Перейти к содержанию

Как правильно програмно отключить ЕГР на дизеле wk2?


Artem_123

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
В 05.09.2018 в 18:10, tarantin сказал:

В чем звоночек проявился, если не секрет?

Загорелся "чек".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано

У меня вопрос к знающим.

Открутил два болтика клапана. Потёк антифриз. Болтики которые я открутил но не до конца. На картинке под номером 6. Откуда там может взяться антифриз?

 

resource.png

Изменено пользователем Duck74
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, простите за глупый вопрос, но что такое ЕГР и для чего его некоторые пользователи отключают?
Ато мож мне тоже надо, а я и не знаю.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ну если на пальцах, то эта система дожигает выхлоп, доводя его до приемлемых параметров/требований по экологии.
Со временем она выходит из строя, по запчастям эта система не продается, а целиком клапан ЕГР стоит оч дорого. Так же бытует мнение, что без этой системы ресурс двигателя намного больше, поэтому и отключают. Отключают с помощью физического глушения + программно. Как то так.

image.thumb.png.fb272ec7cc5ce00cd069412d3769c105.pngimage.thumb.png.016ab104878b5c954f7c1d60b826089d.png

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Artem_123 сказал:

Ну если на пальцах, то эта система дожигает выхлоп, доводя его до приемлемых параметров/требований по экологии.

Она не на это нацелена. Не для "дожигания". Её цель - снижение соединений азота в выхлопе.

 

17 часов назад, Мамонов сказал:

ЕГР и для чего его некоторые пользователи отключают?

Эта система берет часть выхлопных газов (не во всех режимах), несколько охлаждает и подмешивает на впуск мотора. Я отключил еще рабочую, т.к. не хотел, чтобы грязь из выхлопа летела на впуск. Негатива не заметил.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. Спасибо.
А отключать надо обязательно сразу...или можно уже после того как выйдет из строя? Просто пока ЕГР не парит меня. Есть он и пусть будет вроде бы.. Или он может в один прекрасный момент остановить всю работу двигателя? Когда он выходит из строя, что происходит? Машин встаёт колом?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 TD 3.0
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Съездил на чиптюнинг и там отключили.

Куда конкретно, если правила форума позволяют сообщать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! На машине GC WK2 дорест 2011 года Овер с пробегом 200+ хочу заглушить ЕГР и програмулю залить качественно и недорого. Кто что может подсказать и какой опыт на машинах с таким большим пробегом? А то может и не стоить это этого?? Сажевый фильтр при этом стоит ли удалять? Какие засады могут приключиться? К чему готовиться? Нахожусь в МСК на юге. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
В 20.09.2018 в 19:41, Duck74 сказал:

У меня вопрос к знающим.

Открутил два болтика клапана. Потёк антифриз. Болтики которые я открутил но не до конца. На картинке под номером 6. Откуда там может взяться антифриз?

 

resource.png

Как понял знающих нет.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо из контура охлаждения ЕГР

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Эх... была хорошая большая тема про егр... конструкцию, разборку, чистку и тд. В ней было много полезной инфы по этому узлу.

Похоже ее снесли... я не нашел ее.

 

А по теме: это действительнои антифриз из контура охлаждения егр. Только понизив уровень антифриза в моторе сможете снять клапан егр без протечек.

Но как известно пробки в блоке нет! :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
В 18.11.2018 в 17:38, up6 сказал:

видимо из контура охлаждения ЕГР

 

В 18.11.2018 в 23:31, GreenField сказал:

Эх... была хорошая большая тема про егр... конструкцию, разборку, чистку и тд. В ней было много полезной инфы по этому узлу.

Похоже ее снесли... я не нашел ее.

 

А по теме: это действительнои антифриз из контура охлаждения егр. Только понизив уровень антифриза в моторе сможете снять клапан егр без протечек.

Но как известно пробки в блоке нет! :)

 

Спасибо.  Понял.  Там 4 уплотнительных колечка стоят. Их нужно поменять. И течь перестанет.))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

а пробовал кто-нибудь полностью убирать весь блок ЕГР?

если его глушишь программно, какой смысл оставлять всю эту навеску?

подачу и слив антифириза ,не проблема заглушить, судя по схеме

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 CRD V6 4x4 EXE 241л.с.
Город: Самара
Опубликовано
08.12.2017 в 14:52, Денис Волгоград сказал:

Я делал с прошивкой на большую мощность.Друг делал только отключение ЕГР. Делали в ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ. Вроде так они называются.Друг делал в питере,я в тольятти.

Привет Земляку. Сообши пожалуйста, все еще ездишь на данной машине, стоит ли вообще делать чип? Со временем хуже не стало?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
29.01.2018 в 15:27, Йода сказал:

А спросить? :) 

 

 

Нормальная транспортная не стряхнет не сломает :) 

 

СДЭК например... порядка 1000 руб дверь - дверь 2 дня доставки... + 2 часа на прошивку + 2 дня возврат :) 

https://www.cdek.ru/calculator.html

Есть отзывы по этим ребятам? Подскажите пожалуйста. Хочу удалить физически и программно клапан ЕГР

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee'14 CRD
Город: Красноярск
Опубликовано

3 недели назад в Красноярске отключил ЕГР и прошивку поменял.

 

Расход снизился на литр, отклик на педаль газа поменялась в лучшую сторону.

 

После заглушки поехал в отпуск по озерам края, на груженой машине с 200-литровым кофром намотал 1800 км. Средний расход получился 7.9 литра. Едет ощутимо бодрее, коробка стала чуть помягче.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
02.08.2021 в 06:07, Ледоруб сказал:

3 недели назад в Красноярске отключил ЕГР и прошивку поменял.

 

Расход снизился на литр, отклик на педаль газа поменялась в лучшую сторону.

 

После заглушки поехал в отпуск по озерам края, на груженой машине с 200-литровым кофром намотал 1800 км. Средний расход получился 7.9 литра. Едет ощутимо бодрее, коробка стала чуть помягче.

Спасибо. Тоже займусь в ближайшее время)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Парни, а кто нить самостоятельно удалял егр физически?

Вопрос как культурно соединить патрубок с турбины на впуск?

Привод егр цепляется за какую то хрень, от нее шланчик идет к впуску я как понял... Этот шланчик тоже глушить?

Ну и нужно соединить шланг впуска антифриза в егр и выпуска?

Поделитесь, пожалуйста, кто как делал?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Artem_123 

5 часов назад, Artem_123 сказал:

Парни, а кто нить самостоятельно удалял егр физически?

Вопрос как культурно соединить патрубок с турбины на впуск?

Привод егр цепляется за какую то хрень, от нее шланчик идет к впуску я как понял... Этот шланчик тоже глушить?

Ну и нужно соединить шланг впуска антифриза в егр и выпуска?

Поделитесь, пожалуйста, кто как делал?

А для чего столько заморочек?, поставьте заглушку и отсоедините разъем с сервопривода EGR.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

В морозы давануло антифриз через резинки 9,10,20 по схеме. Перебрал, там масло еще с теплообменника осталось в системе охлаждения, когда ему трындец настал.

Так вот там 8 болтиков. Думаю вообще убрать егр и забыть, что эта система у меня не только от турбины запитана, а еще и от системы охлаждения.

Хочется сделать надежно и красиво.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

В этой ветке есть название компании, которая этим занимается. Делал у них, все ок.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

А можно фото?

И посмотрите как у вас со шланчиком с привода егр поступили, если не сложно?

На схеме от клапана 7 идет

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Artem_123 Раз давануло , может и стоит полностью теплообменник убрать. Я поставил заглушку в трубку под номером 3 и скинул разъем с сервопривода, соответственно программно все отключил.

@Artem_123 я этот вакуумник раскачал, был закисший. Он у меня всегда в верхнем положении при запуске машины.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 @Artem_123 

 

https://disk.yandex.ru/i/7H4cbFKzRn_tJQ  вот как его раскачали  проверяли ), можно вообще обойти этот клапан перепускной и соединить два шланга через трубочку и будет всегда вверху шток вакуумника.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@kaa1968 когда заглушили ставили ли физические заглушки на трубку егр? или только програмно отшит? 

 

Спрашиваю, потому что у меня отшит только програмно. сказали мол трубку физически пластинками не нужно закрывать и ничего снимать тоже.

 

Вот этот момент меня немного смущает не знаю так ли это? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@volter111 На рестайлинге все намного проще, снимите разъем с сервопривода EGR и с одной стороны поставить под трубку заглушку, желательно так.

 

Изменено пользователем redspy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • СЕРВИК
    • genusya24
    • up6
    • andrej1961
    • matrixgreen
    • Evrikss
    • MarkS
    • dizgar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.