Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Переставал правую ручку из Off в Auto. А к чему вопрос? Температура 26.

Просто у меня также бывает косяк вылазит, едешь и переключаешь положение заслонок печки, в этот момент происходит видимо глюк, особенно если машина не прогрелась толком, и заслонка водительская переключается на кондей и дует холодным. Пенреключение всеми ручками никчему не приводят, нужно выключить печку, дождаться самокалибровки, и потом все снова начинает работать нормально, слава Богу это редко происходит. Ошибка тоже 54 вроде появляется, не помню точно. При этом точно знаю что мотор целый и заслонка металлическая и сломаться не может в принципе. Возможно там в печке от перепада температур возникает конденсат, потом подмерзает на морозе и мешает работать заслонкам, пока не растает, при этом могут возникать ошибки, это всего лишь моя гипотеза. Иногда в мороз из-за выставленной температуры на печке тоже глючит, поэтому желательно в мороз выставлять температуру на Hi.

Кстати машина у тебя какого года?!

Ссылка на комментарий

декабрь 04

Конденсат отпадает. У меня зимой с водительской стороны начинает дуть холодным. Температуру в 0, ждешь когда заслонка повернется, потом в HI, опять ждешь, потом в нужную выставляешь и все нормально. Но хватает ненадолго, минут через 15 опять может всё повториться. А летом печка может начать жарить на максимум и никакие упражнения с крутилками температуры не помогают. Надо выключить зажигание, дождаться когда заслонки поелозят (секунд через 60 это происходит), и только потом печка приходит в нормальное положение. Заслонку, которая ближе к салону я руками крутил, ничего там не залипает, ход у нее ограничивается как и положено ему. Почитав форум принял решение махнуться с другом блоком климата для проверки, у него вроде не глючил никогда. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


принял решение махнуться с другом блоком климата для проверки

Правильное решение)))


Отпишись потом, чем дело кончилось!)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3,6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Парни, подскажите, на скорости в холода с пассажирской стороны из верхней щели бардачка дует ледяным прям на колени пассажиру, хотя из фрамуг дует нормальным, горячим. Исправляется только если включить правую крутилку на автомат (направление потока), и температуру на Hi! Тогда направление меняется на стекло и ноги, хотя дует равномерно со всех фрамуг, но долго так не поездить, ноги начинают закипать!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Друзья, а где можно купить(может на ebay) заслонки регулировки температура для пассажира? Хотя бы как их гуглить)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Именно вот этот вариант подойдет? И этот вариант с раздельным климатом? Я слышал есть заслонки(они дешевле обычно), которые делают климат однозонным. То есть водительская управляет двумя сторонами.

 

У меня такая ситуация, что слева(на водительской стороне) температура регулируется полностью(от минимума до максимума). А у пассажира всегда холодом дует. Это надо как раз эти заслонки менять за бардочком, верно? Получается там 1 на водителя, 1 на пассажира. И вот пассажирская сломалась? Верно? Я просто вторую неделю голову ломаю, что да как там устроено. С меня спасибо ;):D

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Именно вот этот вариант подойдет? И этот вариант с раздельным климатом?

Да

 

 


Это надо как раз эти заслонки менять за бардочком, верно?

Да

 

 


И вот пассажирская сломалась? Верно?

Да

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Народ, подскажите где искать дренаж кондея, хочу проверить не забит ли он, но не знаю где трубки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Если не ошибаюсь то слева от движка, ближе к салону в районе расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Дренаж должен быть в районе левой ноги пассажира.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Дренаж должен быть в районе левой ноги пассажира.

И через него потом удобно чистить радиатор печки от грязи с помощью пены (и пена и специальная насадка с длинным шлангом продаётся в АГЕ).

Просто у меня также бывает косяк вылазит, едешь и переключаешь положение заслонок печки, в этот момент происходит видимо глюк, особенно если машина не прогрелась толком, и заслонка водительская переключается на кондей и дует холодным. Пенреключение всеми ручками никчему не приводят, нужно выключить печку, дождаться самокалибровки, и потом все снова начинает работать нормально,

У меня тоже самое, но довольно часто. Ну и куча ошибок в придачу. Помогает вызывать режим калибровки - начинает дуть и щёлкать как надо. Блок управления?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Блок управления?

Скорее всего Коль, 99-00 года блоки с косячным ПО ставились. Надо со "свежих" ставить))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Shed, ну тогда мне повезло - я новый оригинал на ибее отожрал задёшево (у меня лампа подсветки кнопки обогрева заднего не работала). ))) Будем надеяться, что всё так и будет.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ребзя а ткните носом пожалуйста в то как обнулить ошибки на климате и в обозначения ошибок. а то у меня со стороны пасажира всегда горячим дует и климат кажет ошибку 16. как бе узнать что она значит?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@yaromir, вот перепост с соседнего форума:
 
 
1. Включите зажигание.
2. Установите климат в автоматический режим.
3. Выключите зажигание.
4. Удалить IOD предохранитель в коробке предохранителей (это будет плавкая вставка под №15). Подождать несколько секунд, а затем установить IOD предохранитель на место.
5. Включите зажигание. Не прикасайтесь к управлению климатической установки, по крайней мере, одну минуту, чтобы функция калибровки прошла все стадии (вы услышите когда движение внутри панели успокоится 

Да, следует добавить, что после этого сбросятся настройки магнитолы (у меня потребовала код)и коробки если она адаптивная.

Коды неисправностей:
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive "A" shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing

13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing

33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing

45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved
 
Ошибка 16 (текущая) переводится как: правая заслонка регулировки температуры не работает (в оригинале - не отзывается на сигнал управления)


@Shed, Я где-то натыкался на инфу, что после  '00-'01 годов вообще другой блок ставился. Изменилась сама схемотехника, он стал (ну по крайней мере должен был ) корректнее работать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ошибка 16 (текущая) переводится как: правая заслонка регулировки температуры не работает (в оригинале - не отзывается на сигнал управления)
да, уже сам вчера полез и нашел. Очень не приятно, моторчик заслонки очень далеко, просто так к нему не подлезешь((
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

да, уже сам вчера полез и нашел. Очень не приятно, моторчик заслонки очень далеко, просто так к нему не подлезешь((

Ой, простите, опиздав! (это я злободневненько, по-украински) :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: X3
Город: MSK, ВАО
Опубликовано

Люди добрые подскажите!

Вопрос номер один:

в какую сторону должен крутиться вентилятор (по часовой стрелке или против)?

Вентилятор печки

 
Вопрос номер два:
На фотографии видны провода идущие от резистора мотора вентилятора (красный, черный и красно-белый) при замене сгоревшего резистора я соединил :
1) красно-белый с желто-черным
2) красный с сине-красным
3) черный с зеленым (но на нем есть красная термоусадка)
Все ли правильно?

провода резистора мотора вентилятора

 

Вопрос номер три:

Если поменять соединения проводов:
Красный соединить с зеленым (на котором есть красная термоусадка), а черный с сине-красным - вентилятор будет крутиться в противоположную сторону?
 
Вопросы навеяны тем что слабовато дует и есть подозрения что вентилятор крутится в другую сторону  :huh:
Изменено пользователем P-i-t
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

 

Люди добрые подскажите!

Вопрос номер один:

в какую сторону должен крутиться вентилятор (по часовой стрелке или против)?

 
 
Вопрос номер два:
На фотографии видны провода идущие от резистора мотора вентилятора (красный, черный и красно-белый) при замене сгоревшего резистора я соединил :
1) красно-белый с желто-черным
2) красный с сине-красным
3) черный с зеленым (но на нем есть красная термоусадка)
Все ли правильно?
 

 

Вопрос номер три:

Если поменять соединения проводов:
Красный соединить с зеленым (на котором есть красная термоусадка), а черный с сине-красным - вентилятор будет крутиться в противоположную сторону?
 
Вопросы навеяны тем что слабовато дует и есть подозрения что вентилятор крутится в другую сторону  :huh:

 

На крыльчатке нарисовано стрелочкой направление.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: X3
Город: MSK, ВАО
Опубликовано
Все вопросы сняты, всем спасибо за внимание.

 

Поменял провода идущие не к самому блоку резисторов, а к мотору печки и задуло как надо! :)

Но перед этим я поменял провода идущие к блоку резисторов - на это я получил постоянно работающий моторчик печки, даже при выключенном зажигании :)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд черокки лимитед
Город: воронеж
Опубликовано

@graff-15,приветствую! была такая же беда! там стоят 2 заслонки из пластмассы 1 ( что правая ) сломана! мне кулибин разрезал печку и поменял обе заслонки на стальные и нет проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

перечитал не одну тему..

а так и не пойму.. ошибка климата - 52

52 = AI (Recirc) door travel range too large

 диапазон перемещения заслонки слишком большой.. такой перевод??

 к чему конкретно относится?? к заслонки на входящий в салон воздух (заслонка рециркуляции)??? так??

и чем грозит такое дело????

 

да еще вопрос.. при выключенном зажигании и вытащенном ключе эта заслонка периодически открывается и закрывается... но пару раз точно (дальше просто не проверял). так должно быть?????

в других темах попадалось такое поведение этих заслонок...Кто нить разобрался??? Глюк или так надо?)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Скорее всего заслонка рециркуляции сломана. Чревато запотеванием салона во время дождя.

 

У меня тоже после выключения зажигания заслонки немного шумят и всё, вроде норма.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@dimos-ka,

 

заслонка рециркуляции закывается и открывается это проверено глазками) и как раз шум после выключения машины и издает ее открытие и закрытие..

 

вопрос зачем?))))

и кто сам лично справлялся с решением 52 ошибки?)

Соклубники help!)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@Олегус77, У меня были сломаны заслонки рециркуляции и тепло/холод, что на водительскую сторону. Ошибки, вроде 49 и 52. После ремонта, правда, не проверял ещё, ушли или нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Shed, ну тогда мне повезло - я новый оригинал на ибее отожрал задёшево (у меня лампа подсветки кнопки обогрева заднего не работала). ))) Будем надеяться, что всё так и будет.

Поставил вчера новый блок (прям из коробочки Мопар - всегда приятно ставить новые оригинальные запчасти  ^_^) - пока работает как надо, т.е. чётко переключает все режимы, дует только оттуда, откуда надо, температура регулируется. Теперь каждый раз вздрагиваю, когда он начинает заслонки гонять туда/сюда для калибровки.

Кстати, переключатели, оказывается, весьма чётко отщёлкивают каждое положение - что правый, что левый. Это потом, лет через 10, они разболтаются и будут крутиться туда/сюда почти без обратной связи. :(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Вопрос знатокам: при повороте машины налево печка начинает дуть гораздо горячее обычного и соответственно направо чуть ли не ледяным, да и вообще не заметил я что-то хвалёной производительности, в сильный мороз или на скорости затягивает все стёкла кроме лобового (стёкла третьего ряда почему-то не индивеют никогда :blink:). Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, если кому-то нужен блок климата на опыты, то могу отдать свой старый. Может быть, найдётся талантливый электрик, который найдёт, что и как исправить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.