Перейти к содержанию

Вентиляция картера 3.0 CRD


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет! Тема про вентиляцию картера на дизельном моторе уже на раз поднималась на форуме. И масло в турбине и текущие резинки из-под патрубка турбины,масло на мотор заслонок. Установка маслоуловителя кому-то помогает кому-то нет. Появилась очередная сумасшедшая идея,а что если вентиляцию картера запустить в корпус воздушного фильтра??? Сделать штуцер,врезать его перед фильтром(в нижней части корпуса) и протянуть туда шланг от вентиляции,а на патрубке у турбины поставить заглушку. По идее масло вообще перестанет лететь в турбину и далее по всему впуску. Я так еще на карбураторном ваз 2109 себе делал,заваривал отверстие снизу корпуса фильтра и вваривал штуцер сбоку перед фильтром. Карбюратор всегда был чистый,пары от масла в него не попадали. Поменять воздушный фильтр раз в 5000 км не проблема,можно и каждые 3000 км менять. Только вопрос в датчике который стоит в трубке вентиляции перед впускным патрубком турбины,что это за датчик и какова его роль!

Прошу вынести на обсуждение сумасшедшую идею! Можно попинать,но только чуть-чуть)))

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Там не датчик а подогркватель (могу ошибаться)

А нахрена мне нужен будет масляяный воздушный фильтр и ввесь его короб?

От проблемы ты не уйдешь, просто перенесешь шрязь в другое место. Разряжение что перед турбиной было в старом мместе(собственно из-за разряжения туда масло летит), что в корпусе возд. Фильтра. Там ппостоянная грязища будет. И ни дай Бог порвется воздушный фильтр. Все это говнище полетит сразу в турбину.

Пусть уж лучше масло летит.

Можешь вообще просто выкинуть его на улицу и все. Проблема только одна-сильная вонь выхлопа ряжом с работающей машиной.

P.S. если маслоуловитель не помог-значит это не маслоуловитель!

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну в моем понимании так проблема будет только перед фильтром,а так проблема растекается от турбины и до самых цилиндров через весь впускной тракт. Чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Появилась очередная сумасшедшая идея,а что если вентиляцию картера запустить в корпус воздушного фильтра??? Сделать штуцер,врезать его перед фильтром(в нижней части корпуса) и протянуть туда шланг от вентиляции,а на патрубке у турбины поставить заглушку. По идее масло вообще перестанет лететь в турбину и далее по всему впуску.

Уже кто то делал подобное, никаких датчиков нет, это подогрев.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Тогда уж если по уму то в картер надо врезаться - чтобы масло туда стекало обратно. Кстати у хюндая (чей маслоуловитель у меня и стоит) так и сделано - шланг идет вниз на штуцер картера. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Стоит у меня такой маслоуловитель, нифига он не справляется со своей задачей.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Проблема только одна-сильная вонь выхлопа ряжом с работающей машиной.
Нет такой проблемы. У меня так и сделано. Запах иногда проскакивает мимолётно. Больше надумано это все.

Проблема в другом - когда останавливаешься на стоянку , то капли из шланга стекают на землю( за раз 2-3 шт.).Если ставишь на стоянке или возле дома , то это ничего. У меня эти капли стекают на тротуарку возле гаража и дома  или в гараже , что некрасиво. Приходится подкладывать что-то.Это неудобно и не правильно. Капель не много за раз , но через месяц уже всё в них.

Думаю заколхозить всё же уловитель от хундая. А запах - фигня.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Мне не нравился именно запах. При стоянке с работающим мотором все же затягивало иногда в салон. Я сапун вывел перед воздушным фильтром, чтобы дымок втягивался обратно в мотор и получил через пару тысяч пробега фильтр, пропитанный масляными парами. Столь часто менять фильтра я не готов)), поэтому сварганил самодельный маслоотбойник, вернул шланг от него обратно в штатное место и успокоился.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Датчик это на подогреватель а датчик температуры. 

А если вы выведите его перед фильтром то с толкнетесь с проблемой нехватки воздуха для турбины и соответственно двигателя. Это трубина работает как сильный пылесос ей этого фильтра хватает впритык а вы будете его забивать испарениями масла ну плюс гадостью той что летит с улицы. Смесь получиться что надо фильтра действительно будет хватать на 3т км.  Лично я сам тоже так же хотел но потом отказался и обошёлся маслоуловителем 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

У меня мвслоотделитель сейчас стоит в корпусе воздушного фильтра.Раньше стоял отдельно на поперечной балке(рис 1).Масло все равно попадало в турбину,правда меньше чем обычно.Сейчас вход в турбину заглушен.Все сухо.Чтобы из картера газы легче проходили разобрал клапан вентиляции картера и срезал средний патрубок под резиновой мембраной где-то на 5 мм,чтобы проходное сечение для газов увеличить.Под трубкой выхода из маслоотделителя подставил металлическую баночку так как где то за 500 км из трубки капает несколько капель масла на дно корпуса фильтра.В самом отделителе и тонком шланге собирается смесь масла и воды.

post-24930-0-79840100-1505595201_thumb.gif

post-24930-0-21652700-1505595211_thumb.gif

post-24930-0-48334400-1505595217_thumb.gif

post-24930-0-97379400-1505595224_thumb.gif

post-24930-0-14910300-1505595230_thumb.gif

Изменено пользователем gesha-50
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Нет такой проблемы. У меня так и сделано. Запах иногда проскакивает мимолётно. Больше надумано это все.

Проблема в другом - когда останавливаешься на стоянку , то капли из шланга стекают на землю( за раз 2-3 шт.).Если ставишь на стоянке или возле дома , то это ничего. У меня эти капли стекают на тротуарку возле гаража и дома  или в гараже , что некрасиво. Приходится подкладывать что-то.Это неудобно и не правильно. Капель не много за раз , но через месяц уже всё в них.

Думаю заколхозить всё же уловитель от хундая. А запах - фигня.

 

От запаха (у меня не иногда) я избавился простым угольным фильтром от противогаза армейского (трубку вывел в него).

А капли из шланга дополнительного маслоуловителя направил в отверстие лонжерона, пусть смазывают его изнутри!

 

Олег, а что за уловитель от хундая???

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
  • 2 года спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картерных газов на двигателе OM642 классической конструкции – с подпружиненной мембраной. Картерные газы всасываются прямо перед турбиной. C годами и пробегом мембрана теряет эластичность и разрушается. Из-за этого нарушается регулирование вентиляции картерных газов. На это можно обратить внимание, открутив на работающем двигателе маслозаливную пробку и положив ее на горловину – если в картере и под клапанной крышкой слишком много газов, то они начнут подбрасывать пробку. Мембрану ВКГ в этом случае нужно поменять.

Любопытно, что картерные газы отсасываются из пространства правой клапанной крышки не через обычную трубочку или канал, а через угловой переходник, который своим нижним концом упирается в распредвал. Между переходником и распредвалом есть небольшой резиновый сальник (манжета). Со временем он изнашивается и начинает пропускать масло, которое вместе с картерными газами засасывается во впуск. Во многих случаях именно эта манжета является причиной обильного количества масла во впуске двигателя OM642

 

https://autostrong-m.ru/post/razbiraem-problemy-dizelnogo-v6-ot-mercedes-om642

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если мембрана разрушается, то там и так засасывает турбиной картерные газы, это не так важно (сама трубка продувается в обе стороны легко). Важно чтобы дупло сальника с распредвала было небольшим, тогда действительно масла в турбину будет лететь мало. Это уже расписали в этой теме не раз. Но народу нравится ставить маслопомойки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня на авто с нуля, когда было всё новым , всё равно масла было предостаточно. Из под красного сальника старой модели  тока так сопливило.И у всех так было.Нахрен его там вообще надо ? Посему и поставил маслоотделитель от Хундая.Отличная вещь.Теперь масло только с него сливаю.Образуется грамм 50 тысяч за 15. Но и этого было дост. , чтобы под турбиной всё в масле было. Щас который год уже сухенько.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот это уже вторичная проблема, рыжий сальник. Поэтому народ ставит силиконовые патрубки. 

Тем самым в два приема убирают масловытяжку и капание в развал.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Рыжий сальник это вообще не проблема. Все  его давно уже заменили на черный,ещё до появления силикона. И проблема масловытяжки им не решается,а лишь  убирается проблема маслосоплей. Масло так же летит в турбину из картера,просто наружу не капает. А вот  маслоотделитель именно убирает масло  на пути из картера в турбину. Все просто.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выше написал что убирает масло.

Первично сальник на распреде, вторично мембрана, целая живая мембрана (одна она не справляется!).

Чтобы не капало на свирл - сальник воздуховода, третично. Или силиконовый патрубок. 

 

Цвет роли не играет, проверено ))

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

Цвет роли не играет, проверено ))

Проверенно да. И не раз уже тут... и не только всеми , но и мной лично.))

Именно цвет и играет , а вернее не цвет , а материал сальника. На новой машине у меня  сопливилось сразу.Пока не купил новый патрубок с черным сальником ничего не менялось. Все , кто установил новый патрубок отмечали то же. Но это не решило главной проблемы , а именно технического косяка этого двигателя...масло плохо отделяется и летит во впуск. Уже писал , что решает вопрос только маслоотделитель.

Можно конечно загерметизировать всё и нехай себе летит.Главное , чтобы снаружи не было. Но имхо это неправильно.

Косяк есть косяк...тут уж как есть.

Ещё раз повторюсь...на новом авто уже сопливилось ... У ВСЕХ таких Грандов.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

цвет и играет ,

Насчёт ссальника все так, но Роман, очевидно, имел ввиду цвет силиконовых патрубков, которые сначала были только синие. Потом их стали делать черными, но это никак не поменяло их характеристики...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Ещё раз повторюсь...на новом авто уже сопливилось ... У ВСЕХ таких Грандов.

Это 100% у меня на 30 тыс. уже все сопливило! И нету смысла заниматься заменой клапана, вообще  никакого смысла в этом не вижу, кроме траты лишних денег и времени.  Вы тут тему раскатали ого! Я уже давно наигрался и с маслоотделителями, вернее они работают, если кто помнит у меня  их два , друг за другом два Штаера стоят.  И конечно сальник черный нового образца, конечно на свирл ничего не текет, но, какой бы маслоотделитель не стоял (и даже как у меня их два) все равно некоторые пары масла проходят!  Снимите патрубок, там обязательно будет немного масла!  Невозможно на 100% очистить картерные газы от частичек масла, ну только если какой самогонный аппарат приколхозить! Потому я вывел на улицу выход с маслоотделителя и забыл об этой проблеме навсегда! Только не надо думать что у меня как на тракторе что то сифонит снизу, фильтра работают и только легкая масляная пыль выходит на улицу, наверное выходит, так как я ее не вижу. может даже только на скорости, так как никаких капель снизу я не наблюдаю а у меня в гараже светлая плитка на полу. Да. и проделал это я лет восемь назад и как говорил забыл об этой теме навсегда. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 минуты назад, shurilla сказал:

но Роман, очевидно, имел ввиду цвет силиконовых патрубков,

Да,наверное.Но смысл от этого не меняется.Ни сальник на распреде,ни мембрана не убирают должным образом масло...будь они хоть трижды новыми.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Собственно забыл добавить, при выводе патрубка  с маслоотделителя на улицу. уже не важно какого цвета сальник, там теперь всегда будет сухо и красиво!)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

все равно некоторые пары масла проходят!

Ну,я просто не стал про это писать.Конечно пары остаются,но совершенно не критичного вида.Можно пренебречь.Выход с масло помойки у меня тоже на улицу,но ничего оттуда не парит.Не видно.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

3 часа назад, олегТТ сказал:

Ни сальник на распреде,ни мембрана не убирают должным образом масло...будь они хоть трижды новыми.

Новые убирают его нормально. Недолго, лично менял и следил. 

Не будем судить,  просчет это или нет с таким отбором картерных газов, но лишняя смазка не помешает )))

 

Но выводить что-то на улицу, это не камильфо, имхо.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

лишняя смазка не помешает )))

 Смазка чего? Турбины !? Вот ещё очередные чушь и  бред, гуляющие по интернету и прочно оседающие в головах . Турбина этим маслом не  смазывается и ни в какой дополнительный системе смазывания она не нуждается .Там своя система смазки подшипника. А вот масло , летящее во впуск успешно засирает и впуск и выпуск.

Масло во впуске есть очевидное зло.

 

5 часов назад, ASAT сказал:

Недолго, лично менял и следил. 

Железный аргумент.)) Особенно про "недолго"))

 

5 часов назад, ASAT сказал:

Не будем судить,  просчет это или нет с таким отбором картерных газов

Ну почему же? Просчёт он и есть просчет, недоработка она и есть недоработка. Или продукция Мерса  безгрешна и совершенна и не подлежит никакой критике?)))

 

Что ж , как говорится jedem das seine... Кто-то меняет сальники и мембраны ...ненадолго, а кто-то ставит маслоотделители...:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

 Смазка чего? Турбины !?

 

Железный аргумент.)) Особенно про "недолго"))

 

Ну почему же? Просчёт он и есть просчет, недоработка она и есть недоработка. Или продукция Мерса  безгрешна и совершенна и не подлежит никакой критике?)))

 

Не, при чем тут смазка турбины? Конечно у нее свои каналы для этого. Имел ввиду смазка "тонким слоем" всего остального на пути масляных паров ))) от турбины до заслонки впуска ))

 

Не железный,  но работающий. А вот думать не замерзнет ли помойка, куда ее ставить - имеет право на жизнь. Но такая переделка сродни установке газового оборудования. Это путь решения проблемы, совершенно другой. 

 

Немцы признали это просчетом? Прошу ссылку! Хочется убедится. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мда... За сим, пожалуй ,откланяюсь...:hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Была куплена неоригинальная мембрана и успешно заменена. 

AAE0591  418 рублей .

IMG20211204155114.jpg

IMG20211204155124.jpg

IMG20211204155138.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Gosudar
    • MeKol1s
    • aleks007
    • Vasiliy190
    • Олег1
    • LogOl
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 036
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олег1
    Новый пользователь
    Олег1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.