Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

На высоких оборотах вентилятора воздух становится холодным у водителя и пассажира ?

Меняется ли температура воздуха если обдув в режимах auto low/auto high ?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сразу скажу поставлен доп насос на печку

ВОт тут можно поподробней?! Как работает насос, когда и куда врезан и вообще кто делал и зачем?! А раньше печка также холодом дула или когда и после чего начала?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

ВОт тут можно поподробней?! Как работает насос, когда и куда врезан и вообще кто делал и зачем?! А раньше печка также холодом дула или когда и после чего начала?!

Машину купил в сентябре и уже тогда заметил что не жарко.Тут же на форуме прочитал про доп насосы и поставил бош на вход к печке

 

На высоких оборотах вентилятора воздух становится холодным у водителя и пассажира ?

Меняется ли температура воздуха если обдув в режимах auto low/auto high ?

При любых режимах работы одинаково, и одинаково у водителя и пассажира
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

и уже тогда заметил что не жарко

Это возможно потому, что радиатор кондея был забит.

Теперь думаю надо проверить следующее:

1. Трубки на радиатор правильно подключены?! Разницы может и нет, но лучше проверить. Еще проще это потрогай на прогретом движке трубки на радиатор печки. Если они горячие, значит магистраль работает. Если не работает и трубки холодные, попробуй убрать доп насос. Если и при этом будут холодные, значит надо проверить термостат. Желательно проверить отсутствие воздуха в системе.

2. Если трубки печки горячие, попробуй снять моторчик водительской заслонки, и поднять заслонку кверху прокрутив за вал. Когда ее поднимешь. проверь со включеным вентилятором дует тепло или нет с водительской стороны и насколько теплее стало. Если теплее то блок или датчик температуры мозг парит, если нет, то попробуй включить рециркуляцию из салона и также проверить потеплел воздух или нет в итоге. Если все это погоды не делает, и воздух теплее не идет, то скорее всего все таки забит радиатор внутри, поэтому у него нет нужной теплоотдачи. То что через него проходит вода, это еще не говорит что он на половину забит. Все ИМХО, готов выслушать чужие мысли!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

Это возможно потому, что радиатор кондея был забит.

Теперь думаю надо проверить следующее:

1. Трубки на радиатор правильно подключены?! Разницы может и нет, но лучше проверить. Еще проще это потрогай на прогретом движке трубки на радиатор печки. Если они горячие, значит магистраль работает. Если не работает и трубки холодные, попробуй убрать доп насос. Если и при этом будут холодные, значит надо проверить термостат. Желательно проверить отсутствие воздуха в системе.

2. Если трубки печки горячие, попробуй снять моторчик водительской заслонки, и поднять заслонку кверху прокрутив за вал. Когда ее поднимешь. проверь со включеным вентилятором дует тепло или нет с водительской стороны и насколько теплее стало. Если теплее то блок или датчик температуры мозг парит, если нет, то попробуй включить рециркуляцию из салона и также проверить потеплел воздух или нет в итоге. Если все это погоды не делает, и воздух теплее не идет, то скорее всего все таки забит радиатор внутри, поэтому у него нет нужной теплоотдачи. То что через него проходит вода, это еще не говорит что он на половину забит. Все ИМХО, готов выслушать чужие мысли!)))

трубки все правильно ,обе горячие, радиатор только промыл и продул. Термостат поменял первым т.к. был в запасе.

Заслонку можно канечно попробывать, но когда вырезал и проверял заслонки, то смотрел по приводу в каком положении заслонка поднята, так сейчас также тоесть открыта.

При самых малых оборотах воздух более-менее теплый , при увеличении оборотов холоднеет и это при условии что кондей спущен и естественно не холодит,когда работал кондей то при его включении вообще дуло холодком а климат постоянно включен на HI

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

трубки все правильно ,обе горячие

У меня когда печка на HI и вентилятор на максимум , выходящий потрубок с печки ощутимо холоднее входящего( значит радиатор много тепла отдает). В машине жара. Если разниц в температуре патрубков нет значит всетаки какие то трубки внутри радиатора забиты. Или не весь поток воздуха через радиатор идет.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

У меня когда печка на HI и вентилятор на максимум , выходящий потрубок с печки ощутимо холоднее входящего( значит радиатор много тепла отдает). В машине жара. Если разниц в температуре патрубков нет значит всетаки какие то трубки внутри радиатора забиты. Или не весь поток воздуха через радиатор идет.

Когда я снимал печку то дополнительно проложил изоляцию вокруг радиатора, но патрубки на максимальных оборотах не проверял, завтра попробую.Но ведь стоит доп. насос поэтому и поток антифриза больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

А по поводу ЮЖНОГО ВАРИАНТА никто не слышал, мой вжик приехал из Испании, но 7 лет прожил в Москве на Рублевке, не верится , что Рублевские "товарищи" могли столько мерзнуть или могли себе позволить ездить только летом.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Но ведь стоит доп. насос

И у меня то же.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

 

когда вырезал и проверял заслонки, то смотрел по приводу в каком положении заслонка поднята, так сейчас также тоесть открыта.

 

 

Если заслонка открыта, будет дуть только холодный воздух.

Именно поэтому когда ломается ось заслонок, мотор не может ее поднять и закрыть.

Или я чего-то не так понял из написанного ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

Если заслонка открыта, будет дуть только холодный воздух.

Именно поэтому когда ломается ось заслонок, мотор не может ее поднять и закрыть.

Или я чего-то не так понял из написанного ?

Ось не сломана и открыта то есть должно идти тепло

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

У меня такая проблема: в ноги дует слабо, а в лобовое и центр нормально. Заслонки целые.

Резистор вот так выглядит:

0_88d70_8e78122d_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/560496/

Так и должно быть? Или колхоз?

И вообще не понятен алгоритм работы климата.

Как я понял заслонки регулируют тепло - холод. Резистор скорость вращения печки.

А направления воздушного потока стекло, центр, низ как осуществляется?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

baboxa, исчо раз - "При открытой заслонке(не важно по какой причине она открыта), будет дуть холодный воздух."

 

denis107, направлением потока занимается заслонка режимов (Mode door) находится в р-не магнитолы, в сервис мануале есть картинки и схема всего климата. В принципе неисправность этой заслонки должна показать самодиагностика.

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

У моего WG вот какая проблема с климатом. Например, обе ручки стоять в Hi, утром завожу машину и ставлю в AUTO климат. Как чуть прогреется, переставляю температуру на 24 градуса обе крутилки, поехали, как в салоне стало тепло, видимо достигла температура этих 24х, начинает дуть прохладным, а потом и холодным, делаю теплее, вплоть до Hi, но как дуло холодным так и дует, лечиться только выключением зажигания. Что поломалось и как лечить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

baboxa, исчо раз - "При открытой заслонке(не важно по какой причине она открыта), будет дуть холодный воздух."

 

Заслонка при открытии потока через радиатор печки , перекрывает канал холодной подачи, т.к. воздух идет через горячий радиатор и должен прогреваться.

Кстати заметил при стоянке на месте идет достаточно теплый воздух, при движении( даже небольшая скорость по городу) воздух становиться холоднее. И при увилечении оборотов печки , дует холоднее, хотя вход ивыход из радиатора печки одинаково горячии и сам радиатор печки полностью горячий. Прихожу к выводу ,что видимо размера радиатора недостаточно для данной машины и не может прогреть поток воздуха,в связи с испанским происхождением вжика. В свзи с этим возникает вопрос никто не колхозил радиатор печки на тазовский или может кто подскажет размеры радиатора(когда снимал печку сам дол...б не догадался замерить).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Maxigal, самодиагностика, калибровка ?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Maxigal, самодиагностика, калибровка ?

Делал, давно правда, ошибок нет. Попробую еще разок сделать.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Водительская или пассажирская заслонки ни причём.

Пилить или снимать "торпедо" - нет смысла.

Все можно проверить без "разгрома" всей панели.

В первую очередь смотреть мотор-сервопривод с парт-номером: 05012728AA.

Стоит с левой стороны под панелью, т.е. со стороны водителя.

Именно он управляет ещё тремя заслонками: 05012740AA и 05012739AA - заслонками подачи воздуха в салон.

Эти заслонки меняют направление воздушных потоков.

Если дует только в каком-то одном положении, например только на стекло - всё "карацун". моторчику.

Под замену - однозначно. Не ремонтируется.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Ребята подскажите пожалста... У меня дует теплом некоторое время, а потом левая сторона начинает дуть холодным, если температуру убрать на мин. а потом на Макс. Начинает дуть теплым нормально. И так постоянно! Аж бесит. Иногда весь день прокатаешься и ничего, а иногда аж каждые 5 минут.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Намек понял, нет не пользуюсь. То есть лампа в ней не горит постоянно. Все работает нормально до прогрева салона. А потом уже когда долго катаешься, начинает дуть холодный на сторону водителя. НА правую пассажирскую сторону все всегда ОК. Как проверить показания инфракрсного датчика ? там есть сервисные режимы програмирования. Входит в них я понял как а вот расшифровок по строкам, там их 90 не могу найти.

 

прочитав всю ветку от первой до последней страницы понял что с моими симптомами надо однозначно сделать калибровку, меня смутил ответ про пепельницу, дело в том что я ей не пользуюсь, но у меня там огонек горит постоянно! в районе вышеупомянутого датчика у меня просто жара! может сам датчик перегревается? тогда подскажите как отключить лампочку? и что за сервисные режимы программирования?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

тогда подскажите как отключить лампочку?

Снимаешь панель с пепельницей( она просто на защелках) и отключаешь разьем лампочки.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

)))))))))))) спасибо, хорошо что просто на защелках, надеюсь моими криворуками ничего не наломаю... а вообще лампа должна гаснуть когда пепелка закрывается?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

а вообще лампа должна гаснуть когда пепелка закрывается?

Нет. Но горит только при включенных габаритах.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Сделал сегодня калибровку 3 раза, после 3 калибровки показало после диагностики "0" и я пол дня ездил нормально на автомате и 22 градусах. Потом все равно паскуда стал включать холодный с водительской стороны когда немного поезжу!!! Водительскую ручку на мин, и сразу на 22 градуса, какое то время езжу с теплым воздухом, потом опять!!! Достало!!! Ну и напоследок перед уходом показало ошибку "54"

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Ошибка 54. Тип нетсправности- Ход заслонки был слишком велик.

В какой цепи-Цепь обратной связи режима работы заслонки.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ошибка 54. Тип нетсправности- Ход заслонки был слишком велик.

В какой цепи-Цепь обратной связи режима работы заслонки.

Есть предположение что заслонка водительская сломана, но как то частично фиксируется. Об этом говорит минимум два случая, большой ход заслонки и когда выкручиваешь на минимум и на 22 ставишь тепло начинается но не надолго. То есть выкрутил в минимум, заслонка на штоке провернулась, выставил на 22 она приподнялась, но от тряски при езде через некоторое время опять проворачивается. Поэтому снова ту же операцию приходится делать. Но это ненадолго я думаю, надо делать заслонку.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Есть предположение что заслонка водительская сломана, но как то частично фиксируется

+1000 Скорее всего. Заслонка на оси не жестко зафиксирована и проворачивается.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Бл..... ин!!! Я то все про этот датчик думал, что он мондит... Если только с моей стороны холодит, я так понял что мне надо менять только ту, которая сразу за бардачком, не надо всю торпеду разбирать...

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, выручите советом мудрым пожалуйста. Я замерзаю в машинке. У меня просто кондёр без двузонного климата(ларедо). Пришли холода (-35 днём) и я не могу ездить ноги руки всё мёрзнет. Поставил новый радиатор охл. двигателя, поменял салонный фильтр, промыл печку без снятия(подключали промывочный аппарат хэндмейд к печке напрямую гоняли химию 2 часа), ничего не помогает. Трубки вход\выход печные трогаю, они горячие аж рука не терпит, входная чуть горячее выходной. Дует воздух хорошо, напор есть, а вот температура еле тёплая. Уровень ОЖ в норме, менял антифриз, делал по инструкции выгонял воздух через перепускной клапан. Есть косяк с вискомуфтой пропеллера, ее заклинило и он постоянно дует на всю катушку, но патрубки печки то горячие! Может у меня тоже какая нибудь заслонка есть, которая сломалась и е надо поменять? Или так плохо нагревает воздух потому что печку чистить\менять надо со снятием? как посмотреть на печку не снимая панель, хотябы оценить состояние, насколько она загажена? Кстати когда промывали печку химией, там же прогретую включал печку, и воздух был прям горячий, но рука терпела, подключил к двигателю печку, и замерзаю опять. Что делать с чего начать ездить невозможно уже!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Что делать с чего начать ездить невозможно уже!

А рециркуляцию воздуха из салона пробовал включить!? Теплеет тогда воздух?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Amucis
    • Землянин
    • avdeevru
    • Gosudar
    • ales1988
    • Voldemarych
    • Acovant
    • diverant
    • bul21
    • АлександрМурм
    • deni18
    • silver3131
    • kramuald
    • VladymirKovalenko
    • Jeep 32
    • Александр Бузин
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.