Перейти к содержанию

Jeep-пикник на Володарке 2017


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Добрый день. Там в разгаре или уже завершается? Есть непреодолимое желание заглянуть

В разгаре.

Завершение к утру

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD 2002 Laredo Sport
Город: Щёлково
Опубликовано

Товарищи ОООЧЕНЬ прошу извинения что свалил, да еще и по Английски!

Увы но ребенок закапризничал, а уснуть не смог и мы сорвались домой.

Так что я теперь в гараже отмечаю свою днюху, но мысленно с вами!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

jeep-club volodarka wrangler.png

Изменено пользователем Nordicus
rotate image
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD 2002 Laredo Sport
Город: Щёлково
Опубликовано

Кстати да, очень приятно было со всеми встретиться и познакомиться!

Постараюсь в следующий раз приехать без детей, будет всё по другому!!!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

 

Вы... Это... Мне ссылочку пришлите потом где JKея закопали :D :D

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Всем спасибо, всех были рады видеть))) почти дома)) моем малыша, пока ехали каждый нас рассматривал, а на мойке парень дык аще в шоке))) но вроде бронированный слой грязи сняли. В общем было оч круто...

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Пешеход
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за пикник  :) ! Была рада со всеми увидеться 31a419c9d15d3ebb9e1d82098d084135.gif. Отдых прошел как всегда весело 094e990bf024f103b4a29bb6bd68939a.gif, душевно и вкусно! Спасибо всем кто готовил вкусняшки - утка была супер f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif, грибочки необычно fc4a1b028f2918f4f4c050cc86d6865e.gif, шашлык 0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

а сегодня кто остается  в лагере?    думал заскочить часа в 4 дня

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, спасибо всем собравшимся за незабываемый Jeep-пикник!!!

 

Очень рад был пообщаться со всеми!

 

В этот раз никто не избежал off-road покатушек. Все добрались в обе стороны в целости, почти все своим ходом, кто застрял - вытащили.

Закуски и музыка - как всегда на высоте!

 

Подробнее о выезде чуть позже...

 

Все было супер!

Мы - молодцы! Jeep4x4club - лучший джиперский клуб! :good:

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Спасибо за отличный, запоминающийся пикник до которого добраться было нормальным таким приключением. Если бы разыгрывали приз на самую грязную машину, мне кажется у меня даже был бы шанс занять призовое место ))) Все было здорово, колоритно )

post-22448-0-36657900-1500823454_thumb.jpg

Изменено пользователем WhR
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


приз на самую грязную машину
красавчег  :up:  :D

а кто нибудь ещё фотографировал!?  :huh:  :D

Ссылка на комментарий
MrFender
0
Автомобиль: Jeep GC WK 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо!!! Было круто!!!

Моя машинка раз в десять погрязнее будет)) Не знаю как с телефона фото выложить.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Toyota RAV4
Город: Москва
Опубликовано

Таки и мы с равом грязные и счастливые добрались до дома!) По дороге к асфальту все же удалось изгваздать левый борт и пометить правый злосчастной веткой :D

Всем огромное спасибо за вкусные, веселые и активные день, вечер и утро!)))

Jeep, Jeep - ура!!!))))

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Не смотря на раскисшую дорогу, кто хотел приехать тот приехал без особых приключений.

Тусовка удалась наславу, хорошо оттянулись, шашлык-машлык, уточка, баранинка ну и крепкие напитки куда без них.

В этот раз из своих машин ни кого не утопили и не засадили но пришлых - понаехавших вытаскивали дружно.

Нашему клубу как всегда респект и уважуха - мы красаУчиги! Приятно всегда, повидать саксаулов клуба и с новыми соклубниками познакомиться.

До дома добрался быстро. Машину отмывал 1.5 часа, а потом ещё и площадку возле дома ещё пол часа. Грязюки отворилось килограмма 4, мож и больше, веточки всякие, травка-муравка, пипец, хорошо жена не видела как я двор угваздал.

Теперь чистенький и цивильный поехал в Домодедово супругу встречать.

До новых встречи братья и сёстры!!!

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Утром выехали с поля ... :)

 

Всем спасибо за отличную тусу :)

 

Утка шик :))) 

post-27731-0-15439100-1500837595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

* напеваем мотив "утиных историй* Утки, у-у (с) целых десять килограммов.

Уверен, что, как самый близкостоЯщий, добрую половину съел я :lol:

Все банальные штампы, по-моему, будут выглядеть серо в описании этого выезда. Целый спектр эмоций, большинство из которых выпадает из обыденного перечня.

Доездинг, кухня, общение и,даааа-тросы, корозащиты и утопленные проходимцы (не наши, но сути не меняет) позволили вдохнуть драйва полной грудью.

Грязь? Вышел в поле-живи как свинтус!(с) В ней и есть вся прелесть)))

Дождь? Без него не будет грязи)))

Комары? "Кто здесь?"

В общем и целом-один сплошной позитив :good:

Патрикей (машина моя) раздвинул плечи после выезда, насмешливо поглядывает на соседей по потоку)))

Да и самому мне, если честно, доставили завистливые взгляды на мойке)))

Всем огромучее спасибо!

Джип-джип, ура! (с)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Выезд удался! Вкусно поели50502880e07129810c8b634150e178c9.gif

c2627d15e32a1ae6de1bbc684ede577d.gifd2aa464cddc924cf2b2994ba9cc2a3e8.gif, вкусно попили346dbb432431d499c88ac77d16ccf07d.gif, было весело и пьяно! 

Mr. Fender ака Валера, своей утинной грудкой  полностью реабилитировался после прокола в "Лёне". 

Рад был повстречать старых знакомых и познакомиться с новыми клубнями.

 

 


мастер класс по Smokовнице дать  

1,5 литра были уничтожены без вашего участияe4a5dddaecdbf39001f2f1a2657a9443.gif  силами бывалых мастеров  джирперов! :hi:

Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий
MrFender
0
Автомобиль: Jeep GC WK 2005
Город: Москва
Опубликовано

По дороге домой закипели, вызывали эвакуатор до сервиса. Из радиатора пару килло грязи вымыли. Домой приехали часа в 2 ночи. Поездка удалась))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD 2002 Laredo Sport
Город: Щёлково
Опубликовано

1,5 литра были уничтожены без вашего участияe4a5dddaecdbf39001f2f1a2657a9443.gif  силами бывалых мастеров  джирперов! :hi:

Да, в этом плане я не смог поучаствовать к сожалению, думаю на следующий съезд приеду один и с ночевкой, вот тогда и посоревнуемся! :drinks:  :alko1:  :smile18:  :santa:  :alko4:

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@MrFender,ахахах.. вот чумазойд то)))) зато красивший был.. весь коричневый))) у нас все проще...ничего не греецо, но при работе вертушек или вискомуфты(хз чего) появляецо вибрация, которой раньше не было.. в остальном все штатно. На выходных поеду к Василию, смотреть пачему товарища потрясывает..и заодно помыть двиг...чумазойд еще тот)))) радик походу тоже зацепил)) текло с бамперов знатно.

Ссылка на комментарий

Выезду удался!.. :good::alko2::tanksmile: Всем, огромное спасибо, за кулинарные изыски, отличную компанию, хорошую музыку и весёлое настроение! :respect:

Грязный лебёдкинг, в ночь на субботу - был запоминающийся! Женёк, ты молодец! Сколько раз разматывал-сматывал лебеду - я даже не помню! :hands:

Так что, ждём новых выездов и фотки/видосики посмотреть. :drinks:

З.Ы. Кстати, лебёдкинг, продолжился, на обратном пути уже, в воскресенье. У трассы увидели мужичка, с тросом. Остановились. У них засела 200-ка. Наглухо. Тросом вытянуть не получилось, потому - опять, здрассьте, лебеда!.. :lol2:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


ну, тебя тоже неплохо пометили... Вместе с чистыми сапогами 

тссс да и апще..это целебная маска была... для омоложения так сказать  -_-    :lol2:  :lol:  , а вот когда вы нас покинули.. мы с Маришкой так и не поняли.. были были.. и нетю :ph34r:

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Маловато было
Даешь ЖИР!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.