Перейти к содержанию

ИЩУ Jeep Grand Cherokee II (WJ) или WK или Wrangler ДО 2007


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 13.01.2018 в 22:24, NEW сказал:

Дизеля уставшие на 99%.

Ссылку завтра изучу...

Показать  

ТОЖ ТАК ПОДУМАЛ ПРО ДИЗЕЛЯ...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.01.2018 в 21:28, Antoniofox сказал:

а этот что по ссылке я думаю человек будет готов к диалогу)

Показать  

будет

 

  В 13.01.2018 в 21:28, Antoniofox сказал:

можно конечно купить за 500-699 и бухнуть смело ещё

Показать  

а можно купить за 750 и бухнуть смело ещё

 

  В 13.01.2018 в 21:28, Antoniofox сказал:

по драйву проведены работы

Показать  

смотрим драйв

https://www.drive2.ru/r/jeep/453838818601075419/logbook/

датировано 1 мес. назад

 

настолько спокоен, что сразу выставил на продажу?

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

~sparrow~ У тебя на крышке багажника наклейки черной стрелок или охотник нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 08:25, dzdm сказал:

~sparrow~ У тебя на крышке багажника наклейки черной стрелок или охотник нет?

Показать  

В смысле? какой наклейки?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

И уж если подходить к данному варианту за 750к с психологической точки зрения, то человек который пытался из 3.7 сделать срт, явно пытался и на дорогах доказывать это. Имхо этот 3.7 видел отсечку чаще чем нужно

Поэтому если захотел WK(WH), то надо сто процентов брать не ниже 4.7

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 08:11, ~sparrow~ сказал:

будет

 

а можно купить за 750 и бухнуть смело ещё

 

смотрим драйв

https://www.drive2.ru/r/jeep/453838818601075419/logbook/

датировано 1 мес. назад

 

настолько спокоен, что сразу выставил на продажу?

Снимок.PNG

Показать  

она на продаже стоит уже как месяца 4 до этого ремонта)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 09:02, karapuzik007 сказал:

пытался и на дорогах

Показать  

Точно! Наличие бит взади...)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 09:06, dzdm сказал:

Точно! Наличие бит взади...)))

Показать  

что там сзади вы увидели?

  В 14.01.2018 в 09:02, karapuzik007 сказал:

И уж если подходить к данному варианту за 750к с психологической точки зрения, то человек который пытался из 3.7 сделать срт, явно пытался и на дорогах доказывать это. Имхо этот 3.7 видел отсечку чаще чем нужно

Поэтому если захотел WK(WH), то надо сто процентов брать не ниже 4.7

Показать  

Ну так я что то толковых предложений не наблюдаю не тут не на авто ру) все ценики там ломят под лям за 4.7 причем без плюшек

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Вот наткнулся на пару вариантов) не кто случаем их не видел?

 

1  https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1066018236-a49cecfe/

 

2  https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1065126158-3fff6/

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Второй вариант виси на форуме, найди тему.

Первый весьма интересное предложение. Сам не смотрел, но если сейчас искал бы машину, глянул бы.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 09:23, Antoniofox сказал:

что там сзади вы увидели?

Показать  

Фламастеры?:P

5D9C34D0-DEBF-4595-9056-4B0970A7F2EC.png

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 10:28, dzdm сказал:

Фламастеры?:P

5D9C34D0-DEBF-4595-9056-4B0970A7F2EC.png

Показать  

ну биты лежат))) причем тут лупилась в зад?

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 09:02, Antoniofox сказал:

она на продаже стоит уже как месяца 4 до этого ремонта)

Показать  

полагаю, желание избавиться от этого ведра только усилилось...

Вы владелец/продавец данного авто?

4 месяца мониторинга и ничего альтернативного из 3,7?

если что, то в ветке о продаже есть как минимум один 3,7... и коричневый 4,7 там тоже не менее 4-х месяцев висит...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1066711366-5ab9f1/

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1064128774-dc089d9e/

 этот не кто не видел?

Изменено пользователем Antoniofox
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 12:08, Antoniofox сказал:

только начал поиски

Показать  

В таком случае мой Вам совет не рассматривать этот черный 3,7

И извиняюсь за резкость.

 

  В 14.01.2018 в 13:10, Antoniofox сказал:

этот не кто не видел?

Показать  

один из серебристых WJ тоже представлен здесь на форуме

 

  В 14.01.2018 в 08:25, dzdm сказал:

наклейки черной стрелок или охотник нет?

Показать  

не... таковой не имею :)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 13:43, ~sparrow~ сказал:

не... таковой не имею :)

Показать  

Значитцо не ты был,поворот на Конаково:P

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 13:43, ~sparrow~ сказал:

В таком случае мой Вам совет не рассматривать этот черный 3,7

И извиняюсь за резкость.

 

а чем черный 3.7 уступает?

Показать  

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/wrangler/1056162718-013cc/

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/wrangler/1064786536-9879a0da/

 

 

эти тож варианты не кто не смотрел? выбор 4,0 или 2,5 тож можно по ним рассматривать?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

ищи 4,7.Это я тебе как владелец 3,7 говорю.По твоим запросам(как я понял),слабоват он для тебя будет(я через 2 мес уже мощнее захотел)."Вжика" 4,0 даже не рассматривай(он ,на мой взгляд,даже потупее 3,7).SRT стайл с движком 3,7 - это страшное половое извращение+тяжелое психическое расстройство.Это как на тайском трансе жениться только потому что он на бабу красивую похож.

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 3
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

Я на "Чумазом" по полям окрестным лазию(охота там всякая,рыбалка),ни разу не засадил еще(видимо наличие моска и резина нормальная спасает),а тебе,видимо,и пулять надо,и выглядеть красиво.Накопи денег,посмотри еще варианты(а может ну его нахрен,жип этот?).

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

и мечешься ты из крайности в крайность - Ренг коротыш и Гранд совершенно разные машины.Брать Жип "патамушта как у бандосов в 90е" ...Уж лучше Приору(запчасти дешевле,продать потом проще)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 16:54, Максимус сказал:

ищи 4,7.Это я тебе как владелец 3,7 говорю.По твоим запросам(как я понял),слабоват он для тебя будет(я через 2 мес уже мощнее захотел)."Вжика" 4,0 даже не рассматривай(он ,на мой взгляд,даже потупее 3,7).SRT стайл с движком 3,7 - это страшное половое извращение+тяжелое психическое расстройство.Это как на тайском трансе жениться только потому что он на бабу красивую похож.

Показать  

что такое вжик 4.0???? вранглер?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 17:20, Antoniofox сказал:

что такое вжик 4.0???? вранглер?

Показать  

это гранд WJ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Интересует ещё кузов TJ

Машина и та и та нравится поездки по городу и за город , вранглер всегда думал взять 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 17:27, Antoniofox сказал:

Интересует ещё кузов TJ

Показать  

Я тебя на самом деле не понимаю.Тебе надо в грязь или на "типа SRT" телочек клеить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 17:32, Максимус сказал:

Я тебя на самом деле не понимаю.Тебе надо в грязь или на "типа SRT" телочек клеить?

Показать  

мне нравиться и TJ и WK оба кузова) машина берется не как единстенная))

 

 

вот и интересует брать  Wrangler TJ 2.5 или брать исключительно 4,0 AT, варианты я кидал выше...

Изменено пользователем Antoniofox
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 17:52, jds сказал:

Полмотора слегка унылый.....

Показать  

Ну так по ссылкам что скажите?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано
  В 14.01.2018 в 18:52, Antoniofox сказал:

Ну так по ссылкам что скажите?

Показать  

да тебе по ссылкам кто угодно что угодно может сказать.ты сам с собой определись,выбери несколько машин и посмотри их в реале.Все болячки  этих моделей  на форуме подробно расписаны,осталось тебе самому их осмотреть,выявить косяки и определиться.Никто за бесплатно(кроме друзей) не будет тебе машину искать.Ты ее себе ищешь,тебе на ней ездить.А по ссылкам лично я скажу - бери,не прогадаешь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • buzz
    • Valerich
    • 6660006
    • ivancardan
    • LonesomeDove
    • StormOwner
    • vyalkov
    • Chrysler
    • BoatMan
    • agregat97
    • R-sky
    • CHAOS
    • leksrus1
    • ZАлександрZ
    • Rommel-86
    • diman416
    • Сергей82
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.