Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Сегодня на трассе такая-же история случилась.Водитель в тепле, пассажир - в прохладе )). Причем выключив зажигание на остановке- явственный звук услышали,как что-то падает(как шарик маленький железный - звук)), потом включаем - нормуль дует.

Тогда тебе фото материальчик в самый раз. Ничего сложного нет,дешево и сердито!!!

 

Часа через 2 на холодную завел, все ручки на auto. Около часа климат работал прекрасно, сам постепенно переключал режимы и степень обдува, везде тепло. Но стоя на стоянке минут 15 заведенный, климат решил перевести обдув в ноги - и НА тебе... Водителю опять пошел холодный :( Скидываешь на Low, через минуту обратно - опять теплый.

Не уверен, что несколько повторных попыток избавят от необходимости браться за скальпель.

Попробуй еще раз. Раз периодически работает,может и отколибруется?! Залезть никогда не поздно!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

к сожалению ничего там не откалибруется..скорее всего привод(очень мощный)свернул голову заслонке-менять, ремонтировать,ставить стопор на привод(обязательно)..иначе опять сломает,а потом можно и откалибровать конечно B)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй еще раз. Раз периодически работает,может и отколибруется?! Залезть никогда не поздно!

Дык результат по сути нулевой. На холодную и до полного прогрева и далее в салоне всегда везде тепло.

Такое ощущение, что по достижению заданной тем-ры при продолжительной езде климат пытается ее поддерживать путем добавления холодного, и при этом водительская падает. Это так, "на пальцах".

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

к сожалению ничего там не откалибруется..скорее всего привод(очень мощный)свернул голову заслонке-менять, ремонтировать,ставить стопор на привод(обязательно)..иначе опять сломает,а потом можно и откалибровать конечно B)

Стопор зачем? Если будешь вскрывать,то просто втулку поставь и ничего уже не сломается. Кстати,сейчас есть заслонки качественные. Крайслер учел промашку! Можешь и новую поставить,если не хочешь возиться со старой.

 

Дык результат по сути нулевой. На холодную и до полного прогрева и далее в салоне всегда везде тепло.

Такое ощущение, что по достижению заданной тем-ры при продолжительной езде климат пытается ее поддерживать путем добавления холодного, и при этом водительская падает. Это так, "на пальцах".

Дружище. Если бы заслонка накрылась,то она бы просто упала вниз и перекрыла подачу горячего воздуха. А так как она у тебя периодически работает,то скорее всего нужно просто калибровать. Парняга три раза калибровал и сейчас все работает. Чаще такая ситуация на ДВС 4.0 происходит,то работает климат,то выделывается. Тебе решать.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

а есть калибровка на кондиционере (не на климате)????? у меня с водительской стороны дует ну очень слабо но теплым. при морозах стекло при движении покрывается инеем не сильно но напрягает так как с пасажирской стороны все нормально.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Дружище. Если бы заслонка накрылась,то она бы просто упала вниз и перекрыла подачу горячего воздуха. А так как она у тебя периодически работает,то скорее всего нужно просто калибровать. Парняга три раза калибровал и сейчас все работает. Чаще такая ситуация на ДВС 4.0 происходит,то работает климат,то выделывается. Тебе решать.

Виталий, спасибо. Пока терпение не на исходе, буду пытаться ;)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Виталий, спасибо. Пока терпение не на исходе, буду пытаться ;)

Да не за что,Жень. Рад помочь,чем могу! :drinks:

 

а есть калибровка на кондиционере (не на климате)????? у меня с водительской стороны дует ну очень слабо но теплым. при морозах стекло при движении покрывается инеем не сильно но напрягает так как с пасажирской стороны все нормально.

У тебя ларедик,дружище?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

 

 

 

У тебя ларедик,дружище?

да он самый.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

да он самый.

С ларедиком не в курсе. Поинтересуюсь. Что будет известно,отпишу здесь.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Витал, Спасибки, буду ждать.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

@Витал, Спасибки, буду ждать.

Привет. На данный момент пока такая инфа :

Калибровка делается!!!

Это 95% заслонки,так как с пассажирской стороны все Супер,а с водительской холодно,не открывается одна из заслонок как положено!!!!!

Более конкретное что-то всплывет,отпишу.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Вот еще бы знать как калибровка эта делается. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@rakitsky, Если все точно помню вроде так. Скидаешь клему на 5-10 мин с аккума, выставляешь все ручки на климате в авто и одеваешь клему, зажигание. Все должно калибранутси в течении тех же 5 мин. Если не забыл. Надо ешо в библии глянуть там було!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Втом то и прикол что у меня лоредо, не климат а кондер.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Вот еще бы знать как калибровка эта делается. Спасибо за инфу.

Привет. Вот что советуют по твоему "индейцу" :

Все тоже самое,только один рычажок на мах горячий,а другой на лобовуху и ноги!!!!!!!!

Поводи по положениям,то есть,сперва стекло -ноги,потом в грудь,потом ноги-грудь,потом ноги!!!!! Если поток воздуха меняется как положено,значит проблема не в шторках!!! А например пробка воздушная,термостат!!!

Пробуй.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Поток меняется нормально на лобовик,ноги и грудь дует хорошо а вот боковой на стекло совсем слабо но теплым. Может что то с воздухопроводом у меня. Воздушной пробки нет, если была бы то и в другие положения слабо дуло.

Изменено пользователем rakitsky
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Поток меняется нормально на лобовик,ноги и грудь дует хорошо а вот боковой на стекло совсем слабо но теплым. Может что то с воздухопроводом у меня. Воздушной пробки нет, если была бы то и в другие положения слабо дуло.

Попробуй сделать все-таки калибровочку.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Попробуй сделать все-таки калибровочку.

завтра сделаю конечно, процедура не сложная может все и наладится. :ok:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

завтра сделаю конечно, процедура не сложная может все и наладится. :ok:

Как что вышло в итоге,отпиши. :drinks:

Ссылка на комментарий

Завтра тоже займусь этой чудо-калибровкой. Подобная хрень, но только на стороне пассажира и только в зоне бардачка, причем периодически. И только при движении на скорости.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

только в зоне бардачка. И только при движении на скорости.

салон прогреется все стекла оттаяди, пока медлено все норма а на скорости начинает паутиной покрываться. завтра протестю.

 

Как что вышло в итоге,отпиши. :drinks:

конечно напишу :up:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Завтра тоже займусь этой чудо-калибровкой. Подобная хрень, но только на стороне пассажира и только в зоне бардачка, причем периодически. И только при движении на скорости.

Grover,привет. А не может откуда-нибудь тянуть холодом при движении на большой скорости? Может,просто,герметичность где-то покузмила?!ИМХО

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

@Витал, привет. Может и так. Именно на большой скорости и только зона бардачка. В пасс. ногах и правом воздуховоде - тепло. Будем разбираться.

Grover,привет. Я почему так думаю,потому что такая же проблемка у меня - жена жалуется на бодрящий поток воздуха в районе бардачка. Подносил руку и вправду - бодрит! :wacko:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Витал, привет. Может и так. Именно на большой скорости и только зона бардачка. В пасс. ногах и правом воздуховоде - тепло. Будем разбираться.

может где салоный фильтр стоит от туда сифонит на прямую.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

может где салоный фильтр стоит от туда сифонит на прямую.

Все может быть. Надо смотреть. Но сначала хочу с завоздушиванием разобраться. Стоит "индеец" в гараже,пешком передвигаюсь. Заказал уплотнительные колечки,на днях должны приехать. Теперь еще трубку заказывать надо. :angry:

Ссылка на комментарий

может где салоный фильтр стоит от туда сифонит на прямую.

 

Виталь, вряд ли из под салонника. У меня это перидическое явление, а значит (скорее всего) какая-то заслонка подглючивает.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Виталь, вряд ли из под салонника. У меня это перидическое явление,

хотя да, я слово (перидическое) не заметил.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Виталь, вряд ли из под салонника. У меня это перидическое явление, а значит (скорее всего) какая-то заслонка подглючивает.

Дак вот,Санек,хрен его знает - надо полазить. Если бы подглючивала,то и на малых скоростях такая же хрень была. ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.