Перейти к содержанию

наклон кузова на левый бок


grif2016

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Доброго времени суток! КК2008 г.

Вопрос в следующем. Заметил наклон кузова на левый бок примерно 1,5-2 см если мерить по аркам. Сначала грешил на просевшие пружины (стоят все оригинальные). Сзади поменял местами, т.к. они одинаковые. Спереди левую пружину купил и поставил новую оригинальную. В итоге тоже самое. Свалена на левый бок. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем grif2016
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Амортизатор живой на севшей стороне?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

У владельцев Тойота ЛК Прадо в 120-м кузове, помнится, тоже бывали жалобы на то, что машина "завалена" немного набок, именно сантиметра на 1,5-2,0

Так вот, дилер ничего критичного в этом не находил, и объяснял высоким моментом движка, который "валит" кузов. Этим все и заканчивалось.

Возможна аналогия?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Амортизатор живой на севшей стороне?

Живы все амортизаторы и все резинки )

У владельцев Тойота ЛК Прадо в 120-м кузове, помнится, тоже бывали жалобы на то, что машина "завалена" немного набок, именно сантиметра на 1,5-2,0

Так вот, дилер ничего критичного в этом не находил, и объяснял высоким моментом движка, который "валит" кузов. Этим все и заканчивалось.

Возможна аналогия?

Думаю что в статическом состоянии ( на ровном покрытии) момент движка никак не оказывает влияния на пружины ) тем более поставил новую левую пружину!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@grif2016

Было тоже самое. Поменял все пружины и все амортизаторы на новые, сайлентблоки на нижних передних рычагах, нижние шаровые, стойки стабилизаторов, прокладки под пружинами. Сейчас автомобиль не узнать, управляемость, отсутствие раскачки, ну и автомобиль стоит ровно, никуда не наклонен. Что помогло, выбирайте сами. Я считаю, что менять пружины и амортизаторы нужно, либо попарно, либо все. 

А Вы не сравнивали старую пружину с новой по высоте? Мне сервисмены сказали, что типа пружины были одинаковые, посмеялись, что меняю рабочее на новое. Клиренс до замены не измерял, но чисто визуально стал на сантиметра 3 выше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Пружины в снятом виде старая и новая одинаковой длины.

 

А пружины и амортизаторы ставили оригинальные?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, все ставил оригинальное. Передние амортизаторы покупал в Питере через zzap, задние нашел только в Испании. брал через ебей. Пружины покупал одну в Емексе, остальные в Экзисте, ждал их месяца полтора. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

У меня тоже наклонен.

Я забил, вваливать 100т.р. в устранение полутора сантиметров перекоса считаю нецелесообразным.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Я менял не только из-за наклона. Пробег 210 т.км. машина уже плохо держала дорогу и раскачивалась, диагностика показала, что пора менять. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

А по задней подвеске менялись только пружины и амортизаторы? Стойки заднего стабилизатора не менял?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

нет не менял, сказали пока нет необходимости. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Просаживаются абсолютно все КК, даже с лифтом, те же 1-1,5 см Поставите новые пружины, через полгода-год просядет опять. Центр тяжести такой.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бензобак слева. Водитель слева. Вот и всё. Привык чирок косить налево!)))))итого 200 кг на левой стороне.

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Привык чирок косить налево!

Есть такое дело .  :D

У "кащея" хоть бак и ровно поперек , но АКБ слева , раздатка и передний редуктор тоже слева давят . В связи с этим передняя  родная левая пружина имеет более толстый пруток , нежели правая .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

На КК, толщина прутка тоже разная, только это не уравновешивает)))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@jazzband, значит , разная толщина водителей . :D 

 У нас если слегка и проседает левая сторона , то только на некоторых сторонних (Айрон мен , ОМЕ  и тп...) пружинах - они не отличаются по толщине прутка .

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Описание "хромоты" Джипа часто проскакивает на амерфорумах.

Причины- разная нагрузка (топливный бак и т.д) по сторонам.

Решение- либо проставка на просевшую сторону, либо установка пружин разной жесткости от именитых производителей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Поменял все пружины и все амортизаторы на новые, сайлентблоки на нижних передних рычагах, нижние шаровые, стойки стабилизаторов, прокладки под пружинами. Сейчас автомобиль не узнать, управляемость, отсутствие раскачки, ну и автомобиль стоит ровно, никуда не наклонен. Что помогло, выбирайте сами. Я считаю, что менять пружины и амортизаторы нужно, либо попарно, либо все. 

Не припомнишь, ЗАДНИЕ пружины шли с одинаковыми артикульными номерами или с разными?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Амортизатор живой на севшей стороне?

Как аморт (севший или не севший) влияет на высоту кузова, которая определяется жесткостью пружины?))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Как аморт (севший или не севший) влияет на высоту кузова, которая определяется жесткостью пружины?))

Давлением масла в нем.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну почему же ? Вот , например , если вместо  просто  "масляных" амортизаторов (т.е. без давлеия газа) поставить амортизаторы "с подпором" (т.н. газовые двухтрубники ) ,то они дадут прибавку к усилию пружины в районе 15 кГс , что выдает 5 - 10 мм подъема . Однотрубники (за счет того , что там до 30 атм азота) приподнимают еще выше .

По моему , @Артемий как раз имел ввиду  , что если один амортизатор уже остался без подпора - некий перекос будет иметь место .

 

Попробуйте сами потянуть за заднее крыло вверх с усилием килограмм двадцать - все довольно наглядно .

Ссылка на комментарий

Эти амортизаторы сжимаются руками, под весом машины их давления совсем не заметно, я сам замерял рулеткой высоту от вытекших аморт и после установки новых газовых, ничего не меняется, только пружины влияют на высоту, если бы я не проверял, такого категоричного ответа не было бы.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Эти амортизаторы сжимаются руками

Конечно , сжимаются . Я и однотрубники сжимал .

 

Не знаю о каких амортизаторах речь , могу сказать про новые (через четыре года давления уже почти нет , но работают все равно классно) Кони в них изначально около 7 атм азота . Давил их на весах - начало движения штока соответствует 13 кг . По мере задвигания его в корпус усилие , естественно , слегка возрастает .

 В общем , наличие или отсутствие давления в амортизаторе заметно по небольшому изменению расстояния от ступицы до низа крыла . Так , например , установка новых амортизаторов (пружины остаются старыми) вместо старых ( которые уже не расправляются сами) на кащее  

 

выдает 5 - 10 мм подъема

Ссылка на комментарий

0-5 мм соглашусь, не больше. Тут еще такой факт: поднимаем машину домкратом и тут же опускаем- она становится поднятой на 1 см, поэтому замеры надо делать не после опускания, а после проезда метров 10.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


замеры надо делать не после опускания, а после проезда метров 10

Само собой . То о чем я говорил , сохраняется на протяжении не менее года .

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Не припомнишь, ЗАДНИЕ пружины шли с одинаковыми артикульными номерами или с разными?

Номера шли разные на все 4 пружины. На каждой пружине наклейка есть со своим партномером. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Ты не мог бы помсотреть и написать мне номера своих задних пружин (шильды с номерами видны сквозь диски сзади, колеса снимать не надо )

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Передняя левая 52109887AE

Передняя правая 52109886AE

Задняя левая 68034673АВ

Задняя правая 68034674АВ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Насколько я понимаю у тебя дизельный вариант? У нас задние пружины идентичны а передние отличаются. Только у меня задние наоборот стоят....73 справа а 74 слева....странно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • LIS999
    • ZAGAN
    • Hamman46
    • СтасМ
    • VladymirKovalenko
    • Golink2002
    • Pumbaka
    • Землянин
    • ARTEM_NSKGC
    • _Aleks_
    • SergiusXP
    • tracker99
    • Gosudar
    • Eugen-73
    • shon73
    • вадим 912
    • Евгений - vrn
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8443
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.