Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Аркадий34, спросил так как интересовался высотой пружин с битого KJ 2007 г. задних на местном шроте - те же 280 мм - может Ваши и не просевшие ? как с этим определялись - по высоте арки над осью  у груженого-порожнего? известна высота новых стоковых? стоковые отжечь-растянуть под себя-закалить никто не пробовал?( в эпоху дефицита с жиговскими так упражнялись)...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

те же 280 мм ...

У моих 270, рулетка прислонена к ближнему витку.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

с битого KJ 2007 г. задних на местном шроте - те же 280 мм

Считаешь, что 9-ти летние пружины будут не просевшие? Я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Аркадий34,

пытаюсь определиться с критериями оценки...время эксплуатации и пробег - не показатель считаю...( та машинка- англичанка с пробегом 80ткм и висит уже 1,5 года в обьявлении как минимум) 

моей 13 лет по паспорту- вот и думаю как определить просели или нет? мерить до арки на пустом и груженом? и сколько должно быть для новой тогда? с чем сравнивать?

PS LESJOFORS -это 300мм у новых стоковых или для лифта 1,5 " -?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

PS LESJOFORS -это 300мм у новых стоковых или для лифта 1,5 " -?

Сток, после 2 лет эксплуатации.

 

моей 13 лет по паспорту- вот и думаю как определить просели или нет? мерить до арки на пустом и груженом? и сколько должно быть для новой тогда? с чем сравнивать?

Тут в теме уже писали, что норма это 47-48 см. от центра ступицы до арки на незагруженном авто.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Сток, после 2 лет эксплуатации.

и тоже просевшая то есть 47-48 см не дает до арки?

 

 


норма это 47-48 см. от

дык и столько и есть у меня... :blink:

но чтобы правильно  определенить "усталость" и "проседание" - пружину надо мерить без и под нагрузкой...нужно только знать какой...

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

и сколько должно быть для новой тогда? с чем сравнивать?

Читаем раздел SUSPENSION мануала . Загоняем авто на ровную площадку , меряем , сравниваем с табличкой мануала .  :ok:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

ок, надеюсь там и про фронт и про тыл имеются таблички.. :good:

post-27284-0-33766000-1457004027_thumb.png

померим ,найдем,почитаем...

 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

97 мм. минус отбойник, да там вообще ничего не останется.

@Кот_ученый, полезешь под машину мерить замерь какое расстояние до отбойника. 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


97 мм. минус отбойник, да там вообще ничего не останется.

просвет = CD- Lотбойника  там есть, точно помню...замерю поточнее и сравню с таблицей - если пальцы влезут в пружину :blink: ...на днях...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


LESJOFORS -это 300мм у новых стоковых или для лифта 1,5 "

У новых стоковых LESJOFORS 4242104 длина пружины равна 310 мм.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

У новых стоковых 

какой ф прутка ? у моих ф17мм (у 3-х средних-крайние не доступны на авто)...

размер CD=96-97 мм

размер AB=75-80мм

центр-ступицы-крыло = 46-48 см( х.з. расширитель к горизонту под наклоном- если по его центру-46-47см)

"просвет" до отбойника сзади от места его встречи с чашкой задней пружины - 46-47 мм

в  баке - минус 1 деление от максимума...

замерял на эстакаде - может по передку не совсем точно...но судя по таблице не все так плохо.. :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


какой ф прутка ?

У LESJOFORS 4242104   -  15,9 мм.
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Искандер, в каталоге у 4242104 диаметр прутка/высота : 15,50/309 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

в каталоге

А в гараже у меня 15.9.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, это ведь вместе с окраской ? Там слой немалый , как раз по 200 мкм с каждой стороны наберется .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

это ведь вместе с окраской ? Там слой немалый

Нет там краски, пост 990, первая фото, слева пружина LESJOFORS, прутки друг об друга касались и краски нет. Фото со штангенциркулем удалил.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Нет там краски,

пардоньте господа я карячился на полусогнутых на эстакаде пружины грязные+покрыты слоем KROWN антикора ( не гудрон канечна но все же с грязью дает прибавку-с наверное)+краска наверное...)) так что за 17 мм не ручаюсь-может чуток ошибся ...и вроде прутки стандартом идут четные по диаметру ...так что наверное 16 будет в самый раз..

да еще - допуск на толщину прутка тоже есть так что +- 16 мм вот владовские ваши тоже 16 наверное но с порошковой окраской все 18 потянут- она толстая может быть-знаю красили мне вещи-как эмаль...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


прутки друг об друга касались и краски нет.

Ну и Бог с ними . Видимо , теперь каталог 2013-го года не соответствует действительности . У меня задних не было , а передние в точности соответствовали каталогу с учетом 0,2 - 0,3 мм краски . Правда , пруток не идеально круглый - я брал среднее значение .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

вопрос в следующем 

если стоковые пружины высотой 270-280 мм то на сколько они сжимаются под весом авто? у меня 160 мм без прокладок сверху-снизу- с ними 200мм -значит где-то на 110-120мм? а если считать от 310 - то на 150? и хода им до упора отбойника в железо остается около 50 мм+еще чуть-чуть вместе с отбойником? или стоковые считать 310 и минус 120 (тогда просадка моих 30 мм) и до отбойника должно быть 70 и тогда до ступицы до подкрылка+30=где-то 500-510 мм? (с нуля если?)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Собираюсь ставить пружины OME лифт 1,5 дюйма. С задней подвеской все более менее ясно. А вот с передней остались вопросы, в частности какие аморты все-таки поставить, чтобы не колхозить стандартные удлинением штока? Или подскажите как правильно называются чашки передних стоек с более низким креплением амортизатора для увеличения хода отбоя амортизатора стандартного размера и где их приобрести. Заранее спасибо. Машина KK дизель.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тут посмотри по лифту КК

http://jeepinbyal.com/liberty-2008-2012-kk.html

 

передние амортизаторы у кащея все по длине одинаковы, разница может быть в жёсткости.

Думаю, что и у КК всё аналогично.

Если не планируется силовой бампер с лебёдкой, то и чашка с переносом вниз точки крепления амма тоже перебор.

Если уж очень сильно надо, то точку крепления проще переместить проставкой, типа такой

http://jeepinbyal.com/liberty-2008-2012-kk/jba-strut-spacer-plate-set.html

у пиндосов она около 6см (четверть дюйма),

наши же херачат по 20-30 см, потом удивляются, что мало хода у передка.

Стоит заморочится верхними рычагами, т.к. верхняя шаровая станет расходником.

А эта шаровая - одно целое с рычагом, соответственно и цена.

Если серьёзных поездок на природу не планируешь, можно обойтись просто пружинами,

этого достаточно

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

подскажите как правильно называются чашки передних стоек с более низким креплением амортизатора для увеличения хода отбоя амортизатора стандартного размера

А ход амортизатора можно увеличить только сменой самого амортизатора на более длинноходный . Если Вы поставите проставки между кузовом и чашкой стойки , то ход останется тем же , просто авто приподнимется . Т.е. при использовании

пружины OME лифт 1,5 дюйма

передок приподнимется на эти 1,5" + две толщины проставки .

Упс ! Я писал про KJ/KK . Как там на Вашем гранде - не в курсе . У него мост впереди или независимая подвеска ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

@tracker99,  я именно про KK и спрашивал (гранд лифтовать не буду).  Какие амортизаторы с более длинным ходом можно поставить. ОМЕ и Добинсоны которые идут в комплекте по размерам такие же как штатные (передние).

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Какие амортизаторы с более длинным ходом можно поставить.

Бог его знает ...

А зачем они ? Это же тогда и верхний рычаг придется на тюнинг какой-нибудь менять , иначе он на полном отбое по пружине хлопать будет , да и шаровым с приводами несладко придется .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если Вы поставите проставки между кузовом и чашкой стойки , то ход останется тем же , просто авто приподнимется . Т.е. при использовании

передок приподнимется на эти 1,5" + две толщины проставки .

В этом случае ход амортизатора уменьшится как раз на толщину проставки, а машина станет конечно выше
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В этом случае ход амортизатора уменьшится как раз на толщину проставки

Это еще почему ? Ход амортизатора (разница между размерами разжатого и сжатого амортизатора) зависит только от самого амортизатора и наплевать - приподнят он или приопущен .

Вы , наверное , имеете ввиду получившиеся ходы отбоя/сжатия подвески ? Там могут быть проблемы : если поднять авто проставками , надо увеличивать буфер сжатия , иначе на полном сжатии подвески клапан/шток стойки может ударить в своё днище еще до упора в стоковый буфер .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Я вот про такую площадку амортизатора имел ввиду. Кузов она не приподнимает, просто шток крепится ниже чем на стандартной чашке.post-7039-0-11968700-1353345703_thumb.jp

Изменено пользователем захар
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, ходы подвески ограничиваются : отбой - самой стойкой , а сжатие - буфером . Именно поэтому к ним повышенное внимание . :D   


Я вот про такую площадку амортизатора имел ввиду. Кузов она не приподнимает, просто шток крепится ниже чем на стандартной чашке.

Ну как же не приподнимает ? В эту опору упирается верхняя чашка стойки , соответственно , и сама пружина .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 672 гостя (Посмотреть всех)

    • Serge400
    • D-X-D
    • Saigakov
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.