Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посетил я сегодня очередной Московский автосалон, Машин много, очень много, народу не мало, девушки манекенщицы присутствуют), наверное из-за них вход стоит 900 рублей, но как говорится убей жабу стань счастливей).

А пошел я туда, что увидеть его нового Великого индейца, и скажу честно, живьем он хорош, ладно скроен добро сшит) вот только остаемся у меня вопрос к производителю, нах фонари горизонтальные?(((

А еще убил стен, такой маленький и в уголке и персонал, который ходит слова не скажет вопроса не задаст, это я к тому, что мной заинтересовались минуты через после моего появления, инфы мало цены не известны, STR будет! с 2012 года, но точно неизвестно с каким ДВС, обсуждается вплоть 8 литров от Вайпера, из позитива, записали на тест драйв, после 15 минутной беседы с представителем Крайслер, Из приятного говорят будут комплектации на пружинной подвеске). Что то мне подсказывает, что не пойдет авто у нас с таким отношением к продажам, вот только не понятно, это хорошо или плоха, а то может получится, что будем ездить на эксклюзивных авто типа Бентли которые продаются сотнями)

К примеру на других стендах стоило подойти к авто появлялся чел сразу начинал диалог и предлагал записаться на тест драйф!

В общем вопросы остались.

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хм...странно,я сегодня голос сорвал рассказывая всем посетителям про новый чероке,много народу направил на стойку чтобы на тест-драйв записались...многие уже заказали,я работаю на нём,но со мной работает напарник,он с утра до 2 дня,потом я...если с утра,то видимо не повезло немного((,п.с я внештатным консультантом работаю,зовут анатолий если что(на бэйджике увидите). Жду всех! кстати про цены,в той комплектации которую Вы видели(но она необычная,подвеска(обычная независимая сзади и спереди) и движок 3,6 (286 лс) лимитед,а внутри колмплектация оверлэнд - просить будут примерно 2,1-2,4 ляма. и вообще менеджеры говорят,что если есть 2 ляма,то уже можно присматриваться к новому гранду.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (toharito)
странно,я сегодня голос сорвал

Видимо, уже полсе этого и подходил osv4x4 smile .

0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обидно,значит osv4x4 подошел когда я с дилером(человек еще не дилер но очень хочет им стать,немного с ним провёл времени) из оренбурга разговаривал,а то после общения с посетителями они руки пожимали за хорошую работу,мол нигде так не рассказывают подробно итд. Прошу прощения если что. Сегодня работал с !4:30 и даже после 20:00 консультировал посетителей,когда мои коллеги уже не работали.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я подумал что это 6.7, хоть 6 очень похожа на 8...

Был сегодня на автосалоне. Вопреки опасениям что ГраЧ будет закрыт сообщаю: машина полностью доступна для просмотра, возле машины стоит специально обученный человек, который все про нее знает и отвечает на любые вопросы.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dover)
Был сегодня на автосалоне

Ну? И какие впечатления? wink

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
Ну? И какие впечатления?

Приличный авто (был на выставке вчера). Передняя панель зашита кожей, сиденья сболее развитой боковой пооддержкой, защита крыльев из войлока(менеджер утверждает, что шумка феноменальная), матафон старый, с сиденья водителя видны крылья и край капота(новичкам поможет), пятая дверь с электроприводом(при открытии произошел конфликт - мех-зм меня не понял). Пока свой оверленд менять на Это не собираюсь!!!

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

был сегодня на выставке, внешне очень понравился, думаю в черном цвете вообще красавец будет

интерьер показался проставатым, хотя сидушки понравились

мне тоже назвали цену на 5,7 2,6 мил, но в какой комплектации они и сами не знают

пс разгон за 8.7 это просто смешно, смысла нет брать 5.7

0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

цен почему-то пока не называют,хотя говорят что менеджеры повыше их уже знают, прозвучала также цифра в 66 килобаксов за лимитед.(3,6 движок,обычная подвеска) про разгон кстати до 100 у 3,6(286 лс) 9,1 по паспорту,а а у 5,7(352 лс) хеми (только с пневатической подвеской идёт) за 8,5 секунд.

0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

можете задавать любые вопросы - постараюсь отвечать на все smile

0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

vel,скорее всего было приоткрыто заднее стекло и механизм не открывался.

0
Автомобиль: метро))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ах да,отвечаю на второй самый распространённый вопрос (первый самый-самый - по ценам),значит ДИЗЕЛЯ БУДУТ ПРИМЕРНО ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2011 ГОДА,вроде итальянские ставить будут ( и еще, вроде 3,0 250 лс будут дизеля,но эта инфа совсем не подверженная). пока только бензиновые ставят.

0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, подскажите- так что лучше выглядит живьем и интересней по ТТХ- новый Чирок 3.6 или Тойота HighLander??!! dry

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

C MIAS - чиркан выглядит на фото меньше, чем в реале. Передняя часть - дань чиркану, задняя часть - уже дань моде. Заломы возле фонарей на крыле - очень похожи на заломы на новом Х5. Салон - минимализм. Авто стоял в топе, с кожей на панеле. Товарищ с мятой рубашкой и не менее мятым лицом (манагер) не фига не знает, я так понял, они вообще рассматривают интерес к машине.

Багажничек, такое ощущение, еще меньше чем сейчас...

Вывод: хочу проехать, не хочу пневму (а скорее всего будут поставлять топ с пневной), а экстерьер и интерьер - моё )))))

to jeep- а почему не было статисток!!???

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Quote (vel)
пятая дверь с электроприводом

Да ну - сломалась чё ли - лично своей хилой рукой поднимал.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Оооо, по хайлендеру - по мне, один товарищ клепал салон нашему чиркану и горцу!!! ( хотя, последнее время, этот товарищ всем салоны делает, где америкос-стайл**?)

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вот и сам чиркан (карамелька одобрила выбор)

s3401174.jpg

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Аппарвтище! Класс! Завидую вам!))

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
to jeep- а почему не было статисток!!???

статистка была, с задранными ногами седела в коротыше)

2vel помойму мы с тобой на стенде и пересеклись))

2toharito был как раз во второй половине дня, после моих вопросов мальчик слился и я попросил пригласить представителя Хруслер, но и она плавала во многих вопросах(((

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Quote (osv4x4)
статистка была, с задранными ногами седела в коротыше)

2vel помойму мы с тобой на стенде и пересеклись))

biggrin Точно в такой позе статистка и пребывала в тот момент!!!

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вот если честно - надо было серьезную экспозицию ставить... Европа для JEEP - не вариант, там зеленые. (я в шоке, даже в жен.журналах - супруга показала, типа Татлер, четко писали - что пользовать Jeep, это мувитон..)

Остаемся мы, РФ, и пендосы (кроме Сан-Франциско)))))

Конечно за 2 мульта + это не судьба.

Такими темпами через пару лет выйдет гранд с 1.5 двигом и батарейкой сзади, этакий мобильник с полным приводом...

даешь МИНИМУМ 4.7!!!

(как только налог уберут и будет акциз в бензе - беру 6.0! )

0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Налог и расход- это все ерунда.. Когда рассматриваю машинку на бензине больше 250лс, то для корректного сравнения с, например- 3л ТДИ, сразу прибавляю к ценнику 200 000руб и все равно сегодня получается, что JEEP выгодней. Причем деньги за налог и бенз платишь в рассрочку на три года..

1
Автомобиль: Jeep GC WH 4
7 S-Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был на автосалоне в первый день (25-го), когда была официальная премьера Гранда и все официальные лица выступали. Смог отловить вице-президента Крайслера Томаса Хауча и подробно его допросить smile Так вот, сказал он, что "...ездишь на WH, вот и ездий дальше!" smile Почему-то сказал, что даже 3,6 в новом исполнеии будет шустрее моего 4,7 (303 лс), хм, с чего бы?....

Дизель для новой модели в РФ появится к осени 2011 года.

На вопрос о надежности пневмы и прочих приблуд он почему-то подвел меня к фаре и покахал на эмблемку джипа на отражателе smile Потом долго рассказывал про военные полигоны и т.д. Съездил бы он на дачу ко мне весной через поле...

Ну и самое главное для любителей Джипов погорячее, SRT появится в середине 2012 года, правда скорее всего для штатов... Остается немножко подождать smile

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
как только налог уберут и будет акциз в бензе - беру 6.0! )

беру 6 и один и протачиваю под семь и три tonguetonguetongue

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Quote (poliglotik)
в новом исполнеии будет шустрее моего 4,7 (303 лс)

А что за 4.7 в 303 л.с?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот наличие 3.6 как замена 4.7 - не очень радует. Думаю, при таком частом тягании прицепа такой двиг долго не выдержит.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
А что за 4.7 в 303 л.с?

С 2009 года такие пошли двигатели на WK/WH...

0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7 2000 г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
toharito, а по каким городам ещё выстовка поедит? не вкурсе? а то тоже посмотреть ахота. smok
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (vitalilk)
а по каким городам ещё выстовка поедит

увы, не по каким... ждите авто у ближайшего ОД...

0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А что больше никто не ходил на выставку?? Интересно послушать мнение вживую видевших.. Как внутри и как снаружи..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • Kofman
    • Acovant
    • Тимоха.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.