Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Дотащили до ближайшего сервиса пару км пасибо владельцу субару аутбег взял на буксир , в сервисе буквально за 15-20 мин скинула старый генератор , все внутри прогорело , повез в ремонт , сказали не смогут восстановить , нашел на авито за 10 к почти новый .

Съездил на разбор, купил , привез и за пол часа поставили. Вроде все работает норм.ситуация конечно напрягла конкретно..

 

FAF3BF77-C3BF-4562-98CE-58120001C88B.jpeg

9D862632-BBCF-41D7-A6DD-B45DEE3C572B.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

почти новый, который может подкинуть такую же подляну... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Зравствуйте, всем.

   Возникла проблема,  несколько отличная от вышеописанных. При движении загорелась лампа непристегнутого ремня, замахали дворники и загорелась серв 4вд, через пару секунд - все прошло.  В ошибках появились P0563
Высокое напряжение системы/аккумуляторной батареи,  B210E
Высокое напряжение на аккумуляторной батарее и  U0402
Данные, полученные от модуля трансмиссионного компьютера (TCM ), не соответствуют контрольным требованиям.

Через пару дней - ситуация повторилась. Если напряжение в наших машинах регулирует ЭБУ значит он умирает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы про генератор подумал, ибо на него отзыв есть, ибо они часто стали сейчас уходить, ибо мозги просто так на 3,6 не ломаются

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
34 минуты назад, up6 сказал:

я бы про генератор подумал, ибо на него отзыв есть, ибо они часто стали сейчас уходить, ибо мозги просто так на 3,6 не ломаются

Я тоже думал про генератор, но как  он может скачки напряжения давать - не пойму.  А насчет отзывной - мне дилер сказал: вашей машине стопятьсот лет - наверняка все уже сделали предыдущие владельцы на левых СТО )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

когда выходит из строя диодный мост, он может вам такой вольтаж плюнуть в систему, что вы половину блоков потом поменяете... по поводу дилера - достойный ответ, правда все можно проверить очень просто  - по вину...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

По вину они отзывные-то видят, вот только записывать не хотят)))

Ну и, ведь там реально уже может быть меняный генератор.

Изменено пользователем andt
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может не меняный? сейчас он вам электронику угандошит, а они записывать не хотят...  что дальше делать будете?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну сейчас пытаюсь, по опыту земляков, через москву записаться

Изменено пользователем andt
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

правда все можно проверить очень просто  - по вину

онлайн больше не показывает?

http://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls.html

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда этим не пользовался, имею другие возможности

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ну так через диллер коненкт может и  пины для ключей и xbp корректируйте для местных? :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Москва/Троицк
Опубликовано

Всем добрый вечер! Похоже мне тоже повезло. Ничего не предвещало беды, проехал за день почти 100км, припарковался у дома потом попробовал завести и ничего кроме щелчков и попытки стартера прокрутить движок. Следом выскочила ошибка чек на двигатель и на акб. При попытке прикурить от другой машины заводится и работает только пока на проводах, только отцепил и через 30 секунд глохнет. Генератор? вин 1C4RJFBM8EC250437

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Наконец-то попал к дилеру.  Отзывную на генератор признали, ждем гену с москвы. Но меня все еще терзают смутные сомнения. Броски напряжения все чаще, в обычном режиме 14,7 по вольтметру, при бросках до 17 вольт доходит. Андрей, напугайте ценой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND-CHEROKEE
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем добрый день. Ну вот и я на 9 году жизни жипа столкнулся с проблемой гены. Имеем жип 2012 года дизель до Рестайл , дело было так. Выехал я за город своих отвезти 30 км, утром завелась как обычно , не каких проблем , вообщем свозил всех , вернулся в город , подъехал к магазину купить корм для лохматого друга , вышел минут на 5-7 ,  завожу , звук правда показался какой-то не такой как обычно , но завёлся с первого тыка. Дальше загорается лампа давления масла и не гаснет , я думаю ну приехали , глушу , сижу кубатурю, ещё раз завожу думаю доехать то до гаража надо а дальше думать , благо ехать 5 минут не больше , лампа гаснет я выдыхаю и начинаю движение минуту через 2 загоняется полушка , потом курсовая , потом абс , потом зажигаюсь обороты и коробка под зад пинается , я быстренько ищу место по удобнее с перспективой эвакуатора и останавливаюсь , глушу мотор , а он как то не естественно глохнет . Далее пытаюсь заводить хватает и тут же глохнет , ещё раз а он уже все стрекочет и все . Думаю гуталину на 9 году сдох акум, благо магазин недалеко , иду беру скрепя сердцем новый гелевый акум , ставлю и о чудо все как часы работает, я дабы не испытывать судьбу в гараж . Через пару дней думаю надо удостоверится что это акум а не что иное , так на всяк случай)) взял жипа и погнал в сервис, благо минут 10 и я там. Электрик меряет заряд и говорит 11 в в заглушенном состоянии , завожу,  а заряд проседает и идёт в низ, вердикт Гена. Снимают гену , везу в контору по ремонту , там на стенд и результат не даёт заряд . Сначала говорят реле, его нет ждать неделю, говорю посмотрите диодный мост , говорят надо откусывать , говорю ну что кусайте и тут о чудо мастер говорит и правда в одном месте мост отсекло , разбирают а там один диод пыхнул, вообщем меняют мост и щетки заодно хотя ещё нечего были  , подшипники и муфту трогать настали , сказали норм , поменяли тестят все ок , под нагрузкой 14 в , говорю мост усиленный поставили , сказали поставили тот который предусмотрен для этого Гены . Вернулся закинули Гену, подключили зарядку умную , через клеммы для прикуривания, показа 20 % акб, подзарядили чуть до 40 и завели , изменяем напряжение даёт 13.86 и не поднимается , сказали из за разряда акб больше , пока не даёт . Вот меня теперь и мучается вопрос 1. Не спеклись ли мозги пока горцевал. 2 тот ли мост , читал что нужно усиленный. 3 может ли кз жахнуть, может клемму снимать , не вредно ли это мозгам. Под отзыв не попал мой гена.4. Что бы избежать кз гены и последующее не дай Бог, врзгорание Заранее прошу  прощения за много букв)) накипело))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Leonovdmn проверь тестером(или если показывает, бортовым компьютером). Полностью убитый аккомулятор, тоже так может себя вести скорее всего, было такое на l322, генератора не хватало на работу мотора.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Москва/Троицк
Опубликовано

@Silvano бортовик просто показывает заряд меньше 8

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Leonovdmn значит не заряжает даже. Тогда начните с генератора

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND-CHEROKEE
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ок буду дальше копать , теперь вольтметр обязательный элемент моего авто ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменяли генератор по отзывной. Пока больше скачков напруги не было, продолжаю наблюдение). Честно говоря, не ожидал, что на десятилетней машине могут что-то сделать, за счет производителя. 

IMG_20210423_183833.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND-CHEROKEE
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
12 часов назад, andt сказал:

Поменяли генератор по отзывной. Пока больше скачков напруги не было, продолжаю наблюдение). Честно говоря, не ожидал, что на десятилетней машине могут что-то сделать, за счет производителя. 

IMG_20210423_183833.jpg

Добрый день, скажите , а какой у вас Двигатель ? Я просто звонил официален по моему вину на генератор отзывной нет , у меня дизель 2012 года 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бензин там... на дизеля нет отзывной на генератор

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пробежал сотку, с замены генератора. Напряжение в норме. Все Же совершенно непонятно, как генератор мог давать эти скачки. Это же простейшее устройство, никак не могу понять. Диоды либо работают, либо нет - третьего не дано. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вот и меня настигло это пренеприятное  явление как раз на трамвайных путях, сначала загорелся значок красного АКБ , потом начали жить своей жизнью дворники, посыпались ошибки пневмы, еще чего то там. Прокатился на СТО на эвакуаторе, сняли генератор - он какой то весь подкопченный и оплавленный местами. Завтра отнесу в фирму занимающуюся ремонтом генераторов, пусть посмотрят и вынесут вердикт. Но подозреваю что моему гене уже ничего не поможет. Хотя ни запаха гари ни тем более дыма я не слышал. У меня вопрос   - ставито однозначно родной генератор или есть вменяемые аналоги? По гуглу выбились какие то Krauf ALN6590, Cargo 115749, As-pl A6274.  И если родной то такой подойдет -  4801835AB? дизель 2011 год дорестайл. VIN - 1J4RR6GM3BC688211

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, l_4120 сказал:

Всем доброго времени суток! Вот и меня настигло это пренеприятное  явление как раз на трамвайных путях, сначала загорелся значок красного АКБ , потом начали жить своей жизнью дворники, посыпались ошибки пневмы, еще чего то там. Прокатился на СТО на эвакуаторе, сняли генератор - он какой то весь подкопченный и оплавленный местами. Завтра отнесу в фирму занимающуюся ремонтом генераторов, пусть посмотрят и вынесут вердикт. Но подозреваю что моему гене уже ничего не поможет. Хотя ни запаха гари ни тем более дыма я не слышал. У меня вопрос   - ставито однозначно родной генератор или есть вменяемые аналоги? По гуглу выбились какие то Krauf ALN6590, Cargo 115749, As-pl A6274.  И если родной то такой подойдет -  4801835AB? дизель 2011 год дорестайл. VIN - 1J4RR6GM3BC688211

Не торопитесь расстраиваться раньше времени по поводу ремонта.  Мой тоже так себе выглядел) поменяли диодный мост и обмотку. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 minute ago, Bad_ideal said:

Не торопитесь расстраиваться раньше времени по поводу ремонта.  Мой тоже так себе выглядел) поменяли диодный мост и обмотку. 

Спасибо, посмотрим что скажут завтра тогда.  А сколько по деньгам плюс-минус стал ремонт гены у Вас?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, l_4120 сказал:

Спасибо, посмотрим что скажут завтра тогда.  А сколько по деньгам плюс-минус стал ремонт гены у Вас?

12,5

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Smoke_session95
    • aka
    • Gneush54
    • up6
    • TomichSPb
    • Voldemarych
    • неверхуд
    • Александр 051
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.