Перейти к содержанию

Перепись заполярных ЖИПОВОДОВ !


Tochka

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Мурманск
Опубликовано

Здорово народ.Принимайте в кружок.Зовут Сергей.Машина в подписи.89113073935.

Привет, привет!

А ты часом не с мурманфишинга будешь? :wacko:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано

Отредактировал.))

 

Андрей(bezalutii)спасибо что подсказал про этот форум .

Серёга привет. добро пожаловать в клуб упырей-алкаголиков :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 4.0 249р.к. AW4
Город: 1993
Опубликовано

Привет всем я Серёга из Снежногорска Грандик 93г.в. зеленый 4 литра :rolleyes:

Всем спасибо мой номер 909 559 24 04

Изменено пользователем Tochka
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

добро пожаловать :))) будешь в мурманске - звони :))))

п.с. телефонама оставляй или другое средство экстренной связи :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

не оффтопить :) а то потом хрен телефон найдешь если надо ! :))) перенес базар о магах тут

Изменено пользователем Tochka
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Я Сергей из Гаджиево. Два Jeep - Liberty 3.7 и GC 3.0. Тел. для связи - 9211527453

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

добро пожаловать ! вливайся %) наши телефоны тут есть - будешь в городе звони! :) пересечемся познакомимся : ))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано

Приветствую всех!!! Меня зовут Иван. Переехал в Полярный, а со мной Grand Cherokee Limited 4.7

Мой тел. 89508904640

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

добро пожаловать !!! будешь в мурманске - звони ! :)))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А также если кто как и я хочет переехать жить в Швецию.

 

Велком!

 

А че там жить? Там такие налоги... Жить у нас лучше! Там лучше просто зарабатывать или бизнес вести, а у нас эти денежки тратить! Гораздо лучше жить будешь, чем там. Вали систему! :crazy:

 

 

ЗЫ: Сертифицированный дайвер?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

ОО пополнение !!! %)) добро пожаловать ! %)) я за покатушки на снегоходах и квадриках только подобной техники пока нет %)

кстати у меня тоже есть сертификат advance water diver ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано

А в России в это время все груснее и груснее... А покатушки с хорошими людьми это здорово!

Изменено пользователем galichan
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

Ё, мои криворукие действия привели к исчезновению мой предыдущей визитки. Повторяюсь:

Буду рад общению на тему дайвинг, снегоход, квадроцикл. И Швеция... Я купил там дом и планирую плавно туда перебраться, чтобы пожить в человеческих условиях ибо "Жить в России - быть героем" мне надоело.

+7(911)308-1219

0730@mail.ru

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

у нас вроде еще один одноклубник )))

В нашем это в каком? В Мурманске есть Jeep клуб? Для связи: у меня тел. - 89211527453, зовут Сергей

http://jeep4x4club.ru/topic/8918-maslo-dlja-crd-30/page__st__40__gopid__317932#entry317932

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 4.0 249р.к. AW4
Город: 1993
Опубликовано

Всем кто присоеденился огроменный ПРИВЕТИЩЕ, НУ И ОСТАЛЬНЫМ КОНЕЧНО ТОЖЕ! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип чероке
Город: мурманск
Опубликовано

привет всем!!!!!!!

я Андрей

живу пока в первомайке на достаевского

тел 89600260346

пока в ремонте

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

привет я дима чирик комплектация лимитед 94 год тел 9533096536

 

Добро пожаловать в Клуб=)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4.0
Город: мурманск
Опубликовано

дмитрий лимитед 94 4 литра

9533086536

 

дмитрий лимитед 94 4 литра

9533086536

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

зачотный !! %)) надо его в говны на тестинг :)))))) велком в клуб %)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано

привет вновь прибывшим :alko2:

 

зачотный !! %)) надо его в говны на тестинг :)))))) велком в клуб %)

калёса у него не серьёзные :crazy:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Спасибо парни. Да уж колёса жопа, знаю. Сгораю от стыда. Работаем над этим, бабосы копим

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • up6
    • AS8
    • Alexwm
    • Йода
    • Stefanboltzmann78
    • agregat97
    • Vasiliy190
    • Алексей к
    • Saigakov
    • Алексей Майстер
    • Larodo
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.