Jump to content

Мурманск

70 topics in this forum

    • 388 replies
    • 80,113 views
    • 110 replies
    • 56,123 views
    • 236 replies
    • 58,785 views
  1. Посоветуйте сервис 1 2

    • 39 replies
    • 25,450 views
    • 274 replies
    • 50,963 views
    • 0 replies
    • 2,543 views
    • 30 replies
    • 8,655 views
  2. Земляки у кого Коммандер?

    • 1 reply
    • 3,768 views
    • 0 replies
    • 3,786 views
    • 25 replies
    • 25,645 views
    • 8 replies
    • 7,637 views
    • 2 replies
    • 8,942 views
  3. Мурманская флудильня 1 2 3 4 22

    • 549 replies
    • 64,074 views
    • 36 replies
    • 23,107 views
    • 6 replies
    • 14,309 views
    • 39 replies
    • 24,488 views
  4. Jeep Cherokee 2003 год 1 2 3

    • 59 replies
    • 32,739 views
    • 50 replies
    • 35,148 views
  5. Мурманск-Ярославль

    • 7 replies
    • 14,185 views
  6. маслосемные колпачки

    • 2 replies
    • 13,718 views
  7. Гильза

    • 2 replies
    • 13,803 views
    • 3 replies
    • 14,440 views
  8. прописать ключ наWK

    • 11 replies
    • 14,235 views
  9. Лайка пропала

    • 1 reply
    • 13,738 views
    • 5 replies
    • 14,099 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,761
    • Most Online
      533

    mihirmane
    Newest Member
    mihirmane
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • MoparPlus
      @Vietnamez 420 это фут-фунт. Для перевода в Ньютон-метр используйте множитель 1.35576. Вот вам и 570. 
    • Юрко
      Неплохо бы было, если такие бы нашлись у нас или в Белоруссии. Да и в Европе должны быть, в Италии, но там все с экологией.
    • Dachnik_Miha
      прошу поправить: под левой панелью
    • Юрко
      Замечательно, буду ждать результаты. Сообщите тогда в личку мне, хорошо? А это мне спецификацию их сбрасывали. Не могу ее пояснить, самому было интересно узнать, какая там заложена мощность и отсюда оценить запас ресурса. Если он просто рассчитан на 250, а подняли еще на 55 и говорят, что ресурс не страдает - тут что-то не то.  
    • Den_ver
      потому что не владеют    прадо - сарай на колесах  (авто председателя колхоза). Туарег да, скорее всего будет комфортней джипа. Но джип прикольнее ))
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.