Перейти к содержанию

Передняя подвеска и нижние шаровые


DaImOnD

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Dodge Stratus
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня Форумчане!

Пришлось зарегистрироваться у вас на сайте, иного выхода для того что бы написать тему просто нет.

С огромным приветом от клуба DODGE-CHRYSLER.

Парни, у нас проблема с передними нижними рычагами ( dodge stratus седан с2000 по 2007гг). Шаровая опора меняется только в месте с рычагом. Хотим поколхозить .Цена оригинального рычага от 7000р. Как то накладно.( такая же и у вас беда, только с верхним).ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, кто нибудь, дайте пожалуйста размеры передней нижней шаровой опоры Leep Liberty KJ 2001-2007гг.А именно:

Полная высота шаровой

Посадочный диаметр корпуса шаровой

Высота корпуса шаровой

Высота конуса

Верхний размер конуса

Нижний размер конуса

Диаметр и высота резьбы.

Размер шаровой.bmpПолучение информации...

С огромным признанием к братьям КРАЙСЛЕРоводам :hi:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

со стратусами действительно беда, но с Либерти/Чероки проще - на них уже давно есть оригинальные рекольные передние нижние шаровые по 900 рублей за пару и верхние передние рычаги по 3500 рублей за пару...

 

но, ИМХО, у KJ шаровые больше по диаметру, чем у стратуса...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Stratus
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 09:01, up6 сказал:

со стратусами действительно беда, но с Либерти/Чероки проще - на них уже давно есть оригинальные рекольные передние нижние шаровые по 900 рублей за пару и верхние передние рычаги по 3500 рублей за пару...

 

Ну да, вам повезло. У нас пытаются колхозить уже с 2005г. Наша шаровая работает на отрыв как и у вас.Но таковых мало. Да ещё и размеры "гуляют", вот и пытаемся общими усилиями решить этот казус американского автопрома.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда, Вам проще выделить из бюджета 1000 рублей и купить оригинальные джиповские шаровые для обмеров и колхоза... если не подойдут и будут в презентабельном состоянии - продадите на форуме...

 

з.ы. насколько я помню, шаровая у Стратусов/Себрингов 1995-2006 годов стоит пальцем вверх, а у Джипа пальцем вниз, из-за габаритов (высоты) перевернутая джиповская шаровая может касаться привода на Стратусе...

 

на JR отрыв рычага из-за шаровой не редкость, а вот джиповских отрванных мне видеть не приходилось

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Stratus
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 09:28, up6 сказал:

ну тогда, Вам проще выделить из бюджета 1000 рублей и купить оригинальные джиповские шаровые для обмеров и колхоза... если не подойдут и будут в презентабельном состоянии - продадите на форуме...

 

з.ы. насколько я помню, шаровая у Стратусов/Себрингов 1995-2006 годов стоит пальцем вверх, а у Джипа пальцем вниз, из-за габаритов (высоты) перевернутая джиповская шаровая может касаться привода на Стратусе...

 

на JR отрыв рычага из-за шаровой не редкость, а вот джиповских отрванных мне видеть не приходилось

высоту можно и укоротить (резьбовую часть). Не проблема. О том что шаровая отрывается я не говорил. Писал на что работает шаровая. Т.е. Есть шаровые которые работают на отрыв, а есть которые работают на сдавливание. В связи с этим рабочий вкладыш пальца ставят соответствующим образом.

Если бы мне было бы проще выделить из кармана 1000рэ только для замера, то я бы так и сделал. Но увы, работаю до 21:00, а за доставку платить ещё пол шаровой, тоже "неICE". Даже если бы и купил, то когда бы я ее продал!?. По этому пошел более лояльным путем, путем сбора информации. Может у кого валяется она. Я не думаю что это составит огромный ТРУД, а вот помощь огромная.

С уважением.

Изменено пользователем DaImOnD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про отрыв Вы не говорили, но уверен, что Вы о нем знаете - если озадачились качественным колхозом...

 

если по теме - где Вы находитесь географически?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Stratus
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 09:55, up6 сказал:

про отрыв Вы не говорили, но уверен, что Вы о нем знаете - если озадачились качественным колхозом...

 

если по теме - где Вы находитесь географически?

Москва. Около м.Дмитровская.

То что Вам не приходилось слышать про вырывание нижних шаровых у джипов, так это вообще прекрасно. Тем более нужно колхозить.

Изменено пользователем DaImOnD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рад за то, что Вы за меня рады...

 

с размерами постараемся помочь...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Stratus
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 10:11, up6 сказал:

рад за то, что Вы за меня рады...

 

с размерами постараемся помочь...

 

Ок. С признанием.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Stratus
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 10:11, up6 сказал:

рад за то, что Вы за меня рады...

 

с размерами постараемся помочь...

 

Ок. С признанием.

Извиняюсь за дублирование.

Изменено пользователем DaImOnD
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

у меня есть шаровая , старая , могу дать если что или замерить, только не особо разбираюсь в терминологии.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Stratus
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 13:40, FDV сказал:

у меня есть шаровая , старая , могу дать если что или замерить, только не особо разбираюсь в терминологии.

Буду признателен если снимите размеры. Как и где снимать эти размеры у меня в самом начале темы. Там рисунок "РАЗМЕР ШАРОВОЙ". Размеры снимаются штангенциркулем.

С уважением...

Изменено пользователем DaImOnD
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

Ребят, подскажите, есть ли у нас отбойник нижнего рычага? Вроде понятно выразился. 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Dapoh, отбойник (ограничитель хода отбоя) в самой стойке . Ограничитель хода сжатия - резинка на кузове , в нее упирается  вмятина на верхнем рычаге .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

@tracker99,обрисуй по подробнее пожалуйста про отбойник (ограничитель хода отбоя) в самой стойке.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Nordicus, не так . На схеме буфер сжатия . На Каджее он не на стойке .

@Dapoh, пока не получается найти ни одной картинки с разрезом (он внутри корпуса) стойки нашего типа  :unsure:

Вот нечто похожее (принцип одинаков для передней стойки и заднего амортизатора) http://www.paaz.ru/ustrojstvo-amortizatora/

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

Спасибо понял. У меня ситуация такая, купил кащея колхозно лифтованным проставками. При движении, когда передняя часть авто поднимается резко вверх или передние колеса резко опускаются вниз, например на скорости заехать на широкий пологий лежачий полицейский, появляется такой звук, как будто шрусы крутятся при сильном изломе.

Завтра на подьемник загоню на работе, попробую с вывешенными колесами. 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Dapoh сказал:

например на скорости заехать на широкий пологий лежачий полицейский, появляется такой звук, как будто шрусы крутятся при сильном изломе

 

Вот за это я и недолюбливаю подъем посредством проставок . Уж очень близко к пределам дозволенного начинают работать ШРУСы и шаровые шарниры на отбое . А если в приводах не шестишариковые ШРУСы , а триподы , то уже и за пределы уходит . Впрочем , такое может быть и при лифте пружинами с амортизаторами увеличенного хода : пост № 730 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-kj/page-37

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

когда KJ висит над землей, вид на полуоси довольно устрашающий... имейте это в виду

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  up6 сказал:

когда KJ висит над землей, вид на полуоси довольно устрашающий

 

Видимо , на форуме хватает храбрых людей . :D

Я года два назад (с еще старыми пружинами) выставил Чирка на ровном полу и понемногу поднимал кузов . При этом проверял контрольный размер и оценивал наклон приводов . У меня получилось , что при норме (67мм между осью ступицы и осью заднего болта рычага)  привода стоят так \ / . При максимально допустимом подъеме (57мм) привода еще не подошли к горизонтали . Горизонтальными привода стали в районе 35-40мм . Сейчас у меня лифт примерно 2" . Т.е. привода стоят примерно со стоковым отклонением , только в другую сторону / \ . В общем , учитывая что  ниже чем и со штатной подвеской колесо у меня опуститься не может - лифт пружинами и стойка с параметрами стока  - надеюсь , урон нанесен терпимый . 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Пришли реколльные нижние шаровые,поменял левую,справа стоит MOOG,уже второй сезон,а слева ставил райбестос,так вот она практически пережила зиму,в условиях полного отсутствия дорог в нашем городке,правда перед установкой райбестоса,набил ее литолом так что из всех щелей полезло,благо там пресс-масленка идет и впридачу переставил пыльник с оригинальной,он силиконовый.Родной пыльник из какой-то сажи,холода не выносит.Может из-за этого и пережил зиму.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

номера подскажите?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Вот,CBXEF230AB ценник за пару,по нынешним временам относительно гуманно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Всем добрый день.

Тема должна быть не нова, но что-то не нашел.

Подскажите номера рекольных нижних шаровых, я понимаю так что нижняя опора меняется вместе с рычагом, судя по ценнику.

Где то читал что есть они по реколу.

Спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
CBXEF230 реколл нижних шаровых (2 шт.)

CBTFC361AB реколл нижних шаровых (2 шт.) + тепловая защита (2шт.)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  viatcheslav сказал:
viatcheslav сказал(а):viatcheslav сказал(а):

я понимаю так что нижняя опора меняется вместе с рычагом, судя по ценнику

- нет, меняется только шаровая, и она находится в кулаке

Mopar CBTF361AB - 2 штуки в коробке

post-3849-0-12455700-1470034251_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток!

появился стук спереди, официалы приговорили нижнюю шаровую, рекольный набор ждать три недели, взял MOOG K3199,

когда поехал ставить мастер говорит что у меня стоит другая, диаметр посадки в рычаг 45мм, а на муге 48,5 может такое быть? или это он не похмелился?

VIN: 1J8G6B8K57W695896

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  Lekhan сказал:
Lekhan сказал(а):

взял MOOG K3199

- это номер шаровой для KJ-дорестайла, см. скан...

По Вашему ВИН 1J8G6B8K57W695896 - авто 2007 года, соответственно номер шаровой для него: K80767

 

Каталог MOOG: http://www.moog-suspension-parts.com/category/jeep_liberty

post-3849-0-58400200-1471585648_thumb.png

post-3849-0-82372200-1471585861_thumb.png

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня, кстати, рекольная шаровая входила в кулак без натяга - прихватил её полуавтоматом

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Передняя подвеска и нижние шаровые
  • AG закрыл тема
  • Arny-xxl открыл тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, откреплено, закреплено, закреплено, откреплено, закреплено и закреплено это тема
  • Arny-xxl открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • StrangeRus
    • BerkutMsk
    • уДачник
    • Simagin
    • Алексей Юрич
    • vmolokov
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.