Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

после замены пружин на +50 кг надобности не наблюдаю. нет проблем как с раскачкой, так и загруженным.

вопрос этих груш изучал ради интереса. думаю жить им внутри пружины не долго. ну и зависимость от температуры - зима/лето будет явно заметна

3 года эксплуотация - так и продал с машиной. Изменено пользователем Viasheslav
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

кто ставил проставку под шаровую бумеранга?. Если есть размеры?- дайте знать.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

кто ставил проставку под шаровую бумеранга?. Если есть размеры?- дайте знать.

 

Что-то новенькое...

Может вешалку имеешь ввиду?

 

Так по-моему с ней гемора больше, чем плюсов

и постоянный грохот.

Один из камрадов с жып-форума описывал эти радости.

Оно?

Чего не устраивает в нынешней конфигурации?

post-4972-0-19348800-1484598454.jpg

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что-то новенькое...

Может вешалку имеешь ввиду?

 

Так по-моему с ней гемора больше, чем плюсов

и постоянный грохот.

Один из камрадов с жып-форума описывал эти радости.

Оно?Чего не устраивает в нынешней конфигурации?

Сегодня Посмотрел на бумеранг- шаровая фактически на пределе. Пообщался с владельцем Wj,у них так же бумеранг при "лифте" сразу поставил проставку, 2 года никаких проблем с бумерангом. Хочу новый бумеранг поставить и максимально облегчить ему жизнь
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

У WJ конструкция другая,

у нас решается удлинёнными нижними рычагами

типа таких

 

http://www.rustysoffroad.com/rustys-fixed-rear-lower-control-arms-kj.html

 

у меня с 12 года стоят, с бумером проблемы ушли


Можно Аркадия34 попросить озадачиться сабжем,

вдруг дешевле выйдет?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня Посмотрел на бумеранг- шаровая фактически на пределе. 

 

А ты её не на зАдраной машине смотрел?

Если да, то забей

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Установил рычаги Аркадий34

Можно поинтересоваться, где взять такие рычаги?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

где взять такие рычаги?

На Командер не подойдут.

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На Командер не подойдут.

Жене KJ взяли,вот пружинки вчера H&R +40mm заказал в Германии. У нас на Коммандерах  есть Rockyroad такие рычаги

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жене KJ взяли,вот пружинки вчера H&R +40mm заказал в Германии. У нас на Коммандерах  есть Rockyroad такие рычаги

 

Возможно вы немного путаете.

Специально перерыл весь раздел по рычагам на командира,

они и выглядят по-другому и нет крепления для стаба.

 

Из представленного репертуара на всю линейку по жып

лишь пару-тройку вариантов как бэ похожи,

но это сходство чисто визуальное

 

На KJ 2 варианта (под сток

http://www.rustysoffroad.com/rear-lower-control-arm-52128866aa.html

и

http://www.rustysoffroad.com/rustys-fixed-rear-lower-control-arms-kj.html

под лифт)

 

есть правда ещё на зэтку и тиджа по 200 баков,

но придётся морочится с размерами с\б и крепежом для стаба

Изменено пользователем seq2008
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У WJ конструкция другая,

у нас решается удлинёнными нижними рычагами

типа таких

 

http://www.rustysoffroad.com/rustys-fixed-rear-lower-control-arms-kj.html

 

у меня с 12 года стоят, с бумером проблемы ушли

Можно Аркадия34 попросить озадачиться сабжем,

вдруг дешевле выйдет?

Нижние пытался заказать до Нового года,пришел отказ попробую еще раз.
  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У кого OME 2927 спереди стоят? Замеры размеров делали? Достались пружины по параметрам как OME 2927. Они ли это, вот вопрос? Может надо кому то? По параметрам подходит как OME 2927. 

1. Толщина прутка - 16 мм
2. Высота пружины - 394
3. Количество витков - 10,3
4. Вес - 5 кг
Можно отпескоструить и порошком покрасить.
Стояли на 3.7.

post-21577-0-05719200-1485800309_thumb.jpg

post-21577-0-54727200-1485800309_thumb.jpg

post-21577-0-27786300-1485800310_thumb.jpg

post-21577-0-64547200-1485800310_thumb.jpg

post-21577-0-99597900-1485800310_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 

У кого OME 2927 спереди стоят? Замеры размеров делали? Достались пружины по параметрам как OME 2927. Они ли это, вот вопрос? Может надо кому то? По параметрам подходит как OME 2927. 

1. Толщина прутка - 16 мм
2. Высота пружины - 394
3. Количество витков - 10,3
4. Вес - 5 кг
Можно отпескоструить и порошком покрасить.
Стояли на 3.7.

 

 

Ну стоят такие впереди.Могу витки пересчитать

и толщину померить, снимать не буду (высота х\з)

можно официальные параметры поискать,

а чем тебе владстринги не по душе?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

а чем тебе владстринги не по душе?

Корысть, она хуже жабы, мне б продать иль поменять на что нибудь нужное (мне они тоже не бесплатно достались, в купе с другими Б/У запчастями, типа горстью отдали), а так пусть лежат, может жене Кащея куплю, два будет, задние лифтованые пружины есть, так что полный комплект будет.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Короче, 

сколько?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Короче, 

сколько?

Да нет, они длиннее... и их только две. :lol2:

Ты купить хочешь?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Под эксперименты

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Под эксперименты

Может они кому то для дела пригодятся? Я если честно о цене не думал.

Кстати накупил дешёвых шаровых для посмотреть (т.к. большинство мнений: "сайленты хорошие, а шаровую подешевле") потом фото в теме про рычаги выложу.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Пару верхних готов прикупить у тебя

и ещё нужен шар в бумеранг

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Пару верхних готов прикупить у тебя

и ещё нужен шар в бумеранг

Я ж не торгую запчастями (кроме ЖАБЫ, если она запчасть), шары взял посмотреть, укомплектую ими рычаги, без навара. Я тебе если надо их номера и ссылки сброшу сам закажешь, чтоб доставку не платить. Шар в бумеранг рекомендую Муговский.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Давай

  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто поставил Monroe OESpectrum отпишитесь пожалуйста, как ведут себя данные аморты, стою перед выбором, который собственно не так велик , Monroe , KYB, Bilstein, СТОК.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Коль есть возможность,

третий вариант лучше однозначно

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ждать с еБея, на месяц придется отложить тогда внедрение пружин H&R, и рычагов от Аркадий34.Вот думал выбрать из того ,что есть в Москве.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

Добавь в профиль имя, а то даже не знаю как звать.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

а я теперь знаю.....Константин! 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а я теперь знаю.....Константин! 

Теперь и я, контакт обновлю. Деньги от Николая Ивановича, и больше никакой информации.

Изменено пользователем Аркадий34

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • immelrikt
    • Эдуард 35
    • alexandr74rus
    • up6
    • Maxsims
    • legacyy
    • domovolk
    • ~DM~
    • Fin777
    • OWK
    • miluk068
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.