Перейти к содержанию

Вентиляция картера 3.0 CRD


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет! Тема про вентиляцию картера на дизельном моторе уже на раз поднималась на форуме. И масло в турбине и текущие резинки из-под патрубка турбины,масло на мотор заслонок. Установка маслоуловителя кому-то помогает кому-то нет. Появилась очередная сумасшедшая идея,а что если вентиляцию картера запустить в корпус воздушного фильтра??? Сделать штуцер,врезать его перед фильтром(в нижней части корпуса) и протянуть туда шланг от вентиляции,а на патрубке у турбины поставить заглушку. По идее масло вообще перестанет лететь в турбину и далее по всему впуску. Я так еще на карбураторном ваз 2109 себе делал,заваривал отверстие снизу корпуса фильтра и вваривал штуцер сбоку перед фильтром. Карбюратор всегда был чистый,пары от масла в него не попадали. Поменять воздушный фильтр раз в 5000 км не проблема,можно и каждые 3000 км менять. Только вопрос в датчике который стоит в трубке вентиляции перед впускным патрубком турбины,что это за датчик и какова его роль!

Прошу вынести на обсуждение сумасшедшую идею! Можно попинать,но только чуть-чуть)))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Там не датчик а подогркватель (могу ошибаться)

А нахрена мне нужен будет масляяный воздушный фильтр и ввесь его короб?

От проблемы ты не уйдешь, просто перенесешь шрязь в другое место. Разряжение что перед турбиной было в старом мместе(собственно из-за разряжения туда масло летит), что в корпусе возд. Фильтра. Там ппостоянная грязища будет. И ни дай Бог порвется воздушный фильтр. Все это говнище полетит сразу в турбину.

Пусть уж лучше масло летит.

Можешь вообще просто выкинуть его на улицу и все. Проблема только одна-сильная вонь выхлопа ряжом с работающей машиной.

P.S. если маслоуловитель не помог-значит это не маслоуловитель!

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну в моем понимании так проблема будет только перед фильтром,а так проблема растекается от турбины и до самых цилиндров через весь впускной тракт. Чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Появилась очередная сумасшедшая идея,а что если вентиляцию картера запустить в корпус воздушного фильтра??? Сделать штуцер,врезать его перед фильтром(в нижней части корпуса) и протянуть туда шланг от вентиляции,а на патрубке у турбины поставить заглушку. По идее масло вообще перестанет лететь в турбину и далее по всему впуску.

Уже кто то делал подобное, никаких датчиков нет, это подогрев.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Тогда уж если по уму то в картер надо врезаться - чтобы масло туда стекало обратно. Кстати у хюндая (чей маслоуловитель у меня и стоит) так и сделано - шланг идет вниз на штуцер картера. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Стоит у меня такой маслоуловитель, нифига он не справляется со своей задачей.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Проблема только одна-сильная вонь выхлопа ряжом с работающей машиной.
Нет такой проблемы. У меня так и сделано. Запах иногда проскакивает мимолётно. Больше надумано это все.

Проблема в другом - когда останавливаешься на стоянку , то капли из шланга стекают на землю( за раз 2-3 шт.).Если ставишь на стоянке или возле дома , то это ничего. У меня эти капли стекают на тротуарку возле гаража и дома  или в гараже , что некрасиво. Приходится подкладывать что-то.Это неудобно и не правильно. Капель не много за раз , но через месяц уже всё в них.

Думаю заколхозить всё же уловитель от хундая. А запах - фигня.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Мне не нравился именно запах. При стоянке с работающим мотором все же затягивало иногда в салон. Я сапун вывел перед воздушным фильтром, чтобы дымок втягивался обратно в мотор и получил через пару тысяч пробега фильтр, пропитанный масляными парами. Столь часто менять фильтра я не готов)), поэтому сварганил самодельный маслоотбойник, вернул шланг от него обратно в штатное место и успокоился.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Датчик это на подогреватель а датчик температуры. 

А если вы выведите его перед фильтром то с толкнетесь с проблемой нехватки воздуха для турбины и соответственно двигателя. Это трубина работает как сильный пылесос ей этого фильтра хватает впритык а вы будете его забивать испарениями масла ну плюс гадостью той что летит с улицы. Смесь получиться что надо фильтра действительно будет хватать на 3т км.  Лично я сам тоже так же хотел но потом отказался и обошёлся маслоуловителем 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

У меня мвслоотделитель сейчас стоит в корпусе воздушного фильтра.Раньше стоял отдельно на поперечной балке(рис 1).Масло все равно попадало в турбину,правда меньше чем обычно.Сейчас вход в турбину заглушен.Все сухо.Чтобы из картера газы легче проходили разобрал клапан вентиляции картера и срезал средний патрубок под резиновой мембраной где-то на 5 мм,чтобы проходное сечение для газов увеличить.Под трубкой выхода из маслоотделителя подставил металлическую баночку так как где то за 500 км из трубки капает несколько капель масла на дно корпуса фильтра.В самом отделителе и тонком шланге собирается смесь масла и воды.

post-24930-0-79840100-1505595201_thumb.gif

post-24930-0-21652700-1505595211_thumb.gif

post-24930-0-48334400-1505595217_thumb.gif

post-24930-0-97379400-1505595224_thumb.gif

post-24930-0-14910300-1505595230_thumb.gif

Изменено пользователем gesha-50
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Нет такой проблемы. У меня так и сделано. Запах иногда проскакивает мимолётно. Больше надумано это все.

Проблема в другом - когда останавливаешься на стоянку , то капли из шланга стекают на землю( за раз 2-3 шт.).Если ставишь на стоянке или возле дома , то это ничего. У меня эти капли стекают на тротуарку возле гаража и дома  или в гараже , что некрасиво. Приходится подкладывать что-то.Это неудобно и не правильно. Капель не много за раз , но через месяц уже всё в них.

Думаю заколхозить всё же уловитель от хундая. А запах - фигня.

 

От запаха (у меня не иногда) я избавился простым угольным фильтром от противогаза армейского (трубку вывел в него).

А капли из шланга дополнительного маслоуловителя направил в отверстие лонжерона, пусть смазывают его изнутри!

 

Олег, а что за уловитель от хундая???

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
  • 2 года спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картерных газов на двигателе OM642 классической конструкции – с подпружиненной мембраной. Картерные газы всасываются прямо перед турбиной. C годами и пробегом мембрана теряет эластичность и разрушается. Из-за этого нарушается регулирование вентиляции картерных газов. На это можно обратить внимание, открутив на работающем двигателе маслозаливную пробку и положив ее на горловину – если в картере и под клапанной крышкой слишком много газов, то они начнут подбрасывать пробку. Мембрану ВКГ в этом случае нужно поменять.

Любопытно, что картерные газы отсасываются из пространства правой клапанной крышки не через обычную трубочку или канал, а через угловой переходник, который своим нижним концом упирается в распредвал. Между переходником и распредвалом есть небольшой резиновый сальник (манжета). Со временем он изнашивается и начинает пропускать масло, которое вместе с картерными газами засасывается во впуск. Во многих случаях именно эта манжета является причиной обильного количества масла во впуске двигателя OM642

 

https://autostrong-m.ru/post/razbiraem-problemy-dizelnogo-v6-ot-mercedes-om642

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если мембрана разрушается, то там и так засасывает турбиной картерные газы, это не так важно (сама трубка продувается в обе стороны легко). Важно чтобы дупло сальника с распредвала было небольшим, тогда действительно масла в турбину будет лететь мало. Это уже расписали в этой теме не раз. Но народу нравится ставить маслопомойки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня на авто с нуля, когда было всё новым , всё равно масла было предостаточно. Из под красного сальника старой модели  тока так сопливило.И у всех так было.Нахрен его там вообще надо ? Посему и поставил маслоотделитель от Хундая.Отличная вещь.Теперь масло только с него сливаю.Образуется грамм 50 тысяч за 15. Но и этого было дост. , чтобы под турбиной всё в масле было. Щас который год уже сухенько.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот это уже вторичная проблема, рыжий сальник. Поэтому народ ставит силиконовые патрубки. 

Тем самым в два приема убирают масловытяжку и капание в развал.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Рыжий сальник это вообще не проблема. Все  его давно уже заменили на черный,ещё до появления силикона. И проблема масловытяжки им не решается,а лишь  убирается проблема маслосоплей. Масло так же летит в турбину из картера,просто наружу не капает. А вот  маслоотделитель именно убирает масло  на пути из картера в турбину. Все просто.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выше написал что убирает масло.

Первично сальник на распреде, вторично мембрана, целая живая мембрана (одна она не справляется!).

Чтобы не капало на свирл - сальник воздуховода, третично. Или силиконовый патрубок. 

 

Цвет роли не играет, проверено ))

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

Цвет роли не играет, проверено ))

Проверенно да. И не раз уже тут... и не только всеми , но и мной лично.))

Именно цвет и играет , а вернее не цвет , а материал сальника. На новой машине у меня  сопливилось сразу.Пока не купил новый патрубок с черным сальником ничего не менялось. Все , кто установил новый патрубок отмечали то же. Но это не решило главной проблемы , а именно технического косяка этого двигателя...масло плохо отделяется и летит во впуск. Уже писал , что решает вопрос только маслоотделитель.

Можно конечно загерметизировать всё и нехай себе летит.Главное , чтобы снаружи не было. Но имхо это неправильно.

Косяк есть косяк...тут уж как есть.

Ещё раз повторюсь...на новом авто уже сопливилось ... У ВСЕХ таких Грандов.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

цвет и играет ,

Насчёт ссальника все так, но Роман, очевидно, имел ввиду цвет силиконовых патрубков, которые сначала были только синие. Потом их стали делать черными, но это никак не поменяло их характеристики...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Ещё раз повторюсь...на новом авто уже сопливилось ... У ВСЕХ таких Грандов.

Это 100% у меня на 30 тыс. уже все сопливило! И нету смысла заниматься заменой клапана, вообще  никакого смысла в этом не вижу, кроме траты лишних денег и времени.  Вы тут тему раскатали ого! Я уже давно наигрался и с маслоотделителями, вернее они работают, если кто помнит у меня  их два , друг за другом два Штаера стоят.  И конечно сальник черный нового образца, конечно на свирл ничего не текет, но, какой бы маслоотделитель не стоял (и даже как у меня их два) все равно некоторые пары масла проходят!  Снимите патрубок, там обязательно будет немного масла!  Невозможно на 100% очистить картерные газы от частичек масла, ну только если какой самогонный аппарат приколхозить! Потому я вывел на улицу выход с маслоотделителя и забыл об этой проблеме навсегда! Только не надо думать что у меня как на тракторе что то сифонит снизу, фильтра работают и только легкая масляная пыль выходит на улицу, наверное выходит, так как я ее не вижу. может даже только на скорости, так как никаких капель снизу я не наблюдаю а у меня в гараже светлая плитка на полу. Да. и проделал это я лет восемь назад и как говорил забыл об этой теме навсегда. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 минуты назад, shurilla сказал:

но Роман, очевидно, имел ввиду цвет силиконовых патрубков,

Да,наверное.Но смысл от этого не меняется.Ни сальник на распреде,ни мембрана не убирают должным образом масло...будь они хоть трижды новыми.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Собственно забыл добавить, при выводе патрубка  с маслоотделителя на улицу. уже не важно какого цвета сальник, там теперь всегда будет сухо и красиво!)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

все равно некоторые пары масла проходят!

Ну,я просто не стал про это писать.Конечно пары остаются,но совершенно не критичного вида.Можно пренебречь.Выход с масло помойки у меня тоже на улицу,но ничего оттуда не парит.Не видно.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

3 часа назад, олегТТ сказал:

Ни сальник на распреде,ни мембрана не убирают должным образом масло...будь они хоть трижды новыми.

Новые убирают его нормально. Недолго, лично менял и следил. 

Не будем судить,  просчет это или нет с таким отбором картерных газов, но лишняя смазка не помешает )))

 

Но выводить что-то на улицу, это не камильфо, имхо.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

лишняя смазка не помешает )))

 Смазка чего? Турбины !? Вот ещё очередные чушь и  бред, гуляющие по интернету и прочно оседающие в головах . Турбина этим маслом не  смазывается и ни в какой дополнительный системе смазывания она не нуждается .Там своя система смазки подшипника. А вот масло , летящее во впуск успешно засирает и впуск и выпуск.

Масло во впуске есть очевидное зло.

 

5 часов назад, ASAT сказал:

Недолго, лично менял и следил. 

Железный аргумент.)) Особенно про "недолго"))

 

5 часов назад, ASAT сказал:

Не будем судить,  просчет это или нет с таким отбором картерных газов

Ну почему же? Просчёт он и есть просчет, недоработка она и есть недоработка. Или продукция Мерса  безгрешна и совершенна и не подлежит никакой критике?)))

 

Что ж , как говорится jedem das seine... Кто-то меняет сальники и мембраны ...ненадолго, а кто-то ставит маслоотделители...:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

 Смазка чего? Турбины !?

 

Железный аргумент.)) Особенно про "недолго"))

 

Ну почему же? Просчёт он и есть просчет, недоработка она и есть недоработка. Или продукция Мерса  безгрешна и совершенна и не подлежит никакой критике?)))

 

Не, при чем тут смазка турбины? Конечно у нее свои каналы для этого. Имел ввиду смазка "тонким слоем" всего остального на пути масляных паров ))) от турбины до заслонки впуска ))

 

Не железный,  но работающий. А вот думать не замерзнет ли помойка, куда ее ставить - имеет право на жизнь. Но такая переделка сродни установке газового оборудования. Это путь решения проблемы, совершенно другой. 

 

Немцы признали это просчетом? Прошу ссылку! Хочется убедится. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мда... За сим, пожалуй ,откланяюсь...:hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Была куплена неоригинальная мембрана и успешно заменена. 

AAE0591  418 рублей .

IMG20211204155114.jpg

IMG20211204155124.jpg

IMG20211204155138.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • Apostolit
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.