Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@alex_KJ, берем на сайте скайджекера вбиваем номер самых дорогих аммов M9558 и видим

АААААКУЕННЫЙ список моделей-доджи, передние на зэтку, митсу...короче дохуа...просто под них идет проставка в комплекте, как ты и говорил ;)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

скорее всего перекорячены с какой нибудь другой машинки .... Возьмешь - посморим от какой :D

 

Сцыкотно чета покупать за штуку баксов то, что еще никто не ставил,

когда за пружинами ОМЕ только в москву доехать :wacko:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сцыкотно чета покупать за штуку баксов то, что еще никто не ставил,

когда за пружинами ОМЕ только в москву доехать :wacko:

skyjacker - 2,5" + понадобятся рычаги, OME - 30-40 мм. Стоимость OME 45 тыр))

 

@alex_KJ, берем на сайте скайджекера вбиваем номер самых дорогих аммов M9558 и видим

АААААКУЕННЫЙ список моделей-доджи, передние на зэтку, митсу...короче дохуа...просто под них идет проставка в комплекте, как ты и говорил ;)

Илюх, M9558 это те, что идут на зад, что ставят вперед, сцуки не пишут(

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

что идут на зад

как они идут назад с ухо-шток?? :blink:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

skyjacker M9558:

сжаты - 37.6см, разжаты - 63см

ОМЕ N132 (зад)

сжаты 35,9см, разжаты 57,3см

 

как они идут назад с ухо-шток?? :blink:

http://www.jeep4x4center.com/skyjacker-m95-performance-monotube-front-shock-sj-m9558.html

 

а вообще ХЗ ... Liberty присутствует в списке, тока куда ставят нет(((

прикол в том, что я как раз и хотел поиметь аморт с Дакоты)))) а у нее шток точно!!!

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на сайте ская фотка такая

m95_shocks.jpg

и написано же front-передние :crazy:

 

а вообще ХЗ

вот точняк...попутали они где-то...или мы :crazy:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

в том же списке: JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ),JEEP WAGONEER, JEEP WRANGLER (YJ) .... :blink:

 

на сайте ская фотка такая

m95_shocks.jpg

и написано же front-передние :crazy:

 

 

вот точняк...попутали они где-то...или мы :crazy:

:unsure:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@alex_KJ, все верно, на наших морда-ухо-шток

 

@alex_KJ, а вниз под ухо идет походу болванка...крузаковские шток-шток еще пойдут походу(передние)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@alex_KJ, все верно, на наших морда-ухо-шток

 

тока длина и ход больше, чем задний ОМЕ 1,5" )))) про наши передние молчу

 

@alex_KJ, а вниз под ухо идет походу болванка...крузаковские шток-шток еще пойдут походу(передние)

про крузаковские тож думал ... еще от дефа может подойти (шток-шток) :)

 

образцов бы .....

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

образцов бы

зэтковские и крузеровские обеспечить могу

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

зэтковские и крузеровские обеспечить могу

ОК, посморим :up:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Народ помнится кто-то брал верхние передние рычачи со сменными шаровыми, там их 2 вида предлагают один как штатный, другой с измененным углом положения шаровой типа под лифт, так вроде при небольшом лифте с измененными были проблемы. А то у меня левый шарик начал шевелиться, менять скоро вот думаю

 

Поскольку артикуляция передка устраивала полностью, взял ЖБА стоковые. Насчёт изм. угла не скажу, шаровые и сайленты меняются. Изучаю жизнеспособность имплантантов. Также менял все резинки, шаровые, с-блоки, наконечники спереди и бумеранг и задние рычаги, также аммы покругу, сальники задних полуосей и передних приводов. На очереди гидрач и профилактика тормозной системы. Пока мониторю

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Кто может поделиться опытом использования TrailMaster, есть недостатки? Как шрусы, шаровые ходят? проблемы с отбоем?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Кто может поделиться опытом использования TrailMaster, есть недостатки? Как шрусы, шаровые ходят? проблемы с отбоем?

 

Могу поделиться опытом заказа "треймастер"... Питерские ребятки из "экс-роада", взяв предоплату и пообещав привезти комплект в течении 2х недель, динамят уже 2 месяца. Причем определяющим моментом при заказе был именно срок и мне клятвенно божились по телефону, что никаких проблем не возникнет.

В результате машина 2 месяца стоит на зимней резине, поскольку куплена АТешка большего размера и без лифта не встанет, а старый комплект продан. Хорошо есть на чем ездить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Кто может поделиться опытом использования TrailMaster, есть недостатки? Как шрусы, шаровые ходят? проблемы с отбоем?

У меня поставлен комплект от TrailMaster. Проехал всего три тысячи км. поэтому про шаровые с шрусами рано что-то говорить. Пружины более жесткие в сравнении с штатными. А так нормально ездить по говнам. :) По асфальту жестковато - впереди поставил аморты koni и затянул их лишковато видимо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Интересно за сколько их пружины проседают?

Я списывался с немецким магазином trailmaster там цена получается около 32000 с доставкой и есть в наличии. Только они на наших барыг перенаправили, как то надо с ними договорится

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Только они на наших барыг перенаправили, как то надо с ними договорится

На каких барыг если не секрет?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Брал у них в питере передние пружины на зетку. Коль машина у меня с 5.2 , то я и просил пружины под 5.2 . А вот хрен, а не под 5.2 . У них что под 4.0, что под 5.2L пружины одинаковые. Как-то неправильно енто. Но в итоге взял я "передние" трэйлы на свою зетку. Посмотрю как они будут ходить на "морде", выводы сделаю. Пока проехал тыщи 3, не больше, и то в основном город-дача (грунтовка) - пока вроде морду держат. Думаю после июня, когда сходим в монголию, будет ясно "ху из ху". Вообщем время покажет...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот ещё откопал +40 H&R комплект пружин

Получается 12т.р. комплект, правда в Россию не шлют.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот ещё откопал +40 H&R комплект пружин

Получается 12т.р. комплект, правда в Россию не шлют.

находил где-то .... вроде во Владимире. Но та же тема - подо что рассчитаны не понятно(списывлся с дилерами)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Ex-road они вроде официальные дилеры.

Не советую с ними связываться, особенно если у них этого нет в наличии, а лифта для KJ у них нет.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Поставил сегодня проставки толщиной 18,6 мм, материал - дюраль Д16Т, порошковая окраска.

Расстояние от центра до арки было 465 мм, стало 507 мм. Так что прирост больше чем 1:2.

Что радует - теперь привода стоят точно горизонтально. Клиренс минимальный под защитой (245/70R16) - 230 мм, чуть больше стоковой Нивы.

Теперь надо чуть приподнять задницу, 52088707AA ISOLATOR SpringUpper вроде можно просто добавить (+1/2"), тока жаба душит платить за 2 резинки 1200руб.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Сейчас на сайте JBA приценивался, в итоге верхние рычаги под сток, рулевые наконечники пара и 2 шаровые на запас с доставкой в СПб вытягивают на 700 рублей абамы. из них доставка почти 170

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Специально глянул историю посылок

2 задних ама билштайн + 2 рычага ЖАБЫ сток + бумеранг = 742 бакинских

Время в пути составило 32 д. 16 ч.

Отправлена со склада 27.10.2012 с трекинг-номером EC208384324US Упакована 25.10.2012 Сформирована 23.10.2012

В следующий раз, менять лишь резинки и верхние шаровые (гораздо дешевле, нежели рычаги в сборе) За свой выбор никого не агитирую

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Заказал:

 

Jeep Liberty KJ Stock Replacement Upper A-arms JBA-ST-4.5.00 1 $395.95

Al's Upper Ball Joints JBA-4.5.02 2 $63.98

Moog Front Outer Tie Rod End Driver Side ES3535 1 $35.95

Moog Front Outer Tie Rod End Passenger Side ES3536 1 $35.95

Subtotal $531.83

Shipping & Handling $165.05

Grand Total $696.88

 

Будем ждать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заказал:

 

Jeep Liberty KJ Stock Replacement Upper A-arms JBA-ST-4.5.00 1 $395.95

Al's Upper Ball Joints JBA-4.5.02 2 $63.98

Moog Front Outer Tie Rod End Driver Side ES3535 1 $35.95

Moog Front Outer Tie Rod End Passenger Side ES3536 1 $35.95

Subtotal $531.83

Shipping & Handling $165.05

Grand Total $696.88

 

Будем ждать.

 

А почему рычаги сток взяли ? я им писал и спрашивал по поводу лифта в 1,5 дюйма пружинами ОМЕ, они мне однозначно написали что нужны рычаги не стоковые а под лифт. Так что тоже сегодня заказал рычаги но под лифт

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Spawn

 

Ты после установки, напиши как прошло.

Я амы ставил Билштайн, стояли сранчи. У немцев ходы больше и машинка спереди чуток приподнялась ещё. Так вот рычаг как бы с исходной точки расположился выше и стал чуток чиркать внутреннюю сторону резины, заметил не сразу, где-то дня через 3-4...

Подумал сначала про колёсные проставки или диски с большим вылетом...

Продаваны уже потирали руки, глядя на мои не запланированные расходы накануне отпуска.

И тут взгляд напоролся на болгарку.

Ну ты понял, 1,5-2 мм нах и проблема ушла

 

Да ещё

Диски у меня со штатным вылетом ET 41, пока устраивают

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А почему рычаги сток взяли ? я им писал и спрашивал по поводу лифта в 1,5 дюйма пружинами ОМЕ, они мне однозначно написали что нужны рычаги не стоковые а под лифт. Так что тоже сегодня заказал рычаги но под лифт

 

Подскажи, пожалуйста, примерную схему заказа у них. Хочу рычаги под лифт. Просто я в этом не бум-бум совершенно :mellow:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажи, пожалуйста, примерную схему заказа у них. Хочу рычаги под лифт. Просто я в этом не бум-бум совершенно :mellow:

у тебя кредитка оформлена ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • tracker99
    • SmithZhas
    • deni18
    • Volkalbin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.