Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
В 10.05.2019 в 13:04, Darksome сказал:

Нет, пока родные 235/70, что ставить еще не решил)

Попробуй 235/85 отличное сочетание для лифтованной машины, разница по высоте если 235/70 - 16,5см, то 235/85 - 19,9 см. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
12 минут назад, Enik_s_minska сказал:

Попробуй 235/85 отличное сочетание для лифтованной машины, разница по высоте если 235/70 - 16,5см, то 235/85 - 19,9 см. 

Нет.  Долго выбирал, и принял решение остановиться на родном 235/70 R16, чем очень доволен. На этих дисках, все что больше, гарантировано бы терло.

DSC_0015.JPG

DSC_0004.JPG

DSC_0014.JPG

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 20.09.2019 в 13:42, Darksome сказал:

Нет.  Долго выбирал, и принял решение остановиться на родном 235/70 R16, чем очень доволен. На этих дисках, все что больше, гарантировано бы терло.

DSC_0015.JPG

DSC_0004.JPG

DSC_0014.JPG

Скажи, пожалуйста, где купил "Максимки" АТ980? Если фото свежие. Обыскался, либо цена запредельная, либо нет. Именно в этом размере.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
11 минут назад, Ark_96 сказал:

Скажи, пожалуйста, где купил "Максимки" АТ980? Если фото свежие. Обыскался, либо цена запредельная, либо нет. Именно в этом размере.

 я покупал тут https://koleso777.ru, но их там уже нет,    но есть зато на дроме   https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/avtoshina-235-70r16-maxxis-at-980e-104-101q-g3984733399.html

 

     колеса офигенские, но шумные просто мрак

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
В 09.05.2019 в 22:05, Darksome сказал:

 Поделюсь тем, что получилось.

 

Пружины Ironman, передние амортизаторы Monroe, задние родные, никаких проставок. Решение с амортизаторами в моем случае обусловлено неожиданной финансовой ситуацией, но если что, Ironman на своем сайте говорит, что их пружины могут быть использованы и с родными амортизаторами. 

 

Менял все сам, хочу заметить, что сжатие передних пружин не для слабых духом.

 

Никаких ударов, пробоев, раскачки и тд нет, все получилось ок.  

 

 Хочу поделиться 3х летним опытом почти такого же решения по лифту KJ.

 

 1,5 дюйма пружины от Ironman. Амортики перед тоже Monroe, зад - Ironman. Думаю, что и старые, оригинал подошли бы.

 Ставили знакомые, гидравлической стяжкой, но намучились )  стяжка слишком короткая, лифт-пружины не вытащить было из стяжки после разжимания.

 

После подъёма стало заметно лучше в плане пролезания по лесу. Плюс поменял самоблок, может ещё и из-за этого. Но увеличилась раскачиваемость авто, хотя достаточно быстро к этому привык.

 

За бугор пускают без проблем. Тк лифт небольшой никто и не замечает. Не знаю, мало ли кому-то пригодится эта инфа ))

 

Примерно 40 000 пробега. Детали подвески работают нормально, ничего не полетело. Разве что приплыли шлицы на правом приводе, но это я так понимаю годы...

 

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

235 75 16 без какого либо лифта ..да и пружины не NEW ничего не трёт...и даже зазор имеется.

Больше нет нужды..но думаю и 245 75 16 войдут.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, nazvin сказал:

Амортики перед тоже Monroe,

 

14 часов назад, nazvin сказал:

увеличилась раскачиваемость

Причина в них. Слабые они. Я их снял.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
8 часов назад, Аркадий34 сказал:

Причина в них. Слабые они. Я их снял.

Категорически не соглашусь, никакой раскачки, машина очень собранная

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Мне такие больше по душе. Дают больший ход. Хотя у тебя то ограничение...

a230022c--dlina-amortizatora-uaz-patriot-lift-30-maslyanyj-zadnij-tokico-3375-na-zamenu-3159-2915006.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

А кто-нибудь ставил на перед регулируемые амортизаторы Bilstein B8 5100? Пришло время менять подвеску, под это дело хочу лифтануть машину на 1,5-2 дюйма. На рокавто эти амортизаторы есть, российское представительство бильштайна разводит руками - пока не сертифицированы.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
55 минут назад, Kaliff сказал:

рокавто эти амортизаторы есть,

А есть ссылка?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано
46 минут назад, Аркадий34 сказал:

А есть ссылка?

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=11159557&cc=1434760&jsn=1247

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, Kaliff сказал:

регулируемые амортизаторы Bilstein B8 5100

Я так понял из описания что они высоту регулируют, перестановкой стопорного кольца чашки пружины. Жёсткость они не регулируют.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано
20 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я так понял из описания что они высоту регулируют, перестановкой стопорного кольца чашки пружины. Жёсткость они не регулируют.

Я тоже так понял. Вот и интересно - какие они по жесткости.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
24 минуты назад, Kaliff сказал:

Вот и интересно - какие они по жесткости.

тут

 есть   Валерий ака EIbach, он    их продаёт и должен    всё рассказать

 

ПС: лично сломал на подобных билштайнах оба штока (резьбовую часть, тоненькие они).

От моих сабж отличается только наличием пропилов.

Сломал по дороге на Пудож с разницей в 1 год, сначала правый, на следующий год    левый

По жёсткости: отлично, могу рекомендовать.

На очереди страусы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 спасибо, поспрошаю там. Но уже страшно, как-раз по скальнику часто прыгать приходится.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Думаю, если верхние чашки  (опоры)  крепления  аммов стоят штатные, всё будет норм.

У меня перед тяжелее и очень жёсткие пружины,

штоки БШ оказались самым слабым звеном в моей конструкции.

Обратите внимание на пружины, они

более важный компонент, чем аммы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 по поводу пружин еще, да и вообще, по поводу устройства лифта еще размышляю. Либо не выпендриваться и поставить арамен вкруг, либо заморочиться с разнобоем (аммы бильштайн на перед, на зад подобрать по длине и владовскими пружинами дополнить эту солянку). Колеса планирую либо 245/75R16, либо пытаться вкорячить 235/85R16.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Указанный размер резины потребует некоторых изменений.

Советую внимательно почитать зарубежные ресурсы.

Все болячки кащеев уже обозначены

за 17 лет их эксплуатации по всему миру.

Можно зайти на сайт франкенлифта для понимания общего ценника.

Сюда     тоже заглядывают    камрады,  обладающие знаниями

и подобным опытом

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 импортные ресурсы уже покуривал. В результате пришел к выводу, что сначала сделаю лифт, который меня устроит по управляемости/надежности. После этого буду примерять к нему колеса, играясь с вылетом дисков. Если останусь в пределах 30,5-30,7", то на этом остановлюсь. Если все-таки влезут без болгаринга с минимальным кувалдингом 32", то буду еще и пары менять.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

1. Пружины

2. Передние верхние рычаги и замена бумеранга на изделие от Аркадия

3. Ревизия всей подвески (полная)

 

Если не карабкаться ежедневно в горы, пары менять не обязательно.

Можно какой-то самоблок воткнуть для зимы

 

ПС:   новый БШ (40 баков за 3 проточки)?   гении маркетинга:up:,

а что мешает подложить кусок ленты транспортерной

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 Замена рычагов и ревизия подвески/трансмиссии это само собой. Пружины тоже, с них все и началось - просели.  до октября пока собираю информацию по возможным вариантам, а там уже сформирую окончательную концепцию, закуплю железо и отдам машину мастеру воплощать все это.  Самоблок пихать точно не буду, т.к. зимы у нас нет, а есть обалденные диагоналки, где помогает только 100% принудиловка или лебедка. 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ок, отписывайтесь о модернизациях    своего болида,

внесёте опыта в общий котёл познаний

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 Само собой, как будет что-то уже получаться (или нет) отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 09.05.2019 в 22:05, Darksome сказал:

Поделюсь тем, что получилось

На сколько тогда машина поднялась от ступиц до арок. 

Сейчас также, что -нибудь делали с подвеской ещё, амортизаторы те же?

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Olgerdt
    • Alex745
    • PVN
    • BlindBird
    • Solist
    • Kranston
    • Евгений777
    • pchel61
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.