Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

То счастье, что я нарисовал, стоить будет 1500 руб. за пару, а может и 500, смотря кто делать будет.

С материалом ..... Сомневаюсь ... Но по любому должно выйти дешевле :good:

 

Кроме того, штатная опора должна (ИМХО) центрироваться в кузове верхней своей бобышкой, а не просто ерзать на 4-х шпильках М12.

(капролон,фторопласт, транспортерную ленту со временем разобьет).

У оригинала крепление стойки через сайлентблок? эта бобышка резина?

 

Кстати проще всего сделать по две пластины на сторону (40х80х20 и 40х95х20 с фасками) с двумя дырками в каждой.

Разжуй :huh:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вообще как не крути, но это тоже полумера .... :(

Надо голову над другим поломать ..... Не сдвинуть амортизатор в его рабочую зону, а выкинуть его на фиг и воткнуть что то более длинноходное :up:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

 

http://yadi.sk/d/J-zxAxiI2UUzQ

 

амм вверх ногами, можно колхозить крепления подобные

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

если бы они еще и ценник поставили разумный .... Как горячие пирожки шли бы :D

Надо подумать над конструкцией ... Сдается мне, ход то не увеличился :unsure:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, уже где то писал про свой опыт, но не могу смотреть как вы мучаетесь :rolleyes: и повторюсь. Все что написано выше я сделал и уже поставил, по пунктам.

1. чертежик очень близок к оригиналу, у меня подгоняли по снятой опоре и все по микрометру со скрипом, мастера старой закалки, хотя можно дырки под шпильки побольше и проблем не будет, притягивается все очень удобно и никуда она не будет елозить.

2. бобышка там вообще ничего не центрует (ее назначение мной не понято), у нее есть свободный ход право, лево и т.д.

3. мне сделали проставки 20 мм, без замены шпилек можно только 8 мм, шпильки можно выточить (мой вариант), можно купить на рынке, нужной длинны, посадочное место 14.95 мм, я не нашел :unsure: поэтому и точили.

4. проставку сделали из аллюминия, хотя я хотел из капралона, думаю он выдержит, но на любителя. В Воронеже со шпильками вышло 2 т.р. с материалом, капралон пошел на задние кружки проставки (не понадобились).

5. когда разобрали передок под рукой больших кусков аллюминия не было, для ускорения сборки сам предложил сделать и поставить две пластины с дырками, судя по отметинам упирается в стакан эта штука не всей площадью, мастером был послан ... за пирожками, а они пошли искать материал, сейчас думаю правильно послали :rolleyes: .

6. результатом доволен, проставка 20 мм. и новые пружины стандартной длинны подняли машину как я хотел, пришлось снять проставку 10 мм. с клевиса, иначе с водительской стороны стойка в разжатом положении не порвав пыльник не входит, не понимаю как можно вкорячить 2 дюйма, под задние пружины не понадобилось, почему то проставки под перед подняли и зад, физику не понял :wacko: но удобно.

Много букв но я надеюсь помогло в чем то, вообще все садится удобно и крепко, подвеска работает в штатном режиме и как альтернатива лифт комплектам имеет право на жизнь. С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to Дмитрий 1972

 

Может ты и прав.

Я же ищу выход и применительный к моему случаю. Моя машинка лифтована на 2.5.

Сдохли аммы с пассажирской стороны и зад и перед. Замена уже имеется Билштайн и зад и перед.

Задние аммы под лифт 2.5,

а удлинённых амов на перёд нет, я взял посему единственный вид Билштайна, идущий на КдЖи (сток),

не удлинённый.

Резать пружину впереди нехочу.

Установка проставок влечёт за собой замену пружин на стоковые, а у меня силовик и лебёдка.

Где правда, брат?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вариантов мало - надо удлиннять аммы ) или штоки, или проставки

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вариантов мало - надо удлиннять аммы ) или штоки, или проставки

 

Либо искать альтернативу Rancho RSX 17505, но недолго они у меня жили,

машину кстати совсем не насиловал, езжу крайне аккуратно.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Согласен тоже подождать ещё желающих

 

Передо мной задача совместить стоковые аммы с усиленной пружиной

 

Если найдется решение, то я в доле.

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Если найдется решение, то я в доле.

Честно говоря не совсем понял изысканий....Дмитрий 1972 всё правильно расписал....весь кайф при установке проставки в 20-30мм, судя по форуму, кузов поднимается на 40-60мм....чем не лифт? Причём и пружины и амортизаторы остаются штатными, поскольку расстояние между клевисом и верхней чашкой не меняется(вроде это должно быть для всех очевидно)....вот только с верхними шаровыми не совсем ясно, не будут ли они бить по пружинам в крайних нижних положениях при проставках в 30мм???

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, а может кто по-подробнее разжевать про подвязывание подвески

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Володя из Ярославля себе солдатики ставил, хотелось бы его мнение услышать, что скажет о проставке типа

 

http://yadi.sk/d/mahq4Z542TPns

 

на верном ли мы пути?

 

Не забывайетолько, что эти опоры под лифт, т.е. под длинные пружины.

 

Я хотел себе такие заказать, смутила цена + стоимость доставки.

Пробовал переварить родную опору - геморно очень. Для этого надо все резиновые потроха из нее выковырнуть. Остановился на варианте: удлинитель штока на 60 мм + проставка под пружиной 7мм + проставка над пружиной 7 мм (пружины ОМЕ)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

не понимаю как можно вкорячить 2 дюйма

 

Можно и больше 2-х. Надо отсоединять суппорта, т.к. нехватает длины шлангов. Свои стойки я стягивал, чтобы вкорячить.

 

Камрады, а может кто по-подробнее разжевать про подвязывание подвески

При удлинении амортизатора, ничего подвязывать не потребуется.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не забывайетолько, что эти опоры под лифт, т.е. под длинные пружины.

 

Я хотел себе такие заказать, смутила цена + стоимость доставки.

 

Пост №330. Описание моего случая.

 

 

 

 

Пробовал переварить родную опору - геморно очень. Для этого надо все резиновые потроха из нее выковырнуть.

 

А резиновые потроха это некое подобие сайлентблока?

Напрвляющая втулка в резинке? Просто не держал в руках (отсюда и вопросы). И её наличие в этом месте насколько критично?

 

 

 

Остановился на варианте: удлинитель штока на 60 мм + проставка под пружиной 7мм + проставка над пружиной 7 мм (пружины ОМЕ)

А чуть меньше 60мм возможно? Почему меньше нельзя?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я тоже в доле с проставками, только на зад тоже надо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

....вот только с верхними шаровыми не совсем ясно, не будут ли они бить по пружинам в крайних нижних положениях при проставках в 30мм???

День добрый, это одна из причин, почему сделали 20 мм., можно и 30 мм. но это будет придел, стойка при разжатом положении упирается в пыльник, верхний рычаг (стоковый) начинает терется о пружину, именно поэтому при установке проставок 20 мм. снял дополнительные 10 мм. решил оставить запас, хотя если подсядут пружины верну и снятые 10 мм. но больше точно навредят. Особенно критична водительская сторона, там привод колеса короче, с права без проблем до 40 мм. войдет.

Мы все говорим что стал лифт 1-2 дюйма и т.д., а скольно составляет оригинальное расстояние, т.е. 0 лифт, от ступицы до крыла. Может где в литературе встречали, т.к. новых авто к сожалению нет, померить не где. После такой дискуссии и мне стало интересно, какой лифтик получился :unsure:, по высоте клиренса мерить не вариант, я понял у некоторых колеса от беларуси стоят :rolleyes: С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

предлагаешь обрезать лифтовые пружины и делать проставки?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

предлагаешь обрезать лифтовые пружины и делать проставки?

Не, ну зачем так радикально....просто как в дополнение к лифтовым пружинам ещё и проставочки над верхней чашкой.....причём судя по отзыву... Дмитрий 1972... больше 20-25мм смысла нет т.к. верхняя шаровая на отбой будет стучать в пружину....по мне, так 25мм в самый раз! Поднимемся-то на все 5см + на сколько-то поднимется и зад автоматом...как говорят....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Солдатики- удлинители нельзя сделать так, чтобы они увеличили длину амортизатора менее, чем на 60 мм. Ну никак, это особенности конструкции стойки. Говорю еще раз, подложите проставки как у меня, и все будет о.к. Они компенсируют 20 мм удлинения штока. Как раз будет честный 3" лифт.

 

В опорах верхних - да, как бы сайленты мощнецкие стоят для того, чтобы точка опоры стойки на кузов была не жесткой. В тунинговых опорах они отсутствуют.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

а скольно составляет оригинальное расстояние, т.е. 0 лифт, от ступицы до крыла. Может где в литературе встречали, т.к. новых авто к сожалению нет, померить не где.

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

ВОТ ЗДЕСЬ дешевый вариант того, как заставить нормально работать переднюю лифтованную подвеску KJ. Сложного, когда есть наглядный пример и чертеж нет абсолютно ничего.

Стоимость изготовления удлинителей штоков - 500-100 р. (две бутылки водчилы). Токарю изготовить - час работы.

 

Не охота париться и не жалко денег - заказал из США тюнинг опоры.

 

В чем проблема то??? :crazy:

 

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Думаю, твои параметры очень близки к новому стоковому KJ/

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Добрый вечер, если эти параметры принять за о лифт,( у меня тоже LESJOFORS 4042112 стоят), то получается, что только проставка 20 мм. дала лифт 35-40 мм. спереди и 10-15 мм. сзади (у меня перед 505 мм., зад 495 мм., ну +- 5 мм. на погрешности чиновских рулеток). :hi:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Думаю, твои параметры очень близки к новому стоковому KJ/

Американцы считают на Lost, что должно быть для KJ 07 года stock setup front 18 1/2" rear 19 1/4".

Т.е спереди 470 мм, сзади 489 мм.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Говорю еще раз, подложите проставки как у меня, и все будет о.к. Они компенсируют 20 мм удлинения штока. Как раз будет честный 3" лифт.

 

Ты имеешь ввиду проставку под стойку (между стойкой и клевисом)?

 

В опорах верхних - да, как бы сайленты мощнецкие стоят для того, чтобы точка опоры стойки на кузов была не жесткой. В тунинговых опорах они отсутствуют.

 

Да, так и есть

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

 

http://yadi.sk/d/J-zxAxiI2UUzQ

 

амм вверх ногами, можно колхозить крепления подобные

а мысли прут :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

seq2008

 

Проставки

 

Пружина в стойке зажата между нижней опорной чашкой и верхней опорой (та, которая упирается в кузов). Между верхней и нижней опорами и пружиной ставятся резиновые изоляторы для фиксации пружины, ну и чтобы она не стучала и не скрежетала.

 

Так вот, под нижний изолятор я подложил резиновое кольцо по его размерам, имеющее высоту 15 мм. А между верхним изолятором и опорой вставил резиновое кольцо высотой 7 мм. Кольца вырезал из плотной резины, час работы.

Шток удлинен на 60 мм, кольцами-проставками мы компенсируем 20 мм из этих 60 мм. Общее удлинение стойки получается соответственно 80 мм. В итоге стойка начинает нормально работать и на сжатие, и на отбой.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Думаю немного в другом направлении. При лифте проставками и т.п. лишь приподнимается кузов. А хочется более полноценно сделать, т.е. не тока приподняться, но так же увеличить ходы подвески!

 

При использовании стокового амортизатора этого не добиться(

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

При использовании стокового амортизатора этого не добиться(

 

Кастом-стойки тогда.

 

Ну вообще то длинные и усиленные пружины - это не совсем проставки )

 

Только вся соль в том, что независимая передняя подвеска никогда не приобретет такую возможность артикуляции, как зависимая.

У тех же стоек ЖБА ходы едва ли больше. Просто они делают стойки под возможность установки "продвинутых" амортизаторов.

 

Т.е. к чему я... Хочется больших ходов, ставь мост на передок, делов то :crazy:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Кастом-стойки тогда.

Об этом и думаю

 

Ну вообще то длинные и усиленные пружины - это не совсем проставки )

усиленные позволяют установить доп оборудование, но согласись , что увеличенная высота пружины принесла бы большую пользу, при должном амортизаторе ;)

 

Только вся соль в том, что независимая передняя подвеска никогда не приобретет такую возможность артикуляции, как зависимая.

У тех же стоек ЖБА ходы едва ли больше. Просто они делают стойки под возможность установки "продвинутых" амортизаторов.

абсолютно согласен, о чем и написал ранее....

 

Т.е. к чему я... Хочется больших ходов, ставь мост на передок, делов то :crazy:

Ну такие крайности ни к чему. Просто хочется найти более эффективное решение B)

 

И че мы все на америкосов косимся? У нас тож головы есть :blush:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

Ну такие крайности ни к чему. Просто хочется найти более эффективное решение B)

 

И че мы все на америкосов косимся? У нас тож головы есть :blush:

 

Я вот думаю так.

 

Хочется, допустим 4,5 - 6", и ходы чтоб были. Для этого надо изготовить, именно изготовить передние стойки под длинные амортизаторы. К этому добавляем длинные стойки стаба (лучше размыкаемые), измененные верхние рычаги, а также удлиненные тормозные шланги.

 

Зад. Тут берем длинные пружины, подбираем под них амортизаторы соответствующие (допустим, от другого автомобиля). НО теперь нужны длинные рычаги, ЛонгАрмы по-нашему, плюс перенос вниз крепления к кузову шаровой опоры бумеранга, еще кардан удлинить непомешает. К этому также добавляем удинение тормозных шлангов. Можно заколхозить многорычажку взамен комбинации из бумеранга и 2-х продольных рычагов.

 

Лифт такой логичен под установку колес этак 33". Добавляем замену главных пар на 4,10. Шрусы еще желательно теперь усиленные.

 

Ну и естественно, без жестких блокировок в мостах машина будет скорее демонстрационной, чем действительно едущей. К слову, в переднюю "независимую" Дану жестких блоков не делают.

 

Это так, на мой дилетантский взгляд, т.е. вылезет еще куча всего.

 

Теперь прикидываем бюджет...

 

Причем передняя подвеска, ну хоть укакайся, ходами своими никого не поразит.

 

Конечно, мыслей дурных в голове крутится много... Я вот прихожу к такому варианту: Имею лифт что-то около 3", больше нах (смотрим выше). В плане поменять рычаги на ДЖБА, удлинить стойки стабилизатора. Колеса 32 на железяках -19, лебедку в штатный бампер (подрезанный под 32"), железяку спереди под хай-джек, сзади фаркоп с квадратом под хай-джек. ВСЕ!!! Я ж на ней каждый день езжу, плюс нищебродское материальное положение )

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • tracker99
    • SmithZhas
    • deni18
    • Volkalbin
    • Ankl_sem
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.