Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Привет всем трактороводам! Есть небольшая тема для размышления. Может быть будет возможность производства силиконовых патрубков на систему охлаждения(радиатор верх,низ и на печку) на WK/WH 3.0CRD. Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет. Кто сможет отпишитесь за или против,чтоб хоть узнать нужны они или нет. Возьмутся люди за их производство или скажут спроса нет,нафиг надо!

P.S.Скоро уже будет левый патрубок на интеркуллер,вместо пластикового резонатора и штатного патрубка!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Пока качество изделий народ не пощупает, тяжело о спросе сказать.... Да и цена смотря какая будет... 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну на ZJ давно ребята уже делают эти патрубки,и качеством люди довольны. Я сам у них на ZJ провода свечные брал,на сколько помню 1000р или 1500р. Сейчас патрубок интеркуллера взял.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет.

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за ответ,хоть и отрицательный!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

у бедных дристеров на чайзерах,марках,крестах(и прочих 1JZ-этообразных) при свапе используются в большинстве случаев только силиконовые пайпы. Еще ни от одного не слышал, что бы кусок силикона ему что-то разорвал. Один товарищь за 2 года езды в режиме газ в пол ушатал 2.5 литровый двиг(субарист) к которому была прикручена турбина. Сейчас меняет двиг, пайпы оставляет старые, что бы не мучиться с подбором новых.
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

тоже не совсем понимаю, чем силиконовые патрубки должны быть хуже штатных... однако, в местах где присутствует большое количество масляных отложений, как у нас перед турбиной, возможны неожиданности. Я себе поставил туда силикон, буду наблюдать...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да все от качества зависит, у меня силиконовые шланги на вакуум рвало от давления на турбо калдине, потому что качество китайское говно, снял нафиг и поставил шланги гейтс, а если брать брендовые патрубки, то стоить они будут как чугунный мост.

Я бы тоже себе силикон не поставил, да и не вижу смысла в нем, чем штатные плохи? моим уже 10 лет на джипе, нигде не потрескались, не травят, с виду как новые. или там на дизеле какие то особенности с ними?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Хз... У меня все шланги на кульке потные снаружи. Я бы их поменял, но как уувидел цену, подумал что и мокрыми пойдут)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у меня силиконовые шланги на вакуум рвало

У меня на самогонном аппарате как то лопнул, так обидно, литруху шикарного первача потеряли :(

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

post-9112-0-65663600-1508772106_thumb.jpg

post-9112-0-21628800-1508772119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ты его хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку... Хотя если не лётчик, то пойдёт...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну с учётом того что родные патрубки на интеркуллере на хомутах стоят, будет видно. Поставлю хомуты специальные и буду кататься.

Такой-же тестовый патрубок уже долго у человека стоит и ничего, всё в порядке.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку...
Откуда такой скептицизм?  :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А от дросселя до интеркулера встречались такие патрубки?

И этот патрубок, ккоторый на фотках, идет сразу от металлической трубы от турбины на интеркуллер, все верно? Без всяких уплотнительных прокладок?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Откуда такой скептицизм? :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

Я так понял, человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1???
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Так это типа патрубок до резонатора? А речь шла о патрубке вместо резонатора... и каким местом его в кулер вставлять  честно говоря не знаю.... Сашка М уже опробовал на себе колхоз в дальней поездке....    :D  :D  :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Я ветку создавал в WK 2004-2010. Ссылка дана на патрубок до резонатора на WK2. У меня патрубок который заменяет штатный резонатор и штатный патрубок одновременно. Именно такой патрубок уже прошёл испытания, человек катается с ним и проблем не знает!!! Только после испытаний патрубок запустили в производство! На некоторых машинах патрубки интеркуллера этой фирмы ходят уже около 6 лет и ничего с ними не случилось! Главное поставить нормальные хомуты и всё будет ходить! А то что пишут что рвёт родные патрубки, так извините, им уже по 10 лет, сколько можно их мучить маслом, давлением и перепадом температур)))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

 

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

 

usy_gbs.gif

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

Уже заказал, через 2-3 дня придут.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1?
и на WK2, и на КК, и на другие авто.

Для изготовления нужен образец патрубка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2008
Город: Москва
Опубликовано

Можно попробовать, думаю что данные патрубки не уступают оригиналу по качеству, вопрос цены. С удовольствием прикупил бы уже сейчас патрубок от турбы до интеркуллера и избавился от резонатора.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Хорошие штуки.Имхо вполне можно ставить раз уж и опыт пользования есть.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно

 

Какова цена девайса?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

По поводу цены обращайтесь сюда - http://www.jirsilicone.ru/

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@max19834,нету там цены. Собственно как  и нашего джипа в каталоге

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

У них есть WHATSAPP,E-MAIL и ТЕЛЕФОН, так что связь есть. А по поводу того что нет нашего джипа,наверное еще не успели в каталог добавить. Я ведь уже говорил что они только начинают выпуск этих патрубков.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и поставил я этот патрубок! Сидит просто великолепно,как будто там и был всю жизнь. Если вдруг кто заинтересуется,на сайте производителя уже появился в каталоге наш автомобиль https://www.jirsilicone.ru.

Производителю уже выразил благодарность за терпение,пока три месяца я их мучил по этому патрубку! Ну вообщем советую всем у кого есть проблемы с пластиковым резонатором или с родным патрубком.

post-9112-0-90217200-1509697772_thumb.jpg

post-9112-0-76373500-1509697787_thumb.jpg

post-9112-0-75873200-1509697805_thumb.jpg

post-9112-0-35070800-1509697821_thumb.jpg

post-9112-0-78176600-1509697837_thumb.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Макс,на слух не изменилось ничего?А в верху ,как закрепил?

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • Helgi
    • URRI 39
    • Mihaylo
    • Vasiliy190
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.