Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Посетил я сегодня очередной Московский автосалон, Машин много, очень много, народу не мало, девушки манекенщицы присутствуют), наверное из-за них вход стоит 900 рублей, но как говорится убей жабу стань счастливей).

А пошел я туда, что увидеть его нового Великого индейца, и скажу честно, живьем он хорош, ладно скроен добро сшит) вот только остаемся у меня вопрос к производителю, нах фонари горизонтальные?(((

А еще убил стен, такой маленький и в уголке и персонал, который ходит слова не скажет вопроса не задаст, это я к тому, что мной заинтересовались минуты через после моего появления, инфы мало цены не известны, STR будет! с 2012 года, но точно неизвестно с каким ДВС, обсуждается вплоть 8 литров от Вайпера, из позитива, записали на тест драйв, после 15 минутной беседы с представителем Крайслер, Из приятного говорят будут комплектации на пружинной подвеске). Что то мне подсказывает, что не пойдет авто у нас с таким отношением к продажам, вот только не понятно, это хорошо или плоха, а то может получится, что будем ездить на эксклюзивных авто типа Бентли которые продаются сотнями)

К примеру на других стендах стоило подойти к авто появлялся чел сразу начинал диалог и предлагал записаться на тест драйф!

В общем вопросы остались.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано

хм...странно,я сегодня голос сорвал рассказывая всем посетителям про новый чероке,много народу направил на стойку чтобы на тест-драйв записались...многие уже заказали,я работаю на нём,но со мной работает напарник,он с утра до 2 дня,потом я...если с утра,то видимо не повезло немного((,п.с я внештатным консультантом работаю,зовут анатолий если что(на бэйджике увидите). Жду всех! кстати про цены,в той комплектации которую Вы видели(но она необычная,подвеска(обычная независимая сзади и спереди) и движок 3,6 (286 лс) лимитед,а внутри колмплектация оверлэнд - просить будут примерно 2,1-2,4 ляма. и вообще менеджеры говорят,что если есть 2 ляма,то уже можно присматриваться к новому гранду.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (toharito)
странно,я сегодня голос сорвал

Видимо, уже полсе этого и подходил osv4x4 smile .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано

обидно,значит osv4x4 подошел когда я с дилером(человек еще не дилер но очень хочет им стать,немного с ним провёл времени) из оренбурга разговаривал,а то после общения с посетителями они руки пожимали за хорошую работу,мол нигде так не рассказывают подробно итд. Прошу прощения если что. Сегодня работал с !4:30 и даже после 20:00 консультировал посетителей,когда мои коллеги уже не работали.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Я подумал что это 6.7, хоть 6 очень похожа на 8...

Был сегодня на автосалоне. Вопреки опасениям что ГраЧ будет закрыт сообщаю: машина полностью доступна для просмотра, возле машины стоит специально обученный человек, который все про нее знает и отвечает на любые вопросы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (VVV)
Ну? И какие впечатления?

Приличный авто (был на выставке вчера). Передняя панель зашита кожей, сиденья сболее развитой боковой пооддержкой, защита крыльев из войлока(менеджер утверждает, что шумка феноменальная), матафон старый, с сиденья водителя видны крылья и край капота(новичкам поможет), пятая дверь с электроприводом(при открытии произошел конфликт - мех-зм меня не понял). Пока свой оверленд менять на Это не собираюсь!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

был сегодня на выставке, внешне очень понравился, думаю в черном цвете вообще красавец будет

интерьер показался проставатым, хотя сидушки понравились

мне тоже назвали цену на 5,7 2,6 мил, но в какой комплектации они и сами не знают

пс разгон за 8.7 это просто смешно, смысла нет брать 5.7

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано

цен почему-то пока не называют,хотя говорят что менеджеры повыше их уже знают, прозвучала также цифра в 66 килобаксов за лимитед.(3,6 движок,обычная подвеска) про разгон кстати до 100 у 3,6(286 лс) 9,1 по паспорту,а а у 5,7(352 лс) хеми (только с пневатической подвеской идёт) за 8,5 секунд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано

ах да,отвечаю на второй самый распространённый вопрос (первый самый-самый - по ценам),значит ДИЗЕЛЯ БУДУТ ПРИМЕРНО ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2011 ГОДА,вроде итальянские ставить будут ( и еще, вроде 3,0 250 лс будут дизеля,но эта инфа совсем не подверженная). пока только бензиновые ставят.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Комрады, подскажите- так что лучше выглядит живьем и интересней по ТТХ- новый Чирок 3.6 или Тойота HighLander??!! dry

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

C MIAS - чиркан выглядит на фото меньше, чем в реале. Передняя часть - дань чиркану, задняя часть - уже дань моде. Заломы возле фонарей на крыле - очень похожи на заломы на новом Х5. Салон - минимализм. Авто стоял в топе, с кожей на панеле. Товарищ с мятой рубашкой и не менее мятым лицом (манагер) не фига не знает, я так понял, они вообще рассматривают интерес к машине.

Багажничек, такое ощущение, еще меньше чем сейчас...

Вывод: хочу проехать, не хочу пневму (а скорее всего будут поставлять топ с пневной), а экстерьер и интерьер - моё )))))

to jeep- а почему не было статисток!!???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Quote (vel)
пятая дверь с электроприводом

Да ну - сломалась чё ли - лично своей хилой рукой поднимал.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Оооо, по хайлендеру - по мне, один товарищ клепал салон нашему чиркану и горцу!!! ( хотя, последнее время, этот товарищ всем салоны делает, где америкос-стайл**?)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sovation)
to jeep- а почему не было статисток!!???

статистка была, с задранными ногами седела в коротыше)

2vel помойму мы с тобой на стенде и пересеклись))

2toharito был как раз во второй половине дня, после моих вопросов мальчик слился и я попросил пригласить представителя Хруслер, но и она плавала во многих вопросах(((

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (osv4x4)
статистка была, с задранными ногами седела в коротыше)

2vel помойму мы с тобой на стенде и пересеклись))

biggrin Точно в такой позе статистка и пребывала в тот момент!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Вот если честно - надо было серьезную экспозицию ставить... Европа для JEEP - не вариант, там зеленые. (я в шоке, даже в жен.журналах - супруга показала, типа Татлер, четко писали - что пользовать Jeep, это мувитон..)

Остаемся мы, РФ, и пендосы (кроме Сан-Франциско)))))

Конечно за 2 мульта + это не судьба.

Такими темпами через пару лет выйдет гранд с 1.5 двигом и батарейкой сзади, этакий мобильник с полным приводом...

даешь МИНИМУМ 4.7!!!

(как только налог уберут и будет акциз в бензе - беру 6.0! )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Налог и расход- это все ерунда.. Когда рассматриваю машинку на бензине больше 250лс, то для корректного сравнения с, например- 3л ТДИ, сразу прибавляю к ценнику 200 000руб и все равно сегодня получается, что JEEP выгодней. Причем деньги за налог и бенз платишь в рассрочку на три года..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WH 4
7 S-Limited
Город: Москва
Опубликовано

Был на автосалоне в первый день (25-го), когда была официальная премьера Гранда и все официальные лица выступали. Смог отловить вице-президента Крайслера Томаса Хауча и подробно его допросить smile Так вот, сказал он, что "...ездишь на WH, вот и ездий дальше!" smile Почему-то сказал, что даже 3,6 в новом исполнеии будет шустрее моего 4,7 (303 лс), хм, с чего бы?....

Дизель для новой модели в РФ появится к осени 2011 года.

На вопрос о надежности пневмы и прочих приблуд он почему-то подвел меня к фаре и покахал на эмблемку джипа на отражателе smile Потом долго рассказывал про военные полигоны и т.д. Съездил бы он на дачу ко мне весной через поле...

Ну и самое главное для любителей Джипов погорячее, SRT появится в середине 2012 года, правда скорее всего для штатов... Остается немножко подождать smile

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (sovation)
как только налог уберут и будет акциз в бензе - беру 6.0! )

беру 6 и один и протачиваю под семь и три tonguetonguetongue

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот наличие 3.6 как замена 4.7 - не очень радует. Думаю, при таком частом тягании прицепа такой двиг долго не выдержит.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (sovation)
А что за 4.7 в 303 л.с?

С 2009 года такие пошли двигатели на WK/WH...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7 2000 г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
toharito, а по каким городам ещё выстовка поедит? не вкурсе? а то тоже посмотреть ахота. smok
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (vitalilk)
а по каким городам ещё выстовка поедит

увы, не по каким... ждите авто у ближайшего ОД...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

А что больше никто не ходил на выставку?? Интересно послушать мнение вживую видевших.. Как внутри и как снаружи..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • К.Б.
    • ohrim
    • андрей 2013
    • MarkS
    • Wally
    • Артем А
    • Dizel Man
    • nilipuch
    • shon73
    • masterk
    • Habs
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 980
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир_27
    Новый пользователь
    Владимир_27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.