Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

при отключении аккума ошибки не стираются??? или только с помощью вынимания предохранителя?

Снять моторчик и проверить не смогу так он со стороны водителя... Совсем недавно работал и сломал крепление заслонки, сейчас не крутится(

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

при отключении аккума ошибки не стираются??? или только с помощью вынимания предохранителя?

Стираются, но в том числе обнуляются мозги движки и трансмиссии, и придется с неделю забыть про экономию топлива, либо коробку обучать. Проще пред вытащить))

Снять моторчик и проверить не смогу так он со стороны водителя... Совсем недавно работал и сломал крепление заслонки, сейчас не крутится(

У тебя с какой стороны то холодом дует, водителя или пассажира?!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

у пассажира..я снял заслонку сломанную , а моторчик не поворачивается и не могу поставить её на место. Калибровкой вопрос не решается, моторчик не отзывается

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Калибровкой вопрос не решается, моторчик не отзывается

Ну попробовать подольше без преда подержать, может память стереться не успевает, или сам ошибки сотри а потом пред вытащи. Ну и вдвоем проверяли?! то есть один пред вытаскивает и вставляет, второй на моторе дежурит?!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Естественно вдвоем.....фото я чуть раньше выкладывал. Самое удивительное, что моторчик повернулся так , что я теперь заслонку вообще не могу одеть! Пришлось картонку временно поставить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

ставьте 70 - 90 Ом, 1 - 2 Вт вместо трех рядом (на них полоски - оранжевый, белый, черный, золотой, оранжевый)

 

Всё сделал, как вы учили)))) уважаемый Mellord,всё работает и ни чего не ломает теперь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

хорошо, что кому-то пригодилось :rolleyes:

Изменено пользователем mellord
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго Всем! wj 4.7, 99, европеец, со стороны пассажира на 28-29 дует не очень горячий, а вот со стороны водителя и по центру совсем холодный. Подскажите, помогите если можно. Калибровку делал раз 5, не помогает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго Всем! wj 4.7, 99, европеец, со стороны пассажира на 28-29 дует не очень горячий, а вот со стороны водителя и по центру совсем холодный. Подскажите, помогите если можно. Калибровку делал раз 5, не помогает.

 

Читай внимательно все что писали выше,все это разжевали уже,поиском порули, и сделай как советуют и будет все работать как надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Отремонтировал пассажирскую, а когда сломало и водительскую заслонки. Усилил металлической трубкой и обтянул стальной проволокой.Все работает отлично, но увидел что сломан ограничитель на пластиковом (белом) приводе моторчика. На фото видно что он отсутствует.

Вопрос: Из чего изготовить этот ограничитель и чем вклеивать?

post-8636-0-94091900-1375897636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Или не делать этот ограничитель? прочность заслонки сейчас , в принципе, это позволяет

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

У меня заслонка целиком металлическая... Без ограничителя. Почти год уже. Полёт нормальный

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

У меня заслонка целиком металлическая... Без ограничителя. Почти год уже. Полёт нормальный

Вкрутил вместо ограничителя маленький винт - так надежнее. Хотя заслонки почти пол года отработали без проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

У меня заслонка целиком металлическая... Без ограничителя. Почти год уже. Полёт нормальный

Заслонка на водителя может быть просто усилена (как я это сделал) и вкручен металлический ограничитель, а вот пассажирскую заслонку придется делать металлической. Без ограничителя ее просто разломило под основание и провернуло, так что усиление не помогает!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@acd1, да не люблю я эти усиления, заклейки, запайки... Большая вероятность что опять придется туда лезть.

А тут сделал металлическую полностью и знаешь, что на века )))

Я переживал, что мотор печки не выдержит заслонку, которая в 3 раза тяжелее стоковой. Но уже год, как всё работает на водительской стороне.

На этой неделе буду разбирать торпеду и делать пассажирскую.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Там такой мотор мощный, что выдержит хоть чугунную!

Сегодня ездил к слесарям, зарядили непомерную сумму за заслонку из металла из-за выступов которые надо делать внутри трубки под пластиковый привод моторчика.

Каким образом тебе ее сделали? Предлагают каким-то электропрожигом творить (потому такая цена)

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Там такой мотор мощный

Да зря ты так. Там на моторе пластиковый вал, и я видел как он сломаный выглядит, так что не рискуйте за зря.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Ни чего с ним не случится..Иначе его ломало бы при упоре ограничителя.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ни чего с ним не случится

Риск благородное дело конеш)) Если потом валу придет кирдык на пассажирской заслонке, то потом торпеду снимать не айс както. Я не говорю что вал обязательно сломается, но понимать что это может случиться тоже надо))

ЗЫ у меня обе металические заслонки и еще впускная наружка/салон, но снимал торпеду и печку для замены.

 

Да, и пластмасса ломается от старасти и пересыхания, в отличие от металла. А сколько срок службы у пересушеной пластмассы одному Богу известно!))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Металлическая заслонка здесь играет роль упора, который мотор отламывает в первую очередь. По этой логике, при наличии упора вал дааавно уже должен был сломаться.

Кстати, на водительскую сторону я упор сделал как раз из металла, а заслонку просто усилил

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

кроме заслонок, там пересыхать нечему. Когда ограничитель выполнял свою функцию, вал должен был уже даааавно сломаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плз - лезут 53 54. Калибровка на день два помогает. Клинит в крайнем положении водительскую очень редко, как правило просто начинает глючить и давать не тут температуру после долгой езды (макс мин дашь или вкл выкл все в норму приходит) Руками водительская заслонка не проворачивается - четко ходит, закрывается. Мне не хватает усилия руками чтоб ее провернуть или это может быть не она?

Изменено пользователем DriverM
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну что? Вообще никаких мыслей ни у кого?(((( резать чтоб посмотреть на заслонку просто, не хочется...

Может какая нить контактная группа где поплавилась? Ау!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Надо ждать тех, кто соображает в электрике. Не похоже на механическую проблему.

По "просьбам трудящихся" публикую результат изготовления вечной заслонки!

post-8636-0-41104200-1383122012_thumb.jpg

post-8636-0-98070600-1383122029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@acd1, почти как у меня. Поролон или вспененый полиуретан наклей чтобы гремело.

Я уже неделю в тепле езжу.... Кайфую... :booze:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Вот за такую заслонку и не жалко было деньги заплатить! У моего знакомого через год сломало новую заслонку (пассажира - материал просто дрянь!

Я наклеил такой же материал как и на усиленной заслонке сделаннной мной. Фото тут есть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Ну что? Вообще никаких мыслей ни у кого?(((( резать чтоб посмотреть на заслонку просто, не хочется...

Может какая нить контактная группа где поплавилась? Ау!

[/quote

Ты уже выпилил пластик тоннеля к заслонкам? как ты выяснил что заслонки работают нормально и не проворачиваются?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Dfkthbq
    • rulik
    • severOK
    • Фургон
    • Pavelhome
    • buzz
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • CpaM
    • Wally
    • Slava52
    • alex1812
    • VOVAN168
    • Northmen
    • Алексей к
    • Giraffe
    • Maxima.387
    • burdlag
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 623
    • Максимум онлайн
      1 983

    Natalia1501
    Новый пользователь
    Natalia1501
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 0 ответов
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.