering more power than a conventional battery. This additional power is required by a diesel engine during cold cranking. Spiral plate technology takes the elements of traditional batteries - lead and sulfuric acid - to the next level. By tightly winding layers of spiral grids and acid-permeated vitreous separators into cells, the manufacturer has developed a battery with more

power and service life than conventional batteries the same size. The spiral plate battery is completely, permanently

sealed. Through gas recombination, hydrogen and oxygen within the battery are captured during normal charging and reunited to form the

water within the electrolyte, eliminating the need to add distilled water. Therefore, these batteries have non-removable battery vent caps. Water cannot be added to this battery. The acid inside an spiral plate battery is bound within the vitreous separators, ending the threat of

acid leaks. This feature allows the battery to be installed in any position anywhere in the vehicle. Spiral plate technology is the process by which the plates holding the active material in the battery are wound tightly in coils instead of hanging flat, like conventional batteries. This design has a lower internal resistance and also increases the active material surface area.

А теперь, самое вкусное - я позвонил-таки в крайслер рус.

Вообще крайслер рус молодцы. Спасибо им за это.

Спросили VIN машины, телефон для связи и сказали что перезвонят.

Через час перезванивают (молодой человек по имени Андрей, фамилию не помню) и говорит мне партнамбер в соответствии с последней заводской рекомендацией... И этот партнамбер - BB034600AA !

А это ни что иное как 72 серия мопар с пусковым током 600А !

Так что решение вопроса реально упростилось.

На дизельный KJ можно ставить 84 серию мопар, а именно BBH34800AA

Хуже не будет. Так что закажу его наверное...

Правда есть еще одна нерешенная задача... у меня почему-то ток утечки великоват... 0,4 А. А должен быть 0,02.

Может сталкивался ? Подскажешь куда рыть ?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Cure)
Откуда такие данные ? в сервисмануале площадка под аккум одинаковая что для дизеля что для бензина...

просто номера деталей самой площадки для дизеля и бензина разные, поэтому я и подумал что могут быть разные посадочные размеры.

а ещё рекомендуемый бошевский аккум для дизеля 0092S40090 имеет, согласно экзисту, имеет зачем-то длинну 275.

Quote (Cure)
BSI Group Size - 86 (!!!, а не 34 !!!)

86 площадка была до 2002 года. с 2003 пошла 34. по крайней мере в каталогах мопаровских аккумов так, и по размерам-замерам. у меня в разных SM до 2005 года указано 86, вероятно копипастят. а в SM 2007 года уже указан 34 - перестали копипастить )))

Quote (Cure)
Правда есть еще одна нерешенная задача... у меня почему-то ток утечки великоват... 0,4 А. А должен быть 0,02.

Может сталкивался ? Подскажешь куда рыть ?

прям сразу не подскажу, но по току утечки есть простой способ локализовать виновника - вытягивая попеременно предохранители из панели и замеряя ток утечки. просто и быстро.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

В общем поставил я себе аккумулятор.

Экзист отказался вести оригинальный, поэтому пришлось покупать неоригинальный из того что смог найти.

А нашел я Deka 734MF. На площадку стал как там и был. влез идеально.

http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1112 - вот его описание.

Если верить этим цифрам, то 90 Ач, и 800А ССА.

Родной мопаровский был на 48 Ач и 800 ССА

Правда на мопаре ССА мерили по En, а на Deka не понятно по какой системе этот ССА измерен, хотя в инете пишут что 800En.

Размеры новой батареи 260/173/200. Площадку занял полностью. В общем размер площадки теперь тоже точно известен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

У меня на днях машина не завелась в гараже с температурой +6 градусов, аккумулятор совсем не крутит. Машина 2008г куплена в салоне июль 2009.

Решил проверить плотность в банках во всех 1,31 кроме минусовой 1,25. Выравнил плотность до 1,31 и зарядил аккумулятор. На батарее показывает напряжение 13,44В.

Проконсультировался с аккумуляторщиками: говорят (если есть такое большое расхождение в плотности в одной банке, то возможно это банка в ближайшее время замкнёт).

Моя штатная батарея 05148004АА, размер аккумулятора 305 мм х 175мм.(плюс-минус мм). Пришлось подстраховаться и купить новую АКБ, взял МЕДАЛИСТА 90ah 780а.

Аккумулятор не обслуживаемый (есть только индикатор) погонял его зарядным устройством, батарее показывает напряжение 12,6В (меньше чем у штатной)

Протестировал новую АКБ оставил машину на ночь на улице -32, машина завелась.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Cure)
А нашел я Deka 734MF. На площадку стал как там и был. влез идеально.

Взял по твоей наводке такую же. Крутит существенно бодрее штатной. Но та еще с 2007 года стоит. Вскрыл штатную - там три банки уже подусаженные. Долил водички, на бустер при заводке на даче хватит smile

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Взял по твоей наводке такую же.

алкоголично. купил Deka, но пока берегу, доезживаю старый, новый использую для прикуривания старого, если не стартует.

Quote (Woevoda)
Вскрыл штатную - там три банки уже подусаженные. Долил водички, на бустер при заводке на даче хватит

а у тебя какой вариант штатного аккума? сверху две вытянутые восьмигранные крышки-клапаны? он вроде не обслуживаемый - как вскрывал? как узнать, что банка уже сдулась? или ты имел ввиду уровень электролита?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано

Купил Этой Зимой,ориентируясь на мнения этого форума Deka 734 mf,аккумулятор значительно лучше прежних, крутит бодро,т.к у меня проблема с запуском зимой,есть где то неисправность в системе зажигания,не могу дать инфу о запуске в сильные морозы.Но Аккумулятором очень доволен!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

 

а у тебя какой вариант штатного аккума? сверху две вытянутые восьмигранные крышки-клапаны? он вроде не обслуживаемый - как вскрывал? как узнать, что банка уже сдулась? или ты имел ввиду уровень электролита?

Не увидел твой вопрос. Отвечаю - эти крышки легко снимаются плоской отверткой. Только смотри, чтобы мусор в банки не попал. Сдутые банки имеют сероватый налет на пробках - это сурьма пошла - началось разрушение пластин. Еще можно глянуть при зарядке - если пузырит на полузаряженной батарейке, значит кз в банке, пластины осыпались.

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

У меня на днях машина не завелась в гараже с температурой +6 градусов, аккумулятор совсем не крутит. Машина 2008г куплена в салоне июль 2009.

 

по-ходу все машины, которые из салона забираются следующим годом идут с убитыми аккумуляторами.

Это третий случай, когда на прошлогодней машине через год сдыхает аккум.

Так что можно заносить в фак - если покупаешь прошлогоднюю машину - готовься через год поменять аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.