Перейти к содержанию

Перепись заполярных ЖИПОВОДОВ !


Tochka

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

двайте отметимся и познакомимся :)) столько жипов по городу катается и я только маленькую часть знаю smile

Я сергей smile

живу в мурманске на орликовой, мои машинки красный Grand Cherokee Laredo 93г. (жОны) и темно-серый металик Grand Cherokee Owerland 2003

102288211 - аська

9022822852 - телефона :))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Мурманск
Опубликовано

Надеюсь сегодня вечером познакомимся в реале. Правда буду без машины.

Я Степан.

Живу Мурманск центр. Машинка в подписи (сейчас не на ходу sad )

374246150 - аська

89113071446

89062870000 телефоны

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано

блин пацанчики не успел вчера чуть чуть на встречу biggrin

я Андрей

живу тож на орликовой

тел. 8 921 605 14 18

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Я координатор-Вовка biggrin

Живу в центре- Воровского...

тлф. 921-179-00-57

Фиговый из меня выходит координатор sad

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

Максим, Grand Cherokee Overland 3.0 crd 2006

живу около Электрона

+79633644170

icq - 375711512

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ваз-07
ZJ 5.2L
Audi 100 quattro
XJ 2.5
Город: Апатиты
Опубликовано

Всем привет, меня тоже посчитайте!

Правда я не из Мурманска, а из области (Апатиты).

Жиповод я начинающий, толком не разбирающийся пока.

Машину купил месяц назад, но пока больше стоит, чем ездит - надо в порядок приводить.

ZJ, 95, 5.2, Лимитед.

Номера пока временные, так что можно не запоминать - в феврале поменяю).

4557690.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1993
Город: Мурманск
Опубликовано

Я Юлия. Живем на Сомова. Визиток никто не подсовывал. У меня Grand Cherokee ZJ

зеленый уже лет пять. У мужа Grand Cherokee WJ серый.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LOREDO 4.L 1999
Город: Североморск. Мурманская область
Опубликовано

Примите в клуб жиповодов пацана из города Североморск. Приобрел черокеза недавно нет еще месяца. Машиной доволен рад буду с вами общаться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ваз-07
ZJ 5.2L
Audi 100 quattro
XJ 2.5
Город: Апатиты
Опубликовано

мой тел. 921 1686645

аська 329867558

мыло cristass@rambler.ru

г. Апатиты

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

Привет жиперы!

Я Лева, машинка Grand Cherokee WJ 4.0 темно-серый. Обитаю в центре на Театральном.

+79113352462

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

Усем привет !

Я Артём, Мурманск, Гранд ВЖ черный, 1999год.

+79512958885

post-5187-0-58319200-1297947869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

красный лифтованый кирпич.31федима сирокко.5 колесо на крыше.си би.тел 921 2 705 705.позывной пит вайпер

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

@Vitmur, Привет! Создавай тут - http://jeep4x4club.ru/forum/3-privet-odnoklubnik/ свою приветственную темку! ;)

Привет. создал. Прошу. Моя ссылка

Изменено пользователем Vitmur
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Алексей, он же Леха

 

WK2 3.6 Limited.

для связи пишите в личку

 

Раньше ездил на Сузуке Гранд Витаре, этот Жип - мой первый. Давно мечтал и очень доволен покупкой. Частенько на природу выезжал на Сузуке, она у меня еще тот товарищ боевой... Была... Кстати, продаю =0) Но джип ей ессесно во всем фору даст.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

Алексей приветствую :)) добро пожаловать :))))

 

ФОТУ МАШИНЫ Ф СТУДИЮ ! будем коллективно пускать слююни :)))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

в галерее есть, попробую вставить

 

med_gallery_5488_130_107907.jpg

 

 

Пока одно фото... Щас все с работой времени нет... А так хотелось еще поездить да нафоткать...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

Анрдюха с каких пор тебя возбуждают новые машины ? %)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

в галерее есть, попробую вставить

 

med_gallery_5488_130_107907.jpg

 

 

Пока одно фото... Щас все с работой времени нет... А так хотелось еще поездить да нафоткать...

зачетная точилка )))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Александр, Гранд Чероки 2006 лимитед 5.7 HEMI

911-310-36-09

Ленинский округ

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Виталий приведствую! добро пожаловать %) тут оставляй координаты для связи %) я обычно всех оповещаю по средствам смс о встречах акциях и тд :)

+7-902-281-14-80 :alko2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ 91г. 4L. 242рк.
Город: Мурманск
Опубликовано

Здорово народ.Принимайте в кружок.Зовут Сергей.Машина в подписи.89113073935.

Изменено пользователем naqel
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

тезка приветствую !!! оставляй координаты для связи %)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ 91г. 4L. 242рк.
Город: Мурманск
Опубликовано

тезка приветствую !!! оставляй координаты для связи %)

Отредактировал.))

 

Андрей(bezalutii)спасибо что подсказал про этот форум .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

Отредактировал.))

 

Андрей(bezalutii)спасибо что подсказал про этот форум .

 

добро пожаловать )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Am6a
    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.