Перейти к содержанию

WK/WH передний редуктор.


National

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Заехал поменять масло в мостах. Сняли редуктор переднего и обнаружили, что обоймы подшипников полуосей имеют выработку-канавку. Заказали все четыре – ждём. Оставшийся после замены карданного ШРУСА гул, предположительно, шёл из переднего редуктора. Задний перебрали  два года назад. 3.0 crd, QD||. Никогда его не продам, блин. :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

В Клайпеде, четыре подшипника сальники, присадка в масло, два литра масла — 450€. Плюс работа – 200€. Подшипники, почему-то из Америки едут. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну подшипники из Америки на АМЕРИКАНСКУЮ машину - это норма как бы...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я думал, что, как на задний мост – взяли с полки и поставили... Теперь три недели ожидания. И Джип без переднего редуктора на улице стоит. :(  

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вопрос не по теме конечно, но сколько в литве средняя зарплата?

В России 450евриков это почти вся моя:(

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Гугл говорит, что 640€, а так – кто его знает. Я на буровой, в Англии, работаю...

Т.е. по 110€ за боковые подшипники Koyo с доставкой – дорого? И за работу никто не хотел браться, только один мастер, как в Москве Олег с Ботанической, так в Клайпеде Гинтарас с Липовой, может сделать. Я подозревал, что редуктор вскрывать прийдётся, так пусть это знающий человек делает. И работа у него дороже...

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
12 hours ago, Akpo6at13 said:

Вопрос не по теме конечно, но сколько в литве средняя зарплата?

В России 450евриков это почти вся моя:(

На эту тему можно много и эмоцианально рассказывать. Большая часть населения на минималке сидит, это около 400€. Коммуналка зимой до 200 доходит, а цены на проодукты выше чем в Англии и Германии. Активная часть населения бежит из страны. И еще много чего...

Извиняюсь за оффтоп.

12 hours ago, National said:

Гугл говорит, что 640€, а так – кто его знает. Я на буровой, в Англии, работаю...

Т.е. по 110€ за боковые подшипники Koyo с доставкой – дорого? И за работу никто не хотел браться, только один мастер, как в Москве Олег с Ботанической, так в Клайпеде Гинтарас с Липовой, может сделать. Я подозревал, что редуктор вскрывать прийдётся, так пусть это знающий человек делает. И работа у него дороже...

Ваша местная Krasta Auto тоже не берётся? Или там цены космос?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Не говоря о ценах, скажу, что в Краста Авто ничего не знают о Джипе! Если, кто что обратное скажет – возьму Белку и поедем на стрелку! (юмор) :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Получается, с Джипами в Литве совсем тяжко, наши мастера только Ауди и Бмв умеют ремонтировать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Подшипники до сих пор едут!

Как человеком остаться и при этом отомстить продавцу заказавшему не то? Ведь у него семья и дети и прочее... Съездил масло поменять, блин... Кому дизельный оверланд ?Недорого. Самовывоз из Литвы. 

(юмор)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

всем привет, решил не создавать новую тему, а задать вопрос здесь, если не против!?

машина WK 4,7 л. на скорости от 110 и выше появилась вибрация и гул, это может быть из-за шруса кардана или надо будет перебирать редуктор?

 

Изменено пользователем djoni
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

В моём случае вибрация на скорости устранилась после ревизии колодок ручника, а гул, при 90-110, был устранён заменой подшипников редуктора заднего моста, задних ступиц. После, стал солировать гул при 80–90. Начал с замены заднего шруса переднего кардана. Особо не помогло. Занялся заменой подшипников в переднем, что сейчас в процессе...

Подшипники изношены. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Пожалуйста. Подшипники подбирать строго по VIN, а то, как то, накосячить с выбором можно. Ещё спереди, внутри справа от редуктора, полуось есть, так на ней тоже желоб протирается. Рекомендуют к замене...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

У меня, как ни странно, при пробеге почти 300тыс.км. карданы, как оказалось, не предмет беспокойства.  Всё туго и без люфта... даже, где-то расстроен, блин... Почему подшипники и полуось сожрало, а карданы в порядке?! Не ясно. 

Пойду, к столу вернусь...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что дизель. Большой момент на малых оборотах. Крестовины это переживают без особых проблем, а постоянно перегруженные подшипники - не очень. (и не надо напоминать, что полуоси вращаются на тех же оборотах на бензине и дизеле при одинаковой скорости авто - обороты мотора при этом разные, и развиваемый мгновенный момент разный, чутка излишний момент дизеля при этом не ускоряет авто, а оседает на подшипниках)

Всё вышенаписанное - строго ИМХО, но по факту число дизельных машин с проблемами в драйвтрейне заметно больше чем бензинок 5,7 (тот же пиковый момент), даже с учетом скидки на распространенность.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На чистой логике моё общение с дизелем и практические выводы и исчерпываются. Потому ни про дизель как мотор, ни про его коробку я бесед больше не веду - условно забанен ;)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

Поменял сегодня крестовины на обоих карданах, вибрация стала теперь постоянно, как-будто по брусчатке постоянно еду!!!

Может поставили не правильно?! Теперь даже не знаю что смотреть!?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чтоб не думалось - есть такое понятие как балансировка кардана.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 10.12.2017 в 03:15, Николай Пименов сказал:

Потому что дизель. Большой момент на малых оборотах. Крестовины это переживают без особых проблем, а постоянно перегруженные подшипники - не очень. (и не надо напоминать, что полуоси вращаются на тех же оборотах на бензине и дизеле при одинаковой скорости авто - обороты мотора при этом разные, и развиваемый мгновенный момент разный, чутка излишний момент дизеля при этом не ускоряет авто, а оседает на подшипниках)

Всё вышенаписанное - строго ИМХО, но по факту число дизельных машин с проблемами в драйвтрейне заметно больше чем бензинок 5,7 (тот же пиковый момент), даже с учетом скидки на распространенность.

этому есть простое объяснение, количество дизелей в сотни раз больше, по этому и кажется такая не справедливость)))

1 час назад, djoni сказал:

Поменял сегодня крестовины на обоих карданах, вибрация стала теперь постоянно, как-будто по брусчатке постоянно еду!!!

Может поставили не правильно?! Теперь даже не знаю что смотреть!?

смотреть машину надо в месте где понимают, что смотреть и как! Да, жалко потраченного времени и денег.

В 10.12.2017 в 01:15, National сказал:

У меня, как ни странно, при пробеге почти 300тыс.км. карданы, как оказалось, не предмет беспокойства.  Всё туго и без люфта... даже, где-то расстроен, блин... Почему подшипники и полуось сожрало, а карданы в порядке?! Не ясно. 

Пойду, к столу вернусь...

 

 

 

 

Я подозреваю, что в какой то момент не уследил за маслом, вот они в разнос и пошли....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 20.11.2017 в 10:19, National сказал:

Заехал поменять масло в мостах. Сняли редуктор переднего и обнаружили, что обоймы подшипников полуосей имеют выработку-канавку. Заказали все четыре – ждём. Оставшийся после замены карданного ШРУСА гул, предположительно, шёл из переднего редуктора. Задний перебрали  два года назад. 3.0 crd, QD||. Никогда его не продам, блин. :)

интересно, зачем тебе снимали редуктор при простой замене масла в нем?!)))) По секрету, подшипники можно просто подобрать из аналогов, по крайней мере в Москве точно.Это позволяет сильно сэкономить время и деньги. 

Сколько не езжу по Литве WK не встречал, в отличии от WJ,ZJ и XJ)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких "разов" у дизеля нет. По разным оценкам дизельных от 50 до 60 % парка. А от бензомоторов по трансмиссии есть нарекания только на крестовины (они не самые удачные в принципе, и разваливаются вне зависимости от мотора) и на ШРУС передний на 5,7/СРТ. Выработок как у ТС - от бензинок жалоб много меньше чем 4/10 (пропорции по парку), ближе к 1/10 всех историй. Соответственно - дизель таки выкатывает ресурс быстрее.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Редуктор сняли на ревизию, по моему капризу, после того, как я пожаловался на гул тому же мастеру, который на этой машине менял подшипники заднего редуктора ранее. Как оказалось – не зря. 

Я не знаю, почему подшипники в Литве подобрать сложно. Не в Москву ж мне переезжать теперь:).  WK/WH редкая машина, а 2009 г.в. в идеальном состоянии, с кучей вложенных денег, совсем – один. 

Сегодня левый сальник не тот привезли. Но, потихонечку, на позитиве, соберут и будем ездить дальше. На зло врагам, на радость Маме! (цитата).

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, National сказал:

Редуктор сняли на ревизию, по моему капризу, после того, как я пожаловался на гул тому же мастеру, который на этой машине менял подшипники заднего редуктора ранее. Как оказалось – не зря. 

Я не знаю, почему подшипники в Литве подобрать сложно. Не в Москву ж мне переезжать теперь:).  WK/WH редкая машина, а 2009 г.в. в идеальном состоянии, с кучей вложенных денег, совсем – один. 

Сегодня левый сальник не тот привезли. Но, потихонечку, на позитиве, соберут и будем ездить дальше. На зло врагам, на радость Маме! (цитата).

Получается в исходном посту не правильно указанны причинно следственные связи)))))

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Если старые подшипники вынули, а олух – продовец подобрал не те, никакие связи со следствием не помогут... :)  Чего? По-моему, вполне нормальная история для людей ведущих борьбу с гулом. Или нет? Не вяжется замена масла со снятием редуктора? 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, VeteranJeep сказал:

Я подозреваю, что в какой то момент не уследил за маслом, вот они в разнос и пошли....

:lol2: Вы знаете, что такое не уследить за маслом WK/WH?

Это трындец редуктору, быстро, сразу и навсегда.

А тут всего лишь подшипники... Мелочь какая.

В 20.11.2017 в 10:19, National сказал:

обоймы подшипников полуосей имеют выработку-канавку

Это минусы лифтинга независимой подвески:(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.