Перейти к содержанию

Поломка вакуум усилителя тормозов и "Отличная работа" ОД


volga822

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Cherokee KL Limited Renault VEL SATIS
Город: Старый Оскол
Опубликовано
Опубликовано

Случилась беда- в дороге,  при трогании с места нажал педаль тормоза, нажал кнопку отключения ручного тормоза, отпуская педаль тормоза ощутил существенный толчок педали в ногу. И все- тормоза ватные-тормозит система экстренного торможения с неприятным скрежетом. Кое-как дотелепал до дома. И это новый авто. Тормоза ни к черту. Следующим утром эвакуатор до ОД в Воронеже, приговор вакуум усилителю. 4 дня на замену. И вроде все хорошо. Ну бывает.. Но через 3 недели повтор . Тоже в пути. Опять эвакуатор-теперь уже из Липецка в Воронеж. Потеряна куча времени. Подменного авто нет. И диагноз через 7 дней- замена вакуума и еще чего-то там, но всего этого нет в наличии-ждать вам еще наверное месяц. Подменного авто нет, Служба Крайслер- гимн чему-то (слово только матерное подходит для описания)  Работа с клиентами - на должном для НИХ уровне._ Но я просто хочу посоветовать будущим покупателям - бегите от концерна ДЖИП, от его продукции. Нет былого качества,  и начхать им потом на ваши проблемы. Если после пробега 19 000 км на авто нельзя ездить, и если за 7 месяцев эксплуатации машина на сервисе в общем простоит 2 месяца-то лучше забыть, что вообще есть марка ДЖИП. У меня наша Волга 400 тыс прошла без капиталки  в поездке никогда не подводила. В общем разочарование полное: и надежностью авто , и работой ОД.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Так интернет почитать, дак все говно :) а по теме, бывает... Но чтобы тут писать, можно позвонить или написать официальному представителю Jeep в России и изложить им свои требования.

Если прямо существует такой негативный опыт, стоит обратиться к практике таких же пострадавших, в том числе и судебной.

4
Автомобиль: Cherokee KL Limited Renault VEL SATIS
Город: Старый Оскол
Опубликовано
Опубликовано

А я по-русски и написал- что начхать им на нас. А и обращался и ругался. А вот чтобы было бы- не обрати я внимания на толчок педали и разогнавшись попробовал бы затормозить. И да. все правильно ДЖИП ни при чем. Уроды. А до судебной наверное все-таки дойдет.  

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в общем простоит 2 месяца-то лучше забыть

Если простоит более 45 дней - подавайте в суд на возврат денег. Пока только вы один с такой болячкой. Можно подумать другие брэнды кардинально качественней. Ну может быть корейцы, и то не факт. Залезешь на профильный форум, а там ... скорее всего то же "лицеприятных" отзывов хватает. 

А у меня был ТАЗЗЗЗ- ВАЗ 21093, его Solex меня так натренировал разбирать- собирать, прям как АК45. Буквально через 20 000 км эксплуатации, что пришлось его заменить на однокамерный вебер и я забыл про карб. Ваккумник сдох где-то к 40 000 км, на 60 000 - поменял термостат. Вообщем сплошной клуб "очумелые ручки" и упреки второй половины: на ком я все же женат- на ней или на ТАЗЗЗЗ. А по причине офигенной работы ДААЗовского карба, авто глох прямо на ходу. И кому жаловаться в те времена - большой вопрос, так как будешь послан "лесом" рулилами автоТАЗЗа.  В штатах кстати, то же нуно бороться за свои бабки, но там отлажена система- нанимаешь lawyer-а и он отбивает деньги тебе и себе. Да и у нас уже много грамотных адвокатов, которые добиваются судебных решений в пользу потребителей. Не даром же первые взвыли страховые компании.

Насчет "начхать" им на нас - BMW на суде вообще отказался, что в Калининграде на Автоторе производят авто под брэндом "бэмэвэ". (послушайте С. Асланяна).

Изменено пользователем srs3491
4
Автомобиль: Cherokee KL Limited Renault VEL SATIS
Город: Старый Оскол
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В принципе авто уже и так в общей сложности более 30 дней за полгода по гарантии простояло у ОД. По закону уже можно начинать процедуру отказа от этого авто, как от некачественного товара.  А по поводу первого-ОД воронежский проговорился, что уже был случай до меня поломки усилителя. И что вроде в данный момент запаса запчастей нет-весь резерв поставили на другие авто.

Изменено пользователем volga822
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Либо 3 заказ-наряда с одной и той же болячкой, либо ремонт более 45 дней.

Я в суд не пошла. Разошлись в досудебном порядке.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

копите заказ наряды НО! смотрите на даты приема-выдачи и обязательно должно быть указание проблемы

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 


бегите от концерна ДЖИП,

Такое ощущение что это у Вас первое авто. Машина как машина, не лучше не хуже других. А вот поломка одной детали дважды - это странно, вам ее точно заменили, а не ремонтировали?
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Я вот тоже думаю, что ничего ему не меняли в первый раз.

4
Автомобиль: Cherokee KL Limited Renault VEL SATIS
Город: Старый Оскол
Опубликовано
Опубликовано

@benomx,

Да. Вы правы.  У меня еще никогда не было автомобиля-не было такого ненадежного автомобиля. До этого были НИВА( полет 150 000 км) и Волга (395 000 км) Ладв Ларгус ( 50 000). Сейчас еще езжу на Рено Вел Сатис ( 250 000 км -правда поставил на ремонт-не совсем вовремя). Так вот ни у одной из них  не было таких проблем с долгим ремонтом.  А Ларгус вообще никаких проблем не успел создавать. У всех свои плюсы и минусы. Они вообще все разные по классу и типу. Но ни разу в поездках они меня не подводили по крупному. Поэтому я и могу утверждать, что автомобили ДЖИП архиненадежные. Что сюрпризы могут ожидать с любым агрегатом и узлом, даже с практически новым. И еще обратите внимание, что поломка связана с тормозами и в пути. и дважды одно и тоже. А при первом отказе ,не заменяя вакуум усилитель,  нельзя восстановить нормальную работу тормозов..

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто как-то странно. В столице дефицит с запасными частями, не уверена, что вакуум пользуется особым спросом и лежит на складе. В случае всех моих гарантийных ремонтов, был заказ з/ч и ожидание

4
Автомобиль: Cherokee KL Limited Renault VEL SATIS
Город: Старый Оскол
Опубликовано
Опубликовано

Судя по информации ОД запчасть будет в конце августа если не дольше. Итого дней 45 точно простой получится

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Сдавать авто будете ? 

4
Автомобиль: Cherokee KL Limited Renault VEL SATIS
Город: Старый Оскол
Опубликовано
Опубликовано

Сдал бы, да проблема в том , что авто брали в лизинг, а банк-лизингодатель отпрыгнул в сторону-мол это  ваши проблемы.   Да сегодня еще ОД обрадовал, что послезавтра отремонтируют авто. Но  уже мало верю в новый авто, поэтому в темпе вальса капиталю старый автомобиль- на него надежды больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • victor 55
    • Priot
    • АNK
    • agregat97
    • tracker99
    • вадим 912
    • А_лексей
    • _scoorpion_
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.