Jump to content

Генератор на WK2 - проблемы и решения


Recommended Posts

Встал посреди города с падающим до 8 зарядом аккума, жду эвакуатор. Что может быть?

Link to post
  • Replies 330
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • up6

    62

  • zorge799

    15

  • NUR89

    14

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну вот и меня настигла лампочка аккумулятора на приборке)) А потом заиграла гирлянда новогодняя...благо был у дома уже. снял через обд2 приложение показания напряжения было 11, 3 и падало. Вообщем заг

Всем спасибо за пояснения и советы. Снял таки генератор сегодня. Провозился часа три ( с перекурами). Благо есть яма в гараже. Без ямы был бы полный треш, и не факт что снял бы вообще. Сложного-то в

Она загорелась последней. А вот остальные лампы действительно загорались, при чем всё подряд хаотично.. Но это хорошо всё понятно, когда уже не в первый раз. А когда человек едет едет и вдруг впервые

Posted Images

  • Партнёр клуба

диодный мост... падла...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
4 часа назад, up6 сказал:

диодный мост... падла...

Может просто аккум? Оригинальный стоит еще, 7 лет уже)

По факту завтра махну аккум, просто в целях профилактики, вдруг заработает.

Link to post
  • Партнёр клуба

а потом еще следом и мозги... когда замкнувший гена их прикончит.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
1 час назад, up6 сказал:

а потом еще следом и мозги... когда замкнувший гена их прикончит.... 

Просто мы его уже на старом аккуме после зарядки завели, но аккум не держит. Можешь пояснить почему уверенность, что это точно гена?

Link to post
  • Партнёр клуба

потому что история похожа на массу подобных.... если акб умирает, то это никак не отражается на вольтаже.... автомобиль просто не запустится... а тут, на мой взгляд, именно гена рухнул... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
Только что, up6 сказал:

потому что история похожа на массу подобных.... если акб умирает, то это никак не отражается на вольтаже.... автомобиль просто не запустится... а тут, на мой взгляд, именно гена рухнул... 

Ясно, спасибо. Есть что прислать в Минск по-быстрому?) Вроде доставки все работают.

Link to post
  • Партнёр клуба

вин.... на дизель гена люто стоит...  я бы посоветовал в ремонт свой сдать - снять + поставить + поменять внутренности за день и выйдет

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
14 часов назад, up6 сказал:

вин.... на дизель гена люто стоит...  я бы посоветовал в ремонт свой сдать - снять + поставить + поменять внутренности за день и выйдет

Который раз тебя послушал и как всегда не зря. Мост в мусорке, генератор на переборке :)

  • Отлично! 1
Link to post
  • Партнёр клуба

рад, что все получилось... к вечеру Жипа снова в строю


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post

Чет заряд 13 держит стабильно, разве не 14 должно? 

Link to post
  • Партнёр клуба

мозги решают сколько должно сами, как только будет не так, они покажут...так что не надо больше ничего чинить -:)))

  • Haha 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
zorge799
1 час назад, Fluke сказал:

Чет заряд 13 держит стабильно, разве не 14 должно? 

Попробуйте замерить остаточную емкость аккумулятора. У меня диодный мост полетел в прошлом году, заменили, на старом аккумуляторе (родном, с завода, 2013 года) тоже очень быстро начинало показывать 13 вольт (летом). Это свидетельствует о т ом, что аккумулятор заряжен и больше ему не надо. Дилер намерил остаточную емкость около 30 процентов! Сменил батарейку, поставил новую - 13 вольт видел пару раз, после достаточно больших трассовых пробегов, при температуре свыше +10. В промежутке между зимой и весной (от -5 до + 5) чаще всего по городу было 15 вольт (ежедневные пробеги меньше 50 км).

Link to post
1 час назад, zorge799 сказал:

Попробуйте замерить остаточную емкость аккумулятора. У меня диодный мост полетел в прошлом году, заменили, на старом аккумуляторе (родном, с завода, 2013 года) тоже очень быстро начинало показывать 13 вольт (летом). Это свидетельствует о т ом, что аккумулятор заряжен и больше ему не надо. Дилер намерил остаточную емкость около 30 процентов! Сменил батарейку, поставил новую - 13 вольт видел пару раз, после достаточно больших трассовых пробегов, при температуре свыше +10. В промежутке между зимой и весной (от -5 до + 5) чаще всего по городу было 15 вольт (ежедневные пробеги меньше 50 км).

Аккум махну все таки.

Link to post
1 час назад, СашкаМ сказал:

Спасибо конечно , но поиском я пользоваться умею.Из 3-4 сервисов , два не смогут починить (нет запчастей и ждать 1-2 дня) еще один сам не снимает а только ремонтирует , 4 сервис ценник обозначил в 25 рублей. Поэтому я задал вопрос у тех кто уже делал ремонт себе. 

Link to post
  • Партнёр клуба

Вам бы снять его в профильном по JEEP и отвезти в профильный по ремонту ген... 

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
Американец

Прямо хотел выругаться,  не буду.:facepalm:

9 часов назад, up6 сказал:

Вам бы снять его в профильном по JEEP и отвезти в профильный по ремонту ген... 

Но идея правильная:D

  • Отлично! 1
Link to post
  • 2 months later...
SamoВар

В прошедшую субботу съездил, что называется, за хлебом!

Сначала замигал значок непристегнутого ремня и начал раздаваться соответствующий писк, хотя ремень был пристегнут.

Через минуту загорелись значки АБС и системы курсовой устойчивости.

Затем панель приборов медленно погасла и автомобиль заглох.

Хорошо, чтобы было вдоволь места для парковки. Остановился, привычным движением  перевел рычаг в положение P (зря!).

Открыл капот, оттуда пахло гарью.

Вызвал эвакуатор. Тот прибыл. Ставь, говорит, на нейтралку, будем грузиться.

И здесь появилась проблема № 1 - рычаг не передвигался, зажигания же нет.  

Эвакуаторщик не растерялся, дал своему мобильнику голосовую команду типа "джип гранд чероки  нейтралка без зажигания ",  бегло просмотрел предложенные сайты и велел мне искать в подлокотнике какую-то веревку и дергать за нее.  Но веревки в подлокотнике не было. 

 

Пошли другим путем. Вызвали спеца с неким устройством, подключили  это устройство к плюсовой клемме АКБ и к "минусу" на капоте.  Зажигание появилось, рычаг передвинули, машину отвезли в сервис. 

 

В сервисе выяснили, что сгорел генератор.

Отправили его специалистам, те ответили:  ремонт 24 000, новый китайский с гарантией 6 месяцев  25 000 руб.

Проблема № 2 - не ожидал, честно говоря, такой дороговизны!

 

Начал поиски генератора в интернете. Нашел вот что:  https://voltag.ru/catalog/group/voltag_aln7050_generator/.  Цена - от 13 до 18 000 руб.

Но отзывов на это устройство не обнаружил.

 

Обратился к коллективному разуму. Уважаемые Preatos и up6 ответили, что по генераторам были отзывные кампании.  Я проверил - так и есть, аж с 2017 года. ВИН моего авто в списке . Почему-то пропустил информацию.

 

Связался с дилером АвтоГЕРМЕС. Объяснил ситуацию. Они сначала затребовали автомобиль на осмотр, но потом согласились обойтись номером генератора. И тут обозначилась проблема № 3 - табличка с номером сильно оплавилась, видно лишь - "DENSO made in japan".   Сообщил им об этом.  Дилер в итоге все равно настаивает на доставке к ним автомобиля для решения вопроса, но никаких гарантий, что поменяет генератор, не дает.  Говорит, что будет консультироваться с представительством, но мой визит к ним все равно не будет напрасным, так как есть еще 3 отзыва по моему ВИНу. Не готов к такому варианту, эвакуатор Тула-Москва-Тула обойдется примерно в 25 000 руб. Смысла без замены генератора таскать машину никакого.

 

С другими дилерами не стал терять время, так как подозреваю, что ответ будет таким  же. 

Написал сейчас в представительство сам, приложил фото сгоревшей таблички генератора.

Попросил одобрить его замену в сложившейся ситуации.

Жду, что ответят.

 

Откажут, куплю генератор у up6 и впредь буду внимательнее к отзывным компаниям.

 

 

Link to post
  • Партнёр клуба

Александр.... надо было вообще табличку оторвать...  я же писал телефон, надо было набрать сначала.... Разблокировка селектора под заглушкой в подстаканниках справа от рычага...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
SamoВар
20 минут назад, up6 сказал:

Александр.... надо было вообще табличку оторвать...  я же писал телефон, надо было набрать сначала.... Разблокировка селектора под заглушкой в подстаканниках справа от рычага...

Надеюсь, одобрят. Цена вопроса для них - копейки.

В каких-то сгоревших табличках для американского автогиганта как-то несолидно ковыряться.

Зато покажут клиентоориентированность!

 

 

Link to post
  • Партнёр клуба

для американского да, но у нас в представительстве немного не тот настрой.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
SamoВар
3 минуты назад, up6 сказал:

для американского да, но у нас в представительстве немного не тот настрой.... 

Кстати, в самом "реколле" указано, что можно получить возмещение расходов, если уже оплатили ремонт генератора.

Link to post
  • Партнёр клуба

в стране победившей демократии, возможно, у нас мне таких случаев неизвестно.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post

Добрый вечер! Почитайте мою историю по тексту, я писал как все получилось с заменой генератора и ЭБУ двигателя в итоге! Связывайтесь сначала с ЭфСиЭйРус, а не с дилером, конкретно мне помогла специалист Храброва Екатерина, большое ей спасибо! Нервы и время потратить придётся!

  • Отлично! 1
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • SergeySemenov
      By SergeySemenov
      Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
      Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

    • biker
      By biker
      Привет всем.Возникла проблема. Напряжение на холостых 12-12.5 в , даешь газу(примерно 2000 оборотов),поднимается до 14в. Пробег генератора -22000 км. Пробег,год назад замененной обгонной муфты(INA)-3500 км.
      KJ 2003г. 2.8 110kw
    • Liho
      By Liho
      Добрый день!
      На дизельном WK совершенно безсистемно (по-крайней мере я не выявил закономерность) загорается лампа контроля зарядки. Точнее, как показалось, это происходит чаще при температурах ниже 5С. Лампа мигает после длительной стоянки, аккум не подсаживается - стабильно на заглушенном  12.6-12.7 V.  Иногда весь день ни разу не загорится, а бывает каждые три минуты сигнализирует.
      Так как ошибка плавающая, может кто сталкивался - откуда начинать копать?
    • WJ ДЭН
      By WJ ДЭН
      Доброе утро!! Уважаемые одноклубники!! Встал на выезде из Балабаново на Москву. Заклинил генератор и оборвало ремень, генератор разобран, подшипник вала размололо, кто сможет подсказать где можно в Обнинске найти подшипник и собрать генератор!! Спасибо кто откликнется телефон 89651017676
    • DimedroL
      By DimedroL
      Проблема растет, как ком.
      Вчера помер аккум и были большие подозрения на "гену". Сегодня достал заряженный подключил и все подозрения подтвердились - гена защелкал и незаметно задымил (появился запах горелого - походу, обмотки или реле). Сразу скинул клеммы, но ясное дело, уже поздно дергаться - гену в ремонт или под замену.
      Но мучает меня теперь куча вопросов. Просто уже руки трясутся, вроде все ясно и понятно, но уже страшно лезть куда-либо без точных проверенных инструкций (Это как про воду и молоко).
      1. Ослабляю ремень: именно откручивая болт на РОЛИКЕ НАТЯЖИТЕЛЕ..?
      2. Скидываю с генератора 2 провода (Другие, пока не нашел, может где запрятаны?)..?
      3. Откручиваю 3 болта и снимаю генератор..?
      4. Главный вопрос: внутренняя это проблема генератора (более вероятно) или каким-то Макаром внешнее КЗ запортило генератор (бред, понимаю, что очень мало вероятно)? Если я скину провода с генератора и подключу аккумулятор, то не сожжет он еще что-нибудь?
      Глянул сопротивление между сброшенными клеммами, показало 0,6 Ом (все отключено, аккумулятора, ведь, нет) - это нормально?
      До сервиса, которому доверяю, ехать очень далеко (я в Братеево, а он в Очаково). К официалам ехать смысла нет - уже ездил как-то, подарил денег, доволен до обморока...
      Простите за сумбур, но помогите советом.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.