Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано

В конце ноября 2017 года на Los Angeles Auto Show состоится официальная премьера нового Jeep Wrangler 2018-2019, а старт продаж в США начнется в начале 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Джип Вранглер 2018-2019 модельного года. Производство внедорожника Jeep Wrangler 4 поколения начнется в ноябре текущего года на заводе в Toledo (Ohio USA). Цена американской новинки по предварительной информации составит от 30 445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport.
Источник: http://avtoaziya.ru/amerikanskie/jeep/1384-jeep-wrangler-2018.html

Wrangler JL 2018-2019-10.jpg

Wrangler JL 2018-2019-4.jpg

Wrangler JL 2018-2019-1.jpg

Wrangler JL 2018-2019-8.jpg

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

"турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane"... и это на Рэнге

O tempora, о mores!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

image.thumb.png.2f0910cac4688bfe6ef030ddd8a1587c.png

 

Новый Jeep Wrangler получил фары от Magneti Marelli

В модели Jeep Wrangler четвертого поколения установлены полностью светодиодные фары головного света Magneti Marelli Automotive Lighting.

Фары встроены в классические круглые корпуса – таким образом производитель объединил традиционный дизайн и передовые технологии, отмечает пресс-служба Magneti Marelli.

 

 

Модуль ближнего света состоит из 7 основных и 2 дополнительных светодиодов, а также системы отражения, улучшающей видимость.

В модуле дальнего света используются 5 светодиодов. Применение полностью светодиодных фар головного света позволило уменьшить выбросы CO2 на 0,7 г/км, при этом снижение энергопотребления по сравнению с традиционными галогеновыми модулями составляет около 15%.

Технология Automotive Lighting также используется в представленном в Детройте новом Jeep Cherokee, который оснащен полностью светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями.

Светодиодные дневные ходовые огни установлены в верхней части вытянутых блоков фар, ниже расположены модули ближнего (7 светодиодов плюс один дополнительный светодиод с рефлектором) и дальнего (5 светодиодов) света, обеспечивающие световой поток 1900 люмен, — вдвое больше традиционных галогенных систем.

Кроме того, Jeep Wrangler, представленный в версиях Sport, Sahara и Rubicon, также оснащается панелью приборов Magneti Marelli. В ней, помимо круглых аналоговых шкал, может быть установлен цветной TFT-дисплей диагональю 3,5 дюйма либо настраиваемый 7-дюймовый цветной HD-дисплей с расширенными функциями.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Классный автомобиль,и свет диодный и дисплеи,это здорово...Ему бы пару турбодизелей объемом 2.0 и 3.0 литров( кому сколько нужно),а вот на кой пес ему двухлитровый бензиновый!? турбодизель??? Это надо сильно накуриться,чтобы впиндюрить такой мотор в Рэнг:(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ты ездил на европейский джип-слет в австрию?

а тут на джип-территории уже есть сахара и рубикон длинные. 

рубикон на бфг мт - на асфальте, конечно, не сахар :) сахара на бриджах - отлично идет.

еще более гражданский стал, чем jk - а трансмиссию от гранда поставили. ну, кроме мостов и блокировок, конечно. задняя камера отличная, четче чем в гранде - по крайней мере моем, 15-го мод.года. парктроники заводские. по прямой идет хорошо, можно руль отпустить совсем даже.

дневные огни или поворотники - что там? - в крыльях, конечно, портят внешний вид. и мотор непонятный в 270 с лишним сил... написали б как все - 250, и было б другое дело. такое впечатление, что они не в курсе российских реалий )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Американское бездорожье: как Jeep Wrangler помогает попасть в историю

Тест-драйв внедорожника в привычной для него среде обитания

https://iz.ru/781445/evgenii-bagdasarov/amerikanskoe-bezdorozhe-kak-jeep-wrangler-pomogaet-popast-v-istoriiu

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Мне JL понравился, не ездил правда- времени не хватало. Но от увиденного очень позитивные впечатления. 

Интерьер модненький, двери нормально закрываются - итальянцы поработали на славу. 

С низу не ржавый как JK с нуля (Крайслер жжёт) 

В остальном весь такой нарядненький - аккуратно сделаный, везде деталюшки и цацки красивые. 

 

Что не понравилось и почему  не купил.

Цена - JL дороже JK на 5-6 тыс в США  зто  ок (15-20%) сравнивал Спорт с автоматом . да он лучше. круче, новее НО существенно дороже. 

Двигатель Pentastar 3.6 : уменьшили кол-во масла на литр... т.е. на мин метке будет на 2 лтр меньше чем раньше и это все еще "норма" как так то?

Увеличили степень сжатия и добавили охлаждаемый ЕГР - как будет работать этот узел неясно, на некоторых тяжелых грузовиках этот узел весьма проблемный.

Добавили Старт-Стоп (даже на механике, из минусов  2 аккумулятора, и постоянно надо отключать- активируется при каждом новом старте двигателя) как бы не проблема но мне больше нравится классический замок  с ключом.  ( как этот СС  работает на механике ума не приложу) 

АКП - убрали щуп (говорят коробка хорошо едет и экономичная - будем верить (стоит 2 штуки против 1500 на JK)

Электро- насос на гидроусилителе руля - у первых машин с ним были проблемы.

 

 

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

при чем тут итальянцы-то? поставили трансмиссию от гранда, потому и нет щупа на коробке, гидроусилитель наверняка тоже с гранда - у каких первых машин проблемы с ним?

 на мин отметке будет на 2 л меньше, чем на максимальной было :) - а сколько теперь масла в пентастаре - 4,5 л что ли?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
  В 07.01.2019 в 05:49, vs. сказал:

при чем тут итальянцы-то? поставили трансмиссию от гранда, потому и нет щупа на коробке, гидроусилитель наверняка тоже с гранда - у каких первых машин проблемы с ним?

 на мин отметке будет на 2 л меньше, чем на максимальной было :) - а сколько теперь масла в пентастаре - 4,5 л что ли?

Показать  

ну как причем Fiat купил Крайслер а итальянцы умеют делать красивые машины, 

Не знаю от чего трансмиссия -  мне нравится когда есть щуп, особенно на машине для бездорожья. 

Про проблемы читаем тут: 

https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/warning-jl-steering-issues.15226/

Масла было 6 кварт  или 5,6 лтр стало 5 кварт или ок 4,7 лтр на мин уровне щупа это ок 3,7-3,8 лтр что все еще "нормально" и эксплуатация допускается.

... почти 2 лтр разницы от макс уровня раньше, мотор в принципе тот же, 

Мне сложо технически обосновать (не моторист) но мне кажется что тот же мотор у которого  меньше масла чем раньше  будет подвержен более быстрому износу.

Допускаю что изменили маслонасос и всё же по мне так это скорее  минус чем плюс.

 

 

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вроде внешне джип не сильно другим стал, да и не факт, что лучше.  в общем, фиат тут не при чем (крайслер же делал), чем его, Фиата, меньше, тем лучше - вон чироки какой неоднозначный, но дизайнерский был от фиата )

что масла меньше - странно, но и сравнивать стоит минимальный уровень с минимальным, а то то же странно получается )

в коробке цф8 нет щупа, что ж поделать. в европе старт-стоп на многих авто с механикой, в чем проблема? на прокатных машинах я даже не всегда его выключаю )

 

так что, вместо jl успел jk взять? на ходу-то jl помягше )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Успел )

С официального сайта их уже убрали, но еще можно найти.

Цены на них намного приятнее чем раньше.

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну отлично, поздравляю ) короткий или анлим?

судя по конфигуратору, в америке только сахара имеет автоматически подключаемый передний мост, что, собственно, есть основное отличие и преимущество нового

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Анлим спорт 3.21 мосты, хотел белый на механике купил черный на автомате - все как всегда "по плану" :)))

Последний оставался - наверно из-за мостов но меня устраивает все равно 99.99% пробега это асфальт 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Эх...цены в США шикарные!

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Да уж,нам такое тока присниться может:facepalm:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

42400 $ - это примерно 3 млн рублей по курсу 70. т.е примерно столько, сколько и стоит тут вранглер новый. к тому же у нас он с 3.6 пока не продается, а 2л стоит в америке на 1 тыс. дороже. и вероятно, цена указана без налога с продаж, а это еще тысячи 3. так что ничего шикарно-выдающегося.

вот если б маркетологи фиата не идиотничали и писали б не 272-284 л.с., а как все - 249-250, было б другое дело )

  В 10.01.2019 в 05:40, Sobor сказал:

Анлим спорт 3.21 мосты, хотел белый на механике купил черный на автомате - все как всегда "по плану" :)))

Последний оставался - наверно из-за мостов но меня устраивает все равно 99.99% пробега это асфальт 

Показать  

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

На эту цену нужно добавить налог, он везде разный, у нас 7.25% + регистрация. Думаю проц 8 можно накинуть смело. И будет цена машины на номерах.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
  В 10.01.2019 в 18:55, vs. сказал:

 

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

Показать  

Расход радует 

На Рубикон сразу поехал еще на солярисе :))) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и какой расход с таким редуктором? а то у меня с 4.1 бак кончается очень быстро )

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
  В 10.01.2019 в 18:55, vs. сказал:

42400 $ - это примерно 3 млн рублей по курсу 70. т.е примерно столько, сколько и стоит тут вранглер новый. к тому же у нас он с 3.6 пока не продается, а 2л стоит в америке на 1 тыс. дороже. и вероятно, цена указана без налога с продаж, а это еще тысячи 3. так что ничего шикарно-выдающегося.

вот если б маркетологи фиата не идиотничали и писали б не 272-284 л.с., а как все - 249-250, было б другое дело )

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

Показать  

У меня в Киеве Анлимы от 60 до 65 тыс$, поэтому даже 45 с налогами это шикарно выдающаяся цена,как по мне.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
  В 11.01.2019 в 06:37, vs. сказал:

и какой расход с таким редуктором? а то у меня с 4.1 бак кончается очень быстро )

Показать  

Средний с момента покупки (-8К км)  12.3  

Трасса 10.1 

Город 14.8 (без пробок) 

 

Стараюсь быстрее 110 не ехать 

Бензин самый дешевый 92 

Экспериментировал с 95 но толку мало, попробую летом еще раз 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Pyxa Bullet
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.