Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Попытаюсь поправиться- после каких то тюнигов машинА ( синяя ) так выглядит  , заднее колесо почему-то вкатилось вперёд, а переднее отстаёт, ну нет какой то гармонии, возможно вина фотографа. Смотрю на фото" tracer99," у него вроде всё норм с пропорциями.

   
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотрю на фото" tracer99," у него вроде всё норм с пропорциями.

 

Только я не tracer (трассирующая пуля) , а tracker (ищейка , охотник , буксир ...)  :D .

Речь про аватарку ? Там еще на уставших стоковых пружинах и стоковый Мишлен 235/65/17 .

А вот так она выглядит на 245/65/17 с полным баком , видно , что линия порога вверх миллиметров на 15-20 задрана .  :mad:

post-10449-0-33539500-1453149120_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Простите что вмешиваюсь, но это же не так далеко ,( Москва - Волгоград) , и вот как-то я немного не понимаю, что то у меня не бьётся в понимании ( и по катологам) бензин с дизелем у них вроде разные пружины и аморты впереди. У меня и так на уставшей машине 245 /70 /16 встало. Конечно такого  вида авто, как на вашем фото нет( с моей точки зрения - как будто в УАЗ поставили резину от Нивы), я всё таки немного ретроград, простите, но как то похоже на АрА тюнинг

Вы перепутали адресата, когда про фото говорили... Это фотография Аркадия, там стоит зимняя резина в оригинальном размере. Когда стоит летняя, то на его дисках смотрится очень даже достойно.

 

 

Только я не tracer (трассирующая пуля) , а tracker (ищейка , охотник , буксир ...)  :D .

Речь про аватарку ? Там еще на уставших стоковых пружинах и стоковый Мишлен 235/65/17 .

А вот так она выглядит на 245/65/17 с полным баком , видно , что линия порога вверх миллиметров на 15-20 задрана .  :mad:

attachicon.gifDSC_0266.JPG

tracer тоже довольно неплохо звучит..)))

Фото хорошее, смотрится отлично машина!. Лифт 2"?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лифт 2"?
Передок даже чуть выше получился . Летом буду резать . Не нравится задранный нос , да и отбоя у стоек всего 30 мм осталось .
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, что за лифт здесь и размер колёс...

Смотрится просто огонь....

 

df0a83as-960.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
 installed a custom 5.5 inch lift. and put on 15x8 Crager wheels

 

http://www.cardomain.com/ride/2644557/2003-jeep-liberty/

 

26445570032_large.jpg  26445570041_large.jpg

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Домой возвращался так

post-4972-0-18717000-1453233894_thumb.jpg

Изменено пользователем seq2008
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Машинка реально получилась класс.. только совсем не берёг он её... Фото крутые, спс

  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Специально для тебя фото увеличу и в кратце отпишусь о впечатлениях от Владовских пружин. Но только завтра Сегодня уже косой и в буковки не поподаю.

Добрый день. Ну как впечатления от пружин? Задние заменили по гарантии? Замеров передних переделанных не осталось? Что бы заказать сразу по ним и не повторять всех танцев с гарантией. =)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Передними пружинами очень доволен, такие с завода должны стоять.

 

По задним жду замену, слабенькие, не держат нагрузку.

Лев. 345 мм., прав. 340 мм., диаметр прутка 18.2 мм. (0.2 наверное краска).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за мнение!

Попробую заказать вкруг, только хочу поднять не до 50см, а до 52.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

хочу ... до 52.

Если подымать только пружиной, то ход подвески останется около 3-4 см.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аркадий34, у меня сейчас , к сожалению , аж 535 мм , но остаточный ход  "Коней" (речь же про передок ?) при этом в районе 3 см . Соответственно , ход на отбой у подвески остался 6 см .

Изменено пользователем tracker99
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, Машина на колесах стоит расстояние от центра ступицы до арки 50, машина на подъемнике, колёса висят, расстояние  55-56 примерно. У меня так.

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется что за годик пружины должны просесть какраз до 50 в итоге.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, я поступал не так . Сделал риску маркером на амортизаторе  по защитному пыльнику , потом поддомкратил эту сторону и замерил расстояние между риской и новым положением пыльника .

 


за годик пружины должны просесть

Если речь о Владспрингс , то моя надежда на это не оправдалась - за полтора года ни на миллиметр .  :mad:
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда закажу точно такие же что бы было 50см. Если будет не хватать всегда есть проставки  :lol:

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

есть проставки

Если тебе будет не хватать эти 2 см. или отрегулировать высоту "лево-право", то от 0 до 2 см. можно поднять "вилкой" закрепив её ниже на амортизаторе (можно подложить что то типа шайбы или отрезка трубы, для надёжности), чтобы не разбирать всё заново.

post-21577-0-77194800-1456825056_thumb.jpg

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

можно поднять "вилкой" закрепив её ниже на амортизаторе (можно подложить что то типа шайбы или отрезка трубы, для надёжности), чтобы не разбирать всё заново.

Спасибо за идею!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@mohax, в связи с тем что ты уже сделал заказ, что бы не допустить недопонимания, напишу здесь, что проблема с задними пружинами только у меня, от @tracker99, и от  @makarych81, таких жалоб нет, несмотря на то что мои задние на 5 мм больше чем у @tracker99. Длина моих задних пружин 355 мм., толщина прутка 16 мм. у  Lesjӧfors тоже 16 мм. по всей длине, а у родных он варьируется по середине 20 мм., а по краям тоньше (сколько не помню, но могу померить), так вот моё мнение сравнивая Владовские пружины и Lesjӧfors, т.к. по родным сказать не чего не могу (машина досталась с просевшими пружинами, и оценить переменный диаметр витка мне не удалось), при равной толщине прутка у Влада есть, так называемые "мягкие" витки и они у меня сжимаются друг к другу при небольшой загрузке, чем больше загрузка тем больше витков касаются друг-друга, т.е. перестают работать, я думаю чтобы эти витки работали так как должны они должны быть по-любому толще чем пруток на Lesjӧfors. Вообще прелесть этих витков вроде бы можно б ощутить на пустой машине, но не тут то было, эти "мягкие" витки дают слишком большой ход задней подвески на полицейских, грунтовке и т.п. неровностях, т.е. (опять мое мнение) пруток должен быть толще. Всё устал печатать.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по родным сказать не чего не могу (машина досталась с просевшими пружинами,

а можно узнать сколько длинна у "просевших" родных ваших ?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

проблема с задними пружинами только у меня, от tracker99, и от  makarych81, таких жалоб нет,

 

 

Не в курсе как у makarych81 , а у меня первая серия задних пружин выглядела так (бак почти пустой) post-10449-0-47214600-1456852671_thumb.jpg

Вторая серия чуть получше , но все равно на стоящей машине самые нижние витки почти касаются друг друга .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

а можно узнать сколько длинна у "просевших" родных ваших ?

Можно, но не отвечу, потому что в гараж надо ехать. 

Я один и обращаться ко мне желательно в единственном числе, либо "ты" либо "Вы", но не "вы", по мне лучше на "ты".

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

самые нижние витки почти касаются друг друга .

Вот.

post-21577-0-85440800-1456854118_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Предыдущая фото на ровной площадке, а здесь пустой автомобиль на небольшой неровности возле гаража, для сравнения "лево-право"..


Я думаю видно что под машиной довольно ровная поверхность.

post-21577-0-20914800-1456855331_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, надо Владу писать , должен заменить . У меня получше было , тем не менее заменил . 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

надо Владу писать , должен заменить .

Жду замены. Я здесь не стал писать, на их форуме все свои замечания выложил, повторюсь: http://www.vlad-springs.com/forum/jeep/125-jeep-liberti-kj-2-8-crd?limitstart=0

@tracker99, а куда у тебя так стремительно вверх уходит тормозной шланг? Извините что не в тему. @tracker99, можно в личку ответить, чтобы тему не засорять.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

а можно узнать сколько длинна у "просевших" родных ваших ?

Сделал фотосессию.

post-21577-0-75876900-1456919380_thumb.jpg

post-21577-0-03757400-1456919853_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Про переменный диаметр Chrysler-овских пружин дал не точную информацию, низ 15.5 мм., середина 18.2 мм., верх 12.5 мм.

post-21577-0-01615300-1456920579_thumb.jpg

post-21577-0-48134200-1456920586_thumb.jpg

post-21577-0-19366800-1456920596_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.