Перейти к содержанию

Страхование машины, у которой есть лицензия такси


slv

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! 

 

среди моих знакомых есть несколько человек, которые оформили на свой личный автомобиль лицензию такси и гоняют по автобусным полосам без ограничений. 

Штрафы уже полгода как не приходят. 

Очень круто можно экономить время, потому как на основных трассах эта полоса есть от МКАД до Садового. 

 

Вопрос вот в чем: 

1. я страхую автомобиль (ОСАГО + КАСКО) и везде в полисах стоит "личное использование". 

Могут ли быть какие-то проблемы с выплатами, если вдруг страховая выяснит что на тачку есть лицензия? 

2. если честно сказать, что лицензия есть - это же не означает, что машина используется как такси? 

3. если наличие лицензии означает, что машина такси - какой будет тариф (повышающий коэффициент)? 

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А друзья ездят с шашечкой на крыше??? я как то разговорился с таксистом и он рассказал что если даже машина такси жёлтая, но без шашек на крыше им приходят штрафы, а уж потом идешь в гибдд с документами и они отменяют штраф... так ли это на самом деле не знаю

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет никаких шашек

 

Камера номер фиксирует. Мне кажется ей пофиг на шашки. 

Условно если я себе прицеплю шашки - от этого я по А полосе ездить не смогу 

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.11.2017 в 14:59, slv сказал:

Добрый день! 

 

среди моих знакомых есть несколько человек, которые оформили на свой личный автомобиль лицензию такси и гоняют по автобусным полосам без ограничений. 

Штрафы уже полгода как не приходят. 

Очень круто можно экономить время, потому как на основных трассах эта полоса есть от МКАД до Садового. 

 

Вопрос вот в чем: 

1. я страхую автомобиль (ОСАГО + КАСКО) и везде в полисах стоит "личное использование". 

Могут ли быть какие-то проблемы с выплатами, если вдруг страховая выяснит что на тачку есть лицензия? 

2. если честно сказать, что лицензия есть - это же не означает, что машина используется как такси? 

3. если наличие лицензии означает, что машина такси - какой будет тариф (повышающий коэффициент)? 

 

Если страхуете Каско, то это не лучший вариант.

1. Например в некоторых Ск, и в частности Ресо уже подключена проверка по номеру авто на предмет в такси оно или нет.

И если авто имеет лицензию, то застраховать по Каско будет очень сложно + будет совершенно иной тариф (выше)

2. Для Ск означает именно это, потому как доказать обратное?

3. Считается во всех Ск по разному, но большинство их просто не страхуют, особенно если это не юр. лицо.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

потом продавать запаришься с такой "лицензией"...

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю Вячеслав отказался от этой идеи)

14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.11.2017 в 14:59, slv сказал:

Добрый день! 

 

среди моих знакомых есть несколько человек, которые оформили на свой личный автомобиль лицензию такси и гоняют по автобусным полосам без ограничений. 

Штрафы уже полгода как не приходят. 

Очень круто можно экономить время, потому как на основных трассах эта полоса есть от МКАД до Садового. 

 

Вопрос вот в чем: 

1. я страхую автомобиль (ОСАГО + КАСКО) и везде в полисах стоит "личное использование". 

Могут ли быть какие-то проблемы с выплатами, если вдруг страховая выяснит что на тачку есть лицензия? 

2. если честно сказать, что лицензия есть - это же не означает, что машина используется как такси? 

3. если наличие лицензии означает, что машина такси - какой будет тариф (повышающий коэффициент)? 

1. нет, т.к. эксплуатация ТС в личных целях в момент страхового случая.

2. верно, наличие лицензии - не клеймо о применении всегда поправочного повышающего коэффициента;

3. а вот здесь не совсем понятно:

а) если все же ТС будет эксплуатироваться как "такси", т.е. с пассажирами в коммерческих целях, то есть вероятность, что данное ТС либо в ряде СК будет под запретов по добровольным видам (КАСКО, ДГО, GAP, Стокнование, мини-КАСКО и т.д.), а некоторые СК создадут пару десятком дополнительных проблем при принятии на страхование. Есть профильные компании, которые занимаются страхованием коммерческого транспорта, в том числе и такси.

б) если это просто наличие лицензии без чтения между строк (а таких умельцев полно), то какой смысл ставить графу "эксплуатация в качестве такси" и тем самым по сути заграждать себя от простого процесса оформления договоров страхования и накопления скоринговых скидок?

 

Это если детально разобраться в ситуации.

В 29.11.2017 в 14:11, Den_ver сказал:

потом продавать запаришься с такой "лицензией"...

Поясните.

На рынке продажи ТС твое авто всегда будет - не ликвидным, при этом не важно - ходовой товар или нет.

Хороший товар/услуга всегда найдет хорошего покупателя.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А что пояснять, если при проверке всплывет лицензия такси, то в большинстве будет отказ от такого авто. Полагаю, что потеря в ценнике будет по сравнению с аналогичными авто. 

14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.12.2017 в 17:41, Den_ver сказал:

А что пояснять, если при проверке всплывет лицензия такси, то в большинстве будет отказ от такого авто. Полагаю, что потеря в ценнике будет по сравнению с аналогичными авто. 

"Большинство" людей не купит Ваше авто только потому, что оно достанется одному покупателю..

Никакой взаимосвязи между наличием лицензии такси и реальной стоимостью авто - нет, более того, не все авто с лицензией такси используют авто как такси в коммерческих целях.

 

Ответ не убедительный.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меня смущает только отказ в выплатах, если я уже при оформленных договорах каско и осаго получу эту лицензию. 

и не всплывет ли этот факт при пролонгации договора. 

машина кредитная. 

14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.12.2017 в 21:48, slv сказал:

меня смущает только отказ в выплатах, если я уже при оформленных договорах каско и осаго получу эту лицензию. 

и не всплывет ли этот факт при пролонгации договора. 

машина кредитная. 

Какой именно пункт правил смущает?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что я внес изменения в целевом использовании тс и не известил об этом страховщика. 

14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2017 в 21:08, slv сказал:

Что я внес изменения в целевом использовании тс и не известил об этом страховщика. 

Вы правда внимательно прочли Правила страхования?

 

Запомните главное,

 

1. наличие лицензии "такси" не говорит о целях использования ТС в качестве "такси";

2. наличие лицензии "такси" говорит о том, что у вас есть лицензия "такси".

Других вариантов быть не может.

 

При этом не забывайте, что суть обсуждения заключается не в том, чтобы "попадать в ДТП в тех случаях, когда использование ТС в качестве такси", а то обстоятельство, при котором разрешено ездить по "выделенной полосе" при наличии лицензии такси, при этом не эксплуатируя ТС в качестве такси. Это принципиальная разница.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2017 в 21:08, slv сказал:

Что я внес изменения в целевом использовании тс и не известил об этом страховщика. 

А у Вас какая кстати Ск? 

Просто в большинстве уже изначально в полисе указано, что в режиме Такси не используется.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ингосстрах.

 

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, slv сказал:

Ингосстрах.

 

В Ингосстрахе, внизу на первой страничке полиса в полисе есть такая фраза:

ТС используется для коммерческой перевозки пассажиров или для доставки товаров (продуктов) из интернет-магазинов (ресторанов, кафе): НЕТ


В целом это фразу можно применить и к Такси, но как оно будет точно не известно

 

Но только стоить еще учитывать, что если нет шашек на крыше, а также нет боковых полос, то Гибдд имеют право штрафовать такие авто, но камера пропустит))

14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В какую сторону вас занесло)

Суть вопроса в том, что Клиент хочет использовать режим "такси" для проезда по соответствующей полосе для движения. Нужно ли информировать СК или нет? Нет.

Будет ли за это штраф? нет.

 

Что произойдет, если СК узнает о наличии "такси" - доплата по КАСКО и/или предупреждение о расторжении договора КАСКО при изменении степени риска. Это остается на усмотрение страховой компании.

И далее, масса трудностей при заключении договора КАСКО/ОСАГО по разным вариантам.

При убытках, которые произойдут в следствие эксплуатации в режиме "такси" - либо отказ (если СК не была проинформирована) либо доплата - решать будет СК по своему усмотрению и регламенту).

 

А там уже автору самому выбирать и принимать решение.

 

  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2017 в 15:17, Mikhail M. сказал:

В какую сторону вас занесло)

Суть вопроса в том, что Клиент хочет использовать режим "такси" для проезда по соответствующей полосе для движения. Нужно ли информировать СК или нет? Нет.

Будет ли за это штраф? нет.

 

 

Михаил,

а Вас это кого? 

Суть вопроса была в том, как на это отреагирует Ск, а не в том, можно ли ездить по полосе А с лицензией такси.

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

эти СК пытаются прям в офисе обмануть, считают какието липовые суммы по осаго когда покупаешь полис если бы не простичал онлайн заранее, то уплатил бы на пару тысяч больше. Так, что пользуйтесь калькуляторами осаго вот маил ру и твойавто, а потом идите в страховую.

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно, а при продаже машины насколько это повлияет на стоимость, и кстати, а сколько стоит лицензия и ее поддержание в год?

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано
Опубликовано

На такси страховка ОСАГО намного дороже идет, чем на обычную легковушку

  • 4 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был в офисе Ингосстрах. 

Задал сотруднику вопрос обсуждаемый в данной теме. 

 

Вот ответ: 

 

1) при урегулировании убытка у нас по процедуре положено проверять наличие лицензии такси. 

2) если категория использования в полисе "личное", а по базе бьется "такси" - отказ в выплате. 

(в исключительных случаях могут попросить доплатить до тарифа такси, но только в случае ценности клиента, например, кто давно страхуется или какой-нибудь корпорант, ...). 

 

Вот и думай. 

Может конечно это мысли отдельно взятого сотрудника.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • GogVan
    • Seman3
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.