Перейти к содержанию

Встал выбор - ZJ или WJ. Аргументы?


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано

Здравия, господа.

Встал выбор, и нужно мнение опытных мира сего. Вторая авто, для себя, заниматься стройкой дома и некоторым кол-вом поездок по МО по работе (я из под Москвы).  Бюджет планирую в 300, разумеется готов к тому что авто будет атакован бобрами. Для меня важнее ДВС и АКПП в надлежащем состоянии, живые мосты и раздатка, ну и по возможности не днище-дуршлаг. К тому что что-то надо будет подварить - готов. К тому что не сам умею варить, но в том плане что знаю про эту проблему )

 

А вопрос в другом. Выбор между ZJ и WJ никак не даёт покоя. ZJ кстати рестайлинг. Какие принципиально важные отличия в моем случае стоит изучить? На что обратить внимание? Увы, но детально авто по долгосрочным отзывам изучить не успел. Просто хочу что бы был v8, который я кстати сразу планирую переводить на пропан 5го поколения.

 

Рад буду краткому экскурсу. А может быть кто-то продает в примерно похожем бюджете и в живом виде ;)

Изменено пользователем g3n0m
Ссылка на комментарий

Думаю, что зедку, нормальную, найти уже трудновато. Им 20 лет минимум и у тех, кому она нужна и интересна - она есть и продавать её вряд ли станут... Те что, висят в объявах, как правило, сильно "уставшие". Можно, конечно, по одноклубникам поспрошать, поискать. Эти машины на виду (выезды, общение на форуме) и там, если решит человек продавать, то не станет ничего скрывать и т.д. Моё мнение - искать стоит вжика. 4,7 можно вполне найти за 300-350 в приличном состоянии...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

g3n0m Я в прошлом году в октябре искал старенький Джип. Зедку Кирпич, или Вжика, ну что более менее живое. В итоге нашёл Орвис в отличном состоянии. А вот сколько не пересмотрел Вжиков, попадались одни дрова, с насквозь гнилыми полами, не пойми как работающими моторами после неграмотной переборки. (4.7 посложнее и подороже в ремонте и настройке), Поиск был Тула, Москва, Калуга, Рязань, ну с областями. Как то так. До этого почти 20 лет владел Зедкой. А вот ГБО, на старый V8, я это уже лотерея. Как то так. Удачи в поиске! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
1 час назад, Stratovarius сказал:

4,7 можно вполне найти за 300-350 в приличном состоянии.

А 5.2 не проще ли и не надежнее ли? после 97го года которые? Или тут уже накладывается возраст и все такое? Чисто внешне конечно вжик свежее, да и по сути мне по... на свежесть, мне важнее что бы не было под ногами трухи )) Я ж как понимаю там если двиг и апкк ровные, а под ногамин е труха, то есть вероятность что все будет в целом норм. ЕСТЕСТВЕННО, что и где вылезет - это лотерея. Но чисто статистически.

 

53 минуты назад, kot1977 сказал:

А вот ГБО, на старый V8

Если не сложно поясни плз, просто могу реально чего то не учитывать. С ГБО дела не имел, но вроде по отзывам, да и на старые тоже, все норм...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
57 минут назад, kot1977 сказал:

В итоге нашёл Орвис

Собственно, у меня почему то как раз сложилось ощущение что ZJ больше шанса найти живой, или как минимум уже сделанный ДО меня и опять же живой, коли он дожил и не развалился :) Или я не прав? Тут не так давно ушел с продажи за 275к хороший имхо ZJ, с одних рук и очень долго в них, с самого начала, весь переделанный, доваренный.... жалеююююю, но то судьба видимо.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
3 минуты назад, g3n0m сказал:

А 5.2 не проще ли и не надежнее ли?

Проще, и надёжнее, чугунина. Ремонт проще, и дешевле. У меня недавно давление пропало, думал всё кирдык мотору. Скинул поддон колено, заменил вкладыши, и сальники, промыл маслонасос. Цена копейки.

А вот про ГБО тема спорная. Личное мнение, исходя из опыта эксплуатации старых нижневальных низкооборотистых моторов. (Джип 4, 5.2, 2.5, ГАЗ УАЗ ПАЗ) ставишь на новый или перебранный качественно мотор всё ок. Ставишь на мотор с пробегом больше 70-100 тыс через 30 тыс кольца залегают. Газ сушит.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
6 минут назад, g3n0m сказал:

Тут не так давно ушел с продажи за 275к хороший имхо ZJ, с одних рук и очень долго в них, с самого начала, весь переделанный, доваренный.... жалеююююю, но то судьба видимо.

Так и я про то, Да и на Зедке металл толще, и прост он как молоток.  275-300 вполне нормальная цена.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
9 минут назад, kot1977 сказал:

Газ сушит.

Подготовить двиг к процедуре же реальнО? если с умом. И при установке ГБО просто проделать нужные процедуры и замены с двигом. И кстати про сушку знаю, но на поколении 4 и младце, 5я как мне кажется уже почти норм, а скоро будет типа 6е и там совсем все хорошо ))) понимаю, слухи, но как бы чем владею.

 

7 минут назад, kot1977 сказал:

и прост он как молоток

И меньше их ((( все же хозяева не дураки - плохой авто не продадут, если только случай. WJ сомнительно, хотя внешне приятный.

 

Ок, тогда пока что стрелка больше на ZJ качнулась немного

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано

Тогда еще вопрос. Делать с такими машинами нужно будет обязательно что-то. Главное что бы не двиг и не акпп. С огромной долей вероятности пол (пороги, лонжероны) и кузов. На кузов, если не будет сквозных, мне условно пофигу. Главное для меня - дно, двиг и акпп. Ну и раздатка, разумеется, но я подразумеваю что это не криминал да и проверить это можно будет видимо только в процессе эксплуатации.

 

Так вот - к кому лучше обратиться за самыми распространенными работами по Москве или МО? Может быть ктото подскажет, или даст ссылку на раздел - я просто заранее готоврюсь к вложению еще минимум 50, а то и 100 к после покупки. Не единовременно, но полагаю что в первые полгода точно. И это не считая ГБО :)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
11 минут назад, g3n0m сказал:

Тогда еще вопрос. Делать с такими машинами нужно будет обязательно что-то.

 

Как повезёт. Искать надо. Я свой нашёл за полгода. По кузову только рыжик внизу левого крыла. И с краю левого порога. А так как обычно закис задний дворник, мутные фары, из за этого колхозный ксенон. Глюк Vic в итоге он сгорел совсем. Замена вкладышей коленвала. Коренные были уставшие, промывка маслонасоса, ремонт и регулировка редукционного клапана.

И вроде всё. Делаю всё сам. ГБО я не сторонник, хотя пользую на Козле стоит. Вполне доволен, но там я ставил на мотор с пробегом 5 тыс. Вроде прошёл 50 всё ок. Меня регистрация напрягает за что такие суммы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
19 часов назад, kot1977 сказал:

Как повезёт

Это понятно, но я на везение не очень рассчитываю, будучи реалистом понимаю что машиной надо будет заниматься. Беру только потому как агрегаты (если живые) в целом норм, а кузов - тут я сказал, мало волнует. Но вот дно возможно надо будет латать (вдруг). Так вот просто интересовался, есть же клубные умельцы или сервисы, как дело в этом плане в МО обстоит? Нужен совет где таких умельцев найти для последующего обслуживания и, что так же немаловажно, для предварительной диагностики (перед покупкой). Увы, рукожоп от природы (в том плане что не автомеханик), так что вынужден пользоваться услугами опытных мира сего :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Прошло пол года. Купил или забил?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
22 минуты назад, Skipper82rus сказал:

Прошло пол года. Купил или забил?

Купил, но не Жып :) Подвернулся Тахо квадрат 98 гв, его и взял. Правда ввалил в него уже будь здоров за это время :) Но объективно говоря можно было этого и не делать... но тут уже личные тараканы

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 минуту назад, g3n0m сказал:

Купил, но не Жып :) Подвернулся Тахо квадрат 98 гв, его и взял. Правда ввалил в него уже будь здоров за это время :) Но объективно говоря можно было этого и не делать... но тут уже личные тараканы

это который на 300 сил? с космическим налогом?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
1 минуту назад, Skipper82rus сказал:

это который на 300 сил? с космическим налогом?

258 если быть точным. да, налог имеется ) но что поделать - "мечта детства". не все логике поддается :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Только что, g3n0m сказал:

258 если быть точным. да, налог имеется ) но что поделать - "мечта детства". не все логике поддается :)

ну ясное дело, удачи тебе таховод))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • ilyha4ws
    • Андрей Викторович
    • Краматорск_Андрей
    • Roger
    • Torsen
    • Acovant
    • Rusla
    • serg102
    • dva_rus
    • Евгений Марселевич
    • ZAGAN
    • porokin
    • МаксимЯкут
    • Прохор
    • Golink2002
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.