Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!:)

Искал по форумам, но к сожалению информации почти нет или не на мою модификацию, поэтому создал тему!

А вопрос собственно состоит в следующем:

Прошу посоветовать, на что возможно заменить штатную выпускную систему (выхлоп)! Хочу "басистое мурлыканье", без дребезжания и ора!

По возможности, прошу указывать марки, модели (типы) и цены, как на само железо(оборудование), так и на работу по его установке!

Так же по возможности точки, либо людей, где это можно воплотить (Москва и М.обл.).

P.S. Прошу делиться информацией, исключительно, относящейся к модели WK 2005-2007 с двигателем 4,7! Благодарю!

Jeep-Grand-Cherokee-WK.thumb.jpg.f2c52544c9ad63311b7f5e744bdc7b6d.jpg

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полноценного басистого мурлыканья не получится - от левой и правой головы длины труб разные получаются, некуда имплантировать Х/Y-трубу для корректного смешения вспышек с разных цилиндров. А просто приятный звучок - на это есть решения "в ассортименте" (но недешево, и при самостоятельном повторении можно накосячить...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2018 в 18:59, СашкаМ сказал:

Для общего образования сначала здесь почитать

Показать  

Читал там! К моему случаю ничего полезного! Колхозить под СРТ не собираюсь, раздваивать тоже!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2018 в 19:57, Николай Пименов сказал:

есть решения "в ассортименте" (но недешево

Показать  

Про недёшево знаю! Вот и интересуюсь у народа, может кто знает приемлемую альтернативу!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Марки готовых систем заработали себе имя и марку как раз на изготовлении трудноповторимых в гаражных условиях изделий. Так что - с этим сложно...

Можно просто имплантировать банку от магны (12586) и каталитики от неё же. Получится вполне близко.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 09:37, Николай Пименов сказал:

Можно просто имплантировать банку от магны (12586) и каталитики от неё же. Получится вполне близко.

Показать  

Ну вот приемлемый вариант не 60.000! Катов у меня уже нет, но думаю банки подобрать вместо них можно.

У меня собственно одна банка, которую ставили вместо катализатора, уже прогорела. Вторая думаю на подходе. Простояли 5 лет.

5a898eda7fa17_2.thumb.JPG.92717cbb58da2976ffc3c2f5d428704c.JPG

Вот я и решил под это дело всё "махнуть"!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смысл катализатора не в размере банки, а в определенном нормированном сопротивлении потоку и его "разглаживании" во времени (вспышки не симметричны во времени). То есть - он немного участвует в звукоформировании.

А пламегасители могли и покачественнее вварить...прям на машине варили не снимая штанов небось...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 18:15, Николай Пименов сказал:

Смысл катализатора не в размере банки, а в определенном нормированном сопротивлении потоку и его "разглаживании" во времени (вспышки не симметричны во времени). То есть - он немного участвует в звукоформировании.

Показать  

А я думал, что смысл катализатора - это химическая обработка выхлопных газов, с целью уменьшения выброса в атмосферу вредных газовых соединений!:D

А вот резонатор - это уже то, про что вы рассказали.

Но, походу в случае с Грандом ВК, каты двойного действия, они ещё и как резонаторы работают, т.к. перед самим глушителем кроме них ничего нет.

 

  В 18.02.2018 в 18:15, Николай Пименов сказал:

А пламегасители могли и покачественнее вварить...прям на машине варили не снимая штанов небось...

Показать  

НЕТ! Штаны сымали, потом одевали - всё как положено!:lol2:

Ну не повезло с мастером, от этого никто не застрахован. Но если не обращать внимания на красоту, швы не сифонят и до сих пор. Ток внутри дребезжание.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смысл катализатора с точки зрения звука выхлопа. Понятною что изначально данный орган придуман и реализован для других целей.

Резонатор - это резонатор, и с ним всё и так ясно. Но каты - именно "гармонизаторами" подрабатывают, собственного резонанса у них нет.

Внутри дребезжание или секут швы - это всё из одной оперы - кривые руки...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не совсем понимаю что можно обсуждать в выхлопе на 4.7? там как бы один варинат, это заменить среднюю банку, других там нет и ставить их не переделываея весь выхлоп некуда. Выбирай банку по отзывам, флоумастер, магнафлоу и иже с ними. Резонанс при таком подходе будет на любом из брендов и на 2х к оборотов будет гудеть. У меня стоял сначала флоумастер 44 серии, орал люто и резонировал. Снял его и сделал то, что описано в теме по сслыке.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2018 в 19:52, nos710 сказал:

Не совсем понимаю что можно обсуждать в выхлопе на 4.7? там как бы один варинат, это заменить среднюю банку, других там нет и ставить их не переделываея весь выхлоп некуда.

Показать  

Ещё раз объясняю, на пальцах.

Во первых нужно поменять это:

5a898eda291a3_2.JPG.b6a1358eace4aa1e2de2c15ff6bb6cc5.thumb.JPG.30d63bdcfcfd353e6d816350d49b63ae.JPG

 

Во вторых: Хочу заменить сам глушитель!

Как у тебя делать не собираюсь, имхо не вижу смысла косить под СРТ, если это не СРТ. И чтоб орал - тоже не нужно!!!

Отсюда следует, что моя конфигурация будет сильно отличаться от твоей!!!

Я собираю инфу и по банкам вместо катализаторов, и по альтернативе глушителю с конкретными характеристиками, а не абы чё, лишь бы бренд!

Вот к примеру, Николай Пименов предложил вменяемый вариант Магна 12586. Марка, номер, цена приемлемая - всё как запрошено и как вариант каты от той же Магны, за что ему респект и уважуха!

  В 19.02.2018 в 19:52, nos710 сказал:

Выбирай банку по отзывам, флоумастер, магнафлоу и иже с ними.

Показать  

Собственно этим и занимаюсь. Сбор отзывов и рекомендаций.

 

  В 19.02.2018 в 19:52, nos710 сказал:

У меня стоял сначала флоумастер 44 серии, орал люто и резонировал. Снял его и сделал то, что описано в теме по сслыке.

Показать  

Я так понял, что это антирекомендация, поэтому вычёркиваю!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это банка от Магны такая же как стоит в магнакомплекте готовом по принципу болт он. При установке штанов магна с их каталитиками с этим комплектом получается тот звук, что можно услышать в инете на ютубе вот тут например

Делать нужно обязательно с удлинением приемной трубы как в комплекте Magnaflow 16632. Резонанса нет при полном комплекте, при самостоятельном изготовлении - как пойдет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Николай Пименов, огромное спасибо! Очень помогаете!

Очень порадовал звук в ролике! За одно страшно, как это смогут реализовать наши "мастера"! Сколько отзывов не читал, на сервисы которые специализируются именно на выхлопе, ну нет таких, чтоб без косяков! Вот надеюсь, может кто из реальных Джиперов подскажет куда и к кому лучше обратиться.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 20.02.2018 в 00:48, VELES_rus сказал:

Отсюда следует, что моя конфигурация будет сильно отличаться от твоей!!!

 

 

Показать  

 

И чем же она будет отличаться?)) Ты заменишь каты на пламягасы и заменишь среднюю банку? очень необычное решение)) А то, что там на конце насадки под срт бампер или нет в принципе без разницы, они на звук никак не влияют.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.02.2018 в 10:31, nos710 сказал:

А то, что там на конце насадки под срт бампер или нет в принципе без разницы, они на звук никак не влияют.

Показать  

Ну не скажи! Многие вообще рекомендуют после глушака трубу сразу отрезать, оставляя сантиметров 10-15. Именно для нужного звука!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Акустика выхлопных систем - наука вполне точная, просто для полного расчета требуется дикое количество исходных данных плюс уровень расчетов вполне тянет на тяжелые расчеты прочности ажурных конструкций типа Саграда Фамилия. Делать такое мало кто может, проще и быстрее получать результат опытным путем, а в опытах проще резать чем удлинять. Это одна из причин появления подобного мнения (кроме неспособности считать длинные трубы и делать любые изгибы дорновой гибкой (mandrel bent на вражеском), являющейся практически обязательной для акустически верного тракта, сравните изгибы труб штанов на штатной системе у себя и на штанах мапгнафлоу https://www.amazon.com/MagnaFlow-Exhaust-Products-24471-Catalytic/dp/B00AOKZDMQ/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1376170682&sr=1-1&keywords=magnaflow+24471).

Кроме того, короткие трубки как раз склонны к резонансу и гуделке на определенных оборотах - чего категорически хотелось бы избежать.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Покупал реплику флоумастера 5000серии на Драйве2 у ребят с Красноярска. Звук хорош при разгоне и на холостых, но цука около 2тыс оборотов гул и немного резонирует, думаю или резонатор следом вваривать, либо менять банку.

Мой сетап:

default-7316aa47daa7f5a3e6dbbef2c71c55b4

default-b6b3f8debb056ce6ce73d9a27ca5fc20

default-fcc95266970ee9364af255b69679f3a4

default-8ef4800faaa21ef56bdd655a124b835b

default-3a096c2a32a0f3e2de794dc6246d92a6

Видео https://www.dropbox.com/s/uve6atg1ccdq5jz/VID_20170822_200410036.mp4?dl=0

В общем - с установкой и доставкой около 30тыс вышло

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

uklunok, благодарю за то, что поделились опытом и информацией! Очень информативно!:good:

При просмотре ролика, с первых секунд, как заработал двигатель, я сразу понял, имхо тон явно завышен для данного авто. В любом случае - это очень полезная информация!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Rommel-86
    • CS_Sergio
    • agregat97
    • Serjah
    • kenner
    • Землянин
    • AndreyLI
    • Amelnik
    • Игорь Борисович
    • Vladeck
    • Егор Пятигорск
    • Andrey1979
    • Valdemarr
    • Kons
    • Andrey_Sevas
    • a-speed
    • Kofman
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 935
    • Максимум онлайн
      1 398

    E777KX27
    Новый пользователь
    E777KX27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.