Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Mondor)
ЗЗЫ Чтобы не быть голословным, сейчас активно нахожусь в поиске паркетно-вседорожника, на данный момент новый БМВ Х3 пакетной сборки является самым привлекательным вариантом на мой взгляд.

Я пакетного Х3 в декабре купил за 1,19млн. Вот это предложение. На гранд меня заинтересует цена около 1,7-1,8 млн.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Почитал ваши споры, моё мнение пока ни о чём,

был на выставке и сам обсмотрел и излазил новый гранд полностью, вердикт - класс,

да это не премиум сегмент, но намного лучше японцев,

по вместимости очень достойно, (кто только в экспедиции ездит, то для них маловат biggrin ), мне на мою семью там места предостаточно, проходимость будет на высоте (шасси от емели, это лучший выбор),

записался на тест-драйв, после отпишусь,

мне места в салоне достаточно, мои габариты многие клубни знают,

ждём первых реальных машинок и тестов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Quadra)
Вообще то WK отличный плотно сбитый авто, в повадках которого (уже много раз об этом говорили) не осталось практически ничего американски-вальяжного, скорее всего напоминает чистый старый Бумер с прозрачной связью по рулю и энергоемкой подвеской.

Это Вы кому рассказываете? Я проехал и на WJ и на WH. Причем на последнем проехал немало и по Европе- и по скоростным немецким автобанам и по извилистым испанским дорогам. На Гранде ехать по Германии это жестко. К 200км он едет как снаряд по только ему ведомой траектории. Другое дело Х3. Этот автомобиль едет как по рельсам на любых скоростях. Поэтому в Европе я никупил бы Гранд ни за что. У нас же прихожу к выводу к ненужности полного привода аля Гранд. Его, элементарно, дорого обслуживать.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А вы на этой Х3 при 200 километрах попробуйте проехаться по разбитому асфальту, думаю вопросы насчет Гранда сами отпадут вместе с пломбами на зубах и половиной подвески. Насчет траектории - не надо пороть чепуху, машина стоит как следует, не чета Крузакам, Тахам или Эскаладе. Ну а про "дорого обслуживать" посмотрим как будет с Х3, где приход в сервис для замены масла сопровождается и заменой подвески заодно. winkwinkwink

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Quadra, вот про что не надо, так про чепуху. Автомобиль с зависимой подвеской... по неровности... да еще без переставок... Щас. Про это можно рассказывать молодежи. Про крузаков не знаю, не ездил. А опытом по Гранду могу поделится. В Прибалтике, кстати, тоже бывал на Гранде и дороги Ваши знаю, и скоростные режимы тоже. На Х3 я прохожу по совсем разбитой дороге очень быстро. Мой стиль вождения не предусматривает притормаживания перед колдобинами.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, Ну во первых мы в России, где единственная хорошая дорога -это МКАД. Во-вторых, у гранда шины штатные с индексом то ли на 180, то ли на 190 км в час. Он не предназначен для скоростей 180 и выше, для этого есть SRT 8 . А если ваш SRT-8 плохо ведёт себя при 270ти, то следует просто поменять амортизаторы, стабилизаторы и стойки стабилизаторов.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, Quadra, народ, а чо на гранде нужно полный привод обслуживать?:)) а то проехал уже 60 тыщ, а масло ни в коробке ни в мосту, ни в раздатке не менял..и ничо вообще не смазывал)))
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Максимальная скорость Гранда 3,0 СRD 200км/ч.

Но я говорю о том, что Гранд не идеально управляемый автомобиль вследствие конструкции подвески. А поный привод как у него почти никому не нужен.

П.С. В Питере я очень часто иду по кольцу за 180.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, так мы не говорим, что он идеально управляемый. мы сказали что он отлично рулиться, почти как легковой авто.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ему до легкового очень далеко. Но он не плох по сравнению с большими бегемотами. Но есть лучше.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor)
В Прибалтике, кстати, тоже бывал на Гранде и дороги Ваши знаю, и скоростные режимы тоже.

Нибуя ты не знаешь, какая нахрен Прибалтика когда я в Болгарии родился и здесь живу? wackowackowacko

Quote (Victor)
Но он не плох по сравнению с большими бегемотами. Но есть лучше.

Кто равный по возможностям ВНЕ дороги идет так же хорошо по асфальту?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quadra, ну извини, ошибся. Почему то отложилась прибалтика. Тогда в сервисе, уверен, не было не одного гранда 2008.

Речь не о равности, а о том что подобный привод почти не нужен. А раз так, то управляемость можно подтянуть. Может новый и будет здесь лучше, но дорогой полный привод остается.

И не надо нибуя рассказывать про неломучесть гранда 2008 не зная о нем ничего.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor)
Quadra, ну извини, ошибся. Почему то отложилась прибалтика. Тогда в сервисе, уверен, не было не одного гранда 2008.

Речь не о равности, а о том что подобный привод почти не нужен. А раз так, то управляемость можно подтянуть. Может новый и будет здесь лучше, но дорогой полный привод остается.

Небыло ни одного бензинового это точно. Тут официально продали лишь два (2!!!) на всю страну НЕМІ, все остальные 3.7 и 4.7 ввезены серыми дилерами. А вот дизеля бывают. И Командеры тоже. Тут в Европе дизеля в почете. А про поведению на дороге - видно не только я так думаю -

Тест Гранд Чероки

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Разница в том, что Вы предполагаете, а я располагаю.

Очень интересно: А Вы на клиентских Грандах отжигаете? cry Откуда сведения про управляемость?

Ну и технический вопрос. Что нужно сделать в дизельном Гранде 2008 года (которых много в Болгарии) чтобы заменить иммобилайзер?

Моя уважуха в Ваших честных ответах.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Специально вчера поехал на выставку и все сам посмотрел..... Сразу оговорюсь, что женские машинки типа Q5, GLK, X3 и лекса RX не смотрел, т.к. ну не имею я к ним интереса и любопытства никакого. Посмотрел я Гранда...... cool Красив.... Ладно скроен и т.д. Ваш спор, уважаемые, ни к чему кроме неприязни друг к другу не приведет..... smile Есть фанаты Джипа, есть фанаты мерса, фаны Спартака и ЦСКА наконец.....Каждому - свое! Кто не покупает - у того свои взгляды на него, а может и просто отмазки в пользу более бюджетного авто....) У Джипа есть свои фанаты...и их достаточно много....Жаль только, что крайслер мало уделяет внимания привлечению новых поклонников.....Машинка из толпы должна выделяться....Когда в 96 году я купил ГЧ 94 г.в., вы даже представить себе не можете - что это было такое!!!!! Я влюбился в "америкосов" навсегда! Хоть его и угнали, но я навсегда запомнил то чувство которое я испытывал каждый день идя за ним на стоянку..., а уж когда садился в него и заводил....Это не передать словами...С тех пор у меня было очень много разных авто: американцы, европейцы, японцы..НО! Ни одна машина не производила на меня большего впечатления кроме Гранда! Все, что на выставке - блестит красиво и пахнет вкусно, но не цепляет совершенно....меня по крайней мере. Выйдя с выставки поймал себя на мысли, что спешу к своему хомяку, как на первое свидание...Сел в него и понял, что все остальное - не факт что плохое, но просто не для меня.... Цеплять должна машинка за душу...., а не быть "дешевым" компромиссом....ИМХО!!!

ЗЫ Ездите на том, что нравится......и не осуждайте тех, кто ездит на другом..... wink

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Шлёмович, а я ведь тоже согласен. Я до сих пор вспоминаю WJ с его качкой, стуками в трансмиссии... Но харизма.... Она есть у него до сих пор. Спор ведь о том, что харизма джипа потихоньку тает, а ничего нового кроме "компаса" не прибавляется. Можно, конечно, рассказывать о классике жанра....

П.С. Я не исключаю возможность приобретения нового джипа. Ценовая политика и расширение сервиса могут сыграть решающую роль. Выбор авто это всегда компромис.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
Выбор авто это всегда компромис.

Это вопрос спорный.... wink

Ну а про сервис могу сказать следующее:Я к официальным сервисам не привязывал покупки авто! Мне дилеры нужны исключительно для запчастей и то далеко не всегда..... smile Я в начале покупал, потом ездил.., ну и если что чинился, как правило в своем каком-нить проверенном сервисе......Правда отметочки о прохождении ТО за коньячекс - ставить не забывал....Гарантия - геморрой, но если что - то приятный... wink

ЗЫ ЦЕна конечно тоже - не очень! Ну такова политика наших властей.....Ну коль так-то так! Очень многим не жаль этих денег за него.... cool

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
Это вопрос спорный....

Компромис - потому что чтонибудь да хочется изменить. Например, уверен, каждый хотел бы чтобы автомобиль жрал меньше.

Официальный сервис касается как раз гарантии. ТО меня не напрягало.

Старый гранд 4,0 был куплен с пробегом 60т.миль в штатах и еще 30 проехал по до мной. Я заменил только стойки стабилизатора, несколько раз колодки и один раз свечи по 180р. за шт. Т.е. он мне принес проблем меньше чем новый.

Проверенный сервис, к сожалению, к гранду 2008 в Питере это не относится. Слишком их мало для получения достойного опыта по косякам именно этой модификации.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
к гранду 2008 в Питере это не относится

Если ЦРДшка, то боюсь и в Москве врятли что найдется путевое....)

Quote (Victor)
Компромис - потому что чтонибудь да хочется изменить. Например, уверен, каждый хотел бы чтобы автомобиль жрал меньше.
Нет машины где ничего менять не хочется......))))) Мне нравится что-то менять..... Я же говорил: каждому свое! Все по разному относятся к своим автомобилям. Для многих - дикость перешить салон весь за 500т.р. и получить такой единственный в мире, а для многих - это метча и нет предела счастью, когда она сбывается....(причем сам авто может стоить дешевле)... smile Если цепляет, то можно и даже нужно что-то менять, а если так на погонять чтоб под жопой было, то тогда ОЙ!
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

DangerStranger,

Code
а насчёт амортизаторов давно хочу поставить кони фсд,

я не понял за что 30 тыр отдавать... я ездил на гранде с конями...разница не так чтоб сказать во вот это класс....раскачка ушла...но не совсем то что например на РЭНЖ Спорте 2010 и Х5 там плавность жесткость и управяемость идеально сбалансированны,а на гранде с конями все равно чувствуются стыки рельс и всякая мелочь на руль и на кузов как то четче передается и пробои бывают...не совсем комфортно..на пересеченке поперечная раскачка вообще жесть...надо стаб наверно срезать...я уверен что у нового грандея этих проблем небудет.

я бы добавил еще чуть денег и взял подвеску ОМЕ 2 это лифт 5см + надежность и энергоемкость увеличивается в разы...

но и не заявляю что с WK все совсем хреново...WK в стоке отлично рулится и плавно едет и думаю что есть аммы которые поправят эти маленькие косячки...

больше всего мне в этом плане рэнж 10 года понравился может пневма подвеска дает такие харрактеристики...вот бы пневму вкорячить на WK...

но на Х5 и 6 там же просто аммы вот что там за производитель?

поездив по извилистым,скольским и заснеженным горным серпантинам сибири на гранде WK 08 CRD 3.0 едет так что Х5 4.8 весит на хвосте...и я его смог обойти, а он нет, на обгон пытается выйти а не может электроника глушит его скользко...и по визуальной оценке он ехал на грани своих возможностей и потом он отстал и потерялся...ТРАНСМИСИЯ КВАДРА ДРАЙВ 2 это тема и фишка JEEP!

и я тестил Х6 по управляемости и кренам я разницы особо не почувствовал...единственное Х6 покомфортней но ценник в 2.5 раза больше...

ссылка на видео я на стоковом WK 3.0 CRD заезжаю в затяжной 45градусый подьемчик

ссылка на красноярский форум там обсуждение и фото моего маленького подвига c 29 по 36 стр

P.S. горка на видео не кажется что прям крутая,но она реально непростая и затяжная, эта горка известна всем джиперам Красноярска, и не все подготовленные монстры могут ее покорить и не говоря уже о стоковых Х6,Табурегах,Прадигов,Рэнжах и Крузаках...

основная масса полноприводных сдувается на середине подъема...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Невероятно но факт - ощущение совершенно легковое и совершенно немецкое

Действительно невероятно. Остается взять у кого-нибудь WK и самому составить мнение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
вы на этой Х3 при 200 километрах попробуйте проехаться по разбитому асфальту, думаю вопросы насчет Гранда сами отпадут вместе с пломбами на зубах и половиной подвески. Насчет траектории - не надо пороть чепуху, машина стоит как следует, не чета Крузакам, Тахам или Эскаладе. Ну а про "дорого обслуживать" посмотрим как будет с Х3, где приход в сервис для замены масла сопровождается и заменой подвески заодно.

мдя Вы бы ради интереса пришли бы к дилеру БМВ и взяли х3(3.5 дизель какой нить или бенз твинтурбо) на тест драйв может тогда будет проще понять разницу в управляемости, можете и вне дороги погонять, расскажете как менеджеру пломбы повыбивали, а потом на скорости 140 нажмите тапку в пол и расскажите нам как Х3 не едет. А после того расскажите тут что реально БМВ гаумно и дерут деньги только за шильдик biggrinbiggrinbiggrin

ЗЫ Кстати по поводу сервиса, Вы явно не в курсе что уже давно ТО на БМВ как такового нет, машина сама сигнализирует когда необходимо ехать на замену разных расходников, и никто там разводить не будет ни на что, предложат поменять расскажут и покажут почему, если не захотите то не меняйте.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

БМВ люблю, в семье трешка есть как эвридей у жены, но про сигнализирует это ты брось никакая машина еще не может сказать " нижний левый передний рычаг полетел, поменять надо" wink Кстати про езду на Х3 вне дороги знаю не по наслышке, лично тестил и Х3 и Х1 для телевизионной программы с автомобильной направленностью тут в Болгарии, после того что я с трешкай проделал мне строго настрого приказали на единичке не пытаться этого повторить, да я и сам увидел что у нее спереди за скребок и ничего не предпринял. Так что об ходовке новых Бэх знаю не понаслышке.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У нас в семье две Х3. Одна у отца, вторая у жены. Езжу на обоих. На авто жены чаще. Этим лтом, т.к. град был сломан, я ездил только на Х3 и мотоцикле. На первой БМВ пробег за 30т.км, у второй за 20. Отроду им 8 месяцев. Не ломалось ничего, совсем. Даже жаловаться не на что. Расход дизеля менее 8 литров. По динамике поживее гранда 3,0 будут. Багажник немного меньше, но несколько чемоданов и коляска входят. Взади сидеть удобнее, хотя салон и уже. Размеры автомобилей сопостовимы. Проходимость Х3 достаточно высокая. Во всяком случае отец ее разценил как выше чем у предыдущего киа соренто. Салон в Х3 очень прост, но на удивление все находится там где ожидаешь.

egrman, очень многое зависит не от авто, а от водителя. Насколько у него нет планки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

А никому не кажется, что вот этот авто http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/07/27/1572355 нисколько нехуже а в некоторых местах даже лучше нового чирика и зная форд цена на него будет вполне вменяемой

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ага, лучше конечно, с четырехцилиндровым движком и передним приводом. А вообще то Калина рулз, все к тому идет в обсуждении.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Quote
поездив по извилистым,скольским и заснеженным горным серпантинам сибири на гранде WK 08 CRD 3.0 едет так что Х5 4.8 весит на хвосте...и я его смог обойти, а он нет, на обгон пытается выйти а не может электроника глушит его скользко...и по визуальной оценке он ехал на грани своих возможностей и потом он отстал и потерялся...ТРАНСМИСИЯ КВАДРА ДРАЙВ 2 это тема и фишка JEEP!

Quote
egrman, очень многое зависит не от авто, а от водителя. Насколько у него нет планки.

я не рисковал а ехал как обычно я езжу...

не мог он на Х5 обогнать по скользкому снежному покрытию... бмвшная х-драйв не так хорошо работала как Jиповская квадра драйв2 мне легче давались горные серпантины...

когда я брал своего гранда меня гложили сомнения а может лучше глк или еще что то подобное...

но когда я увидел своего блестящего нового WK и рядом стоял GLK посмотрев и сравнив визуально я для себя вопрос закрыл...и поездив по относительно труднодоступным красивым местам и разбитым грунтовкам сибири я много раз убеждался что Jeep WK c квадра драйв2 - дас из авто...

вот один из случаев едем 2мя машинами в поисках красивого места на берегу озера я просто съезжаю с дороги и еду по самому короткому направлению куда мне надо, по бродам речушек 70-90см по холмам 45градусов, а мои знакомые на Lex RX 350 побоялись ехать за мной и долго еще катали окрестные грунтовки в поисках подъезда когда приехали а мы уже и и разложились и мяско зарядили на жарку и искупались и пивка успели попить...

иногда ковыряя брюхом WK камни бревна и где все еле едут кланяясь каждой ямке я на WK хреначу так как хочу и не думаю а что там с моими рычагами....да ни х..я с ними не будет и не стало....

на обратном пути мой товарищ все же поехал за мной по сокрашенному пути в первый брод заехал 50-70см и почему то остановился на средине и все японская техника выключилась...я на понижаечке вообше спокойненько проехал...

Quote
Victor Проходимость Х3 достаточно высокая. Во всяком случае отец ее разценил как выше чем у предыдущего киа соренто.
biggrin вот пример проходимости кросоверов...в ручье RX стопором встал biggrin

я его на веревке по всем бродам и холмам до ближайшего сервиса оттащил потом эвакуатор...машина новая гарантийная под поездки по бродикам не предназначена и поменяли ему все житкости обслуживание полное провели и счет выставили он наверно Ах..ел и это всего лишь брод небольшой....хорошо гидроудара не поймал...

а Jeep WK с трансмисией квадра драйв 2 это очень универсальное авто и в стоке подготовленное под практически любые условия передвижения и асфальт и говны умеренные максимум пластмасса по низу отлитит или бампер где нибудь в яме останеться и его очень быстро снять мжно кстати...но это все мелочи по сравнению с ценниками на ремонт RX GLK X3 5 6 Q7...

я однозначно успокоился по поводу выбора именно этого авто!

мне нехватает шноркеля лебедки протектора позлее и ОМЕ2...и тогда вообще пох куда ехать...

47266.jpg

вот чтоб не быть голословным ссылка на фото и видео покатушек по окресностям красноярска бампер я заранее снял

P.S. и радует что в новом Jeep Grand Cherokee 2011 есть и ХЭМИ 5.7 V8 и Квадра2 и все это за цену Боварского кросовера нах он нужен этот кросовер... когда есть возможность за эти же деньги взять Jeep Grand Cherokee 2011!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, дискуссия интересная получилась, но я всё же предлагаю вернуться к обсуждению НОВОГО Grand Cherokee. smile

Если есть желание рассказать про WK, то сюда http://jeep4x4club.ru/forum/15

Если сравнить WK с конкрентами, то сюда http://jeep4x4club.ru/forum/33

Данная тема о НОВОМ GRAND CHEROKEE!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • PVN
    • вадим 912
    • Влад1990
    • Андрей Люберцы
    • Мир
    • avdeevru
    • Maranello
    • adler_ss
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.