Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (75Alex)
А что больше никто не ходил на выставку?

Мы планируем на недельке заскочить... cool

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Был на ММАС в воскресенье, утром. Плотно пообщался с представителем Автолайта (почему то новый Гранд и вообще все джипы представляли не менеджеры Крайслер рус wink ) Стоимость 2011 JGC 5.7 овер. в макс. комплектации около 2650 тыс. р. При этом компьютер и навигация не руссифицированы. Русская навигация будет только к концу года и к цене нужно будет добавить еще 120 тыс. руб. В целом качеством экстерьера и интерьера остался очень доволен. smile

Погулял по выставке, пощупал разные машины и пришел к выводу: будем покупать VW Touareg за 3.3 ляма. biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (hommo)
Стоимость 2011 JGC 5.7 овер. в макс. комплектации около 2650 тыс. р. : будем покупать VW Touareg за 3.3 ляма.

hommo, а чем так привлек турик?? Или просто надо внимание на смайлик обращать??""

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
75Alex, Смотрел на ММАС следующие машины: Lexus RX 450h, Audi Q7, 2011 JGC, MB ML 350 GE, BMW X5 5.0i, Volvo XC90 Exe, VW Touareg, Caddy SRX, Inf. FX50, . Самые лучшие интерьеры (по качеству исполнения, простору на перед/зад седениях, комфорту пользования приборами и т.д.) в порядке убыв.: Audi Q7,Lexus RX 450h,VW Touareg, 2011 JGC,Caddy SRX, Inf. FX50,MB ML 350 GE, BMW X5 5.0i, Volvo XC90 Exe. Новый тур привлек как качеством салона, так и совершенной трансмиссией и двигателем, а также возможностью персонализации салона за не очень большие деньги. ИМХО smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

По салону Турик за пояс многих заткнет ,но я не очень понял логики- Неми в топе 2 650тыс руб, но возьмем Турик за 3,3млн.. +

Quote (hommo)
возможностью персонализации салона за НЕ очень большие деньги.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (75Alex)
Неми в топе 2 650тыс руб,

Это без навигации и руссифицированного компьютера, а с ними около 2.8 млн.! Кроме того: старый двигатель, АКП, тесный салон (особенно на передних седениях), неудобный вход/выход и так по мелочи.... smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (hommo)
тесный салон (особенно на передних седениях), неудобный вход/выход и так по мелочи

Вот это и интересно услышать- впечатление о новой машинке..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (hommo)
тесный салон (особенно на передних седениях), неудобный вход/выход и так по мелочи....

вот как раз салон на турике меньше, чем на гранде.. гораздо меньше!!! и спереди и сзади!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

vel, Ну в общем-то я говорю о собственных ощущениях, имхо. Можно же конечно привести и ТТХ и там вы увидете и количественные данные не в пользу Гранда.

Ширина на уровне локтей перед/зад мм.

2011 VW Touareg 1549/1511

2011 Jeep® Grand Cherokee 1488/1474

Гранд мне показался очень нарядным внутри, каким-то ярким в отделке, в отличии от Х5, например. Но всеже в плечах на передних сидениях, а особенно в ногах, значительно теснее чем в Туре, а тем более чем в Q7. Мой рост 186 см. так вот если подстроить передние сидения для комфортного размещения и сесть сам за самим собой, то в Гранде места остается не очень много, зазор между коленями 3-5 см., в Туре - 10 см. Но это еще что, в ML и Х5 я просто упирался в передние сидения, а в ХС90 - не смог пролезть на заднее сидение!!! Есть еще один момент Туре - на переднем пасс. сидение можно вытянуть ноги абс. горизонтально, чего нельзя сделать нигде, кроме как в Q7. smile

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Мне одному кажется или морда похожа на рестайл WJ/WG, а не новую модель smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
disshaman, не тебе одному smile
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Так, что качество нового Гранд очень достойное. Вот только пара примеров: обивка багажника (стенки. потолок) сделана из мягких материалов под иск. кожу. шторка багажника - иск. кожа, а в Х5 - стенки, потолк - дубовый пластик. шторка - синтетическая ткань. smile Качество кожи на сидениях и подлокотниках - очень хорошее, у меня А8 (2005) и S80 (2007), так в Граде кожа мягче и тоньше выделкой, biggrin чем в ауди и вольво.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
BOLSHOY, Патруль видел, но ни сидел. Извиняй! Просто интересовали только среднеразмерные вседорожники. На вид патруль - урод, особенно с переди. Глаза - как у педераста. Имхо. smile Внутри очень похоже на новый QX56. Приборка, торпеда, органы управления, сидения - один в один, только материалы попроще. По ТТХ Патруль должен быть вне конкуренции!!! По цене с топовый Гранд, а по мощи - ураган! biggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

из больших внедорож патруль вне конкуренции по качеству и объему салона это тот вариант когда выходить не хочется

в таурег даже не садился, очень внешне не впечатлил, может изза стального цвета

короче гранд былбы лучшим если ттх соответствовали современным требованиям

 

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Побывали сегодня и мы на ММАС (VVV, Alen и Ксю). Внешне Гранд очень понравился! Хотя хочется посмотреть "вживую" на черного красавца.... По салону есть вопросы, но в целом (если сравнивать с предыдущем) заметный плюс! Очень порадовало место для задних пассажиров - места заметно больше и сиденья на порядок удобнее... Теперь ждем практических (ходовых) испытаний.... smile

Ну, и немного фоток...

0198220099e2.jpg

394846aeaf8b.jpg

088dbf4f7690.jpg

4d5435d901ec.jpg

408cf33c1b3b.jpg

71051ff9bb73.jpg

a1258aaee188.jpg

0ced7e913928.jpg

61598b087ff4.jpg

7eb045e52fe3.jpg

cde3dec08f72.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

DangerStranger, +1000!!!! Я - Пяточок Няф-Няф, ура! hands

Кстати новый Тур имеет индекс уже не GP2, а NF! Или вы знали? ok

Все от плываю!!! bye

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

что то мне подсказывает, что пол сообщества можно будет встретить на тест драйве)

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (osv4x4)
пол сообщества можно будет встретить на тест драйве)

вопрос с тест драйвом еще слишком открыт... cool никто точно не может назвать дату приезда первой партии... первая отгрузка на Россию с европейской площадки будет 15 сентября... далее все в руках таможни... wink

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Quote (VVV)
будет 15 сентября

мне так сроки не важны, мне важно понять насколько это мой авто, и если все срастется ждать SRT-8, а может и SRT-10))))). мне обещали дать 5и7 покатать))))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sovation)
to jeep- а почему не было статисток!!???

вот статистка,

3434.jpg

Quote (toharito)
можете задавать любые вопросы - постараюсь отвечать на все smile

как зовут статистку на фото выше и ее мобильный телефон)))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • Владимир COMPASS
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
    • scurta
    • Александр Н1
    • deniks
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.