Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

и снова про климат, снял моторчик привода заслонки горячий\холодный, рукой перевожу заслонку в разные положения, дует то горячим то холодным (как и положено), сажаю моторчик на колодку он крутит только в одну сторону (в сторону подачи холодного) и то включает моторчик периодически по какому-то своему алгоритму только в одну сторону. как его заставить крутиться в другую сторону? думаю что блок управления климатом барахлит, где он стоит и как его проверить? с памятью положения кресел, зеркал это не может быть связано?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мужики, ткните носом, чет немогу найти чертеж заслонок... Точно помню что где-то был... :wacko:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

Спасибо "pp6565"! А кто создатель этого чертежа, просто есть несколько вопросов... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Кто создатель к сожалению не знаю. Нарыл эти фотки давно в интернете, когда тоже хотел поменять заслонки.

Если интересно кинь "мыло" скину ещё несколько фотографий этих заслонок с разных ракурсов.

С уважением.

6565@list.ru

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Это у нас Васян с америки заказывал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А чем эти плохи ?

Не будет раздельного климат контроля

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Не будет раздельного климат контроля

Привет! в итоге какие всетаки раздельные? вот эти 902-307 или 902-320 ?

 

эти -68080867aa понятно оригинал и раздельные!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо огромное всем, кто публиковал информацию, очень пригодилась. Выпилил "окно" за бардачком, оказалась сломана водительская заслонка. Решили с тестем сделать так: обернуть куском жести заслонку, залить эпоксидкой (он мастер в надежных ремонтах). Самое важное - направляющая, которая поворачивает заслонки - если у нее сломан ограничитель, то нагрузка на конструкцию заслонки очень высокая. Фото укрепленной конструкции прилагаю.

post-9374-0-87073200-1379761360_thumb.jpgpost-9374-0-12717200-1379761336_thumb.jpg

Изменено пользователем dave_work
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем привет!

Тоже нарисовалась проблемка.

При считывании ошибок высветились:

 

50 - заслонка распределения потока и

54 - заслонка левой стороны.

 

Снял бардачок, стянул моторчик - ограничитель на месте, и при движении рукой чувствуется упор и вверху и внизу. Т.е. вроде все ОК.

Разобрал моторчик - все на месте, еще родная смазка, достаточно чистая. Проверил его вперед-назад подключением напряжения - тоже все ОК. Вставил на место, сбросил ошибки отключением предохранителя.

Клима откалибровалась, и при считывании появились ошибки 18 и 22.

Начал разбираться на wjjeeps, выяснилось, что это ТЕКУЩИЕ ошибки тех-же заслонок.

После выкл-включения зажигания, снова проявились 50 и 54, т.е как прошедшие.

 

Отсюда два вопроса:

1. Почему записывается ошибка, если все фунциклирует?

2. Как проще всего добраться до заслонки распределения потока (Mode Door)?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется. У всех так? Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается. Так и должно быть?

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется. У всех так?

У меня так,тоже интересно,как у других.

 

 

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

У меня и в ручном режиме пиктограммы горят.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

В режиме авто - нормально. В ручном пиктограммы нет.

Дует в разные стороны и еще холодным пассажиру. Есть такое. Пока лечу перекруткой из холодно в горячо. Похоже заслонки клинят и плавно не регулируют.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется

Попробуй калибровку заслонок сделать

Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается.

Лампочка сгорела скорей всего

В режиме авто - нормально. В ручном пиктограммы нет.

на первых Вжиках так, на рестайле и в ручном горит

Дует в разные стороны и еще холодным пассажиру.

Заслонкам кирдык приходит, скоро возможно отключится совсем. Делать надо, пока холода не наступили

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается. Так и должно быть? у меня так думаю глюк wj 4.0 2000г.

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

И это у меня так :-)

попробую поменять блок климата,от рестайла встанет?

если так и должен работать климат,то это самый уевый климат который я встречал :wizard:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

это самый уевый климат который я встречал :wizard:

Я уже с этим смирился.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
http://www.ebay.com/itm/150647837238 заказывал такие заслонки, сейчас пришли, скоро буду ставить, обе алюминиевые, очень хорошего качества.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

Я уже с этим смирился.

Незнаю смирюсь я или нет? Нет логики в работе климата! А зимой что,тоже кондей будет включаться?

Откровенно говоря взял джипа из за временных фин.проблем :-)

 

может от компресора кондея фишку отключить? так на осень зиму и весну:-)

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

может от компресора кондея фишку отключить? так на осень зиму и весну:-)

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

есть вопрос к знатокам:

Проблема следующего характера, при езеде с включенным климатомо но hi из под капота идет непонятный електрический звук, открыл капот все трубки обледеневшие.

Подскажите в чем причина? Моторчик? и во сколько может вылится ремонт.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

и во сколько может вылится ремонт.

ремонт чего? к кондиционерщикам загляни, пусть посмотрят для начала.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

Я знаю особенно на старых,на новом кайене за прошлую зиму 2 раза включал ито на 5мин. и работает ему усеравно:-)

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

Он должен работать в авторежиме или по принудиловке,а не когда ему вздумаеться и информировать о включении световым сигналом. как то так :-) ( и причем он не отключаеться) Изменено пользователем deni740
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

ремонт чего? к кондиционерщикам загляни, пусть посмотрят для начала.

Если бы я знал :unsure:

Симптомы описал может у кого было подобное

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

я знаю друг,я их сушу только когда потеют.я на всех машинах его включаю только если жара,а так люблю с открытым окном ездить.

сейчас за бортом +10 на климате 23 и кагого .уя он включаеться (режим не авто)

 

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

у тебя на картинке не wj a wk походу :-)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Попробуй калибровку заслонок сделать

 

Лампочка сгорела скорей всего

 

на первых Вжиках так, на рестайле и в ручном горит

 

А-а, калибровку! Спасибо, Дим, стало намного понятнее! :D

 

Когда нормально включаешь кондер - она загорается!

 

Спасибо!

 

И это у меня так :-)

попробую поменять блок климата,от рестайла встанет?

если так и должен работать климат,то это самый уевый климат который я встречал :wizard:

Менять из-за одной лампочки весь блок??? :crazy: Нет уж, спасибо!

 

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

Не люблю, когда что-то работает без моего желания! :lol:

На**я кондер зимой???

У меня еще и подшипник на муфте гудит. Причем лампочка на кнопке не загорается - я только по шуму подшипника догадываюсь о включении кондера. :blink:

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Он должен работать в авторежиме или по принудиловке,а не когда ему вздумаеться и информировать о включении световым сигналом. как то так :-)

Обдув на стекло - кондей включается. Лампочка не загорается. Алгоритм такой.

 

и причем он не отключаеться

Если обдув направить в ноги - тоже не отключается?

 

На**я кондер зимой???

В мороз он и не включится - датчик низкого давления не позволит. А вот в жидкогумозную околонулевую погоду с мокрым снегом включится, если обдув на стекло направить, и это замечательно!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

Обдув на стекло - кондей включается. Лампочка не загорается. Алгоритм такой.

 

 

Если обдув направить в ноги - тоже не отключается?

 

 

В мороз он и не включится - датчик низкого давления не позволит. А вот в жидкогумозную околонулевую погоду с мокрым снегом включится, если обдув на стекло направить, и это замечательно!

Чем замечательно? Что бы окна не потели? Так в бывшей моей БМВ740 и так не потели.

Алгоритм такой? это что у всех так работает? Если да,продам нах его весной,все равно брал для рыбалки :-)

Если тепла хочется в 0 погоду,что делать?

Изменено пользователем deni740
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@deni740, а в чем собственно проблема? В том что кондей работает? Ну так весной не будет работать :rolleyes: Кондей помогает сушить стекла, если он не будет включаться, то на стекла будет дуть горячий влажный воздух, что будет дальше понятно? Ну а раз БМВ такая замечательная повозка, что ж тогда жип купил? Купил бы х5 и радовался бы, он же тоже вроде как внедорожник :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 547 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей1811
    • biker
    • Serg124
    • Денк
    • Сергей Фед.
    • maxreaktiv
    • perumov81
    • Ilya_zhg
    • madmx
    • ribas
    • dibanoff
    • Юган
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7546
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.