Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Кстати, парень один (есть на Драйв2) делает себе хэндмейдовые стойки передние под Фоксы, зад уже переделал вроде с рычагами тоже самопальными.

Все жду его отчет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я вот думаю так.

 

Хочется, допустим 4,5 - 6", и ходы чтоб были.

 

Не хочу. Хочу 2", но чтобы они отрабатывали полностью, а не упирались в ход амортизатора!

а америкосы оказывается опередили :angry: один в один моя задумка :(

http://www.andysautosport.com/jeep/2002_2006_liberty/suspension/lift_kits/complete_suspension_lifts/skyjacker/syjk00001767.html

и аморты похоже то, что и я подобрал :crazy: от старой сотки J7.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Не хочу. Хочу 2", но чтобы они отрабатывали полностью, а не упирались в ход амортизатора!

а америкосы оказывается опередили :angry: один в один моя задумка :(

http://www.andysautosport.com/jeep/2002_2006_liberty/suspension/lift_kits/complete_suspension_lifts/skyjacker/syjk00001767.html

и аморты похоже то, что и я подобрал :crazy: от старой сотки J7.

Они небось эту идею у тебя сперли. Ничего сами придумать не могут :D

Ниче такой вариант, главное можно вполне бюджетно сотворить )

А ход какой у амортов этих таетавских?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Они небось эту идею у тебя сперли. Ничего сами придумать не могут :D

не иначе !!! Не говори, сволочи :lol2: :lol2: :lol2:

 

Ниче такой вариант, главное можно вполне бюджетно сотворить )

об том и речь ;) аморты копеечные ..... Мало того в этой конструкции можно и угол наклона амортизатора поменять (не помню как по научному :P ) под минусовой вылет диска ;)

 

А ход какой у амортов этих таетавских?

Сейчас точно не помню, цифры на работе, но почти в два раза больше! Без копейки 7" :ok:

Мало того, возможно с этими аммами удастся сохранить оригинальную опору! :good: А с дефендоровскими точно удастся, но лифт от 3" :crazy: (ход 8" с гаком) хотя все может скорректируется, в зависимости от колхоза.... мож и впихну невпихуемое :crazy:

Для справки, ход нашего амортизатора - 4,125"

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Мож кто нибудь сможет раздобыть для экспериментов STC 3769 (передний аморт LR Defender) и 48511-69107 или 48511-6918 (TLC) или их аналоги? ну и наша старая стойка тож понадобится )

Вообще у меня ща такая каша в башке из циферек данных по амортизаторам, да + стока ж по пружинам :wacko:

:crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

Сейчас точно не помню, цифры на работе, но почти в два раза больше! Без копейки 7" :ok:

Мало того, возможно с этими аммами удастся сохранить оригинальную опору! :good: А с дефендоровскими точно удастся, но лифт от 3" :crazy: хотя все может скорректируется, в зависимости от колхоза.... мож и впихну невпихуемое :crazy:

Для справки, ход нашего амортизатора - 4,125"

Блин :crazy:

Я только подуспокоился, а тут на тебе :crazy:

 

Ты должен обязательно это сделать!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если Vito поможет, то думаю справимся, у меня сейчас с местом проблемы ((( остался без склада в Москве ..... Ну может еще Domkrat поможет с местом :unsure: поможешь? :D

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Мож кто нибудь сможет раздобыть для экспериментов STC 3769 (передний аморт LR Defender) и 48511-69107 или 48511-6918 (TLC) или их аналоги? ну и наша старая стойка тож понадобится )

Вообще у меня ща такая каша в башке из циферек данных по амортизаторам, да + стока ж по пружинам :wacko:

:crazy:

Да, очень было бы интересно эти амортизаторы пощЮпать.

Ну или хотя бы параметры точные.

 

При колхозе стоек, самое трудное будет подобрать место размещения нижней опоры пружины (особенно, когда неизвестные пружины). Т.е. насколько пружина должна быть поджата в собранной стойке.

В идеале делать настройку поджатия пружины, как у ЖБА.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Если Vito поможет, то думаю справимся, у меня сейчас с местом проблемы ((( остался без склада в Москве ..... Ну может еще Domkrat поможет с местом :unsure: поможешь? :D

С удовольствием бы поучаствовал в этом групповом извращении. Жаль, что в другом городе живу.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да, очень было бы интересно эти амортизаторы пощЮпать.

Ну или хотя бы параметры точные.

Завтра .... Сегодня искать не буду.... На работе записаны точные цифры .... У дефовского амортизатора верхнее и нижнее крепления идетичны нашему верхнему! У TLK тоже шпильки, но немного другие, надо щупать :)

 

При колхозе стоек, самое трудное будет подобрать место размещения нижней опоры пружины (особенно, когда неизвестные пружины). Т.е. насколько пружина должна быть поджата в собранной стойке.

В идеале делать настройку поджатия пружины, как у ЖБА.

не вижу проблемы, зная длину сжатия и разжатия амортизатора, ну и длину пружины конечно ;)

Ну а если очень хочется, то все решаемо :angel:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

не вижу проблемы, зная длину сжатия и разжатия амортизатора, ну и длину пружины конечно ;)

 

Не все так просто. Я когда удлинил амортизаторы, пружины в стойках встали с совсем малым поджатием, передняя подвеска получилось слишком мягкая по сравнению с задней, даже носом клевать стала.

Подожмешь пружины больше меры, получишь зубодробилку. Пример - "лифт-кит" ОМЕ.

А оптимальный вариант с первого раза подобрать - большая удача. Ведь надо будет еще и перед с задом согласовать. Поэтому и говорю про регулировку поджатия пружины (спереди то это сделать реально)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

смотрите в табличке. конечно же надо сначала в руках подержать)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

S12

Размер А 1-3/16

резьба М10

 

S15

Размер А 5-5/8

резьба М10

 

S42

Размер А 2-3/8

резьба 3/8-16

 

SPEC - все что угодно ))) не стандарт. Еще бы хотел посмотреть на стойку Trailblazer

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поскольку точность измерения 1 мм, т.е. никакая, в стальную шпильки могут и не попасть.

Надо делать по месту, по размерам штатной опоры, точнее кузова.

Сегодня ставлю проставки (не сам, помогаю поиском железяк и доп. работами).

Два отверстия под шпильки в передних проставках не совпадают на пару мм. - рассверлил все на 14 - встали.

Длинных шпилек не нашел, взял болты DIN 912 ZN класса 8.8 М12х60 под внутренний шестигранник и заварил их на опорах намертво. Только что отвез все на сборку - через пару часов поеду забирать.

 

На эти болты подходят штатные гайки.

post-3849-0-77622200-1360931260_thumb.jpg

post-3849-0-92151200-1360931273_thumb.jpg

post-3849-0-00182900-1360931288_thumb.jpg

post-3849-0-91888700-1361021036_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сегодня ставлю проставки (не сам, помогаю поиском железяк и доп. работами).

Два отверстия под шпильки в передних проставках не совпадают на пару мм. - рассверлил все на 14 - встали.

Длинных шпилек не нашел, взял болты DIN 912 ZN класса 8.8 М12х60 под внутренний шестигранник и заварил их на опорах намертво. Только что отвез все на сборку - через пару часов поеду забирать.

 

На эти болты подходят штатные гайки.

класс 8.8 не маловато??? по ходу это строительные болты из леруа-мерлен ....

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Штатные были еще хуже..

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Штатные были еще хуже..

на них случаем маркировки не сохранилось? хуже по классу прочности или внешнему виду? сдается мне должна быть не ниже 10.9

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вечером заберу что останется - гляну.

 

Не пугайте меня :)

Класс прочности болтов

 

Механические свойства болтов, винтов и шпилек из углеродистых нелегированных и легированных сталей по ГОСТ 1759.4-87[1] (ISO 898/1-78) при нормальных условиях характеризуют 11 классов прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9. Первое число, умноженное на 100, определяет номинальное временное сопротивление в Н/мм², второе число (отделённое точкой от первого), умноженное на 10, — отношение предела текучести к временному сопротивлению в процентах. Произведение чисел, умноженное на 10, определяет номинальный предел текучести в Н/мм².

 

Высокопрочные болты используются в соединение деталей с/х машин, ж/д креплений, креплений деталей и соединений кранов, в мостостроении и т. д. В России к высокопрочным принято относить болты, временное сопротивление которых больше или равно 800 Мпа. Исходя из этого параметра, классы прочности для высокопрочных болтов начинаются с класса 8.8 для болтов и 8.0 для гаек. Прочностные характеристики болтов определяются выбором соответствующей марки стали и технологией его изготовления. Современная технология изготовления высокопрочных болтов базируется на использовании методов холодной или горячей высадки и накатки резьбы на специальных автоматах с последующей термообработкой и нанесением покрытия. Применяются различные холодно- и горячевысадочные автоматы, способные изготавливать высокопрочные болты с высокой производительностью (100—200 шт/мин). В качестве исходного сырья используются проволока из низкоуглеродистых и легированных сталей (с со-держанием углерода не более 0,40 %) марок 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. Механические свойства высокопрочных болтов также определяются свойствами используемой стали и последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%82#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B1.D0.BE.D0.BB.D1.82.D0.BE.D0.B2

 

Высокопрочный крепеж классом прочности 8.8, 10.9.

По действующей международной классификации к высокопрочному крепежу относятся изделия, временное сопротивление которых больше или равно 800 Мпа. Исходя из этого параметра, классы прочности для высокопрочного крепежа начинаются с класса 8.8 для болтов и 8 для гаек. Прочностные характеристики крепежа определяются, выбором соответствующей марки стали и технологией его изготовления. Современная технология изготовления высокопрочго крепежа, базируется на использовании методов холодной или горячей высадки заготовок и накатки резьбы на специальных автоматах. Применяются различные холодно- и горячевысадочные автоматы, способные изготавливать высокопрочный крепеж с высокой производительностью (100-200 шт/мин) Высокопрочный крепеж выпускается с классом прочности 8.8, 10.9, 12.9. В качестве исходного сырья используются низкоуглеродистые и легированные стали (с содержанием углерода не более 0,40%) марок 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. Механические свойства высокопрочных болтов и высокопрочных гаек, также определяются свойствами ис-пользуемой стали с последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий. Метизное производство располагает необходимым оборудованием для изготовления термообработанного высокопрочного крепежа наиболее широко употребляемых классов прочности 8.8., 10.9. и высокопрочного крепежа по ГОСТ 22356-70. Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку.

Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9.

Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2. Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2. Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта.

Примеры расчета нагрузки по классу прочности материала и резьбе:

Болт М12 с классом прочности 8.8 имеет расчетную площадь сечения 89,87мм2. Соответственно, максимальная нагрузка составит 57520 Ньютон, а расчетная рабочая нагрузка - 57520 х 0,5 / 10 = приблизительно 2,87 тонны.

Думаю что выдержит...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

:D

 

тем не менее ... я бы не стал покупать болты на строительном рынке.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У нас нет строительных рынков :)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я отлифтовался, хотя и лайт и до размеров стока!!! :)

Смотрите фотки.

Управляемость в норме, кренов нет! Завтра еще сход-развал сделаю.

Я счастлив! :)))

 

По цене вышло так:

Подвеска: перед 2х900 + зад 2х300 = 2400 руб.

Метизы: 250 руб.

Сварка: бесплатно

Транспортные: рабочая машина

Проставки (из Питера) 4300 руб.

Итого: 6950 руб.

 

Прелести провинции :)

post-3849-0-77399100-1360942524_thumb.jpg

post-3849-0-66048200-1360942532_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я отлифтовался, хотя и лайт и до размеров стока!!! :)

Поздравляю :flower:

проставки + старые пружины?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поздравляю :flower:

проставки + старые пружины?

СПС! :)

Ага. :P

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сегодня ставлю проставки (не сам, помогаю поиском железяк и доп. работами).

Два отверстия под шпильки в передних проставках не совпадают на пару мм. - рассверлил все на 14 - встали.

Длинных шпилек не нашел, взял болты DIN 912 ZN класса 8.8 М12х60 под внутренний шестигранник и заварил их на опорах намертво. Только что отвез все на сборку - через пару часов поеду забирать.

 

На эти болты подходят штатные гайки.

 

Вот и я хочу так же.....

Пару вопросов.

Какой толщины проставки?

Верхняя шаровая по пружине не бьёт?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот и я хочу так же.....

Верхняя шаровая по пружине не бьёт?

Если брать за стоковые размеры: перед - 47см и зад - 49см. То что там может бить? :huh:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Arny-xxl,

Все конечно здорово, но пружины менять надо .... Андрей, если бы добавил еще столько же, вполне бы мог купить комплект новых пружин, причем +40мм

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я тут пытаюсь пообщаться с парой производителей пружин, на тему тех. данных...

 

LESJOFORS.....4042112....82(внутр)...16,9(Фпрутка)...352(длина)....Left Front

LESJOFORS.....4042111....83(внутр)...15,9(Фпрутка)...354(длина)....Right Front

LESJOFORS.....4242104........................15,9...................310(у старой 275)...Rear

 

Кто нибудь знает параметры оригинальных?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Я тут пытаюсь пообщаться с парой производителей пружин, на тему тех. данных...

 

 

 

Кто нибудь знает параметры оригинальных?

 

Могу измерить свои стоковые. Нннада?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Могу измерить свои стоковые. Нннада?

Лично мне интересны, именно новые для дизеля, но информация может быть полезной не только для меня, так что если не затруднит, для статистики в конце концов :blush:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Arny-xxl,

Все конечно здорово, но пружины менять надо .... Андрей, если бы добавил еще столько же, вполне бы мог купить комплект новых пружин, причем +40мм

Я не ставлю для себя задачу лифта в принципе, просто хотел поднять машину до стока.

 

Вот и я хочу так же.....

Пару вопросов.

Какой толщины проставки?

Верхняя шаровая по пружине не бьёт?

Проставки: 18 мм - перед, 40 мм - зад, капролон. Фото где-то в этой теме есть. Чертеж - Искандер выложил. Продает "Daimler78" на питерском джип-форуме.

Подвеска работает отлично!

 

После установки проставок и плановой замены рулевых наконечников на приборке загорелась лампа "ABS". Самодиагностика ошибок не выдала. Утром сделал сход-развал, и лампа погасла сама собой :blink: такой вот парадокс.

Фото после стенда:

post-3849-0-21458400-1361018188_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11282
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.