Jump to content

Генератор на WK2 - проблемы и решения


Recommended Posts

SamoВар
1 минуту назад, NUR89 сказал:

Нервы и время потратить придётся!

Да не стоит никакая железяка этого!

Получится - хорошо! Нет - ну и ладно.

Тем более особой экономии у меня не будет - машину все равно тащить в Москву на эвакуаторе.

Удивляет высокая цена на генераторы и отсутствие качественной и приемлемой  альтернативы нашему "альтернатору".

 

 

Link to post
  • Replies 330
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • up6

    62

  • zorge799

    15

  • NUR89

    14

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну вот и меня настигла лампочка аккумулятора на приборке)) А потом заиграла гирлянда новогодняя...благо был у дома уже. снял через обд2 приложение показания напряжения было 11, 3 и падало. Вообщем заг

Всем спасибо за пояснения и советы. Снял таки генератор сегодня. Провозился часа три ( с перекурами). Благо есть яма в гараже. Без ямы был бы полный треш, и не факт что снял бы вообще. Сложного-то в

Она загорелась последней. А вот остальные лампы действительно загорались, при чем всё подряд хаотично.. Но это хорошо всё понятно, когда уже не в первый раз. А когда человек едет едет и вдруг впервые

Posted Images

На счёт цены согласен! Попробуйте все таки связаться с Екатериной Храбровой. Она сильно помогла и эвакуатор тоже оплатили 700 км! Новый Уренгой-Сургут.

Link to post

И для информации! Есть закон о техническом регулировании ст.38 п.2 почитайте!!! Там написано кто кому должен в данной ситуации! Лично писал в росстандарт, получил положительный ответ и шёл до конца! Все получилось! Удачи.

  • Thanks 1
Link to post
Алексей Донской

@SamoВар ,приветствую земляка,советую обратиться к другим официалам с этой проблемой ,АвтоГермес последняя контора,куда я бы обратился(был негативней опыт)

Link to post
SamoВар
10 минут назад, Алексей Донской сказал:

@SamoВар ,приветствую земляка,советую обратиться к другим официалам с этой проблемой ,АвтоГермес последняя контора,куда я бы обратился(был негативней опыт)

Привет!

В общении с АвтоГермесом желания отвязаться от меня не почувствовал. Напротив,  показалось, что старались найти решение.

Но в любом случае  в представительство написал.  Пусть принимают решение.

 

 

 

Link to post
5 часов назад, SamoВар сказал:

В прошедшую субботу съездил, что называется, за хлебом!

 

 

Откажут, куплю генератор у up6 и впредь буду внимательнее к отзывным компаниям.

 

 

Мы туляке,не должны обманывать дгуг дгуга ))))

У меня есть генератор с нужным номером.....Сфоткать? пишите номер.

А Гермес,это Ирбис??? На МКАД 44? 

Если да,вам нужен мастер приемщик Святослав. Он адекватен. Сошлитесь на Василия Винокурова ,и все решим )))

завтра буду на работе-пороюсь,сфоткаю....если найду(меня тут полгода не было :facepalm::secret:) могу выслать транспортной))) ну или ловите меня на М4 ))))

Edited by Basil
  • Thanks 1

Мир Вам,земляне

Link to post
  • 2 weeks later...
SamoВар

     Продолжение истории.

     Прежде всего, хочу поблагодарить за информацию про "реколл" по генератору  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom и за предложенную помощь- @Basil !

     Представительство на удивление быстро отреагировало на мой запрос на сайте https://www.jeep-russia.ru/mail-us. 

Уже на следующий день мне оттуда позвонили, уточнили информацию и согласовали как замену генератора в рамках отзывной компании (несмотря на сгоревший номер), так и (менее охотно, как мне показалось) компенсацию расходов  на эвакуатор.  На другой день мне позвонили из АвтоГЕРМЕСа и мы согласовали дату визита. Вечером того же дня перезванивали из представительства, спрашивали, связывался ли со мной дилер. 

     Вчера привезли автомобиль, эвакуатор из Тулы обошелся в 11 000 руб. 

     Дилер пообещал вечером отзвониться, но не позвонил, пришлось самому. Мне сообщили, что машина готова, могу завтра приезжать забирать. Чуть позднее мне позвонили еще раз и сказали, что еще раз уточнили, точно все готово, меня ждут.

     Я сегодня приехал и меня огорошили тем, что выявились некие проблемы - генератор не дает подзарядку на аккумулятор, в чем точно дело  пока неизвестно, возможно, проблемы с блоком управления, будут советоваться с представительством. 

     На мой резонный вопрос - зачем же мне вчера сказали приезжать за машиной (гонять из Тулы и обратно в Тулу - не ближний, все же, свет), толком не ответили. Лишь сообщили, что при замене генератора они вообще-то ничего обычно не проверяют. Меняют и вперед! Что же заставило их в моем случае провести дополнительную проверку - тоже не объяснили.

      Конечно, остались неприятные впечатления - вызвали за машиной, предварительно  не проверив готовность.

Либо вчера было все нормально и что-то вылезло сегодня. В общем, одни загадки.

      Ждем, что скажет представительство! На всякий случай цену у @up6 на "мозги" узнал.

 

  • Отлично! 1
  • Thanks 1
Link to post
26 минут назад, SamoВар сказал:

     Продолжение истории.

     Прежде всего, хочу поблагодарить за информацию про "реколл" по генератору  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom и за предложенную помощь- @Basil !

     Представительство на удивление быстро отреагировало на мой запрос на сайте https://www.jeep-russia.ru/mail-us. 

Уже на следующий день мне оттуда позвонили, уточнили информацию и согласовали как замену генератора в рамках отзывной компании (несмотря на сгоревший номер), так и (менее охотно, как мне показалось) компенсацию расходов  на эвакуатор.  На другой день мне позвонили из АвтоГЕРМЕСа и мы согласовали дату визита. Вечером того же дня перезванивали из представительства, спрашивали, связывался ли со мной дилер. 

     Вчера привезли автомобиль, эвакуатор из Тулы обошелся в 11 000 руб. 

     Дилер пообещал вечером отзвониться, но не позвонил, пришлось самому. Мне сообщили, что машина готова, могу завтра приезжать забирать. Чуть позднее мне позвонили еще раз и сказали, что еще раз уточнили, точно все готово, меня ждут.

     Я сегодня приехал и меня огорошили тем, что выявились некие проблемы - генератор не дает подзарядку на аккумулятор, в чем точно дело  пока неизвестно, возможно, проблемы с блоком управления, будут советоваться с представительством. 

     На мой резонный вопрос - зачем же мне вчера сказали приезжать за машиной (гонять из Тулы и обратно в Тулу - не ближний, все же, свет), толком не ответили. Лишь сообщили, что при замене генератора они вообще-то ничего обычно не проверяют. Меняют и вперед! Что же заставило их в моем случае провести дополнительную проверку - тоже не объяснили.

      Конечно, остались неприятные впечатления - вызвали за машиной, предварительно  не проверив готовность.

Либо вчера было все нормально и что-то вылезло сегодня. В общем, одни загадки.

      Ждем, что скажет представительство! На всякий случай цену у @up6 на "мозги" узнал

Link to post

Добрый вечер. Ещё раз повторяю))) У меня вслед за генератором сгорел и ЭБУ   . Я уверен, раз вместо реле регулятора тока возбуждения генератора, эту функцию выполняет ЭБУ, следовательно он и горит! Настаивайте на замене и ЭБУ как следствие неисправности генератор ( новый 41 тыс. стоит) И тут Дело не в деньгах! Стойте на своём! Закалебали наё..ть людей. Ещё раз удачи.

Link to post
SamoВар
4 минуты назад, NUR89 сказал:

Добрый вечер. Ещё раз повторяю))) У меня вслед за генератором сгорел и ЭБУ   . Я уверен, раз вместо реле регулятора тока возбуждения генератора, эту функцию выполняет ЭБУ, следовательно он и горит! Настаивайте на замене и ЭБУ как следствие неисправности генератор ( новый 41 тыс. стоит) И тут Дело не в деньгах! Стойте на своём! Закалебали наё..ть людей. Ещё раз удачи.

Подожду ответа представительства Гермесу. 

Дилер-то говорит - я "реколлы" выполнил, все остальное - отдельная история.

Но ведь ЭБУ ни с того, ни с сего не горят!

Эвакуатор мне представительство обещало оплатить.

 

Link to post

У Дилера за некомпетентность я бы вообще лицензию отбирал! Я когда дотащил джип в Сургут( 12 часов через снежные перемёты) мне мастер на станции сказал ставьте аккумулятор! Я им говорю не вопрос, короткое замыкание в генераторе, сгорит машина, что делать будем??? И тут ребята зачесали репу! После, заменили генератор и говорят, она не заводится! А Я им! Так это вы мне скажите почему( хотя Я уже знал на 99% это ЭБУ). Два дня делали диагностику в итоге молча сказали это ЭБУ и вам все заменят бесплатно! Так и вышло! Вы с ними по настойчивее!

Link to post
  • 2 weeks later...
SamoВар

Итак, вчера завершилась, я надеюсь, моя эпопея с заменой генератора!

Правда, пришлось поменять и сгоревшие "мозги"!

1. Приятно удивлен работой официального представительства Jeep в России.

Оперативно согласовали замену генератора, "мозгов" и компенсацию расходов на эвакуатор.

Регулярно звонили мне и выясняли обстановку. 

Вчера позвонили уже вообще минут через пятнадцать после моего выезда из дилерского центра, спросили - всем ли я доволен!

Едва ли не первый в моей водительской жизни случай, когда такая потенциально очень затратная проблема решилась столь эффективно - быстро, без скандалов,  жалоб, судов и т.д.

Jeep - Вы молодцы! Уверен, деньги за эвакуатор я получу в самом скором времени.

 

2.  Непосредственный исполнитель (дилер "АвтоГЕРМЕС") сработал тоже неплохо! Сказал бы "отлично", если бы не два замечания - вызвали меня за машиной, когда она еще не была готова (писал в посте 260 выше); оставили оборванным провод (см. фото), посоветовав его заменить. Почему сами не заменили, непонятно! Кстати, что это за провод?   

 

3. Еще раз говорю большое спасибо всем откликнувшимся на мою проблему форумчанам -  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom.

Особая благодарность - @Basil!

 

 

Генератор.jpg

Блок.jpg

Провод.jpg

Link to post
  • 2 months later...

Доброго дня.  Столкнулся с такой же проблемой.  Генератор поменяли по отзывной,  по ЭБУ молчат. Говорят можем попробовать восстановить бесплатно,  но без гарантии. Дилер в Нижнем Новгороде.  Машина 2012г 3.6 пробег 133 т.км. три недели у них. На горячую линию звонил, официально пока ничего не ответили. Может что посоветуете ?

Link to post

У меня тоже возник вопрос с генератором. Но так как я думал мне никто не возместит транспортировку в другой регион на эвакуаторе, я отремонтировал авто в своем регионе. Купил в Москве генератор (контрактный, потому что новый ждать 2 месяца) и заменил его, плюс заменил аккумулятор. С мозгами авто все норм.

Думаю теперь может когда буду в Новосибирске стоит заехать к официалам, пусть новый поставят.

Link to post
  • Партнёр клуба

это на дизель? на бензинки генераторы лежат в наличии


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post

В продолжение истории, был сегодня звонок с горячей линии. Спросили как вы договорились с дилером.  Я сказал что толком то не договорился  а сказал чтобы ремонтировали мне машину.  На что получил ответ,  что дилер им доложил,  что все вопросы со мной решил. Вообщем сказали будут разбираться с дилером.  Такое ощущение,  что персонал питерского центра хочет мимо кассы развести на деньги. А возможность у них получить новый эбу на самом деле имеется. 

Дилерского. Не питерского.  Опечатка.  ))

  • Отлично! 1
Link to post
  • 2 weeks later...

21 ноября.  Машина у дилера.  Что происходит??.  Нет никакой информации.  Наверное ждут,  когда я плюну на все и заберу машину.  Это какой-то ........ц! 

Link to post

генератор можно перебрать , цена вопроса 10000 рублей, это замена моста, подшипников, обгонной муфты, снятие установка,  менять один мост намного дешевле, ситуация не трагическая.

Link to post

Генератор поставили новый. Бесплатно. По отзывной компании.  Но ЭБУ, который пострадал,  не хотят менять.  

Link to post
  • Партнёр клуба

Папа Крайслер что говорит? 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post

Подскажите у кого есть адрес электронной.почты крайслера.  Буду еще раз письменно обращаться. По телефону бестолку. 

Link to post

Там либо форма обратной связи, либо телефон.

Когда я обращался, писал через форму обратной связи, мне через 2 дня перезвонила девочка из мск, потом местный дилер из НН.

Когда так обращаешься, центральный офис контролирует данный ремонт или обращение.

Link to post

дилер говорит, что машина была исправна после замены генератора. якобы она была на ходу и выезжала из ремзоны, ездила по их территории. на мои доводы, что конечно она на ходу, так как едет чисто на аккумуляторе, им до одного места.

на каком основании они вообще выезжала из ремзоны, когда я три раза просил проверить идет ли заряд на аккумулятор после установки нового ген-ра?

они не видят причинно-следственной связи между сгоревшим генератором (который достали фактически черным) и ЭБУ машины.

якобы достаточно одной замены Гены и ездий дальше. а то что Гена не заряжает аккумулятор - это якобы проблема вылезла потом и генератор тут не причем.

по мне, так бред какой то.   

Link to post
  • Партнёр клуба

уроды... просто уроды... слов других не могу подобрать


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • SergeySemenov
      By SergeySemenov
      Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
      Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

    • biker
      By biker
      Привет всем.Возникла проблема. Напряжение на холостых 12-12.5 в , даешь газу(примерно 2000 оборотов),поднимается до 14в. Пробег генератора -22000 км. Пробег,год назад замененной обгонной муфты(INA)-3500 км.
      KJ 2003г. 2.8 110kw
    • Liho
      By Liho
      Добрый день!
      На дизельном WK совершенно безсистемно (по-крайней мере я не выявил закономерность) загорается лампа контроля зарядки. Точнее, как показалось, это происходит чаще при температурах ниже 5С. Лампа мигает после длительной стоянки, аккум не подсаживается - стабильно на заглушенном  12.6-12.7 V.  Иногда весь день ни разу не загорится, а бывает каждые три минуты сигнализирует.
      Так как ошибка плавающая, может кто сталкивался - откуда начинать копать?
    • WJ ДЭН
      By WJ ДЭН
      Доброе утро!! Уважаемые одноклубники!! Встал на выезде из Балабаново на Москву. Заклинил генератор и оборвало ремень, генератор разобран, подшипник вала размололо, кто сможет подсказать где можно в Обнинске найти подшипник и собрать генератор!! Спасибо кто откликнется телефон 89651017676
    • DimedroL
      By DimedroL
      Проблема растет, как ком.
      Вчера помер аккум и были большие подозрения на "гену". Сегодня достал заряженный подключил и все подозрения подтвердились - гена защелкал и незаметно задымил (появился запах горелого - походу, обмотки или реле). Сразу скинул клеммы, но ясное дело, уже поздно дергаться - гену в ремонт или под замену.
      Но мучает меня теперь куча вопросов. Просто уже руки трясутся, вроде все ясно и понятно, но уже страшно лезть куда-либо без точных проверенных инструкций (Это как про воду и молоко).
      1. Ослабляю ремень: именно откручивая болт на РОЛИКЕ НАТЯЖИТЕЛЕ..?
      2. Скидываю с генератора 2 провода (Другие, пока не нашел, может где запрятаны?)..?
      3. Откручиваю 3 болта и снимаю генератор..?
      4. Главный вопрос: внутренняя это проблема генератора (более вероятно) или каким-то Макаром внешнее КЗ запортило генератор (бред, понимаю, что очень мало вероятно)? Если я скину провода с генератора и подключу аккумулятор, то не сожжет он еще что-нибудь?
      Глянул сопротивление между сброшенными клеммами, показало 0,6 Ом (все отключено, аккумулятора, ведь, нет) - это нормально?
      До сервиса, которому доверяю, ехать очень далеко (я в Братеево, а он в Очаково). К официалам ехать смысла нет - уже ездил как-то, подарил денег, доволен до обморока...
      Простите за сумбур, но помогите советом.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.