Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


И что ? Это не дает ей работать на скручивание ?
На 09 если балку скрутить, то она назад не раскрутится! А на кочках, ход задних колёс друг относительно друга обеспечивается безостаточной деформацией в сайлах балки, самой балки, колёсных шин, и собственно силового каркаса кузова. 
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ага ещё есть кондомная сталь, ножичная, подшипниковая, болтовая, шурупная,петельная, игольная и много других специальных, которые не варятся!

Да как угодно! Задняя подвеска девятки не самыйудачный варик, чтоб мы заостряли внимание на свойствах металла её деталей!

 Из Инэта: торсион: стальная деталь, характеризующаяся большой степенью упругости! А наглядный пример для нас: пружина и лист рессоры! А дальше, я пошёл спать точно!

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На 09 если балку скрутить, то она назад не раскрутится! А на кочках, ход задних колёс друг относительно друга обеспечивается безостаточной деформацией в сайлах балки, самой балки, колёсных шин, и собственно силового каркаса кузова. 

Если это доказать, то премия точно твоя, даже без участия форумчан.

Я свою восьмёрку берегу и продавать не собираюсь, храню как раритет, но с 1987 года балка у неё туда-сюда скрутилась гораздо больше раз, чем все члены нашего форума в соответствующих отверстиях.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Ага ещё есть кондомная сталь,

нету наверное...а то откуда тогда такие люди беруться? ( с 1м58сек) :blink:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Из Инэта: торсион: стальная деталь, характеризующаяся большой степенью упругости!

И того же инета: 
Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение. Торсион выполняют в виде длинного вала, обладающего малой крутильной жесткостью, или в виде нескольких последовательно соединенных валов, расположенных параллельно.
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Короче, я вино уже допил вслед за пивом

Ну утро вечера мудренее, можно подумать из какой "торсионной стали" делают торсионы  в резино-жгутовой подвеске, вот в ней то как раз и можно применить "кондомную сталь" т.е. резину.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Рис. 2.6. Однолистовая рессора из пластмассы, армированной стекловолок-

ном, устанавливаемая фирмой «Форд» в заднюю зависимую подвеску автомобиля

«Концепт-карго» — экспериментального среднего грузового автомобиля. На основ-

ной рессоре, выполненной в форме параболы, через проставку установлена еще

дополнительная рессора, которая после определенного хода подвески приходит

в контакт со специальными кронштейнами и скользит по ним, не вызывая при этом

никакого шума, что объясняется материалом трущейся пары (сталь/пласт-

масса). Хорошо виден вентилируемый тормозной диск и выдвинутая наружу

ступица, что необходимо для крепления сдвоенного колеса

 

 

 

А как же "рессорная" сталь?

Почему то лопату вспомнил из строй магазина "из рельсовой стали".

Название изделия, его конструкция ни как не связана с материалом из которого это изделие делается.

@Alex1971,  А если вернуться к твоей идеи с однолистовой рессорой, то помимо стабилизатора ещё и верхние рычаги или бумеранг надо будет добавлять, от S скручивания, но лучше бумеранг, т.к. он уберёт ещё и поперечное перемещение, но тогда от чего уходим к тому и приходим, только в колхозном исполнении.

Именно после рессор автомобилестроение перешло на более дорогую но более совершенную и правильную пружинную подвеску на рычагах с тягой панара, а позже с А-образным рычагом. Я имею в виду зависимые подвески.

post-21577-0-31376000-1481953912_thumb.jpg

post-21577-0-21371000-1481954208_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Может быть модераторы перенесут все посты не связанные с лифтом, а про доработку задней подвески сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49459-snova-zhaba-spat-ne-dayot/

там и продолжим дискуссию на тему как усовершенствовать заднюю подвеску и из чего?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Может быть модераторы перенесут все посты не связанные с лифтом, а про доработку задней подвески сюда: http://jeep4x4club.r...-spat-ne-dayot/ там и продолжим дискуссию на тему как усовершенствовать заднюю подвеску и из чего?

Давно пора. 5 страниц мусора...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А если вернуться к твоей идеи с однолистовой рессорой, то помимо стабилизатора ещё и верхние рычаги или бумеранг надо будет добавлять, от S скручивания, но лучше бумеранг, т.к. он уберёт ещё и поперечное перемещение, но тогда от чего уходим к тому и приходим, только в колхозном исполнении.

отлично листовые рессоры удерживают мост от поперечных перемещений и без бумеранга => стабилизацию поперечной устойчивости выполняют не хуже стаба прикрученного к мосту и продольным рачагам на KJ +бумеранг , и уж точно лучше чем просто стаб (если убрать бумеранг и оставить только стаб с продольным рычагами на KJ)...

как он там на скручивание работает х.з.- наверное при уходе в ямку одного колеса пытается прижать плотнее к грунту второе и этого нет на чисто рессорной подвеске без стаба...ну так поэтому для получения комфорта и скорости и отказываются от рессорной.... :tanksmile:

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Кот_ученый,  зачем к рессорной подвеске всех современных авто ставят стабилизаторы? Да ещё именно так чтобы они выполняли роль продольных рычагов, верхних или нижних, обратно пропорционально месту крепления рессор? Проведи замеры поперечного смещения рессорной подвески, без каких либо доп рычагов и стабов, сравни с подвеской где тяга панара или А рычаг. S скручивание незначительно на многолистовых рессорах, но очень велико на одолистовых.

 

Помогу тебе с ответом.

Цитата:

Чтобы избежать дополнительных напряжений и препятствовать S-образному изгибу и крутильным колебаниям оси используют в качестве направляющего элемента плечи стабилизатора, которые при торможении нагружаются на сжатие (или продольный изгиб), а при разгоне — на растяжение. Продольные силы в этом случае нагружают рессоры только на растяжение и сжатие (рис. 3.8)

Рис. 3.8. Опорные штанги воспринимают продольные реакции. Рессоры (или продольные нижние штанги] нагружаются при торможении на растяжение, а при разгоне на сжатие или продольный изгиб, и лишь в небольшой степени — на изгиб (в отличие от схемы на рис. 3.3)

 

post-21577-0-66625900-1481960033.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Аркадий34,

да будет так для

 

 


всех современных авто

аминь...

дополнение к пост.1489 : мною сравнивались  подвески УАЗ-3151 (мосты редукторные)1991г.в и KJ 2003 первый даст в фору второму в стоке на бездоре второй первому  по трассе...(ИМХО)

а сравнивать все современные авто можно до бесконечности...повторюсь выбор велик- каждый найдет ну или построит для себя что угодно... :hi:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

первый даст в фору второму в стоке на бездоре второй первому  по трассе...(ИМХО)

Да, да, конечно, особенно в песке с его потрясающей тягой.  :D  См с 1.00 минуты. https://youtu.be/sEQZpgjgegs

мною сравнивались  подвески УАЗ-3151 (мосты редукторные)1991г.в и KJ 2003 

А мы тут про однолистовую рессору общаемся, взамен всех бестолковых рычагов и стабов Кащея.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Аркадий34, :D мицу также обкакался а моторы не сравнить...поищи ролик с грязью и колеей см=30 и стоковые машинки сравни...а тут он ровно с муцу на одну высоту забрался- зачет УАЗу мицу- в топку... :up:

а последний 5.30 = там ваще обос...ся...


 

 


однолистовую рессору

может я что упустил но слов "однолистовая" в начале диспута не звучало...

 

 


несколько листов от рессор Волги или УАЗа,
Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

про однолистовую рессору общаемся, взамен всех бестолковых рычагов и стабов Кащея.

уже все было придумано и реализовано сзади на вояджере 1998 года который я попользовал и сменил на жипа...post-27284-0-63500600-1481964936.jpg

и наверняка реализовано на каких-нить 4х4 пикапах = но только без рессор+пружин...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


в начале диспута не звучало

Не обращайте внимания . Там куча идей без понимания сущности , в связи с этим - сложности общения . То балка у "восьмерки" - не торсион , то рессоры поперечного смещения не дают , то с диффом непонятки , то у "какашки" передок лифтануть фанерой ...

Вчера давал почитать приятелю (конструктору и бывшему гонщику) его посты - вместе поржали .  :D

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


то рессоры поперечного смещения не дают

у УАЗа3151 9 листов в рессоре задней и кажется мне что смещение они дают не многим более чем у каджея...не критично - зато дешево и практично(просто как 7 копеек)...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, а зачем - "кажется" ? Все подлежит оценке . Пока рессоры не "размяты" , довольно плотно . Потом - вихляется . Но основной минус в том , что увеличение жесткости на боковое смещение тянет за собой увеличение жесткости на вертикальное . Для пикапа - нормально . Зачем это на легковой машине ?

Ну и то что подходит для мотора УАЗа не подойдет для более мощного (с той же грузоподъемностью) авто . Вот примеры установки рычагов https://www.drive2.ru/l/8468775/

Да и на УАЗах борются с этой проблемой http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189362

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Да и на УАЗах борются с этой проблемой

тут тема про S-образный изгиб рессоры в верикали-какая связь с поперечным перемещением моста которое как будто "дают многолистовые рессоры"? на видео заметных поперечных сдвигов моста тоже не заметил....

да и крутят там хилые одно-двух листовые...это все борьба за комфорт и управляемость=для слабаков :D ...у настоящего УАЗ  сзади вот такие рессорыpost-27284-0-90953300-1481968410_thumb.gif :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

тут тема про S-образный изгиб рессоры

Ну да . Это я к минусам рессорной подвески .

Боковое смещение тоже присутствует , только оно зависит не от мощности мотора (если только не попадаешь на разное "лево/право" покрытие) , а от величины бокового ускорения в повороте . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

а от величины бокового ускорения в повороте .

и  толщины резинок в сайленте шаровой бумеранга и его сайлентах боковых для каджея а для УАЗа  чуть может больше поперек будет ходить мост так как стремянки там то се=в общем большая "сопливость" в конструкции...

но роль стаба поперечной устойчивости моста рессоры выполняют (ВВЖ:"адназначна") иначе мост нах вышел за габариты авто в первом же мло-мальском повороте.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Аркадий34Может быть модераторы перенесут все посты не связанные с лифтом, а про доработку задней подвески сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49459-snova-zhaba-spat-ne-dayot/

там и продолжим дискуссию на тему как усовершенствовать заднюю подвеску и из чего?

Вообще поддерживаю.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

+1

теперь вопрос собст-но по теме...ткните кто нить в тему про эксплуатацию амортов монро на каджее или поделителсь опытом...оценив выточку на проставке под лифт дайстара и бугорок на чашке переднего аммо на чашке монро post-27284-0-08027500-1481971072_thumb.png

=делаю вывод что монро это в стоке для KJ

...или я ошибаюсь и у многих аммо передних для каджея на чашке бугорок?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

у многих аммо передних для каджея на чашке бугорок?

На родных были бугорки.
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


но с 1987 года балка у неё туда-сюда скрутилась гораздо
Да видел я полно этих скрученных и нераскрутившихся балок, от любого маломальского бокового удара!

 

 


но только без рессор+пружин...
Пружина + лист(листы) от рессор!

 

 


(конструктору и бывшему гонщику) его посты - вместе поржали .
Конструктору, говоришь! - Ха! Да, тьфу на Вас! Пружинно - рессорная подвеска - это новое слово в науке и технике! - Тьфу на вас ещё раз!(из фильма)

 Так тут ни до кого и не дошло, что подвеска как была пружинной, со всеми её свойствами и характеристиками, так она и осталась! - а листы от рессор призваны всего лишь упростить архаичную систему рычагов и стабов, придав подвеске дополнительно новые, специфичные от применения упругого металла взамен жёсткого, свойства! Подбором количества листов можно будет варьировать ход, плавность, жёсткость, энергоёмкость и т.д., свойств подвески, а также обеспечивать выпонение безграничного по своим возможностям лифта! Эта тема как раз и поднята мной для лифта, так как надо быть идиотом, чтобы без необходимости(лифт) переделывать подвеску, но совсем другое дело, когда для обеспечения лифта её придётся переделывать под дорогостоящий лифт - кит, когда можно подручными средствами его обеспечить улучшив при этом все рабочие свойства подвески! 

 Всё о чём я писал ранее, я всё воплощал и использовал, против того, что вы все нашли в себе сил лишь постебаться над этим! Я уверен, что и эту идейку воплощу, когда руки дойдут, в отличие от вас, и буду ездить и похахатывать, пока вы тут осваиваете просторы интернета, на предмет "торсионной стали"!

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и у многих аммо передних для каджея на чашке бугорок?

На Крауне , Монро - есть . У Ранчо (ЕМНИП) чашка с изгибом под виток пружины , т.е. ставится без нижней резинки .

По моему , фиксирующей метки нет только у Кони - там тарелка точеная . В общем-то , если пружина правильная (т.е. концы верхнего и нижнего витка смотрят практически в одну сторону) , то эти концы должны смотреть "внутрь" авто . 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

@Alex1971,

Это уже не смешно... Достал ты со своими рессорами. На 6 стр развел бадягу. Дали же ссылку, ну и обсуждайте там...

Где модераторы? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Монро - есть .

KYB 331017 тоже есть

OMIX-ADA OMX-18203.53 & 18203.53 - есть "бугорки"

присутствуют и на Sensen 3214-0118, 1214-0155

 

 

фиксирующей метки нет только у Кони - там тарелка точеная .

 

Bilstein B6 Offroad Stoßdämpfer Jeep Cherokee KJ24-139168 / 24-139175 - аналогично

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Ставил кто зимние шины. 255 65 18,или 265 60 18,сейчас 255 55 18.

Изменено пользователем Viasheslav
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Этот размер на что угодно,

но KJ на 18-м и выше превращается в полное уё-ще,

тем более лифтованый.

про цены на диски и резину промолчу.

Стоковые диски придают ему индивидуальность,

уникальность

а в новомодных тапках, как кашкае\тигуано\ссаноянг

 

... жыперы обсмеЮт....

 

а по размеру должны встать нормально,

с высотой 65 будет 31'1'', а c 55 - 29.0''

 

можно наглядно посмотреть:

 

http://tyres.spb.ru/tirecalc

 

 

 

 

 

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • andrejus123
    • vrv377
    • Nicowk
    • VIK597
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.