Перейти к содержанию

Гранд рыскает по дороге


Panak

Рекомендуемые сообщения

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! часто ездим с другом на его авто, гранд лоредо WK2 дизель, 2014 год. Пробег 220 000 км . Проблема началась в том, что при движении по трассе авто начал гулять по дороге, особенно когда не четкое сцепление с дрогой снег, песок. Предположили рулевое, так как более жестко стал проходить гребенку и приходится подруливать. Отремонтировали у ОД Форрис рулевую рейку. Проблема не ушла. Потом замена резинок стабилизатора там же форис, хотя он меняется как бы в сборе. И все равно авто при движении на скользкой дороги машина рыскает. Далее пошли амортизаторы, так как ни кто не смог их оценить внятно, живы или нет. Замена мопар. Сейчас проехали пару тыс в Мурманск и по области, все равно такого четкого управления авто не получил. Хотя Управление улучшилось после замены амортизаторов, но стуки в руль все равно передаются.

Может это конечно с общей усталостью авто, но не думаю. Может кто сталкивался с данной проблемой? 

Еще думаю может задние аморты надо менять, если они мертвые так же влияют на движение особенно на трассе. В городе это менее актуально, там ёрзаешь в пробках, только стыки в руль передаются.

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

может резина говно? ну и проверка сход-развала

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 16.02.2018 в 17:36, Лунный пчел сказал:

может резина говно? ну и проверка сход-развала

Не помню на какой машине подобное было. При торможении машина гуляла по дороге, аж страшно тормозить было. Подвеска в порядке была. В итоге поменял резину и все встало на свои места - никакого гуляния, все как по рельсам.

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

резина точно нет! поставил новую. Но и на летней проблема та же. 

грешу на рейку, так может отремонтировали или стабилизатор, надо купить оригинал, замена резинок может не полностью правильно. за неделю проехал с-пб-мурманск-ярославль-иваново 3300 км. замена амортизаторов улучшило поведение авто, но думаю надо и задние менять, они свое отходили более 200 т км.

спасибо за ответы, буду дальше искать причину и тут отпишусь.

возможно в целом усталость авто, но 200 т км с небольшим не такой больщой пробег для индейца.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.OTD Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

столкнулся с проблемой подруливания на абсолютно новом авто....диагностика ничего не выявила....может особенности автомобиля,уже как то привык...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

углы колёс проверяли?

есть распечатка со стенда?

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

с развалом все отлично! сегодня катались еще раз в Форисе, предположили все таки стабилизатор. махнем на оригинал посмотрим результат.

но думаю в целом общая усталость авто, пробег тоже дает знать, в подвеске много чего может подрасслабиться, а при диагностике криминала нет.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

рыскать из-за стаба на ровной дороге??? это как, простите

есть где-нибудь пологий поворот с небольшими неровностями

как он ведёт себя на таком покрытии?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Kuzminadze сказал:

Саша это массаж деревянной ноги! 

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, Лунный пчел сказал:

рыскать из-за стаба на ровной дороге??? это как, простите

есть где-нибудь пологий поворот с небольшими неровностями

как он ведёт себя на таком покрытии?

в момент прохождения неровностей отдает в руль и после прохождения, как будто выравниваешь авто . аналогично после обгона. не криминал, но понять хочется. то нервничаю, когда что то не понимаю:D

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

у них отрываются иногда задние сайлентблоки нижних передних  рычагов.особенно правого.

пару раз после замены рейки были не затянуты болты рулевых валов.

проверьте люфт задней нижней левой шаровой. в ней люфт есть всегда и у всех...может у вас за 220 000 он стал большим?

все.больше проблем не вспомню. шаровые верхних передних рычагов пару раз болтались.....и все

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 02.03.2018 в 14:57, Лунный пчел сказал:

мох амортизаторы всё же

 

тоже думаю! передние новые поменяны, зад видимо то же пора.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

зад обычно на пологих неровностях заставляет подруливать

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Решили вопрос? У меня точно такая же проблема, только пробег 60т.км.

Уже сменил резину, передние сайленты заднего подрамника, сделал сход-развал. А для аморов, по идее, рановато. @Panak 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня тоже люфтит что то на неровностях и в руль отдаёт. Как диагонстируют рулевой вал? Куда податься, где работают супер диагносты подвесочники? 

Глухие/пластмассовые, блюм бдум блюм... при сжатии подвески и при проезде нескольких неровности подряд, когда съезжаю с полицейского, все норм, мягенько.

 

Подруливания ушли после установки проставок, что углы вернули к норме и замены сайлентов по кругу - верних/нижних рычагов и передних сайлентов заднего подрамника. Проставки и козление кстати убрали. 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Ну поставки - это все-таки колхоз. Я в плане того, что должно быть нормальное решение. 

У меня на стыках на развязках машину как будто немного переставляет, а на дорогах, которые волной идут (как большинство в регионах) вообще зад может переставить так, что ощущение будто вылететь могу. Скорость больше 90ки уже страшно разгонять, причём учитывая, что на тех же самых дорогах я на шахе еще ездил и увереннее чувствовал себя. Ну не может чирок так рулиться без колхоза(

П городу на ровной дороге проблем нет. 

 

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Tony77 Проставки - отличное решение от просевших пружин, несмотря на кажущуюся колхозность и подозрительную дешевизну. Я поставил спереди 3 см и теперь только удивляюсь  что я их раньше не установил.

Но от рыскания и перестановок вряд ли помогут

Умеренное подруливание на Гранде требовалось всегда, даже на новом, не знаю почему

На Эвоке например такого нет - встал на трассе и едешь прямо

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Рыскал мой в КАЛее  на Купере Дискавери АТ, Поставил зимнюю Нокиан Нордман7 СУВ  и стала ехать ровненько. Даже лез в колею проверять. Правильно писали про резину

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.10.2020 в 20:49, Tony77 сказал:

Ну поставки - это все-таки колхоз. Я в плане того, что должно быть нормальное решение. 

У меня на стыках на развязках машину как будто немного переставляет, а на дорогах, которые волной идут (как большинство в регионах) вообще зад может переставить так, что ощущение будто вылететь могу. Скорость больше 90ки уже страшно разгонять, причём учитывая, что на тех же самых дорогах я на шахе еще ездил и увереннее чувствовал себя. Ну не может чирок так рулиться без колхоза(

П городу на ровной дороге проблем нет. 

 

Это не нормально, особенно переставление задка.

По проставкам реально сам не ожидал, что так сильно лучше станет. Ну и резина тоже важна.  На 18х-х у меня рулиться стало куда лучше , вообще колея пофиг.

А  сайленты в передних рычагах норме? 

Изменено пользователем shell7777
Не увидел, что уже поменяли в подрамнике
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • tracker99
    • Sad4enko
    • Legoz
    • agregat97
    • Pavlov
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.