Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Да,парни, я тоже свою спаял,склеил,кольцами медными опутал))))недельку поработала и сцука опять сломало,аж хруст пошел как ломало,я всеж думаю что надо резисторы перепаивать,вариантов нет больше :wizard:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

После ремонта 4 месяца - полет нормальный :ok:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

После ремонта 4 месяца - полет нормальный :ok:

 

Ну подожди,у тебя всё в переди ещё)))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да,парни, я тоже свою спаял,склеил,кольцами медными опутал))))недельку поработала и сцука опять сломало,аж хруст пошел как ломало,я всеж думаю что надо резисторы перепаивать,вариантов нет больше :wizard:

Просто склеил и всё? А ограничитель восстановил?
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ну подожди,у тебя всё в переди ещё)))))

Ну спасибо. Люди ремонтируют по разному и детали после ремонта служат по разному ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Просто склеил и всё? А ограничитель восстановил?

 

Ты,до сих пор, наивно считаешь,что этот маленький штырёчек-ограничитель, спасет заслонку от слома?

 

Ну спасибо. Люди ремонтируют по разному и детали после ремонта служат по разному ;)

 

Согласен,но не в моем случае,я зделал всё не хуже чем ты,у меня просто другая причина. :hi:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ты,до сих пор, наивно считаешь,что этот маленький штырёчек-ограничитель, спасет заслонку от слома?

На родительском осенью выпилил и восстановил заслонку, и ограничитель восстановил (модернизировав). С тех пор я не считаю наивно, а имею корректно работающий климат.

 

Люди ремонтируют по разному и детали после ремонта служат по разному ;)

:good:
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

На родительском осенью выпилил и восстановил заслонку, и ограничитель восстановил (модернизировав). С тех пор я не считаю наивно, а имею корректно работающий климат.

 

Как ты считаешь?если редуктор на заслонке электроникой неотрубает так как надо,твой колхоз спасет от слома?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Когда ломает заслонку привод долго крутится - пытается закрыть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Из собственного опыта, может кому и пригодиться...

В свое время тоже сломалась заслонка, разобрал, склеил, но вскоре отломилась вновь. Пришлось заново разбирать и клеить заслонки снова, а удовольствие это отнюдь не из приятных)

Тогда же задался вопросом о причинах поломок заслонок. Оказывается блок климата мерит ток потребления приводов заслонок, который при упирании заслонок в корпус сильно возрастает. В результате поисков и опытов был найден оптимальный ток, достаточный для нормальной работы заслонок и не достаточный для их поломки.

Теперь о самом процессе:

-снимаем блок климат-контроля post-8866-0-14266100-1351844443_thumb.jpg

 

-разбираем его и вытаскиваем платы post-8866-0-07786400-1351844252_thumb.jpg

 

-аккуратно выпаиваем 4 резистора, обозначенные на рисунке post-8866-0-70075100-1351844256_thumb.jpg

 

-очищаем отверстия зубочисткой под новые резисторы post-8866-0-52602400-1351844261_thumb.jpg

 

-покупаем 3 резистора на 1 - 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков, хоть они и не ломаются, но все равно чуть-чуть уменьшаем максимальный ток), вот что получилось (резисторы на 2 Вт) post-8866-0-01301200-1351844386_thumb.jpg

 

-за одно на второй плате с регуляторами меняем сгоревшие лампочки подсветки (если есть сгоревшие), чтобы 2 раза не разбирать панель)

 

-собираем все, калибруем заслонки и пользуемся.

 

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный! :ok:

 

Ну кто нибудь ещё проделывал такой фокус?? Чёт я всё "очкую Славик"

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Как ты считаешь?если редуктор на заслонке электроникой неотрубает так как надо,твой колхоз спасет от слома?

Мой, мой спасёт.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Мой, мой спасёт.

 

Ну тогда выкладывай,что делал да как,почему так уверен? Аргументы надо пожалуйста.

 

У меня вот что получилось,этож какая сила блять нужна чтоб так ломать,да и нахера она(сила) там,чтоб эти лёгинькие заслоночки поднимать,нихера не пойму этот крайслер,полная недоработка. :crazy:

post-9425-0-83670500-1356813136_thumb.jpg

post-9425-0-03590300-1356813333_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan petrov
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

этот крайслер,полная недоработка

всему есть предел просто. Пластик заслонок от высокой температуры со временем хрупкий становится, и начинает ломаться. То что на картинках у тебя, это не все, на пластиковой втулке белой, которая в моторчик входит, должен быть ограничитель, он тоже само собой пластиковый, сначала его ломает, потом уже заслонку, так что в металле надо все делать, чтоб надолго.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@ivan petrov, а я про ограничитель спрашивал, нет его на твоей заслонки - вот и результат.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

@ivan petrov, а я про ограничитель спрашивал, нет его на твоей заслонки - вот и результат.

 

Блин я с вас болдею,у меня был этот гребаный ограничитель,сначало сломало его, а следом и заслонку; -вы считаете, что ели я найду новый штифт с ограничителем и новую заслонку, то ломать ничего не будет,или мне надо ставить супер-ограничитель и супер-заслонку из "титаночгуна"))). Я в корне проблемы хочу разобраться и пока вижу только один нормально обоснованный ответ на мой вопрос,это поменять резистры в плате.Я непойму зачем нужно такое большое усилие двигать эти лёгинькие шторки.Ведь на новом ничего не ломало,что случилось ограничитель стал трухлявым или сама шторка? Или что то другое?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Удачи, я ж не против.

:coffe: всё,нет больше аргументов?

Изменено пользователем ivan petrov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

дай бог,наверно пока твоя железная шторка с железным ограничителем справляются с прасмассовым редуктором)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я непойму зачем нужно такое большое усилие двигать эти лёгинькие шторки

а ты не задумывался, что при большом потоке воздуха, на скорости например 100 км/ч и слабом моторчике твоя заслонка будет болтаться в любом направлении, на это в том числе и расчитана мощность привода, чтобы удержать заслонку в нужном положении.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

а ты не задумывался, что при большом потоке воздуха, на скорости например 100 км/ч и слабом моторчике твоя заслонка будет болтаться в любом направлении, на это в том числе и расчитана мощность привода, чтобы удержать заслонку в нужном положении.

 

:good: задумывался,но там редуктор,незабывайте, он не даст шторке болтаться. Я вообще не говорю о том, что моторчик должен быть слабым,я хочу понять, почему раньше не ломало,а теперь стало ломать :crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

почему раньше не ломало,а теперь стало ломать

Все также думаю про усталость и пересыхание материала. Может блок подглючивает и поздно дает сигнал на остановку двигателя, хз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Все также думаю про усталость и пересыхание материала. Может блок подглючивает и поздно дает сигнал на остановку двигателя, хз.

 

Вполне возможно,во всяком случае никто еще, кроме вас, неозвучил внятной версии. С наступающим !!!!!! :alko2:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

С наступающим !!!!!!

Взаимно!!!))) :booze:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Всех с наступающим Новым Годом!))) :hands:

Вчера допилился до заслонок. Оказалась сломана дальняя (пассажирская), в месте пластикового "штырька" привода заслонки. Склеил, усилил стальной проволокой (после праздников куплю усиленные заслонки и поставлю), работа не сложная.

Столкнулся с большой проблемой при сборке - не могу поставить на место дальнюю заслонку (пассажира) из-за того, что белая втулка(штырёк) привода сильно повернута выступом в сторону радиатора (вниз). Заслонка не одевается на на этот штырек и повернуть чуть вверх я его не могу.

Подключил моторчик водителя не поставив заслонки на место и провел калибровку - результата нет (не двигается)

Вопросы: 1. Каким образом повернуть дальний привод что бы поставить заслонку (пассажира)?

2. Есть ли предохранители на привод к этим заслонкам? Не могу проверить работу привода заслонки пассажира

 

Заранее благодарю.

post-8636-0-26556100-1357040825_thumb.jpg

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

может у тебя моторчик сгорел,посмотри по схеме какого цвета провода на мотор идут и проверь прибором.или 12 вольт подай на них.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

У меня есть такие подозрения, но говорят, что это маловероятно. Кроме того, когда заслонка уже была надломлена, он работал

1. Можно ли к нему подобраться без разбора панели?

2. Где идут к нему провода? и можно ли цеплять 12 вольт к нему на прямую? - может как то по другому его работу можно проверить?

3. Если запустить в разобранном виде калибровку заслонок, будет ли двигаться дальний моторчик? Сейчас он находится в положении заслонка "опущена" и даже чуть ниже,так что я не могу её поставить на место!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня есть такие подозрения, но говорят, что это маловероятно. Кроме того, когда заслонка уже была надломлена, он работал

1. Можно ли к нему подобраться без разбора панели?

2. Где идут к нему провода? и можно ли цеплять 12 вольт к нему на прямую? - может как то по другому его работу можно проверить?

3. Если запустить в разобранном виде калибровку заслонок, будет ли двигаться дальний моторчик? Сейчас он находится в положении заслонка "опущена" и даже чуть ниже,так что я не могу её поставить на место!

 

Без разбора панели до него не недоберешься.На прямую к мотор-редуктору цеплять 12в можно,только найди по схеме провода которые от него идут к блоку-упрвления,отсоединишь от блока управления фишки и подашь на нужные клемы 12в и должен крутится.Но я проще делал; вкл.зажигание и пока штырек крутился я одел быстренько заслонку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • D-i-s
    • Korshe
    • matrixgreen
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.