Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

когда ломается заслонка,привод замирает и не крутится,а это и есть так сказать вал привода :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано

Скажите , вот эта херня должна крутится или нет? подул холодный воздух состороны пассажира. причем при любом направлении - хоть ноги, хоть лицо, хоть стекло. Или это не в этой байде дело, а взаслонке? читал тут, вроде все ясно, но по этому рисунку есть вопрос. что бы не резать лишнее. подскажите плиз .

Сперва снять моторчик и проверить его и шестеренки, а потом уже резать или снимать торпеду. А то у меня подул холодный воздух на водительскую сторону, а я сгоряча отдал на снятие торпеды спецу. Каково было удивление, когда выяснилось что все заслонки целы, а беда именно с моторчиком, вернее в пластиковой насадке, которая от моторчика передает вращение на заслонку(лопнула и проскакивала), наладить можнобыло просто сняв бардачек.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1999 Grand Jeep Cherokee Limited
Город: пермский край
Опубликовано

вот у меня и возникло подозрение что по логике вроде обязана крутиться. Спасибо за подсказки. И еще вопросик- пробы повернуть отверткой никчему не привели. стоит как мертвая, усливать свое желание все таки провернуть отпало в связи с опасностью сломать.(не должна отверткой прокручиваться?) Да и во время раюоты включения печки этот моторчик уж очень подозрительно молчит(может еще и питалово не летит на нее?) а откуда начинать поиск питания?думаю с низу от ног пассажира (это верно?). во блин, вместо одного аж три вопроса получилось :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

И еще вопросик- пробы повернуть отверткой никчему не привели

Сам мотор не провернешь, надо его открутить (всего два шурупа), а вал заслонки крутица руками. При включеной печке покрути вал руками, если тепло не пошло, знач сломана заслонка. Если тепло пошло, то возможно умер моторчик. его можно проверить подав питание от аккума тоесть 12 вольт, не важно как, так как полярность меняется на нем в зависимости от открытия или закрытия заслонки. Если он крутица от поданого извне питания в обе стороны, знач мозги парит голова, ну это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1999 Grand Jeep Cherokee Limited
Город: пермский край
Опубликовано

Сам мотор не провернешь, надо его открутить (всего два шурупа), а вал заслонки крутица руками. При включеной печке покрути вал руками, если тепло не пошло, знач сломана заслонка. Если тепло пошло, то возможно умер моторчик. его можно проверить подав питание от аккума тоесть 12 вольт, не важно как, так как полярность меняется на нем в зависимости от открытия или закрытия заслонки. Если он крутица от поданого извне питания в обе стороны, знач мозги парит голова, ну это уже другой вопрос.

ясно. спасибо. бум ковырять

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Скажите , вот эта херня должна крутится или нет? подул холодный воздух состороны пассажира. причем при любом направлении - хоть ноги, хоть лицо, хоть стекло. Или это не в этой байде дело, а взаслонке? читал тут, вроде все ясно, но по этому рисунку есть вопрос. что бы не резать лишнее. подскажите плиз .

Привет,земеля. Сюда зайди,глянь : http://jeep4x4club.ru/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/ . Тебе может нужна просто калибровка,там тоже про нее написано. :ok:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1999 Grand Jeep Cherokee Limited
Город: пермский край
Опубликовано

Вот респект и уважуха тому кто догадался так делать!!! залез, вырезал. оказалось что заслонку тупо заклинило. помог ей пальчиками и все гуд. Запаял нафиг все обратно. Работает. тепло как раньше. Спасибо большое. А то на станции сейчас обобрали бы как липку + суток 3 простоя и т.д. А так 4 часа зарядки(можно и быстрее, просто еще преды (все переды какие есть) всЁ проверял) все гуд! Спасибо! огромное человеческое спасибо господа-товарищи!!!

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Может кто че подскажет?

У меня не климат а просто кондишн, проблема в том что после того как я снял блок с крутилками (типа климат) перестал работать обдув в двойных положениях.

Т.е включаю на стекло и ноги, дует только на стекло а в ноги фиг. Или в лицо и ноги, в ноги дует а в лицо фиг.

В одинарных положениях работает все нормально (отдельно стекло, отдельно лицо, отдельно ноги).

В чем может быть проблема???

Тавтология получилась но надеюсь разберетесь в написанном.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Че ни у кого такого не случалось???

Изменено пользователем S@fron
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Мне тут подсказали что дело в заслонках, но почему же дует то в одинарных положениях нормально и как положено теплом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

У меня следуящая проблема: вентилятор крутит на полную, дует вроде теплом (но не горячим) из всех воздуховодов, а в машине все равно холодно, особенно ногам. Калибровку сделал не помогло, в чем может быть проблема? Это сломанные заслонки или что-то другое? Предыдущий владелец чистил печку. Оба патрубка горячие.

Изменено пользователем gtr106
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Как вариант у тебя может сам радиатор забит соты, как обычно это бывает по осени листва.

А то что хозяин говорил что чистил, дели все его слова на 25 если нет заказ-нарядов.

Вот еще интересный факт если он его сам чистил, то как? Промывал систему или снимал радиатор и давлением его промывал, тогда возникает вопрос а соты радиатора он мыл???

Так что лично я считаю снимай радиатор печки и промывай его как следует и соты в том числе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Может кто че подскажет?

У меня не климат а просто кондишн, проблема в том что после того как я снял блок с крутилками (типа климат) перестал работать обдув в двойных положениях.

Т.е включаю на стекло и ноги, дует только на стекло а в ноги фиг. Или в лицо и ноги, в ноги дует а в лицо фиг.

В одинарных положениях работает все нормально (отдельно стекло, отдельно лицо, отдельно ноги).

В чем может быть проблема???

Тавтология получилась но надеюсь разберетесь в написанном.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У меня не климат а просто кондишн

Там все на пневмо приводах...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Там все на пневмо приводах...

 

вот и я про это - надел шланги, зашипело и заработало...

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Снимал потому что тянул карбоном

Но факт остается фактом не работает редиска

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Там все на пневмо приводах...

Так это че можно без проблем поставить климат от лимитед???

 

Да с дуру снял выскочила пружинка я ее нашел и обратно поставил, шарики все на месте

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на лимитеде все электро... шарики правильно лежат?

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Да там же специальные пазы их по другому не положишь

Единственное мое подозрение когда выскочили пружинки я одну профукал и вместо нее поставил другую которая подошла по диаметру и толщине но была длиннее других я ее откусил в ровень с остальными

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чудес не бывает - если до разборки работало, а потом нет, то косяк внутри... если все трубки на месте...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

... если все трубки на месте...

Если направления менят, значит все наместе.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Значит дело в пружинке???

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Усе я разобрался дело было не в бабине

Спасибо всем за помощь

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Усе я разобрался дело было не в бабине

Спасибо всем за помощь

Ну и??? Рассказывай кто в кабине что было?

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Ну и??? Рассказывай кто в кабине что было?

Да особо рассказывать то и нечего

Надо было разобрать и головой подумать

Там где пневмо привод подключается к блоку можно отсоединить двумя способами

Либо в самом низу где пружины

Либо чуть выше где железная пластина

Вот в ней то и было дело

Эта пластина ложиться на резиновый регулятор и имеет свободный ход примерно 0.5мм

Этого как раз и не хватало для корректной работы

Я просто взял и приклеил эту пластину к резиновому регулятору чтобы небыло свободного хода

И все заработало как положено

Причем все так же разбирается, все осталось ремонтопригодно

И при желании если уж совсем нужно будет есть возможность ее снять так как я ее посадил на маааленькую капельку супер клея

Вот в принципе и все

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вопрос к прошаренным в теме парням

Сейчас климат, работает, режимы переключаются, дует тёплым. В -20 салон прогревается до комфортной температуры за 20 минут.

Но переодически возникала проблема: не переключались режимы работы печки. Дула в ноги и на стекло. С чем это может быть связано?

Сейчас самодиагностика выдаёт ошибки 16, 42, 54.

Не совсем понятна ошибка 42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground . Это типо когда-то закоротил привод заслонки?

Изменено пользователем mihael87
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.