Перейти к содержанию

Утечка тока


камрад777

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Заметил , что после  не особо длительной стоянки сильно садится АКБ ,за 4 недели села новая АКБ в ноль,поездка к электрику показала ,что идет утечка тока 0,55 , путем вынимания предохранителей выяснилось ,что утечка со слов электрика идет с блока управления коробкой передач,причем стоит его выдернуть и поставить на свое место ,то расход утечки становится норм 0,06 ,стоит включить зажигание и выключить то снова  становиться 0,55 ,и держится так пока не в ытащим предохранитель и не вернуть его  на место,фото прилагается ,Други может кто сталкивался помогите ,что делать!

InkedIMG_0186_LI.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

точно ничего больше на этом преде не висит?

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

точно ничего больше на этом преде не висит?

Да вроде больше не чего,я если честно не понимаю ,так электрик сказал!

Опубликовано
1 час назад, камрад777 сказал:

утечка тока 0,55

 

1 час назад, камрад777 сказал:

норм 0,06

то снова  становиться 0,55

 

 

Утечка тока какая? 0.55А или 0.55 МА?  Если 0.55МА- это ток саморазряда АКБ, ну почти, 0.25МА, это ток потребляемый светодиодом. Через какое-то время, примерно 15 мин, в машине отключается вся электрика, закрывается печка, отключается освещение, даже при открытой двери и потребляемый ток падает до саморазряда. Вынимание этого предохранителя провоцирует отключение как бы через 15 мин, вставляете- отсчет пошел заново. Электрик ваш- это должность или специальность? Он хоть понимает, что делает? Если должность, вероятно он ее просто занимает, но отношения к электрике не имеет. Как он мерил потребляемый ток? Поверьте, это не так просто, снял клему соединил тестер последовательно и вот они показания... Нет, так не получится.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Лексеич сказал:

 

то снова  становиться 0,55

 

 

Утечка тока какая? 0.55А или 0.55 МА?  Если 0.55МА- это ток саморазряда АКБ, ну почти, 0.25МА, это ток потребляемый светодиодом. Через какое-то время, примерно 15 мин, в машине отключается вся электрика, закрывается печка, отключается освещение, даже при открытой двери и потребляемый ток падает до саморазряда. Вынимание этого предохранителя провоцирует отключение как бы через 15 мин, вставляете- отсчет пошел заново. Электрик ваш- это должность или специальность? Он хоть понимает, что делает? Если должность, вероятно он ее просто занимает, но отношения к электрике не имеет. Как он мерил потребляемый ток? Поверьте, это не так просто, снял клему соединил тестер последовательно и вот они показания... Нет, так не получится.

Лексееч А или МА я не интересовался ,я только цифры видел,15 минут мы точно не ждали минут максимум 10 не больше , думаю 5-6 минут ,когда зажигание вкл и выкл сразу ждали минут 5 потом выдергивали предохранитель и как только выдергивали то сразу падал до о,о6 и так стоял а когда вкл зажигание и выкл то на тестере после того как успокаивались цыфры 0,55 становилось чего не знаю,работает в своем гараже на сколько профи понятия не имею((

Изменено пользователем камрад777
Опубликовано
9 минут назад, камрад777 сказал:

 на сколько профи понятия не имею((

Это надо выяснить, каждый кто может скрутить два провода считает себя электриком.

11 минут назад, камрад777 сказал:

работает в своем гараже

Это не показатель, я тоже работаю в своем гараже, может быть положительным и отрицательным, положительным- когда человек знает себе цену и его не устраивает, что ему предлагают и он профи, отрицательным- он настолько ничего не умеет, что его нигде не берут.

 

Судя по описанию работ проводимых с машиной- он знает это на уровне жигулей, там именно так все и работает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

амперметр в разрыв минусового провода и поставить на охрану, через 20 минут снять показания, норма 50-80 мА...

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю надо найти конкретного спеца и проверить снова,ну не ждали мы 15-20 минут ,может и утечки нет а АКБ не очень достался ,мало езжу !смущает только что после того как именно этот предохранитель снимали и втыкали на место то расход падал 

Изменено пользователем камрад777
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

на охрану, через 20 минут снять показания, норма 50-80 мА...

Можно не ставить под охрану, просто выждать эти 16-20 минут, будет заметно когда погаснут лампы в салоне при открытой двери и будет жужжание от закрываемой заслонки печки- забора воздуха с улицы. А так все правильно, в жигулях это происходит сразу- при закрытых дверях.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

купите конкретный мультиметр за 1000 рублей и сами конкретно все проверьте... 

Опубликовано

Вы как хотите- так и думайте, но мое мнение, что у вас просто сдох акб. Все остальное бывает при пробивке диодного моста в генераторе, все нагрузки в КК отключается, невозможно забыть открытый багажник или двери, только если у вас переставлен предохранитель на постоянную работу прикуривателя и в него включена нагрузка.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Лексееч я летом новый DEKA поставил ,взамен родного,за месяц правда морозы стояли -40 я его посадил в ноль .зарядил через 2 недели он сного в ноль ,зарядил в пятницу немного поездил правда по городу, сегодня -13 завел ну мне показалось не совсем бодро крутил!

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

купите конкретный мультиметр за 1000 рублей и сами конкретно все проверьте... 

Так и сделаю для начала ,видео гляну как пользоваться,это дешевле чем снова к электрику ехать))

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Лексеич сказал:

Если 0.55МА- это ток саморазряда АКБ, ну почти, 0.25МА, это ток потребляемый светодиодом.

Лексеич, ну как сказать - ток саморазряда АКБ течет внутри АКБ и никак не через внешные консуматоры...

Нормальная консумация електроника автомобиля (охранка, приемника и т.д.) обычно до 50мА и редко до 75мА... Честно говоря у Джипа не замерял, но наверно тоже в тот порядок..

 

В зависимости консумации сможно задуматься об возможный консуматор... Обычно начинаю поиск с лампочки :) Например проверить как освещение в бардачке...

 

Там есть специфика - как Лексеич подсказал - машина имеет несколько режимов... Например если только подключиш прибор, то наверно дверь будеть открытая, засветяться лампочки, електроника разбудиться и ток будет наверно 3-5А... Если нажмеш кнопку закрытия дверей, то наверно то подпрыгнет до над 10А (лучше не пробовать)... Вариант измерения - сначала отключить все консуматоры (крутилкой - все освещения), закрыть дверей, капоты и т.д. и только тогда попробовать подключить прибором (если он контактный конечно)... Если прибор безконтактный, то просто надо подождать чтоб машина 'уснула' и посмотреть показаниями..

Изменено пользователем slowtraveler
6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Чтобы не плодить темы, чиркану здесь. Лопнула одна из клемм, которая на аккумулятор идет (плюсовая). Там вроде как три провода идет и клемма не прям уж простая. Кто нибудь менял клеммы на своем КК, как подбирали и что подходит? Может номер кто знает каталожный?

Изменено пользователем cherokeeman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, по моему там жгут с проводами идет... отдельно клеммы только подбирать

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, cherokeeman сказал:

Здравствуйте! Чтобы не плодить темы, чиркану здесь. Лопнула одна из клемм, которая на аккумулятор идет (плюсовая). Там вроде как три провода идет и клемма не прям уж простая. Кто нибудь менял клеммы на своем КК, как подбирали и что подходит? Может номер кто знает каталожный?

Купил самые обычные клеммы, у меня все провода прикручиваются к клемме которая она надевается на аккумулятор. Поменял только минус, но они по принципу одинаковые. Центральную гайку открутить и клемму заменить. 

P_20170528_163723.jpg

  • 6 лет спустя...
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

В предверии наступления холодов режил зарядить аккумулятор, которому полтора года. Прошлой зимой пару раз его разряжал, забывал свет. В конце зимы отдал в сервис, его зарядили, пользовался, вроде проблем не было. Хотя авто заводилось не с полпинка, немного крутило. 

Зарядил аккумулятор китайской зарядкой https://www.ozon.ru/product/vcorder-ustroystvo-zaryadnoe-dlya-akb-933471731/?avtc=1&avte=2&avts=1729181116 .Перед зарядкой обратил внимание, что заряд показывало около 12,2 в. Думал, что пока  был в отъезде в отпуске, за три недели аккумулятор разрядился, заряжу перед зимой и бед не буду знать.

Зарядил, через несколько дней стал замечать, что напряжение опять падает. Через неделю опять зарядил и стал наблюдать за напряжением, посредством GSM сигнализации Starline s96 v2. За ночь, заряд падает с 12,6 в. до 12в.!

Стал искать утечку с помощью мультиметра, в обрыв минусового провода. Без постановки охраны, нажав концевик капота через полчаса ток показывает 0,58-0,52 ампера!, при норме до 0,008 а. Стал вытаскивать предохранители под капотом и сразу же наткнулся на предохранитель м27 (Замок зажигания/модуль беспроводного управления (WCM)/блокировка рулевой колонки – при наличии), при его вытаскивании ток становился 0,006, вставляю, 0,58-0,52. Авто даже при напряжении 12в. заводится, немного по крутив стартером, но это пока тепло, на морозах. Зимой будет беда.

 

Прошу совета, что у меня просаживает напряжение аккумулятора, где утечка? Какие подозрения:

1. Концевик левой задней двери. Он у меня перестал летом работать. При открывании именно этой двери подсветка салона не включается. С остальными нормально. 

Концевик может быть причиной утечки? И где он у нас, в замке?

2. Сигнализация? Она досталась от прежнего хозяина и ранее так сильно не просаживала напряжение.  

И сигналка установлена криво. Стоит автозапуск, у второго ключа внутренностей нет, я думал, что они установлены в обходчик иммобилайзера. Купил я с месяц назад новый корпус ключей, с откидыванием лезвия ключа. Переставил потраха в новый корпус, а кнопки открывания/закрывания дверей перестали работать. Вставил потраха в старый корпус, опять не работают. Подумал, может батарейка  сдохла. Попробывал завести без внутренностей ключей, авто заводится и едет без проблем. Я пользуюсь без потрахов ключей, засунув вместо  них в новый корпус потраха от блютуз метки сигнализации.

 

А сейчас думаю, а как же я езжу без метки иммобилайзера?! Автозапуск работает, значит обходчик иммобилайзера срабатывает, и по идеи он должен отключиться. И если потом ключем, то при включении зажигания считывается код с метки, которая в ключай и авто заводится. Но я же спокойно завожу ключом, в котором нет метки иммобилайзера! И авто заводится! Почему так делается? Потроха авто, которые где-то спрятаны (либо в обходчике, либо прикручены к замку зажигания) получаются всегда под напряжением, активны? 

Может это жрет напряжение? Тем более В любом случае предохранитель м27 (Замок зажигания/модуль беспроводного управления (WCM)/блокировка рулевой колонки – при наличии) на это намекает.

В любом случае это не нормально, что авто заводится ключом без иммобилайзера? Даже если это не причина утечки

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внутренности второго ключа спрятаны в радиусе 40 см от замка зажигания, на сам замок сверху надето кольцо из провода под пластиковым кожухом, провод идет к коробочке, где лежит ваш "ключ".  В нашей машине есть штатный автозапуск и штатная сигнализация, которая работает идеально и имеет датчик объема, если засунуть руку в открытое окно она сработает. Ну когда стоит под охраной.  Я недавно снимал сигналку с машины и хозяин убеждал меня, что ключ нигде не спрятан, и показал два ключа, через пол часа у него уже было три ключа.🙂  При автозапуске ключ всегда нужен и для этого в сигналке есть специальный блочек. Снимайте этот самодел, активируйте штатный автозапуск и будет вам счастье.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Внутренности второго ключа спрятаны в радиусе 40 см от замка зажигания, на сам замок сверху надето кольцо из провода под пластиковым кожухом, провод идет к коробочке, где лежит ваш "ключ".  В нашей машине есть штатный автозапуск и штатная сигнализация, которая работает идеально и имеет датчик объема, если засунуть руку в открытое окно она сработает. Ну когда стоит под охраной.  Я недавно снимал сигналку с машины и хозяин убеждал меня, что ключ нигде не спрятан, и показал два ключа, через пол часа у него уже было три ключа.🙂  При автозапуске ключ всегда нужен и для этого в сигналке есть специальный блочек. Снимайте этот самодел, активируйте штатный автозапуск и будет вам счастье.

Как я понимаю, если установлен не штатный автозапуск, то коробочка, в который находится второй ключ, должна работать только когда от неё идёт сигнал от внештатной сигналки при активации автозапуска? Если заводишь ключом, то коробочка со вторым ключем ( тобишь обходчик сигнализации) не работает,  и тогда иммобилайзер получает код от первого ключа, которым заводишь. И если иммобилайзер не получает код от первого ключа, то авто не должно заводиться?

Но у меня заводится, хотя  первый ключ код не дает, т.к. он пустой!

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

В отличии от штатной согналки с автозапуском нештатная дает много удобного: автозапуск не с 10 метров (нафиг такой автозапуск нужен), а с любого расстояния, также видеть с любого расстояния, что происходит с авто, турботаймер.

Внешоатная сигналка есть, и надо только ее правильно настроить

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

В любом случае предохранитель м27 (Замок зажигания/модуль беспроводного управления (WCM)/блокировка рулевой колонки – при наличии)

Именно туда обычно и подключаются к кан-шине и возможно питалово то-же.

Это не нормальная работа штатного иммо.

Явно косяк с нештатной сигнализацией.

Хрен его знает, что там в её электронных мозгах зависло.

Но, корень зла именно там.

 

Кстати, штатный автозапуск при грамотном подходе, лишен озвученных выше недостатков, ну разве что турботаймер, не знаю может и его делают.

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штатный автозапуск сначала сканирует всю машину, а потом ее заводит, прежде закроет машину, если она была открыта. Если до этого машина стояла на аварийке- машина не заведется,  если горит чек или лампа уровня топлива- машина не заведется , если во время работы загорится лампа акб или поднимется температура двигателя выше нормы- машина заглохнет. Ну если кто двери взломает- заглохнет. Передачи включить не возможно. Климат сделает температуру в салоне, которая стоит на ручке 20 градусов, допустим, в жару остудит, в холод нагреет и даже если у вас выключен вентилятор печки- ручка стоит на нуле. Вентилятор будет работать. Штатный работает 15 мин и глохнет, возможно запустить только два раза по 15 мин, если не включать зажигание. Во время работы можно открыть машину и потом закрыть ее, она будет работать. Такого набора в колхозном автозапуске просто не может быть.  Приведу  пример из моего опыта: на моей машине бахнула помпа, мгновенно вытек весь антифриз и залил приводной ремень, генератор проскользил и загорелась лампа генератора, машина заглохла, не успела перегреться. И машину нужно видеть когда она работает, а не заводить где-то за углом за сотни метров.  Сосед завел машину, фольксваген, ключом на холостых работала, как поехал сразу загорелась, успел открыть капот и потушить, оказалось, что бендикс стартера вылетел, завел машину, а назад не вернулся из-за грязи, может ржавчины, мотор крутил стартер, а на больших оборотах накрутил все обмотки на вращающийся вал, загорелся провод от стартера на акб. Машина должна работать под контролем! Да, в этом случае, вероятно автозапуск не заглушил бы машину, но глаза увидели пожар. Как-то так.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Штатный автозапуск сначала сканирует всю машину, а потом ее заводит, прежде закроет машину, если она была открыта. Если до этого машина стояла на аварийке- машина не заведется,  если горит чек или лампа уровня топлива- машина не заведется , если во время работы загорится лампа акб или поднимется температура двигателя выше нормы- машина заглохнет. Ну если кто двери взломает- заглохнет. Передачи включить не возможно. Климат сделает температуру в салоне, которая стоит на ручке 20 градусов, допустим, в жару остудит, в холод нагреет и даже если у вас выключен вентилятор печки- ручка стоит на нуле. Вентилятор будет работать. Штатный работает 15 мин и глохнет, возможно запустить только два раза по 15 мин, если не включать зажигание. Во время работы можно открыть машину и потом закрыть ее, она будет работать. Такого набора в колхозном автозапуске просто не может быть.  Приведу  пример из моего опыта: на моей машине бахнула помпа, мгновенно вытек весь антифриз и залил приводной ремень, генератор проскользил и загорелась лампа генератора, машина заглохла, не успела перегреться. И машину нужно видеть когда она работает, а не заводить где-то за углом за сотни метров.  Сосед завел машину, фольксваген, ключом на холостых работала, как поехал сразу загорелась, успел открыть капот и потушить, оказалось, что бендикс стартера вылетел, завел машину, а назад не вернулся из-за грязи, может ржавчины, мотор крутил стартер, а на больших оборотах накрутил все обмотки на вращающийся вал, загорелся провод от стартера на акб. Машина должна работать под контролем! Да, в этом случае, вероятно автозапуск не заглушил бы машину, но глаза увидели пожар. Как-то так.

Спасибо за Ваше мнение, но тема немного не о том...

Как думаете, неработающий концевик двери не может вызывать утечку?

18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, kupr_vi сказал:

Прошу совета, что у меня просаживает напряжение аккумулятора, где утечка?

 

Возможно вы торопитесь . Еще один замер проведите .  Пример - WK2 ( и Ford Focus 2 ) засыпают 38-39  мин . 

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, kupr_vi сказал:

Спасибо за Ваше мнение, но тема немного не о том...

Как думаете, неработающий концевик двери не может вызывать утечку?

Нет, не может.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Yugin сказал:

 

Возможно вы торопитесь . Еще один замер проведите .  Пример - WK2 ( и Ford Focus 2 ) засыпают 38-39  мин . 

Да, в выходные займусь предметно. 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Прежним хозяином была установлена сигнализация Starline s96 v2, и как мне ранее установщик сказал, у них был целый проект на авто (кнопка старт-стоп - прежним владельцем затем был демонтирован; бесключевой доступ; сенсорное управление подключения телефона к магнитоле, беспроводной зарядник...).

На рисунке сенсор бесключевого доступа обведен желтым, от него в двери идут провода, на конце которых тоже стоят сенсоры, они выведены  под пластиковые треугольники за наружными зеркалами, и скорее всего, еще куда-то в багажник.

Ранее работало так. Вышел с машины, метка сигнализации в кармане, приложил руку к треугольнику за зеркалом, авто закрылось, встало на охрану. Отошел, авто увидело метку, загорелись габариты, приложил руку к треугольнику, авто снялось с охраны, двери открылись. Если подойти к авто без метки, то сенсор не срабатывал , авто оставалось закрытым на сигнализации. Это не совсем удобно, как было бы, если сенсор был в ручках дверей. Но через какое-то время привык и активно этим пользовался. Хотя срабатывало через раз, благо на метке тоже была кнопка, которой можно было включить/снять с охраны.

Со временем эти сенсоры стали работать еще хуже. И где-то год назад я ими совсем перестал пользоваться, открывал с метки.

Так вот, в поисках утечки тока стал шарить в проводах под рулем и сильной... обжегся. Этот сенсор был сильно горячим, даже пальцем нельзя дотронуться. Как я не сгорел?!

Вытаскиваешь предохранитель (м27 - зажигание), сенсор остывал. Без него сигнализация не работало, зажигание включалось, но не заводилось.

Отсоединил один провод от сенсора, он также не греется, но все работает, кроме бесключевого доступа, который и так не работал. 

Утечка теперь тоже есть, где-то 0,1 ампер (+/-), было 0,4-0,5 ампера. Стало меньше в 4-5 раза. Раньше за ночь аккумулятор с 12,8в проседал до 12в., сейчас с 12,8в. до 12,6в. Я доволен.

Но что у меня под рулем твориться... Куча проводов, все на скрутках! Ужас, что накрутили!

Почитал отзывы на сигналку, куча негатива. Но я считаю, что сигналка вещь хорошая, и функции в ней удобные. Но кривые установщики все портят. Явно установили все через одно место. Провод сенсора где-то протерся и кратил.

 

jeep_утечка.jpg

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вам говорил уберите этот колхоз. Машина самодостаточна. сгорит нафиг!

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята всем привет! Давно не заходил на форум, вроде не требовалось, но пришла пора) Проблема тоже в утечке тока на заглушенном авто. Убил аккумулятор в итоге, так как даже не думал о утечке и не проверял, а думал что аккум сдох, купил новый уже и заметил что он садится за пару-тройку дней и серьезно садится. После замеров выяснилось, что потребляет постоянно 0.15 - 0.18 со скачками раз в минуту до 0.30 - 0.35 (это сигналка проводит опрос датчиков или сигналов каких то). Народным методом (вооружившись мультиметром в разрыв минусовой клемы), выяснил что, проблема утечки висит на преде m13 - вынимаешь пред утечка прекращается и становится 0.03, вставляешь - возвращается к 0.15 - 0.18. Перекопал разные ютубы, зарубежные форумы, посмотрел схемы и т.п. Выяснил, что этот пред (m13) отвечает за некоторые салонные потребители, а именно: панель приборов (спидометр, одометр и т.д), блок иммобилайзера, подрулевые переключатели. Сам размыкал все потребители поочереди, но утечка не пропадает. А вот если дернуть пред в блоке предохранителей, то пропадает и становится 0.03. Пробовал дергать пред на сигналке, типа чтобы ее обесточить, не помогло, утечка не пропадает. Резонный вопрос - а что же еще может висеть на этом преде (m13), если я все передергал уже по сути? Может ли быть проблема в самом блоке предохранителей (в чем я сильно сомневаюсь)?

1760449274750.jpg

 

IMG_20251014_152449.jpg

 

IMG_20251014_152920.jpg

Изменено пользователем cherokeeman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Roma2105
    • вадим 912
    • nrs
    • Wally
    • Алексей Иванович
    • Абульфаз
    • mixelson
    • Ivan1978
    • up6
    • Acovant
    • Solist
    • Макс999
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.