Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Попытаюсь поправиться- после каких то тюнигов машинА ( синяя ) так выглядит  , заднее колесо почему-то вкатилось вперёд, а переднее отстаёт, ну нет какой то гармонии, возможно вина фотографа. Смотрю на фото" tracer99," у него вроде всё норм с пропорциями.

   
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Смотрю на фото" tracer99," у него вроде всё норм с пропорциями.

 

Только я не tracer (трассирующая пуля) , а tracker (ищейка , охотник , буксир ...)  :D .

Речь про аватарку ? Там еще на уставших стоковых пружинах и стоковый Мишлен 235/65/17 .

А вот так она выглядит на 245/65/17 с полным баком , видно , что линия порога вверх миллиметров на 15-20 задрана .  :mad:

post-10449-0-33539500-1453149120_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Простите что вмешиваюсь, но это же не так далеко ,( Москва - Волгоград) , и вот как-то я немного не понимаю, что то у меня не бьётся в понимании ( и по катологам) бензин с дизелем у них вроде разные пружины и аморты впереди. У меня и так на уставшей машине 245 /70 /16 встало. Конечно такого  вида авто, как на вашем фото нет( с моей точки зрения - как будто в УАЗ поставили резину от Нивы), я всё таки немного ретроград, простите, но как то похоже на АрА тюнинг

Вы перепутали адресата, когда про фото говорили... Это фотография Аркадия, там стоит зимняя резина в оригинальном размере. Когда стоит летняя, то на его дисках смотрится очень даже достойно.

 

 

Только я не tracer (трассирующая пуля) , а tracker (ищейка , охотник , буксир ...)  :D .

Речь про аватарку ? Там еще на уставших стоковых пружинах и стоковый Мишлен 235/65/17 .

А вот так она выглядит на 245/65/17 с полным баком , видно , что линия порога вверх миллиметров на 15-20 задрана .  :mad:

attachicon.gifDSC_0266.JPG

tracer тоже довольно неплохо звучит..)))

Фото хорошее, смотрится отлично машина!. Лифт 2"?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Лифт 2"?
Передок даже чуть выше получился . Летом буду резать . Не нравится задранный нос , да и отбоя у стоек всего 30 мм осталось .
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Интересно, что за лифт здесь и размер колёс...

Смотрится просто огонь....

 

df0a83as-960.jpg

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
 installed a custom 5.5 inch lift. and put on 15x8 Crager wheels

 

http://www.cardomain.com/ride/2644557/2003-jeep-liberty/

 

26445570032_large.jpg  26445570041_large.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Домой возвращался так

post-4972-0-18717000-1453233894_thumb.jpg

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

тут вся веселуха
http://s106.photobucket.com/user/wharriswp/media/Picture372.jpg.html

ПМ: жаль машину и, похоже, он её уже прОдал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Машинка реально получилась класс.. только совсем не берёг он её... Фото крутые, спс

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

Специально для тебя фото увеличу и в кратце отпишусь о впечатлениях от Владовских пружин. Но только завтра Сегодня уже косой и в буковки не поподаю.

Добрый день. Ну как впечатления от пружин? Задние заменили по гарантии? Замеров передних переделанных не осталось? Что бы заказать сразу по ним и не повторять всех танцев с гарантией. =)

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Передними пружинами очень доволен, такие с завода должны стоять.

 

По задним жду замену, слабенькие, не держат нагрузку.

Лев. 345 мм., прав. 340 мм., диаметр прутка 18.2 мм. (0.2 наверное краска).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

Спасибо за мнение!

Попробую заказать вкруг, только хочу поднять не до 50см, а до 52.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

хочу ... до 52.

Если подымать только пружиной, то ход подвески останется около 3-4 см.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, у меня сейчас , к сожалению , аж 535 мм , но остаточный ход  "Коней" (речь же про передок ?) при этом в районе 3 см . Соответственно , ход на отбой у подвески остался 6 см .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@tracker99, Машина на колесах стоит расстояние от центра ступицы до арки 50, машина на подъемнике, колёса висят, расстояние  55-56 примерно. У меня так.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

Мне кажется что за годик пружины должны просесть какраз до 50 в итоге.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, я поступал не так . Сделал риску маркером на амортизаторе  по защитному пыльнику , потом поддомкратил эту сторону и замерил расстояние между риской и новым положением пыльника .

 


за годик пружины должны просесть

Если речь о Владспрингс , то моя надежда на это не оправдалась - за полтора года ни на миллиметр .  :mad:
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

Тогда закажу точно такие же что бы было 50см. Если будет не хватать всегда есть проставки  :lol:

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

есть проставки

Если тебе будет не хватать эти 2 см. или отрегулировать высоту "лево-право", то от 0 до 2 см. можно поднять "вилкой" закрепив её ниже на амортизаторе (можно подложить что то типа шайбы или отрезка трубы, для надёжности), чтобы не разбирать всё заново.

post-21577-0-77194800-1456825056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

можно поднять "вилкой" закрепив её ниже на амортизаторе (можно подложить что то типа шайбы или отрезка трубы, для надёжности), чтобы не разбирать всё заново.

Спасибо за идею!

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@mohax, в связи с тем что ты уже сделал заказ, что бы не допустить недопонимания, напишу здесь, что проблема с задними пружинами только у меня, от @tracker99, и от  @makarych81, таких жалоб нет, несмотря на то что мои задние на 5 мм больше чем у @tracker99. Длина моих задних пружин 355 мм., толщина прутка 16 мм. у  Lesjӧfors тоже 16 мм. по всей длине, а у родных он варьируется по середине 20 мм., а по краям тоньше (сколько не помню, но могу померить), так вот моё мнение сравнивая Владовские пружины и Lesjӧfors, т.к. по родным сказать не чего не могу (машина досталась с просевшими пружинами, и оценить переменный диаметр витка мне не удалось), при равной толщине прутка у Влада есть, так называемые "мягкие" витки и они у меня сжимаются друг к другу при небольшой загрузке, чем больше загрузка тем больше витков касаются друг-друга, т.е. перестают работать, я думаю чтобы эти витки работали так как должны они должны быть по-любому толще чем пруток на Lesjӧfors. Вообще прелесть этих витков вроде бы можно б ощутить на пустой машине, но не тут то было, эти "мягкие" витки дают слишком большой ход задней подвески на полицейских, грунтовке и т.п. неровностях, т.е. (опять мое мнение) пруток должен быть толще. Всё устал печатать.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


по родным сказать не чего не могу (машина досталась с просевшими пружинами,

а можно узнать сколько длинна у "просевших" родных ваших ?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

проблема с задними пружинами только у меня, от tracker99, и от  makarych81, таких жалоб нет,

 

 

Не в курсе как у makarych81 , а у меня первая серия задних пружин выглядела так (бак почти пустой) post-10449-0-47214600-1456852671_thumb.jpg

Вторая серия чуть получше , но все равно на стоящей машине самые нижние витки почти касаются друг друга .

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

а можно узнать сколько длинна у "просевших" родных ваших ?

Можно, но не отвечу, потому что в гараж надо ехать. 

Я один и обращаться ко мне желательно в единственном числе, либо "ты" либо "Вы", но не "вы", по мне лучше на "ты".

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

самые нижние витки почти касаются друг друга .

Вот.

post-21577-0-85440800-1456854118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Предыдущая фото на ровной площадке, а здесь пустой автомобиль на небольшой неровности возле гаража, для сравнения "лево-право"..


Я думаю видно что под машиной довольно ровная поверхность.

post-21577-0-20914800-1456855331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, надо Владу писать , должен заменить . У меня получше было , тем не менее заменил . 

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

надо Владу писать , должен заменить .

Жду замены. Я здесь не стал писать, на их форуме все свои замечания выложил, повторюсь: http://www.vlad-springs.com/forum/jeep/125-jeep-liberti-kj-2-8-crd?limitstart=0

@tracker99, а куда у тебя так стремительно вверх уходит тормозной шланг? Извините что не в тему. @tracker99, можно в личку ответить, чтобы тему не засорять.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

а можно узнать сколько длинна у "просевших" родных ваших ?

Сделал фотосессию.

post-21577-0-75876900-1456919380_thumb.jpg

post-21577-0-03757400-1456919853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Про переменный диаметр Chrysler-овских пружин дал не точную информацию, низ 15.5 мм., середина 18.2 мм., верх 12.5 мм.

post-21577-0-01615300-1456920579_thumb.jpg

post-21577-0-48134200-1456920586_thumb.jpg

post-21577-0-19366800-1456920596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • lakmus
    • alexandrshipitsa
    • Гарик Москва
    • Mihey801
    • СергейСергей
    • Mordoboroda
    • Palach
    • Ches
    • Poland
    • MarkS
    • Alf62
    • DSafron
    • agregat97
    • jgch88
    • CHAOS
    • seva
    • дула
    • Евгений 77
    • Serg86
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.