Перейти к содержанию

Ремонт двигателя. XJ, 2000, 2.5, дизель


Паша51

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ваз-07, ZJ 5.2L, Audi 100 quattro, XJ 2.5
Город: Апатиты
Опубликовано

Доброго времени суток!

Имеется в наличии труп "кирпича" 2000г.в. с дизелем 2.5

Теперь по порядку.

Машина не моя - отца.

История такова.

На глухой дороге потекла масляная трубка, которая идет от верхней части двигателя вниз. Вверху там 4 штуцера и от них вниз идет одна трубка. Так вот, как показал осмотр, трубка эта была заварена/запаяна и потекла по месту сварки. Возможно была разрезана специально предыдущим хозяином, чтоб снять головку блока для какого-то ремонта. Дело в том, что как я понял, трубку эту не открутить, не вытаскивая двигатель, т.к. открытого доступа к нижнему штуцеру нет.

Вобщем сварка разошлась и оттуда похлестало масло. И довольно быстро уровень начал падать. Масла с собой небыло, мобильной связи тоже. На том масле, что было в картере, было проехано 40км. Удалось потом остановить встречную фуру, водитель которой продал немного масла, на котором удалось доехать до места, где появилась связь. Батя позвонил мне, попросил привезти пару-тройку канистр (до дома оставалось 150км.)

Привез, залили, завели.

Проехали 1 км, из трубы повалил белый дым, стрелка температуры резко пошла вправо. Заглушили, открыли капот. Из расширительного бачка течет кипящий тосол. Осмотрели, нашли трещину по шву. Тут же батя вспомнил, что пока ехал, на приборке загорелась желтая индикация - значок, по внешнему виду напоминающий радиатор.

Сделала вывод, что низкий уровень тосола. Делать нечего, начали заливать воду. Залили примерно 5 литров. Самое интересное, что этот желтый значок на приборке не потух.

Заводим, опять километр, опять температура резко стала повышаться. Из выхлопной трубы опять белый дым. Из под капота тоже пар идет, открываем, из бачка через трещину хлещет мама не горюй.

Вот такая ситуация. Мороз -17, глубокая ночь, машин на трассе мало, но и те не останавливаются. Видимо просто боятся.

Пытался тащить джип своим жигуленком, но по льду бесполезно. Даже с места не сдвинул.

Стало понятно, что белый дым из выхлопухи - это уже не нормально. Но непонятно было, почему так быстро перегревается двигатель. Буквально за две минуты работы. Погрешили на термостат. С собой был новый. Поменяли, благо это там легко сделать.

Ситуация не изменилась. Дым из трубы, быстрый перегрев, падение уровня тосола. Правда теперь там уже было больше воды, чем тосола. Двигатель стал заводиться с трудом, работал неустойчиво.

Эвакуатор до дома запросил 15 тысяч. Столько не было, да и вообще это показалось много.

Созвонился с приятелем, тот сказал, что подъедет, чтоб взять на буксир, но не раньше, чем через 12 часов.

делать нечего, хотя было опасение, что разбавленный тосол на заглушенной машине до добра не доведет.

В итоге на след день притащили на галстуке машину к гаражу. Заезд в гараж в большую горку, поэтому затолкать не смогли.

Завели джип, отметив пару одиночных стуков в двигателе. Заехал своим ходом.

Машина простояла 8 месяцев.

Можно конечно отдать ремонтнику, но есть желание покопаться самому.

Начал с запайки треснувшего расширительного бачка.

Запаял, начал заливать тосол. Крутанул стартером, стуков нет, но крутится тяжело, двигатель не схватывает, потом слышу что-то капает снизу, залез в яму - течет из глушителя! Там есть маленькая дырочка снизу (прогорела видимо) и оттуда струйкой течет тосол.

Теперь вопросы:

1. Действительно ли чтоб снять масляную трубку, о которой писал выше, надо приподнимать/вытаскивать двигатель? Или к нижнему штуцеру все-таки как-то можно добраться?

2. Желтый значок на приборной панели, похож на радиатор (прямоугольник с горловиной, в нам жидкость и крестик) - это действительно указатель на недостаточный уровень тосола? Почему не тухнет при заливке расширительного бачка под завязку? Может как-то неправильно заливаю?

3. Белый дым из трубы, когда машина еще работала зимой - это вследствие перегрева, который все-таки был допущен? Что могло быть? Просто пробило прокладку блока или его могло повести? Трещина?

4. Тосол текущий из глушителя... Понимаю, что связано с пунктом 3. Но все-таки, дело действительно плохо, или еще есть шанс отремонтировать?

5. Ну и самый главный вопрос - насколько реально сделать все самому, заказав запчасти (где лучше заказывать?)? Или лучше не связываться и отдать машину профи?

Объясню. Машина стоит как игрушка, по большому счету не особо нужна, проблемы с документами. Но починить хочется самому, отчасти потому, что интересно, отчасти из-за того, что запись к профи на пару месяцев вперед. Реально сделать самому, нет?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

У ВАС давануло прокладку гбц и антифриз попер в цилиндры оттуда и дым и тугость работы двигателя + не исключаю что загнуло шатуны это так на вскидку снимать надо и раскидывать по болтикам его а там уж видно будет.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Так что было с машиной?

ДВС поменяй и будет тебе шастье!!! :crazy: Похоже умер он :(

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вскрытие покажет.Вообще полюбас скидывать голову и смотреть. Если гидроудара небыло, отделаешься малой кровью, а если был, то фигово. Попадос на шатуны-поршни.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.