Перейти к содержанию

Если мордой вниз то заводится...


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано

Добрый день. Такая проблема у моего Гранд Черокее 2003 года WJ 2.7 ЦРД... стал плохо заводиться... потом обратил внимание что если оставить машину мордой вниз то стартует даже через 2 недели простоя... а если оставить на 10 минут мордой вверх то уже всё - надо очень долго крутить и уже на издыхании акума с трудом стартует... и уклон при этом минимальный... я не говорю о крутых спусках/подъёмах... тупо на парковке у супермаркета на минимальном уклоне оставь мордой вверх и всё... количество топлива в баке не имеет значения... были проверены оба насоса и они в норме.. что может быть, в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH '08 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Скорей всего где-то подсос воздуха и когда машина стоит мордой вверх топливо стекает в бак. Можно при заводке посмотреть на трубки подачи на предмет пузырьков в них. Возможно недавно менялся топливный фильтр и либо плохо поставлены трубки, либо фильтр травит, а может резинки на трубках уже старые и не держат.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. Такая проблема у моего Гранд Черокее 2003 года WJ 2.7 ЦРД... стал плохо заводиться... потом обратил внимание что если оставить машину мордой вниз то стартует даже через 2 недели простоя... а если оставить на 10 минут мордой вверх то уже всё - надо очень долго крутить и уже на издыхании акума с трудом стартует... и уклон при этом минимальный... я не говорю о крутых спусках/подъёмах... тупо на парковке у супермаркета на минимальном уклоне оставь мордой вверх и всё... количество топлива в баке не имеет значения... были проверены оба насоса и они в норме.. что может быть, в какую сторону копать?

 

Было такое, тема эта не нова, вот и Илья выше постом правильно подсказывает о возможных проблемных местах, в дизеле подсос воздуха топливной системе - это зло и беда.

Я в своё время тоже намучался ого-го, методом проб и ошибок, и путём замены большинства уплотнений + новые трубки + новые шланги, и установки простейшего ФТО с одним входом и одним выходом, получил отличный результат, авто оставленный на стоянке в течении 2,5 недель завёл с первого раза. фильтр из вот такой серии (пример)

 post-8381-0-42364400-1507299822_thumb.jpg

В оригинальном же ФТО отверстий для попадания-подсоса воздуха предостаточно минимум как 5 мест.

 

Это не призыв такой схемы , а "как пример",  дело в том что у меня на авто установлен ещё и сепаратор топлива, который исключает попадание "воды" в аппаратуру . Так что ищите где подсасывает в систему воздух, что после длительной стоянке воздушит топливную систему, от сюда затруднительный запуск мотора.

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.