Перейти к содержанию

WK/WH передний редуктор.


National

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Заехал поменять масло в мостах. Сняли редуктор переднего и обнаружили, что обоймы подшипников полуосей имеют выработку-канавку. Заказали все четыре – ждём. Оставшийся после замены карданного ШРУСА гул, предположительно, шёл из переднего редуктора. Задний перебрали  два года назад. 3.0 crd, QD||. Никогда его не продам, блин. :)

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

сколько денег это все стоит?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

В Клайпеде, четыре подшипника сальники, присадка в масло, два литра масла — 450€. Плюс работа – 200€. Подшипники, почему-то из Америки едут. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну подшипники из Америки на АМЕРИКАНСКУЮ машину - это норма как бы...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Я думал, что, как на задний мост – взяли с полки и поставили... Теперь три недели ожидания. И Джип без переднего редуктора на улице стоит. :(  

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не по теме конечно, но сколько в литве средняя зарплата?

В России 450евриков это почти вся моя:(

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гугл говорит, что 640€, а так – кто его знает. Я на буровой, в Англии, работаю...

Т.е. по 110€ за боковые подшипники Koyo с доставкой – дорого? И за работу никто не хотел браться, только один мастер, как в Москве Олег с Ботанической, так в Клайпеде Гинтарас с Липовой, может сделать. Я подозревал, что редуктор вскрывать прийдётся, так пусть это знающий человек делает. И работа у него дороже...

Изменено пользователем National
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано
12 hours ago, Akpo6at13 said:

Вопрос не по теме конечно, но сколько в литве средняя зарплата?

В России 450евриков это почти вся моя:(

На эту тему можно много и эмоцианально рассказывать. Большая часть населения на минималке сидит, это около 400€. Коммуналка зимой до 200 доходит, а цены на проодукты выше чем в Англии и Германии. Активная часть населения бежит из страны. И еще много чего...

Извиняюсь за оффтоп.

12 hours ago, National said:

Гугл говорит, что 640€, а так – кто его знает. Я на буровой, в Англии, работаю...

Т.е. по 110€ за боковые подшипники Koyo с доставкой – дорого? И за работу никто не хотел браться, только один мастер, как в Москве Олег с Ботанической, так в Клайпеде Гинтарас с Липовой, может сделать. Я подозревал, что редуктор вскрывать прийдётся, так пусть это знающий человек делает. И работа у него дороже...

Ваша местная Krasta Auto тоже не берётся? Или там цены космос?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Не говоря о ценах, скажу, что в Краста Авто ничего не знают о Джипе! Если, кто что обратное скажет – возьму Белку и поедем на стрелку! (юмор) :)

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Получается, с Джипами в Литве совсем тяжко, наши мастера только Ауди и Бмв умеют ремонтировать...

  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Подшипники до сих пор едут!

Как человеком остаться и при этом отомстить продавцу заказавшему не то? Ведь у него семья и дети и прочее... Съездил масло поменять, блин... Кому дизельный оверланд ?Недорого. Самовывоз из Литвы. 

(юмор)

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет, решил не создавать новую тему, а задать вопрос здесь, если не против!?

машина WK 4,7 л. на скорости от 110 и выше появилась вибрация и гул, это может быть из-за шруса кардана или надо будет перебирать редуктор?

 

Изменено пользователем djoni
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

В моём случае вибрация на скорости устранилась после ревизии колодок ручника, а гул, при 90-110, был устранён заменой подшипников редуктора заднего моста, задних ступиц. После, стал солировать гул при 80–90. Начал с замены заднего шруса переднего кардана. Особо не помогло. Занялся заменой подшипников в переднем, что сейчас в процессе...

Подшипники изношены. 

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду смотреть у себя подшипники!

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста. Подшипники подбирать строго по VIN, а то, как то, накосячить с выбором можно. Ещё спереди, внутри справа от редуктора, полуось есть, так на ней тоже желоб протирается. Рекомендуют к замене...

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Съездил на диагностику, отправили на ремонт крестовин заднего кардана!!!

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

У меня, как ни странно, при пробеге почти 300тыс.км. карданы, как оказалось, не предмет беспокойства.  Всё туго и без люфта... даже, где-то расстроен, блин... Почему подшипники и полуось сожрало, а карданы в порядке?! Не ясно. 

Пойду, к столу вернусь...

 

 

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потому что дизель. Большой момент на малых оборотах. Крестовины это переживают без особых проблем, а постоянно перегруженные подшипники - не очень. (и не надо напоминать, что полуоси вращаются на тех же оборотах на бензине и дизеле при одинаковой скорости авто - обороты мотора при этом разные, и развиваемый мгновенный момент разный, чутка излишний момент дизеля при этом не ускоряет авто, а оседает на подшипниках)

Всё вышенаписанное - строго ИМХО, но по факту число дизельных машин с проблемами в драйвтрейне заметно больше чем бензинок 5,7 (тот же пиковый момент), даже с учетом скидки на распространенность.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Логично. Согласен. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На чистой логике моё общение с дизелем и практические выводы и исчерпываются. Потому ни про дизель как мотор, ни про его коробку я бесед больше не веду - условно забанен ;)

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня крестовины на обоих карданах, вибрация стала теперь постоянно, как-будто по брусчатке постоянно еду!!!

Может поставили не правильно?! Теперь даже не знаю что смотреть!?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не думалось - есть такое понятие как балансировка кардана.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Балансировали!

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.12.2017 в 03:15, Николай Пименов сказал:

Потому что дизель. Большой момент на малых оборотах. Крестовины это переживают без особых проблем, а постоянно перегруженные подшипники - не очень. (и не надо напоминать, что полуоси вращаются на тех же оборотах на бензине и дизеле при одинаковой скорости авто - обороты мотора при этом разные, и развиваемый мгновенный момент разный, чутка излишний момент дизеля при этом не ускоряет авто, а оседает на подшипниках)

Всё вышенаписанное - строго ИМХО, но по факту число дизельных машин с проблемами в драйвтрейне заметно больше чем бензинок 5,7 (тот же пиковый момент), даже с учетом скидки на распространенность.

этому есть простое объяснение, количество дизелей в сотни раз больше, по этому и кажется такая не справедливость)))

1 час назад, djoni сказал:

Поменял сегодня крестовины на обоих карданах, вибрация стала теперь постоянно, как-будто по брусчатке постоянно еду!!!

Может поставили не правильно?! Теперь даже не знаю что смотреть!?

смотреть машину надо в месте где понимают, что смотреть и как! Да, жалко потраченного времени и денег.

В 10.12.2017 в 01:15, National сказал:

У меня, как ни странно, при пробеге почти 300тыс.км. карданы, как оказалось, не предмет беспокойства.  Всё туго и без люфта... даже, где-то расстроен, блин... Почему подшипники и полуось сожрало, а карданы в порядке?! Не ясно. 

Пойду, к столу вернусь...

 

 

 

 

Я подозреваю, что в какой то момент не уследил за маслом, вот они в разнос и пошли....

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.11.2017 в 10:19, National сказал:

Заехал поменять масло в мостах. Сняли редуктор переднего и обнаружили, что обоймы подшипников полуосей имеют выработку-канавку. Заказали все четыре – ждём. Оставшийся после замены карданного ШРУСА гул, предположительно, шёл из переднего редуктора. Задний перебрали  два года назад. 3.0 crd, QD||. Никогда его не продам, блин. :)

интересно, зачем тебе снимали редуктор при простой замене масла в нем?!)))) По секрету, подшипники можно просто подобрать из аналогов, по крайней мере в Москве точно.Это позволяет сильно сэкономить время и деньги. 

Сколько не езжу по Литве WK не встречал, в отличии от WJ,ZJ и XJ)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никаких "разов" у дизеля нет. По разным оценкам дизельных от 50 до 60 % парка. А от бензомоторов по трансмиссии есть нарекания только на крестовины (они не самые удачные в принципе, и разваливаются вне зависимости от мотора) и на ШРУС передний на 5,7/СРТ. Выработок как у ТС - от бензинок жалоб много меньше чем 4/10 (пропорции по парку), ближе к 1/10 всех историй. Соответственно - дизель таки выкатывает ресурс быстрее.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Редуктор сняли на ревизию, по моему капризу, после того, как я пожаловался на гул тому же мастеру, который на этой машине менял подшипники заднего редуктора ранее. Как оказалось – не зря. 

Я не знаю, почему подшипники в Литве подобрать сложно. Не в Москву ж мне переезжать теперь:).  WK/WH редкая машина, а 2009 г.в. в идеальном состоянии, с кучей вложенных денег, совсем – один. 

Сегодня левый сальник не тот привезли. Но, потихонечку, на позитиве, соберут и будем ездить дальше. На зло врагам, на радость Маме! (цитата).

Изменено пользователем National
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, National сказал:

Редуктор сняли на ревизию, по моему капризу, после того, как я пожаловался на гул тому же мастеру, который на этой машине менял подшипники заднего редуктора ранее. Как оказалось – не зря. 

Я не знаю, почему подшипники в Литве подобрать сложно. Не в Москву ж мне переезжать теперь:).  WK/WH редкая машина, а 2009 г.в. в идеальном состоянии, с кучей вложенных денег, совсем – один. 

Сегодня левый сальник не тот привезли. Но, потихонечку, на позитиве, соберут и будем ездить дальше. На зло врагам, на радость Маме! (цитата).

Получается в исходном посту не правильно указанны причинно следственные связи)))))

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Если старые подшипники вынули, а олух – продовец подобрал не те, никакие связи со следствием не помогут... :)  Чего? По-моему, вполне нормальная история для людей ведущих борьбу с гулом. Или нет? Не вяжется замена масла со снятием редуктора? 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, VeteranJeep сказал:

Я подозреваю, что в какой то момент не уследил за маслом, вот они в разнос и пошли....

:lol2: Вы знаете, что такое не уследить за маслом WK/WH?

Это трындец редуктору, быстро, сразу и навсегда.

А тут всего лишь подшипники... Мелочь какая.

В 20.11.2017 в 10:19, National сказал:

обоймы подшипников полуосей имеют выработку-канавку

Это минусы лифтинга независимой подвески:(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • diman145
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.