Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
Ага, лучше конечно, с четырехцилиндровым движком и передним приводом

Ну купите 3.5 290 кабыл полный привод, он есть на форде, на америкосовском сайте можно сконфигурировать себе машину и она в полной комплектации будет дешевле чирика, за то автомат не такой допотопный. Вообще трудно спорить с человеком который считает что прав только он. Вы аргументированно можете отвечать, а по принципу купи себе Ладу калину ответить много ума не нужно.

Первые машины уже пошли http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6867912-9ba6.html так чем он плох та ? ну помимо того что это не супер пупер сборная солянка из разных машин.

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Невнимательно читаешь! Поперечные двигатели пока ни на одной машине кроме Митсу Лансер Эво не сочетаются с настоящим полным приводом. Я это уже писал не однажды и в этой теме тоже. То что движок поперечный и написано "полный привод" это есть профанация и наглая ложь по отношению к лоху-покупателю. Во вторых V6 это совсем не V8 и тем более очень далеко от НЕМІ. Комплектация это что? Всякие электронные примочки? А где же тогда в этой комплектации самый крепкий и жесткий на кручение кузов в своем классе у нового Гранда? Это что, забесплатно? А где тогда отличная ходовка он МЛ-а? У форда лучше да? Да не смешите... Про Квадра Драйв тут уже написали. Так что Фордами я сыт по горло. И вообще даю очень простой способ определения возможностей ВНЕ ДОРОГИ незнакомого авто - открыл капот и посмотрел - двигатель ПОПЕРЕЧНЬІЙ - никакой это не проходимец и даже не думай о нем, двигатель ПРОДОЛЬНЬІЙ - ну тогда возможно есть шанс что там будет все как следует, хотя уже нюансов и возможностей много.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос в том, что в основном, покупателям новых а-ля Грандов полный привод для преодоления препятствий не нужен.

Описаный выше случай с РХом скорее говорит о неумении или жалости к автомобилю. Действительно, ДЖИП дает уверенность в своих силах: я же на "JeeP"е.

Я уже писал, что если Крайслер пойдет по пути снижения цены на Гранд и расширения сервиса хотя бы в Питере, то я, возможно, стану его клиентом. Если же мне будут рассказывать что я должен заплатить кучу денег за супер-пупер привод, то я точно буду смотреть в другую сторону.

П.С. Сегодня вечером когда ехал домой, поехался бок о бок с Диско 3,0дизель. Ехали вровень несколько раз до 190км/ч на спидометре. Диско мне не нравится, но уровень коморта в нем ощутимо выше. Качество? Да нормальное качество. Друг ездит четвертый год.

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

крайслер допустил большую ошибку: выставил гранд в стальном цвете biggrin

если бы нам показали черный гранд. то большенство сейчас записывалось в очередь на покупку

сегодня произжая мимо дилера ниссан решил поинтересоваться новым патрулем, менеджер ответил, что в наличии нет, семь машин были проданы еще на этапе транспортировки

а что у наших дилеров?

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно делать выводы, хотябы промежуточные, кто болен, тот не излечим)) и это хорошо, кто не любил, тому не понят, не понять харизму, не понять антураж, не понять в конечном итоге классику, они не владели, они не любили, они не познали, Jeep - свобода, остальное холодный расчет маркетологов, и пусти пипл хавает патрули ведра и тауры, нам же лучше, нас будет меньше, и мы будет ими любоваться, тем, что имеем, и тем, что имеют другие, хоть он и прошлого века, нам будет просто хорошо, и в этом весь Jeep.......

лично я жду тест драйва)

Зы. за поездку в Крым я видел много машин и только 4 Jeep и каждый раз было так приятно, я сильно сомневаюсь, что прагматики считающие мм испытают похожие чувства!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

osv4x4, + 1000

Куда смотрят директора крайслера? Такого пиарщика пропустили biggrin

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (osv4x4)
Можно делать выводы, хотябы промежуточные, кто болен, тот не излечим)) и это хорошо, кто не любил, тому не понят, не понять харизму, не понять антураж, не понять в конечном итоге классику, они не владели, они не любили, они не познали, Jeep - свобода, остальное холодный расчет маркетологов, и пусти пипл хавает патрули ведра и тауры, нам же лучше, нас будет меньше, и мы будет ими любоваться, тем, что имеем, и тем, что имеют другие, хоть он и прошлого века, нам будет просто хорошо, и в этом весь Jeep.......

Может это перевод американской рекламы? biggrin

надо добавить звуки американского гимна biggrin

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
Куда смотрят директора крайслера?

мне не светит я англичкого не знаю, а в крайслер я сегодня звонил..............

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Не взяли? smile

А по теме:

любой патриотизм можно загубить...

0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Позвонили из Фориса- сказали, что только 2 октября позовут на тест angry Раньше обещали в конце сентября

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (75Alex)
только 2 октября позовут на тест

Только позовут/запишут или уже машина тест-драйва будет?

0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как то не очень внятно сказали.. dry

Я так понял, что приходят 3.6 Лимитед и 2.10 позвонят- когда можно прокатиться.. К ноябрю будет НЕМИ.. А на следующий год- дизель от Фиата wacko и 3.6 Оверлэнд smile

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • Maxsims
    • MustDie
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • xmo97
    • ale:)opp
    • truckdriver
    • ZAGAN
    • zorge799
    • kosta505
    • StrangeRus
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.