Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мне все равно Канада или нет.

Теперь я буду покупать масло только в Финляндии.

Дешевле и на душе спокойнее. Надеюсь, финны не "химичат".

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня в пригнанной с Германии и обслуживающейся только у диллера (ихнего) машине было залито ARAL 5W30 .Подходит время ТО , залью наверное тоже самое. Уровень держит и возьму в проверенном месте.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня в пригнанной с Германии и обслуживающейся только у диллера (ихнего) машине было залито ARAL 5W30 .Подходит время ТО , залью наверное тоже самое. Уровень держит и возьму в проверенном месте.

ARAL 5W30 не нашел его в допусках 229.31 есть в 229.51 Aral SuperTronic LongLife III 5W30...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

если машина с германии с сажевым фильтром то НИ ОДНО из указанных на фото масел не подходит. Там нет соответствия 229.31. Если машина куплена здесь и у нее нет сажевого фильтра, то можно лить любую синтетику, но желательно 5 на 30

 

По поводу масла для 3.0 CRD производитель дает четкие рекомендации. Масла с допуском MB 229.31 а еще лучше с MB229.51

В приведенных спецификациях этих допусков нет. Я бы заливать эти масла себе в автомобиль не стал.

Лично я заливаю Motul specific MB 229.51. Пусть немного дороже, но на 100% соответствует требованиям

только для авто с сажевым фильтром.

 

Полностью согласен. потом не поленитесь залезть в инет и посмотреть .. всё расписано. Сначала смотрим вот сюда

 

3.0 V6 CRD 10 qts. (w/filter, 3.0 V6) 5w30 (3.0 V6)

Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.

A Service Interval 6,250 mi. 6 mo.

Interval B 12,500 mi. 12 mo.

,потом сюда http://www.mb-info.ru/liquids/229_51.htm

Вашего масла нигде в списке нет.. вопрос раскрыт.... можете конечно заливать и Лукойл, как вам тут советуют, но вы должны понимать , что это ваше решение и ничего общего с рекомендациями завода они не имеют ..... удачи

это опять таки зависит от того, есть ли на машине сажевый фильтр. 229.51 -это 229.31 с увеличенным периодом смены. 229.31 -масло малозольное, которое не дает жуткого количества сажи, что очень критично для сажевого фильтра. Эта гадость стоит почти 4 штуки баксов и менять ее ох как за*бно, ибо нужно удалять из прошивки компа инфу о регенерации.

 

Я согласен.

Но....

Тогда все совсем не хорошо.

Такое масло мне заливали в Форисе-официальный дилер. Уверен, не только мне, а всем.

Т.е. они применяют смазочные материалы не согласованные производителем!

Пипец.

У меня все бумаги есть с указанием материалов.

Сейчас посмотрел на акты из Олимпа, там тоже самое масло. В документах числится допуск 229.3

да, форис мне советовал супер 3000 мобил не дизель, но я не повелся, так как машина с германии с сажевым фильтром. Если его нет подойдет любая синтетика мобил с нужной вязкостью

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Жека, как петра себя ведет?

Хорошо себя ведёт .... уходить с него не планирую. Сейчас, т.е.летом, пользую "дюрон синтетик" 5W40 с TBN-10,8 (под крышкой чисто, уровень не снижается в отличии от ранее пользуемого "ньюлайф").

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Хорошо себя ведёт .... уходить с него не планирую. Сейчас, т.е.летом, пользую "дюрон синтетик" 5W40 с TBN-10,8 (под крышкой чисто, уровень не снижается в отличии от ранее пользуемого "ньюлайф").

какой пробег?! и эндоскоп запускал в ДВС для просмотра отложений?!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

На Дюроне проехал порядка 10тки в разных режимах (город-трасса-монгольский высокогорный грейдер), в принципе немного. Но пока всё гуд ...

Эндоскопом смотрел лишь раз (когда "слез" с ньюлайф). Фиброскопом гляну осенью, когда перейду с обычного Дюрона синтетик 5ки на ешный дюрон нулёвку. Пробег на "РС" будет поболее. Постараюсь сделать эндофото.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Парни занимаюсь маслами более 15 лет- и могу сказать сколько людей столько мнений. Гланое правильно подобранная вязкость+допуск произ-ля+ изготовление оригинальное (не Турция,Польша, Пермь, и т.д.) Петро Канада достойное масло, а Мобил если пр-во США тоже, и Кастрол из ФРГ тоже, а не то что поставляют нам из стран трьетьго мира по лицензии и по старым технологиям. Удачи в выборе !

 

Парни занимаюсь маслами более 15 лет- и могу сказать сколько людей столько мнений. Гланое правильно подобранная вязкость+допуск произ-ля+ изготовление оригинальное (не Турция,Польша, Пермь, и т.д.) Петро Канада достойное масло, а Мобил если пр-во США тоже, и Кастрол из ФРГ тоже, а не то что поставляют нам из стран трьетьго мира по лицензии и по старым технологиям. Удачи в выборе !

Забыл добавить мне нравится очень давно TEXACO

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep "Grand Cherokee" 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если кто ещё не разобрался перейдите по активной ссылке:

http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-marke-avto/index.php

здесь рекоменд. нескольких производителей масел,разбирайтесь и выбирайте что по душе.

Главное строго соблюдать допуск - (МВ 229.31,или 229.51),он обязательно должен быть указан на канистре.

Палёные масла обсуждать смысла нет...покупайте в надёжном месте.

Я остановился на (LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло)

В Москве у официалов ок.3000руб за две канистры по 5литров.

Это не реклама - выбор большой,подберёте себе что-нибудь понраву.

ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ К ДОПУСАМ МЕРСЕДЕСА!

 

Всем удачи и чистых дорог!!!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Как-то попал мне в руки "За рулём". Там тест масел. На первом месте - Zic. Я глянул на банку - ба! Огромными чёрными буквами: имеет допуск MB 229.51, ну нихера себе, думаю, надо брать - 1200р/4л. Взял, залил. Ничего плохого сказать не могу, но. Полез к MB на сайт, стал смотреть допущенные по 229.51. А Zic-то там и нету!

 

Написал редактору этого заруля. Переписывались мы долго, он даже копию письма прислал от корейцев, с просьбой "не разглашать" (Ага, щас). То есть, "я тебя душить буду, а ты лежи тихо, не хрипи, а то сосед услышит - нехорошо о нас подумает." К тому же сам Зик мне на письмо не ответил. Такшо обижаться им всем не на что.

 

Короче. Зик никаких этих допусков официально не имеет, и их XQ LS ничему официально не соответствует кроме собственной фантазии. Просто к слову.

post-4468-0-40241200-1311320406_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

у меня Гранд 2006, CRD 3.0, пробег 104000. Старый хозяин (пробег 74000) лил у официалов в Финляндии масло Castrol Magnatec Diesel 5w-40. В Мурманске официалов нет. Сервис, занимающийся мерсами, порекомендовал и залил Mobil 1 5w-40, впечатление от езды не очень, масло быстро подъедается, чернеет. В книжке написано про 5w-30 (прочитал вчера и купил). 5w-30 стоит (беру в опте) 4200 руб. за 10 литров, 5w-40 стоит 2500 за те же 10 литров. Я ступил, что перешел на 5w-30?

Допуски: ОДОБРЕНО MB Approval 229.51/229.31

ExxonMobil: Api CF

меня смущал расход топлива - вместо максимальных 15 литров все 17-18. После перехода на 5w-30 сбросил показания - 15,5 - 16, пока сильно не газовал. Резина - всесезонка, липучка, про топливо ничего плохого сказать не могу - в -30 заводилась нормально, без подогрева

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

жжеш :lol2: не стоит так, тут много чего нового скажут, на то и клуб :up:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

жжеш :lol2: не стоит так, тут много чего нового скажут, на то и клуб :up:

в машину просто влюблен, теперь только джипы, если деньги позволят )))

вот только убить его не хочу, родной ведь, вот и интересуюсь

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

у меня Гранд 2006, CRD 3.0, пробег 104000. Старый хозяин (пробег 74000) лил у официалов в Финляндии масло Castrol Magnatec Diesel 5w-40. В Мурманске официалов нет. Сервис, занимающийся мерсами, порекомендовал и залил Mobil 1 5w-40, впечатление от езды не очень, масло быстро подъедается, чернеет. В книжке написано про 5w-30 (прочитал вчера и купил). 5w-30 стоит (беру в опте) 4200 руб. за 10 литров, 5w-40 стоит 2500 за те же 10 литров. Я ступил, что перешел на 5w-30?

Допуски: ОДОБРЕНО MB Approval 229.51/229.31

ExxonMobil: Api CF

меня смущал расход топлива - вместо максимальных 15 литров все 17-18. После перехода на 5w-30 сбросил показания - 15,5 - 16, пока сильно не газовал. Резина - всесезонка, липучка, про топливо ничего плохого сказать не могу - в -30 заводилась нормально, без подогрева

Странные у вас сервисы занимающиеся мерсами.... При выборе масла я рассуждаю так.. в книжке к GC написано использовать масло допуск 229.31 или 229.51 с вязкостью 5W30. Учитывая что двигатель у нас Mercedes проверим это по листам допуска самого MB и видим двигатель OM642.***, для которого рекомендуют теже допуски. Далее смотрим таблицу по допускам масел самого MB, видим там много чего и разной вязкости, но масло MB 229.31 Motorenöl исключительно вязкости 5W30. Ну не идиоты же сидят в MB и если они рекомендуют только это , то не думаю , что стоит слушать "сервисы занимающийся мерсами" и тех недоучек, что там сидят. Да масло дорогое, но и машина непростая, так что я думаю это надо принять, тем болеее после слов --"в машину просто влюблен, теперь только джипы, если деньги позволят )))вот только убить его не хочу, родной ведь, вот и интересуюсь". А эксперименты оставьте тем кому плевать на всё.. :rolleyes:

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На Дюроне проехал порядка 10тки в разных режимах (город-трасса-монгольский высокогорный грейдер), в принципе немного. Но пока всё гуд ...

Эндоскопом смотрел лишь раз (когда "слез" с ньюлайф). Фиброскопом гляну осенью, когда перейду с обычного Дюрона синтетик 5ки на ешный дюрон нулёвку. Пробег на "РС" будет поболее. Постараюсь сделать эндофото.

ну как там петра?!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

ну как там петра?!

"Всё окей, полёт нормальный!" После "летнего" дюрона 5W40 вернулся на "зимний" дюронЕ 0W40.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Уважаемый Airmax, я из Гаджиево, а ты не мог бы и для меня так же масло покупать? У меня также JGC 3,0 2006 г.в. Буду премного благодарен. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В 642 мотор только Mobil1 5W30 ESP.

я бы рад лить Mobil1 5W30 ESP но ценник в г.Сочи на это масло 710руб за литр.. в Краснодаре 670р :angry:

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 стоит 450руб...разница на 10 литрах 2200руб...поэтому есть ли смысл переплачивать...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

Уважаемый Airmax, я из Гаджиево, а ты не мог бы и для меня так же масло покупать? У меня также JGC 3,0 2006 г.в. Буду премного благодарен. :)

не вопрос ))) а ты в нашем клубешнике состоишь? )))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

В нашем это в каком? В Мурманске есть Jeep клуб? Для связи: у меня тел. - 89211527453, зовут Сергей

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

я бы рад лить Mobil1 5W30 ESP но ценник в г.Сочи на это масло 710руб за литр.. в Краснодаре 670р :angry:

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 стоит 450руб...разница на 10 литрах 2200руб...поэтому есть ли смысл переплачивать...

 

И в Мусе (офицал) и CX27 заливают Castrol 5W-40. В СХ27 - Magnatec GTD, в мусе уже не помню - бирку содрали, в заказ-нарядах не пишут, но вроде такое же. Так что думаю можешь так же спокойно лить 5W-40.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

В нашем это в каком? В Мурманске есть Jeep клуб? Для связи: у меня тел. - 89211527453, зовут Сергей

http://jeep4x4club.ru/topic/5411-perepis-zapoljarnih-zhipovodov/page__pid__317744__st__40#entry317744

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет!?в моей книге по эксплуатации написанно что мосло требованиям ACEA А3/В4 5W30;5W40;0W40;

вот нашел это масло

Mobil Super 3000 X1 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности: ACEA A5/B5

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ссылка

Mobil Super 3000 X1 5W-30

SAE Класс 5W-30

Вязкость кинематическая, ASTM D 445

сСт при 40°C 72,8

сСт при 100°C 12,1

Индекс вязкости, ASTM D 2270 164

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6

Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683 3,58

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,850

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 по ACEA A5/B5 можно ли его лить?

 

или лучше это?!Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

 

Вязкость кинематическая, ASTM D445

 

сСт при 40 ºC 84

сСт при 100 ºC 14

Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 1,1

Содержание фосфора, % 0,095

Температура вспышки, °C, ASTM D92 222

Плотности при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855

Температура застывания, °C, ASTM D97 -39

 

езжу сейчас на этом маслеMobil 1 New Life 0W-40 Значения

Вязкость кинематическая, ASTM D445

 

сСт при 40 °C 78,3

сСт при 100 °C 14

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,2

Содержание фосфора 0,1

Температура вспышки, °C, ASTM D92 230

Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,85

Общее щелочное число (TBN) 11,3

Показатель MRV при -40 ºC 26242

Индекс вязкости 186

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683

 

но его точно лить небуду.. так как зима в гСочи будет теплая :)

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

•в дизельных двигателях с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива

а наш дизель с каким впрыском топлива?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

все решил что будет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 а еще и по оптовой цене 500р за литр.все всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Муракаев Тимур
    • Vasiliy190
    • Евгений163
    • vladk67
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.