Перейти к содержанию

Обновление Uconnect на KL


ass388

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Black_Raven сказал:

Вы так скажете, что у меня 15-й модельный меняется на 17-й :)

Это не я говорю, система при попытке обновления выдает ошибку "This software update is incompatible with this radio. Stick contains MY14 but target is MY15. Please remove USB stick to reset.".

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

После обновлений климат работает нормально? У меня он как то волнами стал холодный воздух нагонять, теперь в машине или очень холодно или жарко (в среднем наверное та температура, что на климате соит и получится), ранее как-то просто прохладный воздух дул постоянно и не жарко и не холодно было.

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Я обратил внимание на это, что раньше включал авто, и он как бешенный дул холодом, сейчас более плавно и вроде деже комфортней.

 

Из +, в поиске номеров в телефонной книге появился русский язык, приятные темы оформления, меню настроек более логичное и структурированное

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Перевод в лоб сервисной бюллетени 17.46.0.1

Спойлер

 

 

 

 

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

А днях промахнулся и нажал вместо комбинации "Температура +" + "Температура -" + "Back" (вызов инженерного меню) нажал комбо "Температура +" + "Температура -" + "Browse"и в итоге попал в меню калибровки дисплея :)

IMG_20190528_101834.thumb.jpg.1698a0881c63c7e614d64b0ba2303511.jpg

 

Тыкаем в черный кружок, который перемещается по экрану и вуаля, ваш Uconnect откалиброван)))

 

Должно работать на всех версиях ПО

Проверенно на версиях: 17.46.01 и 14.25.5

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Авторизовался на сайте https://maps.mopar.eu/en и после привязки своего VIN обнаружил следующие:

Screenshot_20190606_195639_com.android.chrome.thumb.jpg.beace0de6743cba0038f948eca937c21.jpg

 

Screenshot_20190606_195659_com.android.chrome.thumb.jpg.4d922546da15a1fe78f4467f77ff3fbe.jpg

 

https://www.tomtom.com/en_gb/sat-nav/maps-services/shop/travel-map/russia/

Screenshot_20190606_200253_com.android.chrome.thumb.jpg.3ec9f90227d0611cfa15925bafc380b5.jpg

 

Никто не пробовал?!

Изменено пользователем Mfreem
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Mfreem сказал:

Внизу страницы есть пункт Device compatibility. :read:

И, судя предлагаемому по списку, это карты для мобильных гаджетов  scratch_one-s_head.gif

 

p.s. ещё на сайте есть список поддерживаемых авто/устройств:

Спойлер

 

For what vehicles is the Mopar® Map Care service available?

 

The Mopar Map Care service is currently available for the following models:

- New Fiat 500S
- New Fiat 500
- New Abarth 595 
- Fiat Tipo Sedan
- Fiat Tipo Station Wagon
- Fiat Tipo Hatchback
- Fiat 500X (MY 2018)
- Fiat 500L (MY 2018)
- Fiat 500L Wagon (MY 2018)
- New Fiat Doblo (MY 2018)
- Alfa Romeo Giulia
- Alfa Romeo Stelvio

 

With one of the following radios:

- Uconnect 7" Radio Nav
- Uconnect 5" Radio Nav
- Alfa Connect NAV 6.5" 
- Alfa Connect 3D NAV 8.8"

 

 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Mfreem Как зарегистрировались? России в списке стран нет, какую выбирали?

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

При регистрации можно выбрать Россия но эти карты нам не подойдут

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2 V6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Cherokee 3.2 2014 год 1C4PJMDS3EW303731 пробовал установить прошивку 17.46.01 после перезагрузки выскакивает "что у меня VP3 а нужно VP4" Uconnect 8.4 RG3 VP3. Подскажите какая последняя прошивка на мою голову. При покупке была установлена 14.03 с трудом переустановил на 15.26 И еще один вопрос, можно ли разблокировать навигатор?

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Сфотографируй раздел мерю Настройки>Системная информация

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 30.07.2019 в 13:51, bVp сказал:

пробовал установить прошивку 17.46.01 после перезагрузки выскакивает "что у меня VP3 а нужно VP4" Uconnect 8.4 RG3 VP3.

Поделитесь прошивкой, пжлст.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2 V6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, АлексБ сказал:

Поделитесь прошивкой, пжлст.

У меня такая же проблема, ранее на форуме был описан этот случай. На наши головы максимальная прошивка 15.26. К сожелению((((

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Призвал заставку SRT при загрузке на 17.46.01, но похоже, т.к. отключено в body, то ничего дальше нет((

IMG_20190802_230613.thumb.jpg.01979886c8bb6ecd1d368c2d3f15c522.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Любая голова в момент большой перезагрузки становится СРТ,  это не новость. 

Мало того,  в этот момент она ещё  и праворукая должна быть:facepalm: (надписи водитель и пассажир в климате меняются  местами) :D

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

viber-2019-08-31-13-58-51.jpg

В 17.02.2019 в 23:51, grandcherokee2014 сказал:

Вам нужна прошивка 14_RG3_EMEA_15_26_1.

Добрый день, можете выложить эту прошивку еще разок, нигде не могу найти. У меня американец, она мне нужна же? и как я понял без навигации?

Изменено пользователем salynin1183
Опубликовано

@salynin1183  Выложил бы без проблем, но флешку с прошивкой куда то похерил, уже искал её недавно, сейчас опять порылся-безрезультатно.

На счет установки на американца не подскажу, у меня дилерский баркас.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано
Опубликовано

Понял, эх. Господа может у кого-то завалялась?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано
Опубликовано

вот спасибо! проверю на американце.

 

блин 6 часов качать)))) 40кб/с скорость, нельзя на gdrive положить?

Опубликовано (изменено)

Чтобы мне её куда то еще выложить, нужно сначала самому от туда скачать)

Изменено пользователем grandcherokee2014
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано
Опубликовано

скачал, спасибо) но. там один iso, разве не нужен swdl.upd ?

Опубликовано

Я хз. если честно, просто помог найти ссылку.

Что то не идет тебе в руки эта прошивка, я смотрю, может ну его на фиг,а?

Окирпичишь ещё башку с этими экспериментами.

Лучше к спецам обратись,есть тут ребята грамотные Лунный пчел , Up6 и другие. у них есть решение  твоего вопроса, но люди это по большей части коммерческие, поэтому пацанского подгона скорей всего не будет, зато всё чётко и с гарантией.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано
Опубликовано

А нет у вас под рукой их контактов?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2019 в 17:27, grandcherokee2014 сказал:

ребята грамотные Лунный пчел , Up6 и другие

ребята, кто-то сможет помочь? сколько стоит? удаленно (объяснить что как, сделать флеху, прошивка), оплачу :)

  • Nordicus изменил название на Обновление Uconnect на KL
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@salynin1183 читаем первую страницу, сообщение #8 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Опубликовано
Опубликовано

fCKPImI.jpgmO7ykjN.jpgmUVtzvD.jpg

 

Я читал это, после того как  многоуважаемый  grandcherokee2014 помог со ссылкой, скачал 14_RG3_EMEA_15_26_1_swdl, но там только swdl.iso, соответственно голова не видит ничего и ничего не происходит, а когда закидывал на флеху RG4, процесс шел, но она не подходит мне.

у RG4 немного другая структура, есть .iso и .upd

 

это инфо головы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Paik
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.